Рейтинге times higher education world reputation rankings. Университет итмо впервые вошел в рейтинг times higher education и расположился в тройке лучших российских вузов

В современном мире высшее образование играет значительную роль в жизни многих людей - для большинства оно является крепкой основой, открывающей блестящие карьерные и академические перспективы, оно дарит полезный жизненный опыт и наполняет жизнь незабываемыми впечатлениями. Однако, сегодня предложение программ высшего образования очень высокое, из-за чего иногда страдает их качество. Многие сталкиваются с проблемой выбора одного единственного вуза из огромного множества. Один из удобных инструментов, позволяющих решить эту проблему - это международные рейтинги программ высшего образования, ведущие из которых представлены ниже.

Рейтинги - это соблазнительные, простые, а иногда и довольно интересные методы для определения качества институтов для высшего образования. На основе ряда параметров каждому институту присуждается оценка. Позиция ранжирования в основном зависит от выбранных параметров, от веса, статистического метода, используемого для обработки этих данных, и надежности исходных данных. Например, изменяя параметры или приписывая им другой вес, один могут легко стереть пол с любым ранжированием. Однако глобальный рейтинг лишь немного важен для индивидуального выпуска в исследованиях или образовании, для исследований исследований в университете или для его масштаба.

The Times Higher Education World University Rankings

The Times Higher Education World University Rankings (www.timeshighereducation.com) Данный рейтинг является одним из крупнейших информационных баз мира, содержащих информацию по оценке качества деятельности лучших университетов планеты на международном уровне. В 2015-2016 гг. в рейтинг вошли 800 университетов из 70 стран. Оценка университетов происходит в соответствии с их ключевыми миссиями: образование, исследовательская деятельность, передача знаний и международная деятельность.

Как Университет Гента выступает в рейтинге?

Университет Гента признает реальность ранжирования, но не намеренно стремится к высокопоставленным должностям. Хорошая позиция - результат внутреннего внимания к качеству и совершенству. Бельгийские университеты получают первоклассный рейтинг в глобальном масштабе. Крупнейшие бельгийские институты, в том числе Гентский университет, часто присутствуют в топ-200 из более чем 000 институтов для высшего образования в мире.

Наиболее известные рейтинги и их методология

Академический рейтинг мировых университетов

Критерии включают число Нобелевских премий, выигранных выпускниками и профессорами, число ведущих изданий и число часто цитируемых исследователей. Национальный рейтинг Тайваньского университета. Результаты показывают, сколько публикаций из определенного университета находится в топ-1%, 10% или 50%.

Новости Лучшие рейтинги мировых университетов

Рейтинги мирового университетского высшего образования. Этот рейтинг основан на тринадцати индикаторах, разделенных на 5 категорий с разным весом: преподавание, исследования, цитаты, международные перспективы и доходы от промышленности.

Помимо этого, составители рейтинга в большой степени ориентируются на нужды студентов, поэтому при оценке деятельности университетов принимаются во внимание такие критерии как международная репутация вуза, количество студентов на факультетах, общее число человеческих ресурсов, численность зарубежных представителей на кампусе и связи с бизнесом. На сайте представлены ежегодные рейтинги с 2011 г. Система также позволяет ограничить запрос по желаемой стране обучения или дисциплине. Одной из отличительных черт рейтинга является учет передовых научных исследований каждого вуза, что позволяет потенциальным студентам, ориентированным на научную деятельность, выбирать более подходящие для них университеты.

Рейтер топ-100: самые инновационные университеты мира

Ранжирование составлено на основе опроса репутации среди большого числа ученых и исследования среди работодателей. Этот рейтинг нацелен на то, чтобы определить институты, которые делают все возможное, чтобы продвигать науку и изобретать новые технологии. Рейтинг основан на объективных показателях, измеряющих количество поданных патентов, а также количество цитирований и публикаций, в том числе в результате сотрудничества с промышленностью.

Высший университет для международных перспектив в Австралии и Новой Зеландии

Один из лучших молодых университетов мира



Информация на этой странице была правильной на момент публикации. Китай имеет самую высокую плотность ведущих университетов в развивающемся мире. Страна доминирует над списком, взяв 52 места в верхней части. Между тем университет Фудань поднялся на 11 мест до шестого в этом году, а университеты Пекина и Цинхуа продолжают удерживать два лучших места в течение четвертого года. на два лучших места в течение четвертого года.

QS World University Ranking

Глобальный рейтинг университетов QS (www.topuniversities.com) также является одним из крупнейших на планете. В целом, критерии ранжирования вузов и интерфейс сайта достаточно схожи с рейтингом Times, однако есть несколько отличий. Во-первых, рейтинг QS включает ранжирование вузов не только по странам, но и более широко - по частям света. Во-вторых, число дисциплин для выбора, по каждой из которых построен отдельный рейтинг вузов, гораздо больше, что позволяет будущим студентам определяться с достаточно узкой специальностью.

Он поднял свой балл в категории ссылок, чтобы

Между тем Индийский институт науки впервые вошел в первую пятерку в этом году из-за усиления учебной среды и влияния исследований. Вот список лучших 22 университетов в развивающемся мире. Уханьский университет - университет в Ухане, столица провинции Хубэй в Китае, имеет 123-летнюю историю. Он имеет общий балл 1 в рейтинге.

Университет Сан-Паулу - лучший университет Бразилии получил общий балл

Университет Фудань - дом одной из лучших школ журналистики в Китае. Фудан, в финансовом капитале Китая, Шанхай, набрал 9 баллов в общем зачете. Сравнение университетов и технических колледжей, а также предметов изучения часто бывает затруднительным.

В-третьих, слегка видоизменены критерии ранжирования вузов. Они включают в себя академическую репутацию вуза, репутацию среди работодателей, соотношение численности студентов и преподавателей, количество цитирований в масштабах отдельного факультета или вуза, соотношение численности иностранных студентов и преподавателей с числом местных студентов и преподавателей, соответственно. Ежегодно, начиная с 2004 г., публикуется рейтинг для более чем 800 университетов мира. Рейтинг QS является удобной базой данных, которая позволяет получить достаточно объективную оценку в отношении качества образования в крупнейших университетах мира.

В качестве помощи при принятии решений ранжирование полезно, когда становится ясно, как возникли результаты оценки, такие как мнение студента о правильном предмете исследования, университете и месте учебы, репутация университета или качество исследований и преподавания. Во время поиска лучшего университета и поиска по рейтингам нельзя забывать, что оценки часто являются лишь моментальными снимками и отчасти не являются репрезентативными. Чтобы упростить решение, путь к университету помогает. Вы должны произвести впечатление, использовать открытый день в университетах и ​​узнать больше об университетской жизни в разговорах со студентами.

Shanghai Ranking ARWU

Шанхайский рейтинг ARWU (www.shanghairanking.com) университетов мира является емким и объективным. Пользователь сайта имеет возможность посмотреть либо общий рейтинг университетов мира, либо более специализированные рейтинги, сформированные по конкретным дисциплинам или по области обучения. Методология составления рейтинга состоит в суммировании взвешенных показателей оценки деятельности каждого вуза и ранжировании результатов от большего к меньшему.

Рейтинги в основном завышены и дают простой обзор университетов. Подиум занят Университетом Помпеу Фабра - с соотношением 1, 6 - с последующим Автономным университетом Барселоны и Политехническим университетом Каталонии и Валенсии, которые получают 1, Четвертое издание этого исследования подтверждает, что лучшие университеты в Испания, по большей части, расположена в крупных мегаполисах. Университет Барселоны, напротив, улучшился в прошлом году.

Оценки составлены на основе большого количества показателей, связанных с преподаванием, исследованиями, технологическими инновациями и развитием. Часто речь идет не о ресурсах, а о том, как они ими управляют, и они преуспели, независимо от того, что они испортили некоторые кампусы, ресурсов для определенных мер. Он сравнивает его с Мадридом, где региональное правительство не поставило цели на встречу. Каталонцы отдавали приоритет специализации, интернационализации и передаче знаний. «Даже частный, как Рамон Льюлл», подчеркивает Альдас.

Показателями оценки являются качество образования, определяемое как количество выпускников, получивших Нобелевскую премию или другие медали в их научной области; уровень квалификации научных сотрудников вуза, который измеряется с помощью подсчета числа именитых сотрудников вуза, имеющих крупные награды за академическую деятельность, и числа научных работников, чьи статьи имеют высокие рейтинги цитирования; исследовательскую деятельность - число статей, изданных в журнале «Nature and Science» и число статей, индексированных в «Science Citation Index-expanded» и «Social Science Citation Index»; а также коэффициент академической деятельности на одного сотрудника университета. При составлении Шанхайского рейтинга лучших университетов мира, как и рейтингов Times и QS, используется комплексный подход, что позволяет объективно оценить качество образования в рассматриваемых университетах.

Он добавляет: Каталонские университеты - это те, кто делает ставку на титулы 3 2, в отличие от остальных, потому что они хотят привлечь иностранных студентов, что немецкий студент приходит на всю карьеру и там изучают 4 1. Лучшими в инновациях и технологическом развитии являются Политехнический институт Каталонии, Политехнический институт Валенсии и Политехнический институт Мадрида. Исследование также показало улучшение на 5, 6% в деятельности испанских университетов за последние три года.

Альдас признает, что позиция Помпеу-Фабра «имеет трюк», потому что она фокусируется на санитарных и социальных степенях, которые являются прибыльными, перед великими историческими университетами, которые предлагают все отрасли знаний, а также гуманитарные науки, которые не являются конкурентоспособными.

Forbes: America"s Top Colleges

Рейтинг Forbes (www.forbes.com/top-colleges/list), в отличие от вышеупомянутых рейтингов, ранжирует по качеству образования исключительно вузы США. Он включает в себя 660 университетов и колледжей США, упорядоченных по качеству образования. Удобство этого рейтинга заключается в том, что для каждого вуза представлены средние расходы на обучение, а также общее число студентов, что позволяет оценить его масштаб и привлекательность.

Государственные университеты доминируют в общем рейтинге - первые 16, 14 - публичные, классификация исследований - первые 13 - публичные, а инновации и технологическое развитие - первые 11 являются публичными. Из 61 проанализированного университета 13 являются частными.

Согласно докладу, результаты превышают 8% в среднем по университетской системе. 8 из 13 опрошенных частных университетов выше среднего. С другой стороны, они дают очень плохие результаты в исследованиях, где они на 36% ниже среднего. Единственный, который превосходит средний, - Университет Наварры. В инновациях и технологическом развитии результаты частных улучшаются. 6 из 13 проанализированных частных университетов выше среднего.

Для облегчения поиска можно выбрать конкретный штат США, и рейтинг покажет представленные в этом штате вузы. При нажатии на название вуза в списке открывается его индивидуальная страница, на которой представлена информация об университете в виде цифр и фактов. Кроме этого, там же присутствует ссылка на получение дополнительной информации о вузе (“more about ‘name of university’”), которая дает достаточно емкий обзор таких категорий как информация об университете, стоимость образования, финансовая поддержка, приемная компания, студенческая жизнь и спорт в вузе.

Каталония имеет на 20% больше урожая

По регионам в докладе делается вывод о том, что самая мощная университетская система - каталанский, показатель производительности на 20% выше среднего. Он внимательно следит за Кантабрией и, после нее, Валенсийской общиной, Наварре, Балеарскими островами и общиной Мадрида.

Среди нижележащих региональных университетских систем существует несколько этапов. Регионы, которые находятся не слишком далеко от среднего - Арагон, Галисия, Андалусия - и те, которые разделяют более 20%, среди которых Эстремадура, Канариас или Ла-Риоха.

Financial Times: Global MBA Rankings

Рейтинг Financial Times (rankings.ft.com/businessschoolrankings/rankings) имеет более узкую направленность, в отличие от других рейтингов, представленных в этой статье. Он учитывает исключительно бизнес-образование. Однако, несмотря на это, на сайте представлено около 40 различных рейтингов вузов, распределенных либо по изучаемым дисциплинам, либо по регионам мира, либо по типу образования.

Альдас понимает, что частные университеты функционируют «как частная компания, ищущая льготы, и те, кто идет с учебой, исследования выгодны в очень долгосрочной перспективе». И он находит объяснение открытию новых кампусов, требующих исследований. «То, на что вы смотрите, - это процент учителей, которые являются врачами, но если они не следят, то это не помогает».

Валанский эксперт утверждает, что это ошибка, предложенная комитетом экспертов министру Хосе Игнасио Верту, что некоторые кампусы специализируются и расследуют, а другие только посвящают себя обучению. «Университету Уэльвы нельзя просить развивать исследования в крупном кампусе, но несколько минимумов, - сказал он, - но это ухудшит учение, если они не будут исследовать». профессор, который расследовал, кто много с другим, кто повторил вклад других в науку.

Любой желающий имеет возможность посмотреть на лучшие программы MBA в разных категориях, на магистерские программы по специализации «Финансы», на рейтинги Европейских бизнес-школ, на программы повышения квалификации. Большинство представленных программ имеют традиционный способ подачи, однако часть из них преподается онлайн. На сайте, к примеру, есть рейтинг онлайн-программ MBA за 2016 г. Таким образом, рейтинги Financial Times - это золотая жила для людей, которые уже связывают или желают связать свою жизнь с миром бизнеса в разных его проявлениях и, главное, хотят быть в числе лучших.

Патенты растут, несмотря на сокращения

С тех пор, как экономический кризис сломался, общественные университеты увидели, и все же их передача знаний продолжает расти. Он также оценил интернационализацию, которая отражается в триадных патентах и ​​доходах от международных контрактов. Столкнувшись с этим взлетом в патентах государственных университетов, частных центров, очень слабы в исследованиях и инновациях и технологическом развитии. Одним из условий, требуемых министерством образования для создания нового кампуса, является то, что он имеет исследовательскую деятельность, отличную от простых передатчиков знаний.

В этом году в THE World University Rankings были проранжированы 980 высших учебных заведений. В тройке лидеров среди российских вузов — МГУ им. М. В. Ломоносова, занявший в общемировом зачете 188 строчку, Московский физико-технический институт (позиция 301−350) и Университет ИТМО, который был включен в рейтинг THE впервые и сразу завоевал позицию в интервале 351−400.

Но его последствия приостанавливаются. Соавтор Хоакин Алдас находит объяснение: «То, что вы смотрите на процент учителей, которые являются врачами, но если они не следят, то это не помогает». Настоящие Правила применяются к студентам-студентам в Университете Ибероамериканы.

Учебная программа определяется как набор формирующих опытов, призванных обеспечить достижение профиля выпускника Университета Ибероамериканы. Академическая программа включает в себя образовательное предложение Университета, структурированное на основе различных учебных мероприятий, которые включают предметы, семинары, семинары, блоки и модули, организованные в учебном плане, который отвечает на профиль окончания.

Times Higher Education формируется на основании тринадцати индикаторов, объединенных в пять групп показателей и отражающих ключевые области превосходства в высшей школе: образование, исследования, цитируемость, доход от промышленности (НИОКР) и интернационализация. Наилучший результат Университет ИТМО показал по объему финансирования НИОКР по заказу промышленных предприятий в расчете на одного научно-педагогического работника (с учетом покупательной способности валют) — здесь вуз заработал наибольшее количество очков. По словам директора Центра рейтинговых исследований Университета ИТМО Ильи Куфтырева , этого удалось добиться благодаря эффективному взаимодействию научно — исследовательских лабораторий с реальным сектором экономики.

Учебная программа - это документ, в котором описываются обоснование, обоснование, цели, структура, продолжительность, модальность карьеры, стратегии обучения и обучения, система оценки. Учебная программа состоит из согласованного и взаимосвязанного набора учебных программ, которые определяются на основе обучающих осей, составляющих профиль выхода каждой программы.

После завершения учебной программы и выполнения требований академической программы предоставляется право на получение степени или степени технического, бакалавриата, инженера, архитектора, докторантуры по стоматологии и медицине. Пункт: Университет Ибероамериканы будет проводить процессы реорганизации учебного плана, чтобы обновлять учебные планы. Эти изменения не означают увеличения продолжительности учебной программы для активных студентов и будут обязательными для всех учащихся.

«Это тот самый технологический трансфер, развитию которого в Университете ИТМО уделяется самое серьезное внимание, который, в конечном счете, выражается в показателях дохода от НИОКР. Мы не просто эффективно осваиваем средства государственного бюджета, но активно привлекаем финансирование со стороны корпоративного сектора и самостоятельно зарабатываем на исследованиях, что еще раз подтверждает: Университет ИТМО — это действительно предпринимательский и инновационный вуз» , — говорит Илья Куфтырев.

Высокие позиции в рейтинге THE стали результатом совместной работы научно-педагогических работников, студентов, администрации вуза. Правильная стратегия завоевания ведущих позиций на мировом рынке исследований, глубокая конвергенция информационных и фотонных технологий, их трансляция в различные социально значимые области — от медицины и урбанистики до искусства — нашли отражение в World University Rankings.

«Даже несмотря на кризис, мы выполняем крупные проекты, есть одновременно много небольших конкретных заказов. Большая часть сотрудников вовлечена в такое сотрудничество, все время расширяется круг областей, где мы интересны партнерам, которые понемногу также начинают влиять на развитие наших образовательных задач. Однако, естественно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом» , — комментирует директор мегафакультета фотоники Владислав Бугров .

За последние три года Университет ИТМО показал экспоненциальный рост публикационной активности. К примеру, он стал одним из лидеров среди участников Проекта 5−100 по доле публикаций в ТОП-10 журналов, индексируемых Scopus (14%), и продемонстрировал самый высокий показатель по доле публикаций в зарубежном соавторстве — 47,1%. Показатель средней цитируемости на совместные статьи за период с 2011 по 2015 годы возрос в два раза. Журнал Nature в рейтинге Index of Rising Stars как вуз, который в скором будущем может встать в один ряд с признанными лидерами в научном сообществе. Эта положительная динамика также была отмечена при составлении рейтинга THE.

«Университет ИТМО уверенно продвигается в ведущих международных рейтингах , — рассказывает ректор Университета ИТМО Владимир Васильев . — В последние три года мы прочно держимся на позиции в районе 100-й в рейтинге QS BRICS, несмотря на изменения в его методологии. В рейтинге QS „Развивающаяся Европа и Центральная Азия“ мы поднялись на 20 позиций и сейчас занимаем 81-ю строчку, а в рейтинге Webometrics, где оценивается присутствие университета в Интернете, Университет ИТМО взлетел с 1399-й на 864-ю позицию среди всех вузов мира и на данный момент является шестым среди российских университетов. Мы планируем и далее придерживаться выбранной стратегии: развивать наш научно-образовательный профиль в тесном сотрудничестве с индустриальными партнерами, увеличивать количество публикаций в журналах с наиболее высоким импакт-фактором, диверсифицировать научные исследования и использовать наши разработки для решения социально важных вопросов. Ведь, в конечном итоге, работая над позициями в рейтингах, университетам необходимо помнить о главной цели: все, что они делают, должно приносить пользу обществу и экономике страны».

Не менее значимым параметром при оценке позиции вуза в рейтинге THE является уровень интернационализации, который оценивается, в том числе, по доле иностранных студентов в общем числе обучающихся. Проректор по международной деятельности Университета ИТМО Дарья Козлова отмечает, что по этому направлению вуз демонстрирует стремительный рост.

«Мы идем в гору, наращивая показатели, активно развиваем международные образовательные программы на английском языке. Times Higher Education оценивал количество иностранных студентов по данным на 31 декабря 2014 года, когда их было 10%. Сегодня же их уже 14,5% от общего числа обучающихся в Университете ИТМО. Результаты World University Rankings 2016−2017 показывают, что мы на правильном пути и что Программа 5−100 действительно эффективно стимулирует качественное развитие российских вузов» , — считает Дарья Козлова.

Добавим, что российское присутствие в рейтинге THE фактически удвоилось: в World University Rankings 2016−2017 были включены 24 российских вуза — на 9 университетов больше, чем в прошлом году. Лучший вуз России по версии THE, МГУ имени Ломоносова, в этом году незначительно ослабил свои позиции, опустившись с 161 строчки на 188-ю. Однако ряд вузов демонстрирует положительную динамику — к примеру, Московский физико-технический университет с позиции 501−600 поднялся сразу на позицию 301−350, а Томский государственный — с позиции 601−800 на позицию 501−600.

Среди новичков в рейтинге World University Rankings — НИУ «Высшая школа экономики» (401−500), за ней на позиции 801+ следуют ННГУ им. Н. И. Лобачевского (Нижний Новгород), НИУ «МИЭТ» (Москва), НГТУ (Новосибирск), Российский университет дружбы народов (Москва), СГАУ (Самара), Первый МГМУ им. И. М. Сеченова (Москва), Сибирский Федеральный университет (Красноярск), а также Саратовский национальный исследовательский и Воронежский государственные университеты. Таким образом, в рейтинге Times Higher Education теперь присутствуют шестнадцать вузов-участников Проекта 5−100.

Редакция новостного портала Университета ИТМО