Высшие учебные заведения мира рейтинг. Какие российские университеты вошли в международный рейтинг QS — Российская газета

Рейтинг лучших университетов мира (QS World University Rankings) - глобальное исследование и сопровождающий его рейтинг лучших высших учебных заведений мирового значения по показателю их достижений в области образования и науки. Рассчитан по методике британской консалтинговой компании Quacquarelli Symonds (QS). Считается одним из наиболее влиятельных глобальных рейтингов университетов. Разработан в 2004 году Quacquarelli Symonds совместно с британским изданием Times Higher Education. До 2010 года был известен как The World University Rankings. С 2010 года единый рейтинг разделился на два: издание Times Higher Education выпускает рейтинг лучших университетов мира совместно с агентством Thomson Reuters, а Quacquarelli Symonds продолжает выпускать рейтинг под названием QS World University Rankings.

Во главе академического рейтинга в этом году был Варшавский университет, который на 1, 2 пункта пробил второй сильнейший университет - Ягеллонский университет. Университет также силен с точки зрения мультикультурализма академического сообщества и компетенции персонала. - Ученые - наш самый большой актив.

Суть ранжирования заключается в том, что мы пытаемся поймать даже незначительные изменения. Для нашего университета цель состоит не только в том, чтобы принадлежать к большой группе хороших университетов, но и для других. Сегодня мы делаем это благодаря нашим археологам, астрономам, физикам, химикам, компьютерным ученым, биологам и историкам.

Рейтинг оценивает университеты по следующим показателям: активность и качество научно-исследовательской деятельности, мнение работодателей и карьерный потенциал, преподавание и интернационализация. Эти показатели охватывают ключевые стратегические миссии университетов мирового значения, за которые они отвечают перед участниками процесса: академическим сообществом, работодателями, учащимися и их родителями. Ежегодно в исследовании оцениваются свыше 2,5 тысяч высших учебных заведений по всему миру. По его итогам составляется рейтинг 500 лучших университетов мира, а также рейтинги университетов по отдельным дисциплинам.

Но мы хотели бы быть еще более заметными в мире, - добавил ректор. Нет никаких указаний на то, что в ближайшем будущем один из следующих колледжей достигнет ладони приоритета. Топ-10 академических рейтингов стабилизировался годами. Университет Николая Коперника в Торуне и Медицинский университет Гданьска. Рейтинг «Перспектива» состоит из десятка индикаторов. Однако, если вы посмотрите на отдельные параметры, оказывается, что в каждом измерении нет сильного университета. Вроцлавский технологический университет получает аккредитацию.

В категории эффективности получения внешних средств для исследований и разработок Военная академия технологий Ярослав Домбровский в Варшаве. По процентной доле студентов, присланных на международные биржи, побеждает Академия имени Леона Козьминского. Что будет самым важным для польского высшего образования в будущем? - Наши заслуги носят существенный характер, но недостатки - это различные аспекты организационных и административных аспектов - мы все еще не готовы принять многих студентов из-за рубежа и сделать их прибытие здесь менее сложным.

Уровень достижений университетов оценивается на основании результатов комбинации статистического анализа деятельности учебных заведений, аудированных данных (включая информацию по индексу цитирования из базы данных Scopus, крупнейшей в мире библиометрической базы данных научных публикаций), а также данных глобального экспертного опроса представителей международного академического сообщества и работодателей, которые высказывают свои мнения об университетах. Ниже представлены количественные и качественные показатели, по которым проводится оценка деятельности университетов.

Это также слабый момент для продвижения Польши - ее международное признание как страны, заслуживающей изучения и качественного образования, - считает проф. Этот год является большим сюрпризом для первого места в государственных высших профессиональных учебных заведениях. Президент Станислав Войцеховский в Калише сменил лидера Государственной высшей школы в Калише. Как признают члены фонда, перетасовка была вызвана, в частности. изменение критериев ранжирования. Конференции ректоров профессиональных профессиональных школ было предложено выполнить требования.

Методика расчёта рейтинга QS World University Rankings

Показатель Вес
Индекс академической репутации ВУЗа. Показатель включает данные глобального экспертного опроса представителей международного академического сообщества, который отражает мнения руководства университетов, профессоров и преподавателей, ведущих научно-исследовательскую деятельность, о том, в каких учебных заведениях мира научные исследования по их сфере компетенций проводятся на самом высоком уровне. Учитываются данные за последние три года. 40%
Индекс репутации ВУЗа среди работодателей. Показатель включает данные глобального экспертного опроса представителей организаций-работодателей, охватывающих все основные индустрии и имеющих размер от ста сотрудников и выше. В рамках опроса изучаются мнения руководства организаций-работодателей о профессиональной компетенции выпускников ВУЗов, принятых ими на работу. 10%
Соотношение профессорско-преподавательского состава ВУЗа и численности обучающихся. Показатель включает данные о соотношении профессорско-преподавательского состава к числу студентов и содержит как сведения самих ВУЗов, так и сведения государственных организаций, курирующих сферу образования. 20%
Индекс цитирования научных работ преподавательского состава ВУЗа по отношению к численности преподавательского состава. Показатель включает соотношение общей цитируемости научных публикаций и общей численности преподавателей и исследователей, работающих в ВУЗе на условиях полной занятости на протяжении как минимум одного семестра. Индекс цитирования научных работ оценивается на основе библиометрической базы данных Scopus. Учитываются данные за последние пять лет. 20%
Доля иностранных преподавателей ВУЗа по отношению к общей численности преподавательского состава. Показатель включает долю иностранных преподавателей, работающих в ВУЗе на условиях полной занятости (по эквиваленту полной ставки) и проводящих в университете не менее одного семестра. 5%
Доля иностранных студентов по отношению к общей численности обучающихся в ВУЗе. Показатель включает долю иностранных студентов, обучающихся в ВУЗе по программам полного цикла обучения. Учитываются студенты, являющиеся гражданами стран, отличных от страны обучения, обучающиеся не менее одного семестра и не являющиеся студентами по обмену. 5%

В опросе представителей международного академического сообщества (QS Global Academic Survey) принимают участие профессора и руководители университетов со средним стажем в науке 19,6 лет. Среди них ведущие учёные и ректора более 500 университетов. Респондент может назвать до 30 университетов, не называя ВУЗа, в котором он служит. Опрос проводится в пяти предметных областях: естественные науки, социальные науки, гуманитарные науки и искусство, науки о жизни, инженерные науки и технологии. В опросе представителей работодателей (QS Global Employer Survey) принимают участие несколько тысяч компаний из более чем 90 стран мира. Описание методологии подбора экспертов, полная разбивка респондентов по странам, занимаемым позициям и индустриям представлена на сайте проекта по результатам очередного сравнительного исследования.

К ранжированию был добавлен дополнительный набор критериев исследования, и была расширена важность интернационализации учреждения. Они обычно создавались в бывших провинциальных городах, где был местный спрос на специалистов в этой области. Ни одна из школ не находится в большой агломерации. Ян Амос Коменский в Лешно.

Мы должны привлекать студентов из-за рубежа

Школы, которые создали репутацию и нашли нишу, выживут. Каков ваш самый большой актив? Почему стоит узнать об этом? Список преимуществ довольно большой. Как непубличный колледж, мы должны соответствовать самым высоким стандартам во всем мире. Как вы относитесь к демографической депрессии?

Составители рейтинга подчёркивают, что волатильность ТОП-100 университетов в QS World University Rankings заметно ниже, чем в большинстве других подобных рейтингов, что отражает зрелость и надёжность используемой методологии. QS является членом Observatory on Academic Ranking and Excellence (IREG), регулирующего органа для организаций, составляющих рейтинги высших учебных заведений. Авторы проекта указывают, что исследовательская команда QS работает максимально объективно, все данные и методология рейтинга доступны для внешнего аудита.

Никто, желающий учиться, не может убить любой колледж, даже сильно субсидируемый общественностью, потому что чем меньше учеников, тем меньше плата за обучение или плата за обучение. Задача состоит в том, чтобы возглавить университет, чтобы волонтеры не закончили работу. Студентам не обязательно приезжать из Польши. Мировой спрос на высшее образование продолжает расти, особенно в регионах, где высшее образование не широко распространено.

Каким должен быть приоритет академического сообщества? Ректор экономического университета должен обладать способностью прогнозировать тенденции, и до настоящего времени прогнозы для нашего университета оправдались - 15 лет назад мы включили интернационализацию и развитие последипломного образования.

Чтобы посмотреть полный список рейтинга лучших университетов мира и проследить тенденции во времени, читателям следует обратиться к статистическим таблицам на сайте проекта. На сайте представлены интерактивный рейтинг, описание методологии и сопроводительные данные, актуальная информация об университетах, а также советы экспертов для молодых людей, желающих определиться с выбором университета.

Может ли польское высшее образование иметь шанс конкурировать с мировыми школами? Каковы наши сильные и слабые стороны на международном рынке? Мы уже конкурируем, но пока только более дешевое обучение, хотя и на мировом уровне. Аккредитация международной аккредитации гарантируется международными стандартами. Сложнее конкурировать в области исследований, потому что у нас нет сопоставимых фондов богатства. Лучшие университеты мира получают финансовую поддержку от своих правительств, международного бизнеса.

Например, выдающийся швейцарский бизнес-университет в Санкт-Петербурге Галлен, у которого есть аналогичное количество студентов, таких как Университет Козьминьского и аналогичный профиль образования, имеет немного более высокий бюджет, чем мы - 230 миллионов франков. Это всего лишь 50 процентов. Менее крупного польского университета - Варшавского университета, где обучается 45 тысяч студентов. человек. Галлен занимает четвертое место в рейтинге бизнес-школы «Файнэншл таймс» и Университета Козминьского, которым мы очень гордимся, потому что ни один из польских университетов пока не настолько высок.

Стали известны итоги Глобального рейтинга университетов QS World University Rankings, в котором представлены ведущие мировые вузы. МГУ снова стал лучшим в России, сохранив позицию прошлого года - 108-е место в мире. Всего в рейтинге участвовали 3 800 университетов, из них 891 вошли в список.


Рост рейтинга государственных профессиональных училищ имеет большой успех. Дорога к лучшему - долгий, долгий процесс. Что является самым большим достоянием школы? Мы молодой, 17-летний колледж с современным кампусом и двумя академическими центрами. Современный спортивный зал и студенческий дом с полностью оборудованными двухместными номерами - наша специальная витрина. Богатое предложение 17 майоров, в том числе шесть магистров и сотрудников, является большим преимуществом. Наши учителя уже завоевали звания профессоров и ученое звание доктора.

По словам ректора МГУ Виктора Садовничего, МГУ в очередной раз подтвердил лидирующие позиции в условиях возросшей конкуренции, особенно со стороны университетов азиатского региона.

"В 2016 году мы традиционно улучшили позиции в категориях "мнения экспертов из академической среды" (Academic Reputation) и "репутация вуза среди работодателей" (Employer reputation), которые являются основными показателями работы университета, именно эти критерии определяют качество преподавания в вузе и уровень проведения научных исследований. Также в этом году мы успешно провели приемную кампанию по привлечению иностранных учащихся, что является хорошим заделом на будущее", - прокомментировал ректор МГУ Виктор Садовничий.

Это хороший прогноз на будущее. Мы вводим новые курсы английского языка в области туризма и отдыха с нового года. Какова самая большая проблема для университетов в Польше сегодня? Самой большой проблемой для каждого университета является постоянное улучшение качества - от преподавательского состава до дидактической базы и открытости для учащегося. Мы внесли во все области студентов практические занятия, чтобы наш выпускник был хорошо подготовлен к работе на рынке труда. Каждые несколько лет мы модифицируем и внедряем новые специальности.

Наши вузы в последние годы улучают позиции в международных рейтингах, что способствует их продвижению на мировом рынке образовательных услуг и привлекает иностранных студентов. В последнем предметном рейтинге QS в топ-100 представлены восемь наших университетов. Лидером стал МГУ, попавший в топ-100 по 12 областям. Самое высокое место - 17-е - он получил в области "Лингвистика". На втором месте СПбГУ, который представлен двумя предметами. В полной версии предметного рейтинга оказались 17 наших вузов. Значимые успехи есть у МИФИ, Новосибирского госуниверситета, Российского госуниверситета нефти и газа им. Губкина. Для этого предметного рейтинга QS было оценено 4 226 учебных заведений мира, а всего в него вошли 945 вузов. Проанализировано более 113 миллионов цитирований, проверено обеспечение около 15 530 учебных программ.

Мы все знаем это, чем демографические спутники, и будем сопровождать все университеты в Польше в течение многих лет. Несмотря на это, и, возможно, из-за университетской стратегии мы добились устойчивого развития в отношении университетских ученых, получив две докторские степени.

Каким должно быть высшее образование в будущем? Вероятно, будет консолидация университета. Их места будут укреплены сильными научными центрами и университетами с выдающимся практическим профилем. Некоторые университеты не выдержит своего рода конкуренцию, поэтому мы увидим сокращение числа университетов в стране. Университеты и факультеты будут вынуждены становиться более специализированными в научном и дидактическом развитии. Мы выбрали и последовательно разработали нашу науку о здоровье и экономических науках в нашей стратегии развития.

"Еще 5 лет назад мало кто в наших вузах знал об индексе Хирша, импакт-факторе, базах данных Scopus и Web of Science, мировых университетских рейтингах QS, THE и ARWU. Сегодня знают все", - пояснил ректор Томского политеха Петр Чубик.

Что касается другого престижного международного рейтинга THE, который готовит британский журнал Times Higher Education, в список 200 лучших университетов Европы попали пять наших вузов. Это МГУ (у него 79 место), Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого (113), Томский политехнический университет (136), Казанский федеральный университет (152), МИФИ (164).

На протяжении веков Священная Библия была источником вдохновения для людей во всем мире. Сегодня это самая распространенная книга. Библия является частью нашего современного мира и повлияла на основы западной культуры. Израильский институт библейских исследований стремится сделать Библию доступной для людей во всем мире. Это позволяет им самим интерпретировать священные тексты, открывая древнюю землю Библии, где происходили истории. Этот курс предлагается в сотрудничестве и сотрудничестве с Еврейским университетом в Иерусалиме.

Традиция превосходства Израильский институт библейских исследований сотрудничает с Еврейским университетом в Иерусалиме, ведущим академическим институтом в Израиле и одним из ведущих библейских исследовательских институтов в мире с долгой и гордой историей научного превосходства и лидерства в библейских языках и исследования. Мы стремимся поделиться этим богатством знаний с людьми во всем мире через программы, разработанные нашими ведущими библейскими учеными и профессионалами в области образования, а также через наш многолетний опыт работы в качестве ведущего онлайн-института библейских исследований.

На первых позициях во всех международных рейтингах Стенфордский, Гарвардский, Оксфордский, Кембриджский университеты, Массачусетский технологический университет.

Наши вузы в Глобальном рейтинге университетов QS:

258 – СПБГУ

291 – Новосибирский госуниверситет

306 – МГТУ им. Баумана

350 - МГИМО (У) МИД РФ

350 – МФТИ

Еврейский университет в Иерусалиме полностью аккредитовывает все наши курсы классического языка, поэтому студенты могут проходить курсы по университетским кредитам, которые признаны университетами по всему миру. Укорененные в Израиле и иудаизме Студенты получают полный образовательный опыт с совершенно новым измерением, которое погружает их в тексты Библии, землю, людей, язык и культуру. Наша среда поддержки и социального обучения гарантирует, что учащимся углубленное изучение Библии. Профессиональные и страстные учителя из Святой Земли Израиля ведут каждый курс.

377 – Томский госуниверситет

400 – Томский политех

401-410 – МИФИ

411-420 – ВШЭ

411-420 – Санкт-Петербургский политех

501-550 - Казанский (Приволжский) федеральный университет

551-600 - Дальневосточный федеральный университет

551-600 - Саратовский государственный университет

551-600 - Южный федеральный университет

601-650 - НИТУ "МИСиС"

На иврите говорят 7 миллионов человек, большинство из которых находятся в Израиле. Занятия преподаются на иврите независимо от уровня или истории учеников. Иврит на иврите, вероятно, является наиболее эффективным методом преподавания этого языка. Студенты видят учителя через веб-камеру и разговаривают с ним и другими коллегами, используя микрофон с гарнитурой. Классы представлены через мультимедийные приложения на экране каждого учащегося. Материалы включают сочетание традиционного настроенного контента и других, которые были разработаны специально для онлайн-обучения.

601-650 - РУДН

601-650 - Уральский федеральный университет

701+ - Нижегородский университет имени Лобачевского

701+ - Новосибирский политех

701+ - РЭУ имени Плеханова

701+ - Воронежский государственный университет