С чего начать обучение по немецкому языку. Как выучить немецкий язык после английского

Итак, муж подписал контракт на работу и на следующий день мы нашли репетитора по немецкому языку. Английский мы знаем оба, муж - свободно, я - ниже среднего. Немецкий - абсолютно незнакомый язык для всех членов нашей команды (я, муж, Макс. Марту в расчет не беру, ей всего 3, и она только-только осваивает родной русский).

Нам повезло, мы нашли на районе чудесную тетеньку, преподавательницу немецкого с 30-летним стажем, с большим опытом путешествий по Германии. Перед первым занятием я была полна энтузиазма. После занятия я побежала бегом в магазин, чтобы успеть купить до 22.00 чего-нибудь успокоительного. После 11-летнего перерыва в учебе (диплом я сдала в 2004 и больше к учебе не возвращалась) учиться снова очень тяжело! После английского учить немецкий тяжело! И вообще - учиться чему бы то ни было после восьми лет в декрете - тяжело!

По словам Романо: Мы хотим улучшить эмоциональную и умственную способность учеников, процессы расчета, понимания, и это будет иметь последствия в том, что они будут лучше изучать математику, читать и понимать тексты, фиксировать их внимание. Мозг стимулируется, когда мы взаимодействуем с другими и повышаем мотивацию. Если мы мотивируем студентов, у нас есть внимательные ученики; И если у нас есть внимательные ученики, то обучение, скорее всего, будет значимым и запоминающимся на всю жизнь.

Как мозг учится: Совместное обучение очень полезно в развитии социальных навыков, чувства самоэффективности, в пользу сочувствия и навыков слушания среди других. Эта задача имеет много преимуществ, если она рассматривается с точки зрения сотрудничества, а не конкурентной или индивидуалистической. Для этого необходимо, чтобы каждый достиг своих целей только в том случае, если другие достигли своих целей. Исследования пришли к выводу, что кооперативные ситуации превосходят как конкурентные, так и индивидуалистические ситуации.

К третьему занятию я втянулась и даже начала получать удовольствие. Через месяц занятий с репетитором и самостоятельных дома я условно сдала уровень А1 (рассказ о себе и своей семье). Конечно, впереди еще много труда и работы, но, по крайней мере, меня перестали мучать приступы паники - а как же я там без языка?

Мои методы изучения языка:

Я потратила 2 часа своей жизни и обклеила всю нашу 3-комнатную квартиру яркими стикерами с названиями всех предметов, встречающихся в быту - стол, стул, шкаф, зеркало, мыло, полотенца и т.д. Так мы с мужем довольно быстро, не заучивая специально лексику, выучили около 100 слов. Причесываешься и автоматически читаешь - Spiegel. Садишься обедать - ага, Tisch. Для нас с мужем такой визуальный метод оказался очень эффективным.

Информационные и коммуникационные технологии способствуют устойчивому вниманию и стимулируют самые творческие части нашего мозга. Марк Пренский, специалист в области образования, утверждает, что существующая система образования является анахроничной и должна быть заменена другой в соответствии с текущей реальностью.

Игра или занятия спортом также учатся

Интерактивный характер информационных технологий означает, что внимание не снижается. Аудиовизуальный материал, который они обрабатывают, также способствует хранению информации. Физическая активность способствует тому, что мышцы выделяют белок, который при приеме в мозг способствует пластичности нейронов. Эта пластичность приводит к увеличению числа нейронных соединений и синапсов.

Да! В туалете мы также повесили 4 таблицы с картинками и названиями основных действий (есть, бегать, прыгать, говорить, плакать и т.д.). Наверное, это место способствует особенно вдумчивому созерцанию, но уже через неделю все слова из «туалетных» таблиц я знала назубок!

С сыном мы вспомнили давно забытую игру в «Съедобное-несъедобное», и как только он выучил с десяток немецких слов, стали на прогулке регулярно в нее играть. Когда он разучил счет до 10 - стали решать примеры на немецкому. Drei plus acht…?

Неправильно отучить учеников от занятий спортом, потому что они предпочитают обучение и запоминание. По словам профессора Университета Барселоны Дэвида Буэно, необходимо научиться преподавать в классах, чтобы придать вес личному развитию и досугу. Ошибочно держать ученика сидящим, статическим, слушая информацию пассивно. Студент должен быть активным агентом их обучения. Но так же, как мы хотим, чтобы учащиеся были интеллектуально активными, важно также, чтобы они были физически активными. Поэтому, насколько это возможно, очень полезно покинуть класс, чтобы учиться.

И, конечно, ежедневные (хотя бы по 10 минут, но каждый день!) самостоятельные занятия дома. И репетитор. Сейчас много хороших преподавателей дают уроки по скайпу. Расценки ниже, чем у репетиторов «в оффлайне», а эффект - такой же.

Для самостоятельного изучения могу посоветовать такой сайт - hosgeldi.com . Основные грамматические правила, лексика, а главное - волшебная кнопочка на проигрывателе, где приятный мужской голос произнесет правильно слово или фразу.

Оставаясь в классе, мы начинаем мобилизовать новые мозговые структуры, очень позитивные для обучения; идеальным было бы осуществить его в природе. Если вы посмотрите, как мозг учится, природа - идеальная среда обучения, особенно в раннем возрасте. В мире природы мы можем найти бесконечные стимулы с разными формами, цветами, движением, глубиной. Это разнообразие функций в сочетании с преимуществами активного отдыха способствует эффективному обучению. Таким образом, мы достигнем наилучших результатов в преподавании при минимально возможных затратах.

Считается, что для свободного общения на бытовом уровне, надо выучить около двух тысяч слов. Если учить по 10 новых слов в день, то такого уровня можно достичь за полгода. На этом сайте мне больше всего понравился раздел «Выучи сегодня», где каждый день нужно учить 10 слов. Переводить с русского на немецкий, с немецкого на русский, собирать слова по буквам и употреблять их в предложении. И только после попаданий 10 из 10 программа разрешает приступить к следующей десятке. С изучением новых слов я вошла в настоящий азарт (как до этого - вошла в азарт ). Я учила, как одержимая, новые слова, делала карточки. Таскала с собой на прогулку с ребенком сборники с диалогами, шлифовала с репетитором грамматику и произношение. В общем, когда включается азарт - дело идет веселее!

На курсах английского и немецкого языков мы предлагаем студентам ежегодно более 400 часов общения с английским или немецким языком, между курсами с октября по май и интенсивными неделями в июне-июле. Для усвоения языка важно время погружения в этот язык. Поэтому мы предлагаем всем студентам, которые контактируют с английским или немецким языком, также за пределами расписания занятий наших курсов для дальнейшего обучения.

Прежде всего, мы призываем учащихся использовать их дома. Многие серии книг предлагают дополнительные цифровые материалы, которые студенты могут использовать дома, например. До рождественских и пасхальных праздников и до июньских каникул преподаватели ставили некоторые добровольные обязанности, которые студенты могли выполнять дома.

Книги в помощь:

Книга «Разговорный немецкий в диалогах» Т.С. Ярушкина -небольшая тонкая книжечка за 100 рублей представляет собой настоящий кладезь полезных слов и выражений. В ней собраны диалоги по самым основным темам - знакомство, моя семья, профессия, аренда квартиры, еда, покупки, транспорт, машина, у врача. По совету репетитора я просто заучивала по ней диалоги наизусть.

Когда ученики уже говорят на этом языке, чтение помогает им не только регистрировать информацию, но и расширять их словарный запас и выучить более выраженные способы выражения себя. Чтение также способствует повышению их способности к самовыражению. Эти плейлисты обновляются и расширяются регулярно, особенно до праздничных сезонов. Полные плейлисты с более чем 80 видеороликами на список воспроизведения доступны только для родителей, чьи дети посещают текущие курсы английского и немецкого языков по ссылкам, которые они получают в электронной почте, и к ним нельзя получить доступ через наши Веб-страница.

Н.Ф. Бориско. «Самоучитель немецкого языка» - основательный двухтомник - с правилами, хорошим упором на грамматику, диалогами, лексикой и огромным количеством упражнений.

Для ребенка мы купили комплект «Немецкий язык» Н.Д. Гальскова - учебник, 2 рабочих тетради и диск.

Фото - фотобанк Лори

В этом году Ваш ребенок начинает изучать немецкий язык. Вы, конечно, понимаете, что к концу года он еще не научится свободно говорить на немецком языке и понимать чужую речь. Ведь обучение только начинается и будет продолжаться, а на этом этапе наша задача состоит, прежде всего в том, чтобы пробудить у детей интерес к иностранному языку. Еще и сейчас довольно многие считают, что иностранный язык - - предмет второстепенный. На самом деле второстепенных предметов нет. Физкультура и рисование также важны, как родной язык и математика. Каждый из них развивает те или иные способности Вашего ребенка, а недооценка предметов гуманитарного цикла сказывается на духовном и нравственном развитии личности. Ведь на занятиях немецкого языка ребенок учится не только говорить и читать:

Плейлисты - это хороший способ смотреть видео на английском или немецком языке в увлекательной форме, а не только для детей. Они являются инструментом, помогающим студентам больше подвергать себя английскому или немецкому языку. Кроме того, они работали с блоком на интерактивной доске в классе.

Германн Венич жил четыре года в Германии. Когда его семья переехала, ему было всего 2 года, и он все еще не мог говорить или писать. Маленький учился в любом детском саду в Германии и был грамотным на немецком языке, но когда он вернулся в Бразилию, ему было трудно учить португальский язык.

Он учится общаться, соотносить свои действия с действиями других, взаимодействовать с товарищами для достижения общей цели;

* он учится лучше понимать и чувствовать свой родной язык;

* он учится уважать другие народы;

* он расширяет свой кругозор и приобщается к культуре другого народа.

Мы стремимся также к тому, чтобы занятия немецкого языка развивали фантазию, воображение и воспитывали привычку к творческому умственному труду.

Германн, будучи грамотным на немецком языке, затруднился произнести наш язык, особенно с фонемами, потому что он не мог правильно произнести слова. Его мать, Лусиана, решила обратиться за помощью и отправилась в подразделение Кумона, чтобы узнать больше о методе. В дополнение к Кумону, Лучиана также хотела найти логопеда, чтобы помочь ее сыну развиваться легче.

К всеобщему удивлению, менее чем за месяц обучения по методу Кумона, Германн научился произносить слова на португальском языке, из-за чтения вслух и чтения книг, которые являются частью курса изучения португальского Кумона. Родители Германна очень активно участвуют в своем образовании: Мы рекомендуем вам читать. Субботняя программа - пойти в книжные магазины или книжные магазины, чтобы Герман мог выбрать то, что ему больше всего нравится.

Наверное, Вы согласитесь, что все это необходимо растущему человеку, поэтому Вы будете внимательны к занятиям Вашего ребенка немецким языком также, как и к его занятиям всеми остальными предметами.

Ребенок этого возраста очень хочет учиться. И мы, взрослые, должны поддерживать у него это желание. Учитель будет стараться работать так, чтобы каждая минута урока была наполнена для Вашего ребенка смыслом. Вы, со своей стороны, можете немало сделать для того, чтобы он с радостью занимался иностранным языком.

Одной из действий, которая помогает Германну в его развитии по сей день, является чтение. Лучиана и ее муж обычно сопровождают своего сына в домашнем задании Кумона, и на португальском языке каждый урок указывает на книгу для чтения. На уроках Кумона всегда есть маленький кусочек книги и, в конце концов, предложение, предлагающее ученику, что произойдет в конце этой книги.

Изучение разных языков в первые годы жизни - один из самых простых и эффективных методов для свободного владения языками. Некоторые люди, которые некоторое время жили за границей, говорят дома только на языке новой страны и склонны задаваться вопросом о лучшем методе введения португальских детей. Многие из этих вопросов основаны на некоторых мифах.

Прежде всего, Вы будете интересоваться тем, чем занимался ребенок на уроке немецкого языка: «Что сегодня вы делали на уроке немецкого языка?», «Что было самое интересное?», «Какую песенку пели?», «В какие игры играли?». Если дети не могут Вам ответить толково на эти - такие, казалось бы, простые! - вопросы, не огорчайтесь и, главное, не раздражайтесь. Более того, мы очень просим Вас положительно оценивать Вашего малыша во всех случаях, связанных с изучением немецкого языка, даже если Вам кажется, что его успехи явно недостаточны. Дело в том, что память у детей этого возраста работает очень своеобразно: ребенок может не помнить, что происходило с ним на уроке два часа назад, но детально вспомнит это через неделю, две, а то и позже. Ваш ребенок будет учить иностранный язык не так, как когда-то это делали Вы. Мы расскажем Вам в общих чертах, как строится обучение и что происходит в группе на занятиях немецкого языка, потому что, зная это, Вы сможете в большей мере стать союзниками и помощниками учителя. Новый материал учитель представляет как маленькую сказку или игру. При этом он, конечно, заботится о том, чтобы дети все поняли (переводит, показывает рисунки, кукол и т. д.). Затем он предлагает детям разыграть эту сказку вместе с ним, при этом в игре текст повторяется за учителем. Дети поют, говорят разными голосами, с разными интонациями. На следующих занятиях весь материал делится на маленькие «порции» и тщательно отрабатывается в игровых упражнениях. Обучение немецкому языку происходит только устно, и чтению детей не учат. Но игра на уроке немецкого языка-не самоцель. Каждая сказочная ситуация ставит детей в условия, когда они обязательно скажут именно то, что отрабатывается в данный момент на уроке. Например; «Скажи, что умеет делать твоя зверюшка, и тогда ее примут на работу в цирк!», «Сосчитай сокровища Морского царя (он никогда не ходил в школу!), и тогда он пропустит твой корабль!», «Что ты назовешь, то и появится на скатерти-самобранке!». Почему же дети на уроке непрерывно играют, вместо того чтобы учиться «серьезно»? Дело в том, что форма обучения должна непременно соответствовать возрастным психологическим особенностям детей, и в шесть лет основной способ познания мира -- именно игра. Все внешне эффектное производит на детей этого возраста огромное впечатление. Понимая, что одного урока в неделю для занятий немецким языком мало и дети многое могут забыть в промежутках между занятиями (к тому же заданий на дом дети не получают), мы решили записать основную часть учебного материала на пленку. Работа с пленкой не является строго обязательной. Но если у Вас есть магнитофон и Ваш ребенок проявляет интерес к занятиям, Вы можете ему помочь. На пленке записаны стихи и песенки, которые разучиваются на уроках. Магнитофон желательно включать ежедневно. Ребенок может просто слушать, а если хочет, может подпевать.

Миф: ваш ребенок будет смущен, изучив несколько языков. Это убеждение очень распространено в одноязычных странах. Убедитесь, что мозг вашего ребенка имеет достаточное количество нейронов для обработки двух или более языков, не говоря уже о том, что несколько исследований показывают значительные познавательные преимущества у многоязычных детей. Если ваш ребенок учится на двух языках, переход на три или четыре языка будет намного проще. Миф: ваш ребенок будет смешивать оба языка и не будет свободно говорить ни с одним из них.

Это правда, что некоторые смеси произойдут в начале обучения, но они безвредны и временны. Поскольку ребенок строит свой словарь на каждом языке, это явление исчезает автоматически. Миф: читать и писать на нескольких языках? Некоторые дети не могут справиться с этим на одном языке!

Не надо требовать, чтобы ребенок много раз прослушивал текст, достаточно 1-2 раз в день (это займет 5-10 мин), чтобы он повторял то, что услышал, переводил что-либо и т. д. Не следует также давать по своей инициативе какие-либо задания с целью «подтянуть» ребенка по немецкому языку. Это может вызвать усталость и негативное отношение к предмету. Чем еще Вы можете помочь? Для урока учителю потребуется много игрушек. Если у Вас есть такие, с которыми ребенок уже не играет, то, может быть, Вы предложите их учителю? Вот какие игрушки нужны:

Многим детям трудно учиться читать и писать, но это не связано с количеством языков, на которых они говорят. Фактически, доступ к нескольким языкам облегчает ребенку понимание природы самого языка, что, в свою очередь, улучшит навыки общей грамотности.

Это первый и самый важный шаг для развития детей, говорящих на двух или более языках. Без согласия, весь процесс обучения и обучения может быть затруднен. Существует много случаев, когда один из партнеров не говорит по-португальски и не согласен с тем, что язык преподается детям. В общем, это связано с тем, что они чувствуют себя небезопасными и исключены из «тайного языка» между отцом или матерью и детьми. Для того, чтобы преподавание португальцев было успешным, важно, чтобы пара находила решение, приемлемое для обоих и выгодное для ребенка.

Плюшевые и резиновые звери: мишки, кошки, собаки, крокодилы, кенгуру, попугаи, зайчики, лисички, тигры;

* машинки, автобусы, тракторы, краны, паровозики, вагончики, самолеты, ракеты, кораблики;

* кукольная мебель;

Разноцветные кубики, пирамидки, детали деревянных конструкторов.

Благодарим за внимание и желаем Вам успехов!

Это самая эффективная система семейного языка среди бразильцев, проживающих за рубежом. Отец, например, говорит только по-английски с детьми, а мать говорит только по-португальски. Идея состоит в том, что каждый из них постоянно говорит с ребенком только на одном языке. Посещение семьи, общение с другими бразильскими семьями или поездки в Бразилию помогут ребенку понять, что отец или мать - не единственные люди, говорящие по-португальски.

Ребенок нуждается в вашей поддержке в новом обучении. Важно создать домашнюю атмосферу, где язык естественным и расслабленным, через книги, музыку, фильмы или игры. Будьте терпеливы: создание многоязычных детей требует терпения. Моменты сомнения, беспокойства, страха и отсутствия безопасности являются нормальными. Но помните, что преподавание одного или нескольких языков вашим детям - это еще один аспект материнства и отцовства. Это долгосрочная приверженность возможным взлетам и падениям на этом пути.