Фирмы часто подающие жалобы в фас. Подача жалобы в фас

ГК "Тендерные решения" оказывает помощь при составлении и защите жалоб в ФАС на неправомерное отклонения заявок и на несоответствие аукционной документации требованиям 44 ФЗ. Наши преимущества;

Тип жалобы Стоимость услуги Гарантии и особенность защиты интересов

Жалоба на отклонение первой части заявки

от 5000 рублей

1. Возврат денег при отклонении заявки (пункт договора).

2. Сопровождение на заседание в ФАС. (только Москва и область)

3. Высшая степень квалификации сотрудников.

Жалоба на аукционную документации

от 7000 рублей

1. Возврат средств при отклонении.

2. Сопровождение в ФАС.

3. Помощь в подготовке заявки на тендер.

Жалоба на отклонение по второй части или отказ от подписания контракта по иным причинам

от 10 000 рублей Индивидуально.

Куда: В Управление Федеральной антимонопольной службы

России


Заказчик: Администрация Истринского муниципального района Московской области

  1. Фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются: Фотова Ирина Николаевна
  2. Участник размещения заказа (заявитель):, ИНН:.

Адрес: телефон: факс: e-mail: Контактное лицо

3. Адрес официального сайта на котором размещена информация о размещении заказа: zakupki.gov.ru

  • Номеризвещения: № 0148300050713001688
  1. Обжалуемые действия Заказчика: неправомерное отклонение первой части заявки.

6. Доводы жалобы: когда была подана заявка дата, время, дата, время уведомления о недопуске.
Причина отказа в допуске: текст уведомления.

Считаем, что заявка была отклонена неправомерно, т.к. в заявке были указаны параметры соответствующие ГОСТ: в п.1 Асфальтобетонные смеси были указаны показатели, соответствующие ГОСТ 9128-2009, в п. 2 Смеси бетонные были указаны показатели, соответствующие БСТ ГОСТ 7473-2010 (показатель должен быть диапазонный) в п.9 Олифа натуральная были указаны показатели, соответствующие ГОСТ 7931-76, в протоколе рассмотрения первых частей заявок не были указаны причины отклонения (Аналогичные основания отклонения заявки присутствуют и при описании других предлагаемых товаров).

7. Просим:

1) Обязать Заказчика продолжить размещение торговой процедуры с соблюдением требований Федерального закона №44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2) Отменить результаты аукциона.

3) Вернуть аукцион на этап рассмотрения первых частей заявок.

4) В соответствии со ст. 99 Федерального закона №44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" провести внеплановую проверку аукциона, размещенного на Общероссийском официальном сайте zakupki.gov.ru № 0373100070114000003 на предмет правомерности действий Государственного заказчика требованиям Федерального закона №44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Приложение: 1.Заявка, поданная УРЗ.

2. Аукционная документация.

3. Приказ о назначении Генерального директора.

Ген. директор.


Надеемся. что материал был полезен для Вас и Вы обратитесь к нашему ресурсу вновь.

Обжалование результатов размещения — обращение в органы государственной власти и управления, уполномоченные на рассмотрение споров. Такими органами являются: ФАС, соответствующие органы Администраций субъектов РФ, Арбитражный суд.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) — федеральный орган исполнительной власти, который контролирует госзакупки и согласует применения закрытых способов отбора. Полномочия ФАС в основном касаются процедуры проведения закупок, рассмотрения жалоб, проведения проверок и привлечения участников к административной ответственности.

На что и когда жаловаться

Участник может подать жалобу в ФАС только в указанные сроки, и пока не подписан контракт. Иначе действия заказчика или оператора электронной площадки можно оспорить только в суде.

Аккредитация

Жалоба на оператора площадки:

Размещение извещения

Жалоба на заказчика:

  • На положения документации.
    Например, если формулировки затрудняют или делают невозможной подачу заявки, соответствующей всем требованиям;
  • На содержание проекта контракта в документации.
    Например, на нереальные сроки выполнения работ, чтобы участвовать решились только «свои» поставщики.

Жалобу может подать любой до окончания срока подачи заявок.

Рассмотрение заявки

Жалоба на заказчика:

  • На необоснованное отклонение заявки.
  • На содержание протоколов заседаний комиссии.
  • На сговор заказчика с победителем, если есть доказательства.
    Например, когда несколько организаций подали заявки на одну закупку и принадлежат одному лицу.

Жалобу может подать только участник в течение 10 дней с момента публикации протокола закупки.

Проведение электронной закупки

Жалоба на оператора площадки:

Жалобу может подать только участник в течение 30 дней со дня обжалуемых действий.

Куда жаловаться

На заказчика по 44-ФЗ — в территориальное отделение ФАС (УФАС).

На действия оператора ЭТП — в федеральное отделение ФАС.

Если вы ошибетесь и подадите жалобу не в тот территориальный орган, вашу жалобу в течение одного рабочего дня передадут в нужное территориальное управление ФАС (п. 3.12 Приказ ФАС РФ от 19.11.2014 № 727/14).

Если контракт уже подписан или вы недовольны решением ФАС, .

Как подать жалобу

Прежде, чем подать жалобу:

  • На этапе подачи заявки можно запросить у заказчика разъяснения любого пункта закупочной документации. Возможно, этого будет достаточно, чтобы урегулировать споры.
  • Убедитесь, что другой участник закупки не успел подать жалобу на эти же действия заказчика или ЭТП, иначе вашу жалобу ФАС не рассмотрит.

Оформление жалобы

Жалоба должна содержать:

  • Лица, на которые подается жалоба (заказчик, оператор площадки, уполномоченный орган или специализированная организация при наличии): наименование, место нахождения, почтовый адрес, телефон.
  • Заявитель : наименование и место нахождения для ЮЛ, ФИО и место жительства для ФЛ, почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон, факс.
  • Номер закупки, наименование и способ отбора , е сли жалоба связана с закупкой.
  • Обжалуемые действия, доводы и доказательства жалобы .
  • Полный перечень документов , прилагаемых к жалобе.

При составлении жалобы придерживайтесь требований п.8 ст.105 44-ФЗ.

В жалобе можно указать, какой результат хотите получить от заказчика. Например:

  • отменить закупку (процедура пройдет заново с этапа публикации извещения),
  • отменить протокол рассмотрения заявок,
  • приостановить заключение контракта с выигравшим участником.

Подача жалобы в УФАС или ФАС

Есть несколько способов доставки:

  • почтовым отправлением,
  • доставка заявителем лично,
  • доставка курьером под расписку,
  • в некоторые УФАС заявление можно послать на электронную почту, подписав квалифицированной электронной подписью. Адрес почты лучше уточнить по телефону. А после отправки выясните, получен ли документ и какой номер ему присвоен.

Вы можете отозвать жалобу до принятия контрольным органом решения по ней, но подать жалобу повторно на те же действия тех же лиц уже будет нельзя. Жалоба отзывается теми же способами, которыми подается (письмом, курьером, лично, по электронной почте).

Совет. ФАС может вернуть жалобу, отправленную почтой в последний день срока: датой подачи считается день, когда она поступила в антимонопольный орган, а не в почтовое отделение. Обратите на это внимание и, если есть возможность, передавайте документы лично.

Решение по жалобе

В течение двух рабочих дней комиссия примет или вернет жалобу, разместит информацию на официальном сайте и уведомит о ней заинтересованных лиц. Если жалоба принята, то в течение трех рабочих дней решение разместят в реестре жалоб на официальном сайте. Найти жалобу можно по наименованию закупки или заказчика, субъекту или номеру жалобы, а также номеру извещения о закупке.

Реестр жалоб — размещенные на официальном сайте обращения в государственный, общественный или международный орган по вопросам нарушения в области госзакупок.

Жалоба не принята

Причины отклонения:

  • жалоба не соответствует установленным в 44-ФЗ требованиям,
  • не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами,
  • истекли установленные сроки подачи жалобы,
  • по жалобе уже принято решение суда или контрольного органа (если ее раньше вас подал другой участник закупки).

Участник может подать повторную жалобу, устранив нарушения в ее содержании или оформлении, или оспорить возвращение жалобы в суде.

Жалоба принята и признана обоснованной

На официальном сайте вместе с решением публикуют предписание заказчику, например:

  • внести изменения в закупочную документацию,
  • отменить протокол подведения итогов,
  • аннулировать результаты конкурсной процедуры.

Иногда предписание не выдается. Например, если нарушения не повлияли на результаты определения поставщика или контракт с победителем уже заключен.

Жалоба принята и признана необоснованной

Информацию о принятом решении размещают на официальном сайте без предписаний заказчику. В документе содержатся ссылки на законы, которыми руководствовалась комиссия. Такое решение комиссии можно обжаловать в суде в течение трех месяцев.

Если ваши интересы не удалось восстановить жалобой в ФАС, лучше сконцентрируйтесь на участии в другой закупке и у другого заказчика.

Обращаться ли в суд?

Обращайтесь в суд, если вы хотите снизить штраф или взыскать с заказчика деньги за уже выполненные услуги и поставленные товары.

Если вы хотите побороться за заключение контракта, то будьте готовы к тому, что судебный процесс длится долго. Возможно оно того не стоит.

Место нахождения, почтовый адрес: ______


Адрес электронной почты: _______________

на решение заказчика об отстранении участника закупки

от участия в определении поставщика

Заказчиком «__» ___________ 20__ г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ruбыло размещено извещение № ______ о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ _________________________ по адресу: ____________________________ (извещение № _______).

До окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а именно «__»___________ 20__ г., была подана одна заявка - заявка заявителя. По результатам рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе аукционной комиссией было принято решение, отраженное в протоколе от «__» ___________ 20__ г. № ____, о признании заявки соответствующей требованиям документации об аукционе. Вместе с тем решением руководителя заказчика от «__» ___________ 20__ г. № ____ заявитель отстранен от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по следующему основанию: участник аукциона и поданная им заявка не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и документации об электронном аукционе. Обоснование принятого решения: ______________________________.

Бесплатная юридическая консультация:


Заявитель считает указанное решение руководителя заказчика незаконным и необоснованным по следующим основаниям: __________________________, нарушающим права и интересы заявителя, а именно: __________________________, что подтверждается _____________________________.

Частью 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлен исчерпывающий перечень информации и документов, которые должен представить участник закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» требовать от участника электронного аукциона представления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», не допускается.

В соответствии с ч. 9 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, установленным ч. 1, 1.1 и 2 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Вместе с тем заявителем представлены все необходимые документы, что подтверждается _______________________________.

Бесплатная юридическая консультация:


Таким образом, отсутствуют основания для принятия решения об отстранении заявителя от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

  1. Провести внеплановую проверку.
  2. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений прав и интересов заявителя путем отмены решения от «__» ___________ 20__ г. №__ об отстранении заявителя от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

Скриншот страницы оператора электронной площадки с регистрационными данными участника закупки в реестре аккредитованных участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке.

  1. Копия выписки из ЕГРЮЛ от «__» ___________ 20__ г.
  2. Копия протокола аукционной комиссии от «__» ___________ 20__ г. № ____ о признании заявки заявителя соответствующей требованиям документации об аукционе.
  3. Копия решения руководителя заказчика от «__» ___________ 20__ г. № ____ об отстранении заявителя от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
  4. Документы, подтверждающие полномочия на подписание жалобы, - копия протокола общего собрания участников от «__» ___________ 20__ г. № ____, копия приказа от «__» ___________ 20__ г. № ____ о возложении обязанностей директора на _______________.
  5. Иные документы, на которых заявитель основывает свою жалобу.

«__» ___________ 20__ г.

Скачать

Образец Жалоба в ФАС на действия заказчика

Бесплатная юридическая консультация:


Формат Microsoft Word 97

 Видео

Контакт

Ведущие адвокаты по арбитражным делам, гражданские адвокаты и уголовные адвокаты

Москва, м. Китай-Город, ул. Покровка,д. 3/7 офис 1

Образец жалобы в ФАС

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) – является основным государственным контролирующим органом процедур проведения госзакупок. Иногда случается так, что важным фактором для победы в тендере, является умение юридически правильно оформить и подать жалобу в ФАС, а также отстоять свои интересы во время разбирательств.

Бесплатная юридическая консультация:


Пример подготовки жалобы в ФАС

Чтобы помочь вам в этом непростом деле, мы подготовили для вас образец жалобы в ФАС, который прошел проверку юристом и будет принят контролирующим органом.

Причиной для подачи жалобы в ФАС может послужить:

  1. Какие-либо действия конкурентов, способные ограничить ваши права.
  2. Неправомерное действие государственного заказчика, которое нарушает действующее законодательство.
  3. Неправомерные действия гос. органов и сертификационных центров.
  4. Иное нарушение, которое имеет отношение к процедуре проведения торгов.

Подать составленный документ в Федеральную антимонопольную службу можно в письменном, или электронном виде. Подробнее об этом вы можете узнать в этой статье.

Если вы затрудняетесь в составлении данного документа, или ваша организация стала жертвой неправомерных действий со стороны заказчика и вы не знаете как правильно решить эту проблему, воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ ОН-ЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЕЙ на нашем сайте с помощью чата в нижнем правом углу.

Жалоба в ФАС по 44-ФЗ

Образец жалобы в ФАС составленный в соответствии с 44 Федеральным законом о закупках.

Жалоба в ФАС по 233-ФЗ

Образец жалобы в ФАС составленный в соответствии с 223 Федеральным законом о закупках.

Бесплатная юридическая консультация:

Жалоба в ФАС образец

Многие поставщики не имеют представления о том как правильно составить жалобу в ФАС. Приводим Вашему вниманию образец жалобы в ФАС на отклонение первой части заявки;

ГК «Тендерные решения» оказывает помощь при составлении и защите жалоб в ФАС на неправомерное отклонения заявок и на несоответствие аукционной документации требованиям 44 ФЗ. Наши преимущества;

Жалоба на отклонение первой части заявки

1. Возврат денег при отклонении заявки (пункт договора).

Бесплатная юридическая консультация:


2. Сопровождение на заседание в ФАС. (только Москва и область)

3. Высшая степень квалификации сотрудников.

Жалоба на аукционную документации

1. Возврат средств при отклонении.

2. Сопровождение в ФАС.

3. Помощь в подготовке заявки на тендер.

Бесплатная юридическая консультация:


Жалоба на отклонение по второй части или отказ от подписания контракта по иным причинам

Куда: В Управление Федеральной антимонопольной службы

Куда: Администрация Истринского муниципального района Московской области, Российская Федерация, Московская обл, Истра г, пл. Революции, 4

Жалоба на действия Заказчика

Заказчик: Администрация Истринского муниципального района Московской области

Бесплатная юридическая консультация:


  1. Фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются: Фотова Ирина Николаевна
  2. Участник размещения заказа (заявитель):, ИНН:.

Адрес: телефон: факс: e-mail: Контактное лицо

3. Адрес официального сайта на котором размещена информация о размещении заказа: zakupki.gov.ru

Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия, устройство парковок и съездов на территории сельского поселения Костровское

  1. Обжалуемые действия Заказчика: неправомерное отклонение первой части заявки.

6. Доводы жалобы: когда была подана заявка дата, время, дата, время уведомления о недопуске.

Бесплатная юридическая консультация:


Причина отказа в допуске: текст уведомления.

Считаем, что заявка была отклонена неправомерно, т.к. в заявке были указаны параметры соответствующие ГОСТ: в п.1 Асфальтобетонные смеси были указаны показатели, соответствующие ГОСТ, в п. 2 Смеси бетонные были указаны показатели, соответствующие БСТ ГОСТ (показатель должен быть диапазонный) в п.9 Олифа натуральная были указаны показатели, соответствующие ГОСТ, в протоколе рассмотрения первых частей заявок не были указаны причины отклонения (Аналогичные основания отклонения заявки присутствуют и при описании других предлагаемых товаров).

1) Обязать Заказчика продолжить размещение торговой процедуры с соблюдением требований Федерального закона №44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2) Отменить результаты аукциона.

3) Вернуть аукцион на этап рассмотрения первых частей заявок.

Бесплатная юридическая консультация:


4) В соответствии со ст. 99 Федерального закона №44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» провести внеплановую проверку аукциона, размещенного на Общероссийском официальном сайте zakupki.gov.ru №на предмет правомерности действий Государственного заказчика требованиям Федерального закона №44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Приложение: 1.Заявка, поданная УРЗ.

2. Аукционная документация.

3. Приказ о назначении Генерального директора.

Надеемся. что материал Жалоба в ФАС образец был полезен для Вас и Вы обратитесь к нашему ресурсу вновь.

Бесплатная юридическая консультация:


Сайт ГК «Тендерные решения» обрел третье дыхание и объявляет творческую экспансию.

ГК «Тендерные решения» постоянно ищет квалифицированных и умных молодых людей. Оплата достойна вашим талантам.

г. Москва, Нижний Сусальный переулок,д.5, стр.17

cт. метро Курская

Бесплатная юридическая консультация:


Copyright ©18 ООО Тендерные решения

Пример жалобы в ФАС.

Куда: Федеральная антимонопольная служба

125993, г.Москва, Садовая-Кудринская,д.11

От кого: ООО ««Аварийная служба ЗиС»

Бесплатная юридическая консультация:


115682, Москва г, ул.Шипиловская, д.64, к.1, оф.147

Жалоба на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок.

  1. Заказчик: ФГБНУ НИИР им. В.А. Насоновой. Адрес: РФ,115522, г. Москва, Каширское шоссе, д. 34А, тел.
  2. Фамилии, имена, отчества членов комиссии по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются: ответственные лица со стороны Заказчика: Васин Алексей Дмитриевич, Власенкова Наталья Геннадьевна
  3. Участник размещения заказа (заявитель): ООО ««______________», ИНН: _____________. Адрес: _______________________ телефон: __________; факс: (__________; e-mail: _________; контактное лицо: __________________.
  4. Адрес официального сайта на котором размещена информация о закупке: www.zakupki.gov.ru

Номер извещения: №

Наименование аукциона: «Капитальный ремонт системы ГВС;ХВС зоны Р1-Р3; отопительной системы зоны Р1-Р3 в здании ФГБНУ НИИР им. В.А. Насоновой»

Бесплатная юридическая консультация:


  1. Обжалуемые действия комиссии по осуществлению закупок с указанием норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) которые, по мнению Заявителя нарушены:

В нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

Отклонение нашей заявки необоснованно и противоречит действующему законодательству. В подтверждение сказанного приводим следующие доводы:

Показатели материала «Краски масляные» указаны нами конкретно, и не противоречат требованиям Заказчика (таблица 1):

Массовая доля пленкообразующего вещества должна быть не менее 20%.

Массовая доля пленкообразующего вещества 22%.

Бесплатная юридическая консультация:


Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) при температуре (20,0±0,5)* °С должна быть не более 160, не менее 65 с

Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 при температуре (20,0±0,5)* °Сс

Укрывистость невысушенной пленки краски должна быть не более 235 г/м2

Укрывистость невысушенной пленки краски 170 г/м2

Должен быть сурик железный, мумия

Бесплатная юридическая консультация:


Марка требуется сурик железный, мумия

Марка сурик железный, мумия

Все значения указаны конкретно, согласно инструкции по заполнению и каждый показатель удовлетворяет требованиям заказчика. ГОСТявляется в настоящий момент недействующим: срок действия ГОСТ с 01.07.1972 по 01.07.2015 года и производители вправе не придерживаться требований вышеупомянутого ГОСТ.

В аукционной документации в П. 1.10 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе Требования к материалам установлены в проектно-сметной документации и Части III (ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ) «Требования к материалам» в инструкции указано следующее: «Если требования Заказчика разделены знаком «,», то этот знак следует читать, как «и», за исключением случаев, когда идет перечисление свойств или значений, из которых необходимо выбрать одно. В таких случаях показатель сопровождается словами «должен/должна/должно быть один/одна/одно из:»

Таким образом, Заказчик в одном случае предъявляет требования «Должен быть сурик железный, мумия» с использованием «,» и слова «Должен», а в другом «Марка требуется сурик железный, мумия» втором случае слово должен было заменено на слово «требуется» что указывает, что участник должен указать оба значения показателя марки. Такими действиями Заказчик установил двоякие требования фактически одного и того же показателя марки.

Бесплатная юридическая консультация:


Указание Заказчика на то, что Участником не предоставлены сведения в отношении следующих материалов указанных в смете: Кран шаровой латунный полнопроходной, с обычной рукояткой, с внутренней резьбой, Ду 20 мм,Кран шаровый латунный полнопроходной, с обычной рукояткой, с внутренней резьбой, диаметром 32 мм, присоединение, Кран шаровый латунный полнопроходной, с обычной рукояткой, с внутренней резьбой, диаметром 40 мм, Хомут металлический с шурупом для крепления трубопроводов диаметроммм, Хомут металлический с шурупом для крепления трубопроводов диаметроммм,Краны шаровые с фланцевым и сварным присоединением, с ручкой диаметр 50 мм,Краны шаровые с фланцевым присоединением, с ручкой, диаметр 100 мм. Согласно п.1.11.2.2 Части1 аукционной документации Требования к материалам установлены в проектно-сметной документации и Части III (ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ) «Требования к материалам», является необоснованным.

В составе аукционной документации приложена «Форма предложения», в которой обозначены все требуемы материалы, по которым Заказчик предъявляет требования. Данная форма по всем запрашиваемым материалам заполнена нами в полном объем, согласно требованиям заказчика и в соответствии с инструкцией и не содержит требований к вышеупомянутым материалам. Материалы, указанные в сметной документации являются расценками для определения начальной цены контракта.

На основании вышеизложенного просим:

  1. Провести внеплановую проверку аукциона размещенного на общероссийском сайте http://www.zakupki.gov.ru/и деятельности Заказчика, направленную на выявление нарушений Федерального закона от 5.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» , а также закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» в ходе размещения государственного (муниципального) заказа.
  2. Приостановить размещение заказа до рассмотрения настоящей жалобы по существу.
  3. Признать комиссию по размещению заказов нарушившей требования Федерального закона от 5.04.2013 N 44-ФЗ и привлечь к ответственности должностных лиц.
  4. Признать Протокол отстранения участника размещения заказа от участия в открытом аукционе в электронной форме.
  5. №несоответствующим требованиям законодательства и аннулировать его.
  6. Обязать Заказчика допустить ООО ««___________________», в соответствии с действующим законодательством РФ.
  1. Извещение №
  2. Аукционная документация
  3. Требования к материалам.
  4. Предложение участника
  5. Приказа о назначении генерального директора.

Генеральный директор ______________

Наши контакты

Ежедневно с 9:00 до 19:00 по телефонам:

Бесплатная юридическая консультация:


Примеры работ

Мы в соц. сетях

Полезно знать

2018 Copyright Центр содействия предпринимательству ваш надежный партнер!

Пример жалобы в ФАС на действия закупочной комиссии

Jurist_arbitr - 21/11//11/2015

Данная жалоба подавалась в Федеральную антимонопольную службу России и была частично удовлетворена комиссией антимонопольного органа.

Руководителю ФАС России

Игорю Юрьевичу Артемьеву

125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3

на действия комиссии по осуществлению закупок (закупочной комиссии)

Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью «Внешнеэкономическое объединение «Технопромэкспорт» (ООО «ВО «Технопромэкспорт»). Адрес:, г Москва, ул. Новый Арбат, дом 15, корпус 2, тел. , доб.: 1184

Состав Закупочной комиссии ООО «ВО «Технопромэкспорт» (далее – «закупочная комиссия»): ____________________________________________________________________________________________________________________________

Участник размещения заказа (заявитель): Закрытое акционерное общество «____________________», Адрес: Россия, ______________________________________

Закупка: номер извещения: № ____________________. Дата опубликования: __.___.2015 г. Способ размещения закупки: открытый запрос предложений с предварительным квалификационным отбором. Наименование закупки: __________________________________ Адрес сайта: http://zakupki.gov.ru

Обжалуемые действия закупочной комиссии: нарушение установленного порядка оценки предложений участников запроса предложений и выбора победителя закупки, создающее преимущественные условия для других участников данной закупки (ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», ст. 32 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. 4.14.2 документации о закупке).

2015 г. в единой информационной системе извещения размещена информация о проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку _____________________________ (извещение о проведении закупки № ___________) с подачей основного предложения участниками в срок до __.__.2015.

В качестве участников закупки допущены два претендента Закрытое акционерное общество «____________» и ОАО «____________».

2015 г. в системе опубликован протокол подведения итогов № 21 от __.__.2015 г., согласно которому закупочной комиссией победителем открытого запроса предложений с предварительным квалификационным отбором на право заключение указанного договора признано ОАО «______________».

Согласно ст. 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее «Закон № 44-ФЗ»), контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок .

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров , выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (ч. 2 ст. 8 Закон № 44-ФЗ).

Заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из приоритета обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции (ст. 10 Закон № 44-ФЗ)

Запрос предложений является конкурентным способом определения поставщиков (ч. 2 ст. 24 Закона № 44-ФЗ).

В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона № 44-ФЗ, для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно ч. 2 ст. 32 Закона N 44-ФЗ, заказчик вправе устанавливать по своему усмотрению не предусмотренные ч. 1 ст. 32 Закона № 44-ФЗ критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости при проведении запроса предложений.

Под запросом предложений понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге (ч. 1 ст. 83 Закона N 44-ФЗ).

В соответствии с п. 7 ч. 6 ст. 83 Закона N 44-ФЗ документация о проведении запроса предложений должна содержать критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Законом N 44-ФЗ.

Заказчиком в п. 4.14.2 документации о закупке регламентировано, что оценка и сопоставление заявок на участие в основной стадии закупки осуществляются в соответствии с критериями оценки (включая подкритерии оценки, а также содержание и значимость (весомость) каждого критерия/подкритерия оценки) и в порядке, установленными приложением №2 к информационной карте. Применение иного порядка и/или критериев оценки, кроме предусмотренных в документации о закупке, не допускается.

Приложение №2 к информационной карте закупки содержит следующий порядок оценки и сопоставления заявок:

  1. Цена договора (весовой коэффициент по данному критерию – 30%)
  2. Предпочтительность организационно-технических предложений, в том числе (весовой коэффициент для вычисления итоговой неценовой предпочтительности по данному критерию – 35%).

а) Предпочтительность предлагаемых участником значений Гарантированных эксплуатационных показателейПТУ (весовой коэффициент по данному подкритерию – 20 %);

б) Отработанность технических решений, применяемых заводом-изготовителем при изготовлении аналогичных ПТУ(весовой коэффициент по данному подкритерию – 20%);

в) Предпочтительность состава и технических характеристик (кроме указанных в п. а)) и функциональных возможностей предлагаемого к поставке оборудования (весовой коэффициент по данному подкритерию – 15%);

г) Предпочтительность состава предлагаемого ЗИП (весовой коэффициент – 20%).

д) Предпочтительность предложений по срокам (Календарному графику) осуществления поставки продукции (весовой коэффициент по данному подкритерию – 10%);

е) Предпочтительность предложений по оказанию услуг (в том числе, но не ограничиваясь: техническое консультирование, участие в комплексном опробовании оборудования, инструктаж персонала Заказчика и т.д.) (весовой коэффициент – 5%);

ж) Предпочтительность предложений по срокам и условиям гарантии на поставляемое оборудование установленным требованиям (весовой коэффициент по данному подкритерию – 5%);

з) Предпочтительность программ сервисного обслуживания ПТУ (весовой коэффициент по данному подкритерию – 5%);

  1. Вероятность должного исполнения договора («надежность» участника закупки) (весовой коэффициент для вычисления итоговой неценовой предпочтительности по данному критерию – 20%);

Подкритерии, применяемые при оценке:

а) Специальный опыт (опыт выполнения аналогичных договоров) (весовой коэффициент для вычисления итоговой неценовой предпочтительности – 30%);

б) Проработанность (степень детализации, обоснованность и правильность) Коммерческого предложения(весовой коэффициент для вычисления итоговой неценовой предпочтительности – 20%);

в) Обеспеченность финансовыми ресурсами(весовой коэффициент для вычисления итоговой неценовой предпочтительности – 10%);

г) Деловая репутация (отзывы и благодарности от предыдущих заказчиков по выполненным аналогичным договорам, наличие иных сертификатов соответствия стандартам (кроме серии ISO 9001:2008 или по ГОСТ ИСО), участие в судебных разбирательствах) (весовой коэффициент для вычисления итоговой неценовой предпочтительности – 25%);

д) Общий опыт работы (срок существования компании, обороты за гг.) (весовой коэффициент для вычисления итоговой неценовой предпочтительности – 15%).

  1. Предпочтительность договорных условий (весовой коэффициент для вычисления итоговой неценовой предпочтительности по данному критерию – 15%);

Подкритерии, применяемые при оценке:

а) График, порядок и условия оплаты по договору (весовой коэффициент для вычисления итоговой неценовой предпочтительности – 60%);

б) Прочие условия договора (в т.ч. по Протоколу разногласий по проекту договора) (весовой коэффициент для вычисления итоговой неценовой предпочтительности – 40 %).

Заявитель жалобы полагает, что при подведении итогов закупки грубо нарушены правила оценки предложений участников запроса предложений в связи со следующим.

  1. Победителем по данной закупке признано ОАО «___________» с ценой предложения 000,00 руб. (с НДС), тогда как стоимость предложения ЗАО «___________» составляет 000,00 руб. (с НДС), что на00,00 руб. (с НДС) дешевле предложения ОАО «___________».
  1. Одноцилиндровая турбина предлагаемая ЗАО «___________» обладает наилучшими техническими показателями экономичности, маневренности и имеет значительные референции (4 агрегата находятся в эксплуатации и имеют наработку 7-10 тыс. часов) по сравнению с двухцилиндровой турбиной конкурента. Компоновка одноцилиндровой турбины производства ЗАО «___________» позволяет сократить затраты на строительно-монтажные работы и последующее регламентное обслуживание на весь жизненный цикл.
  1. Анализ разъяснений о результатах экспертной оценки полученными от конкурсной комиссии 30.09.2015 № 15/001 на запрос ЗАО «___________» от 29.09.2015 №01-33/358 показал:

Согласно Таблицы 1 и ниже следуемых в письме комментариев вышеуказанного разъяснения организатора торгов:

Предпочтительность предлагаемых участником значений гарантированных эксплуатационных показателей ПТУ: Указанные значения ОАО «___________» Nэл=79,26 МВт, удельный расход теплотыкДж/кВтч.

а). Указанные ЗАО «___________» данные 79 МВт являются округленным значением согласно теплового баланса на гарантийном режиме, при котором достигается величина 79,31 МВт.

б). Разница мощности в 0,26 МВт составляет 0,3 %, что менее 1-3 % погрешности расчетных методов и программных продуктов, к тому же, менее порога 1 % точности замера и расчета с учетом поправок результатов замера при проведении гарантийных испытаний, поэтому не может быть представлено как явное преимущество.

в). Разница расхода теплоты в 64 кДж/кВтч составляет 0,56 %, что менее1-3 % погрешности расчетных методов и программных продуктов, к тому же, менее порога 1 % точности расчета при проведении гарантийных испытаний, поэтому не может быть представлено как явное преимущество.

  1. Обработанность технических решений, применяемых заводом-изготовителем при изготовлении аналогичных ПТУ:

б). Требований о более глубоком описании конструкции с приложением эскизно-технического проекта в документации к торгам нет. Таким образом, мы считаем, что более подробное изложение не является основанием для присуждения более высокого бала. Не соблюдены равные условия участникам. Считаем, что по данному вопросу шансы участников в более или менее подробном изложении должны быть уравнены путем дополнительных запросов к тому или иному участнику.

в). ЗАО «___________» в своем предложении привел референтный список аналогичных турбин, на которые в большом объеме есть общедоступный материал, включая статьи в профильных журналах, доклады в сборниках, книги, материалы и презентации семинаров и советов, которые к тому же представлялись членам комиссии в ходе проведения обследования участников конкурса. В предлагаемых материалах красочно и подробно описано все многообразие отработанных технических решений, на которые получены многочисленные патенты, включая исторический патент на весь агрегат №Российская Федерация: МПК F01K 7/34; F01D 3/02; F01K 17/02; F01K 23/00 / опубл. 20.08.13, Бюл. № 23.

  1. Предпочтительность состава и технических характеристик (кромеуказанных в критерии 2.1) и функциональных возможностях предлагаемого к поставке оборудования:

а). ЗАО «___________» полностью выполнил требования нормативных документов по длительности допустимого прерывания в питании систем собственных нужд. Искусственное увеличение длительности прерывания питания легко осуществляемо путем увеличения аккумулирующей способности, но не приведет к значительному влиянию на конечный результат.

б). ЗАО «___________» полностью выполнил требования по генератору и неконкретные описания преимуществ ОАО «___________» указывают на незначительное влияние на конечный результат.

в). Не указаны существенные преимущества технико-экономических показателей ОАО «___________» в диапазоне температур наружного воздуха.

г). ОАО «___________» предложил 2 блока клапанов по 1 РК и 1 СК. ЗАО «___________» предложил решение с 1 блоком клапанов с 2 РК и 1 СК, что значительно проще, надежнее и требует меньших затрат на монтаж.

д). использование вентилятора не требуется.

  1. Предпочтительность состава предлагаемого ЗИП.

а). Целью ЗИП является обеспечение работоспособности оборудования на гарантийном периоде. Его состав и пожелания Заказчика всегда учитываются при согласовании условий поставки. Конкурсной документацией не предусмотрено жесткого требования о детальном подробном предоставлении перечня ЗИП, поэтому оценку по данному критерию необходимо проводить, уровняв претендентов путем уточнения состава ЗИП у ЗАО «___________» - чего проведено не было.

б). Предложенная ЗАО «___________» одноцилиндровая конструкция турбины по сравнению с двухцилиндровой турбиной ОАО «___________» требует меньших затрат на ремонты, услуги сервиса и непосредственно запасные части.

  1. Предпочтительность предложений по срокам (календарному графику) осуществления поставки продукции:

Очевидно, что участником подается информация исходя из требований конкурсной документации и намеренное занижение (искусственное улучшение) некоторых параметров весьма сомнительный способ улучшения предложений. Практика показывает, что после заявлений о коротких сроках при исполнении договора сроки могут быть не выполнены и соответственно выплачены штрафы за срыв цена заложена в цене предложения участника. Сроки предоставлены ЗАО «___________» в соответствии конкурсными требованиями и задачи по приближению данных сроков и информации о том, что чем меньше срок, тем больше баллов в КД нет. Данное преимущество считаем необоснованным.

  1. Предпочтительность программ сервисного обслуживания ПТУ:

Подтверждение осуществления сервисного обслуживания ПТУ является условием конкурса и было подтверждено в соответствии с условиями торгов. Более широкое обслуживание, представленное ОАО «___________» не является доводом к тому, что у ЗАО «___________» нет такого же или превосходящего сервисного обслуживания. К примеру - если в конкурсной документации было указано предоставить объемы сервисных контрактов на обслуживание основного оборудования ТЭЦ (турбин, генераторов и т.д.) то портфель заказов Холдинга «Ротек», в который входит ЗАО «___________»,значительно превысит любого Российского производителя. Это говорит о более предпочтительном предложении ЗАО «___________». Однако такой оценки не проводилось. Оценивать возможности участника по объему представленной информации некорректно.

  1. Специальный опыт работы (опыт выполнения аналогичных договоров):

Более внимательное изучение представленной справки по выполнению аналогичных договоров позволит оценить то, что турбины, работающие в составе ПГУ с индексом «Т» не означают, что паровая турбина работает на чисто теплофикационном режиме. Маркировка машины, как и её назначение, является пожелание заказчика. Любая из представленных машин типа «Т» является многорежимным агрегатом и её возможно перемаркировать (без изменения конструкции) на тип «КТ», «К», «Тк», «Кт». Указанные режимы в полном объеме отражены в ТУ на каждый из агрегатов. Данную оценку конкурсная комиссия не проводила, поэтому оценка, присвоенная ЗАО «___________» по данному разделу некорректно. ЗАО «___________» имеет опыт и референции по всему номенклатурному и мощностному ряду паровых турбин для ПГУ, включая опыт не просто по аналогу предлагаемой турбины, а по такому же типу турбин, работающих в составе с такими же газовыми турбинами, поэтому ЗАО «___________» заявило, что поставляемые по данному объекту турбины имели порядковые заводские номера с 8 по 11, то есть ЗАО «___________» после выпуска головного образца выпустил уже в новейшей истории 6 серийных турбин. ОАО «___________» не имеет на сегодня опыта по производству, вводу в эксплуатацию и эксплуатации турбин предлагаемой серии и имеет опыт только по дальним аналогам.

  1. Общий опыт работы (срок существования компании, обороты загг.):

Данный критерий подразумевает оценку финансово-хозяйственной деятельности компаний, однако если рассматривать этот вопрос как предоставление корпоративных гарантий, то ЗАО «___________» имеет возможность представить корпоративные гарантии ГК «РЕНОВА», которые сопоставимы с объемами ___________. Не понятно, каким образом данный критерий стал критерием оценки претендентов. Простое сравнение объема выручки предприятий без оценки и приравнивания с общей единицы измерения (например, на 1 одного сотрудника) не может быть основанием для присуждение каких-либо преимуществ.

Таким образом, предложение заявителя очевидно выгоднее по цене и существенно в лучшую сторону отличается по качеству технических показателей оборудования. Согласно разъяснениям о результатах экспертной оценки полученными от конкурсной комиссии 30.09.2015 № 15/001 на запрос ЗАО «___________» от 29.09.2015 №01-33/358 следует, что итоговое отставание ЗАО «___________» по бальной системе составляет 0,2 балла. При этом ни по одному из показателей (кроме ценового) ЗАО «___________» не присуждено большее по сравнению с ОАО «Силовые машины» количество баллов. Так, в случае присуждении ЗАО «___________» по одному из вышеперечисленных критериев баллов выше чем у ОАО «___________» приведет общему преимуществу ЗАО «___________». Понимание этого исходя и математических принципов присуждения баллов, а также отсутствие дополнительных запросов разъяснений участников для более объективной оценки претендентов, а также слаженность в принятии решения и выставление технического недостатка ОАО «___________» в качестве преимущества перед ЗАО «___________» дает необоснованное преимущество компании объявленной победителем торгов. Бездействие комиссии при подведении итогов в части определения реальных преимуществ и недостатков компании не соответствует принципам указанным в ст. 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее «Закон № 44-ФЗ»).

Закупочная комиссия данное предложение оценила необъективно, неоправданно создав приоритет для ОАО «___________».

Отметим, что дальнейшая процедура снижения цены прошедшая в рамках преддоговорных переговоров согласно протокола №/01 от __.__.2015 до уровня ЗАО «___________» (с преимуществом перед ЗАО «___________» в 10 млн. руб.) не является показателем конкурентного снижения цены, т.к. другой претендент (а именно ЗАО «___________») планировал осуществление снижения стоимостного предложения в рамках предусмотренной процедурой торгов переторжки. В условиях недобросовестного выбора победителя - ЗАО «___________» был лишен права улучшения конкурентных преимуществ, что по нашему мнению является нарушением положений ст.18.1 Закона «О защите конкуренции», а также общепринятых мер по недопущению нецелевого и неэффективного расходования государственных денежных средств.

Кроме того абсолютно отсутствует критерий оценки общих затрат после закупки в последующих затратах при монтаже, что не соответствует положениям о приоритете обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции (ст. 10 Закон № 44-ФЗ). Так при закупке 4-х паровых турбин с оборудованием очевидно, что затраты на строительно - монтажные работы которые в последующем предусмотрены при реализации проекта выше у ОАО «___________» т.к. объем поставляемого оборудования значительно превышает объемы ЗАО «___________» представившего на торги более компактную и современную (защищенную патентом №Российская Федерация: МПК F01K 7/34; F01D 3/02; F01K 17/02; F01K 23/00 / опубл. 20.08.13, Бюл. № 23) турбину с исполнением в одноцилиндровом варианте.

При закупках сложной продукции следует применять двухэтапные/многоэтапные процедуры торгов, что было выполнено Заказчиком, однако при оценки претендентов комиссия продемонстрировала оценку претендентов «на скорость» в течении срока не превышающего 1-2 рабочих дней, что при профессиональном подходе и исходя из 77-ми летнего опыта нашего предприятия, невозможно провести без уравнивания претендентов для возможности их более объективной оценки.

В соответствии со статьей 8 Закона N 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно части 6 статьи 106 Закона N 44-ФЗ рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона N 44 критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Вместе с тем в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд).

Участник закупки в случае обнаружения фактов нарушения законодательства о контрактной системе Российской Федерации вправе обратиться в Федеральную антимонопольную службу России.

Согласно ч. 9 ст. 32 Закона № 44-ФЗ, не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящей статьей критериев или их величин значимости, установленных частью 6 настоящей статьи и в соответствии с частью 8 настоящей статьи, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. В случае невыполнения заказчиком требования настоящей части определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть признано недействительным по иску участника или участников закупки.

В соответствии с ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Из п. 3 ст. 10 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» следует, что участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случае осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В силу ч. 9 ст. 39 Закона № 44-ФЗ, решение комиссии, принятое в нарушение требований настоящего Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», ст. 32 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. 4.14.2 документации о закупке, прошу Вас принять к рассмотрению и отменить результат закупки № ______________ на поставку паротурбинных установок в комплекте с генераторами и вспомогательным оборудованием для работы в составе парогазовых блоков ПГУ-235.

  • сведения о торгах, протоколы принятия решений, проведения преддоговорных переговоров и иные официальные данные по торгам размещены на сайте государственных закупок номер извещения: № _____________. Дата опубликования: __.__.2015 г.
  • Способ размещения закупки: открытый запрос предложений с предварительным квалификационным отбором.
  1. Запрос ЗАО «___________» в конкурсную комиссию от __.__.2015 №01-33/358.
  2. Письмо конкурсной комиссии __.2015 № 15/001 на запрос ЗАО «___________» от __.__.2015 №01-33/358.
  3. Сравнительная таблица поставляемых участниками закупки паротурбинных установок в комплекте с генераторами и вспомогательным оборудованием для работы в составе парогазовых блоков ПГУ-235.

Читайте так же:

Навигация по записям

Добавить комментарий Отменить ответ

Юридические услуги

Юридические рубрики

Юридические услуги для предпринимателей и предприятий в Москве и области