Федеральная миграционная служба допустимо. Положение об уфмс. Положение о Федеральной миграционной службе

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О вопросах Федеральной миграционной службы


Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2013 года N 158 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 9, 04.03.2013);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.07.2013);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.07.2013);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.11.2013);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.12.2013) (вступило в силу с 1 января 2014 года);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 12.11.2014, N 0001201411120004);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.12.2014, N 0001201412080017);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.01.2015, N 0001201501080007);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.02.2015, N 0001201502270022);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.11.2015, N 0001201511050018).
____________________________________________________________________

На встречах в Сиэтле, Сан-Франциско, Индианаполисе и Атланте она обсуждала с участниками из бизнеса, гражданского общества, университетов и школьного класса. Темами лекций и дискуссий были «Германия как страна иммиграции» с акцентом на трудовую миграцию и прием беженцев. Одним из удивительных результатов: принадлежность к компании в Германии гораздо меньше, чем можно было бы предположить привязаны к эксклюзивным таким критериям, как рождение в Германии или немецкого происхождения, а факторы, которые могут повлиять: Важное значение для респондентов с как без истории иммиграции, немецкий Гражданство и прежде всего постоянная работа.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 года N 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной миграционной службе.

2. Разрешить иметь в Федеральной миграционной службе 8 заместителей руководителя, в том числе одного статс-секретаря - первого заместителя руководителя, а также до 3 департаментов и до 17 управлений по основным направлениям деятельности Службы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 марта 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2013 года N 158; в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 1312 .

Американский совет по Германии является частной некоммерческой организацией, которая привержена укреплению германо-американских отношений. Первое мероприятие состоялось в партнерстве с Советом по международным делам в Сиэтле. Совет является некоммерческой организацией, целью которой является лучшее понимание международных вопросов и важнейших глобальных проблем.

Корнелия Шу на рассмотрении интернационализации университетов в иммиграционном обществе

Изучение является третьим наиболее распространенным мотивом для иммигрантов, приезжающих в Германию. В настоящее время в немецких университетах обучается более 10 000 иностранных студентов. Таким образом, университеты являются иммиграционными магнитами и интеграционными моторами. Хотя большинство формулирует крайний срок, только часть из них фактически их реализует, сказал д-р Поэтому важно облегчить выпуск международных выпускников в Германии. Улучшение управления переходами может также принести пользу местным выпускникам.

3. Определить, что:

предельная штатная численность Федеральной миграционной службы состоит из численности сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, установленной указом Президента Российской Федерации, численности федеральных государственных гражданских служащих и работников;

представительства Федеральной миграционной службы за рубежом и представители Службы в составе дипломатических представительств Российской Федерации (без включения в штатную численность этих представительств) составляют загранаппарат Службы.

Дискуссия о религиозных символах в обществе с проф

Тесную дискуссионную дискуссию провел профессор Кристиан Йоппке. Юридический форум проводится два раза в год и Проф.

Миграция Форума: интеграция через образование

Как можно интегрировать их в детский сад и школу, чтобы они могли учиться или учиться? И как образование может способствовать интеграции? Это особенно сложно, например, Например, переход от школы к работе.

Корнелия Шу на панельной дискуссии: Что может и должно делать образование для интеграции?

Томас Бауэр, по теме «Беглые мигранты в образовании и обучении: вызовы и перспективы». Миграция Форума можно найти здесь. Иммиграция представляет школы и администрацию образования. Задачи: Какие правовые условия применимы к молодым беженцам в школах и университетах? Каковы возможности для молодых людей, которые больше не подлежат обязательному обучению? И как можно победить родителей детей-беженцев за работу своих родителей?

4. Установить:

предельную штатную численность Федеральной миграционной службы, ее территориальных органов и загранаппарата в количестве 42013 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), в том числе федеральных государственных гражданских служащих в количестве 14614 человек, с 1 января 2015 года - в количестве 16026 человек, с 1 января 2016 года - в количестве 17438 человек, с 1 января 2017 года - в количестве 18850 человек, с 1 января 2018 года - в количестве 20264 человек, а также работников в количестве 13459 человек;
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2014 года N 1170 .

предельную штатную численность центрального аппарата Федеральной миграционной службы в количестве 688 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), в том числе федеральных государственных гражданских служащих в количестве 374 человек;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 ноября 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2014 года N 1170 .

предельную штатную численность территориальных органов Федеральной миграционной службы в количестве 41282 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), в том числе федеральных государственных гражданских служащих в количестве 11847 человек в 2013 году, с 1 января 2014 г. в количестве 14197 человек, с 1 января 2015 г. в количестве 15609 человек, с 1 января 2016 г. в количестве 17021 человека, с 1 января 2017 г. в количестве 18433 человек, с 1 января 2018 г. в количестве 19847 человек;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 августа 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2013 года N 629 ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2013 года N 1203 .

Услюкан на Таллиннской конференции: «Проблемы интеграции в радикализирующий мир»

Хаджи Халил Услукан принял участие в международной конференции «Проблемы интеграции в мире радикализации» в Таллинне, Эстония. Эксперты обсудили, как достигается социальная сплоченность и поддерживается в периоды увеличения миграции и все более разнообразных обществ.

Какое религиозное разнообразие в Германии имеет значение и как можно усилить социальное участие мусульман, представлен проф. Конференция была организована Эстонским фондом «Фонд интеграции и миграции наших народов», который работает для интеграционных процессов в эстонском обществе.

предельную штатную численность загранаппарата Федеральной миграционной службы в количестве 43 единиц (федеральных государственных гражданских служащих, без персонала по охране и обслуживанию зданий).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Положение о Федеральной миграционной службе

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 июля 2012 года N 711

Помощь юриста по миграционным делам

Дополнительную информацию о конференции и программе можно найти здесь. Саммит интеграции в Канцелярии. В центре внимания интеграционного саммита в этом году - социальное и политическое участие иммигрантов. Вопрос о том, когда иммигранты принадлежат к обществу в Германии, отвечает на большинство респондентов таким образом: важно постоянная работа и германское гражданство. Гораздо менее важны германские предки или место рождения. Критерии, которые могут быть достигнуты благодаря их собственным усилиям, являются решающими.

I. Общие положения

1. Федеральная миграционная служба (ФМС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, правоприменительные функции, функции по федеральному государственному контролю (надзору) и предоставлению (исполнению) государственных услуг (функций) в сфере миграции.

Беженцы в университете - практическое руководство

Все больше и больше беженцев хотят учиться в Германии. Это создает новые проблемы для университетов и студенческих организаций. Хотя они имеют многолетний опыт интеграции иностранных студентов, конкретная целевая группа беженцев является для них конкретной. Какие правила предоставления убежища и проживания охватывают беженцев, которые хотят пройти курс обучения? Каковы возможности для продвижения исследований?

Федеральное управление по делам миграции и беженцев, Конференция министров образования и культуры, Немецкая служба академических обменов, Немецкий студенческий союз и Конференция ректоров университетов были собраны в информационной брошюре о всех основных законодательных актах, трудовых и социальных нормах. Он сопровождался Германским советом экспертов по интеграции и миграции. На практике брошюра будет освещать станции, которые беглецы проходят через их интеграцию в университетские исследования, начиная с первого исследования, консультирующегося с самим исследованием.

2. Основными задачами Федеральной миграционной службы являются:

2.1. выработка и реализация государственной политики в сфере миграции;

2.2. нормативно-правовое регулирование в сфере миграции;

2.3. производство по делам о гражданстве Российской Федерации, оформление и выдача основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации;

Как можно устранить неравенство и создать потенциал? Основное внимание уделялось миграции и интеграции. Различные семинары, которые были проведены в этом году экспертами из исследований, практики и управления, были посвящены аспектам образования детей младшего возраста, а также профессионального образования, образования взрослых и высшего образования. Кроме того, профессор Хартмут Эссер из Мангеймского центра европейских социальных исследований и доктор Майкл Фогес, Государственный совет Гамбургской школы профессионального образования и обучения, по вопросу о том, как можно развивать потенциал на всех уровнях системы образования.

2.4. осуществление регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, контроля за соблюдением гражданами и должностными лицами правил регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации;

2.5. осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации;

Услюкан на демографическом симпозиуме Фонда Кербера

Как насчет нынешней демографической ситуации и иммиграции в Германии? В чем смысл интеграции с взаимной адаптацией и каковы ценности нашего все более гетерогенного общества? Ответы на эти и другие вопросы были даны проф. Демографией, интеграцией и социальной сплоченностью.

Рынок труда является центральным механизмом интеграции. Это в равной степени относится к беженцам и другим иммигрантам. Ввиду нынешней иммиграции беженцев особое внимание уделяется роли агентств по трудоустройству в интеграции беженцев, уровню квалификации новичков в Германии, специальным требованиям к финансированию, а также практическому опыту и передовой практике.

2.6. оформление и выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства документов для въезда в Российскую Федерацию, проживания и временного пребывания в Российской Федерации;

2.7. осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции;

2.8. осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации контроля и надзора в сфере внешней трудовой миграции, привлечения иностранных работников в Российскую Федерацию и трудоустройства граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации;

Программу можно найти здесь. Что означает новый закон об интеграции для доступа к рынку труда беглецов? Как действующие законы влияют на их возможности обучения? может ли вид на жительство способствовать интеграции? Эти вопросы были рассмотрены на форуме Иммиграционного центра, который состоялся сегодня в Федеральном министерстве труда и социальных дел в Берлине. Бауэр обсудил с другими экспертами «Текущие законы, модели и рекомендации - влияние требований к месту жительства на интеграцию».

Хольгер Колб по статистике демографии и миграции в Бремерхафене и Вене

Бендел в день баварского города

Как можно добиться интеграции беженцев в Баварию? В мероприятии приняли участие 270 мэров из Баварии. Кристин Лангенфельд была избрана судьей Федерального конституционного суда. Кристин Лангенфельд, как судья второго Сената Федерального конституционного суда. Кристина Лангенфельд является профессором публичного права и директором отдела публичного права в Геттингенском университете. В ожидании решения о ее преемнике в качестве председателя в Совете ее заместитель, проф.

2.9. разработка и реализация во взаимодействии с иными государственными органами мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции;

2.10. исполнение законодательства Российской Федерации по вопросам беженцев и вынужденных переселенцев, участие в установленном порядке в предоставлении политического убежища иностранным гражданам и лицам без гражданства;

Как миграция влияет на Европу?

Вопрос о семестре «Как меняется миграционная Европа?». Хайнц Фесманн, Герда Фолкнер, Филипп Тер и Алев Какир. Обсуждение проводится в рамках серии семинаров, проводимых в Венском университете. В каждом семестре основное внимание уделяется вопросу о текущей социальной проблеме. Ученые из разных дисциплин предоставляют различные перспективы и предложения для решений в интервью, гостевых материалах и обсуждениях.

В то же время от имени Совета экспертов она рекомендовала открыть доступ к интеграционным курсам для других беженцев. Перед Комитетом по труду и социальным вопросам Бундестага Германии, Следует отметить, что интеграционные курсы также должны быть открыты для тех беженцев, которые имеют индивидуально хорошие возможности для признания, даже если они происходят из стран происхождения, где общий уровень защиты не превышает 50 процентов. Кроме того, говорится в заявлении: «Тем не менее, наилучшие условия для интеграции создают быстрые процедуры предоставления убежища.» Принцип „поощрения и спроса“, который применяется для беженцев в будущем, с одной стороны, влечет за собой обязательство участвовать в программах интеграции, но и продвижение перевода что соответствующие предложения теперь должны расширяться массово и пассивно. «В противном случае, бегая обязательство принять в космос.» Глядя на общую социальную сплоченность подчеркивает мнение Консультативного совета, что общая ответственность за успех интеграции, Общество и закон интеграции является только один элемент.

2.11. управление территориальными органами Службы, ее загранаппаратом, а также иными организациями и подразделениями, созданными для решения возложенных на Службу задач.

2.12. осуществление оперативной координации действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации , а также контроля за ее реализацией совместно с Межведомственной комиссией по реализации указанной Государственной программы .
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2015 года N 159)

V. Финансовое обеспечение Управления

Необходимо было работать вместе, чтобы создать атмосферу готовности к разговору и принятию и взаимному признанию - этому способствует интеграционный закон с его подходом к равному обращению. Здесь вы можете найти комментарии к Закону об интеграции. Требуется ли новой иммиграции новые правила интеграции? И как можно достичь целей участия, разнообразия и интеграции? Предложения по «Задаче сообщества в области демографии и интеграции» и включению цели «Разнообразие и интеграция» в Основной закон. Этот вопрос был предметом группового обсуждения, в котором приняли участие Католическая академия и Фонд Юджин-Бисер.

3. Федеральная миграционная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

III. Права Управления

Кристин Лангенфельд и профессор Мартин Турнер, председатель Совета попечителей Фонда Юджин-Бисер. На первом семинаре состоялись переговоры федерального министерства внутренних дел под названием «Подключенные по общим ценностям: самобытность и идентификация сегодня», министр внутренних дел доктор Томас де Мезьер с экспертами по общим ценностям в иммиграционном обществе. Клаус Бёнке, Ламия Каддор, Профессор Герптикель, Энен Кюршнер, Сайма Кутлер и Майкл Стенгер. Дискуссионная серия «Социальная сплоченность и интеграция - вместе для сильного будущего» была открыта дискуссионной группой.

4. Руководство деятельностью Федеральной миграционной службы осуществляет Правительство Российской Федерации.

5. Федеральная миграционная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои территориальные органы на окружном, межрегиональном уровнях и в субъектах Российской Федерации (далее - территориальные органы Службы), загранаппарат, а также иные входящие в ее систему организации и подразделения.

6. Федеральная миграционная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

7. Федеральная миграционная служба осуществляет следующие полномочия:

7.1. формирует на основе анализа и прогнозирования миграционных процессов основные направления государственной политики в сфере миграции;

7.2. разрабатывает и осуществляет меры по реализации государственной политики в сфере миграции;

7.3. разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также подготавливает другие документы, по которым требуется решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к сфере миграции;

7.4. осуществляет нормативно-правовое регулирование вопросов, относящихся к сфере миграции, если эти вопросы не являются предметом регулирования , федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

7.5. координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

7.6. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в сфере миграции, проводит анализ реализации государственной политики в указанной сфере, разрабатывает на этой основе меры по совершенствованию деятельности;

7.7. участвует в разработке и реализации государственных и федеральных целевых программ в установленной сфере деятельности;

7.8. подготавливает по поручению Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации проекты отзывов и заключений на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

7.9. осуществляет федеральный государственный контроль (надзор):

7.9.1. за пребыванием и проживанием иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации;

7.9.2. за соблюдением правил привлечения работодателями и заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использования их труда, за осуществлением трудовой деятельности иностранных работников;

7.10. обеспечивает в установленном порядке реализацию прав и обязательств Российской Федерации, предусмотренных международными договорами Российской Федерации о реадмиссии;

7.11. определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам беженцев:

7.11.1. форму бланка свидетельства о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, порядок его оформления, выдачи и обмена;

7.11.2. форму бланка проездного документа, выдаваемого беженцу, порядок его оформления, выдачи и обмена;

7.11.3. форму бланка свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, порядок его оформления, выдачи и обмена;

7.12. выдает в установленном порядке разрешения на привлечение работодателями и заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использование их труда, разрешения на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также патенты для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2015 года N 1179 .

7.12_1. утверждает в установленном порядке форму патента для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности, порядок оформления и выдачи указанного патента, а также форму заявления о его выдаче;
(Подпункт дополнительно включен с 26 июля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года N 589 ; в редакции, введенной в действие с 13 ноября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2015 года N 1179 .

7.13. организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации:

7.13.1. выдачу, продление срока действия, восстановление виз иностранным гражданам и лицам без гражданства, находящимся на территории Российской Федерации;

7.13.2. определение наличия гражданства Российской Федерации у лиц, проживающих в Российской Федерации;

7.13.3. принятие от лиц, проживающих в Российской Федерации, заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации;

7.13.4. проверку фактов и документов, представленных для обоснования заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации, и в случае необходимости запрашивает дополнительные сведения в соответствующих государственных органах;

7.13.5. направление Президенту Российской Федерации заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации, представленных для их обоснования документов и иных материалов, а также заключений на данные заявления, документы и материалы;

7.13.6. исполнение принятых Президентом Российской Федерации решений по вопросам гражданства Российской Федерации в отношении лиц, проживающих в Российской Федерации;

7.13.7. рассмотрение заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации, поданных лицами, проживающими в Российской Федерации, и принятие решений по вопросам гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке;

7.13.8. ведение учета лиц, в отношении которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или его территориальным органом приняты решения об изменении гражданства;

7.13.9. оформление гражданства Российской Федерации;

7.13.10. отмену решений по вопросам гражданства Российской Федерации;

7.13.11. выдачу и замену гражданам Российской Федерации документов, удостоверяющих их личность;

7.13.12. регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

7.13.13. регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства и учет иностранных граждан и лиц без гражданства по месту пребывания;

7.13.14. оформление и выдачу паспортов и иных документов гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;

7.13.15. учет выданных, утраченных, похищенных и признанных недействительными паспортов гражданина Российской Федерации;

7.13.16. оформление приглашений иностранным гражданам и лицам без гражданства на въезд в Российскую Федерацию, а также ведение учета юридических лиц, ходатайствующих об их оформлении;

7.13.17. реализацию мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции, иммиграционный контроль в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства;

7.13.18. проставление отметки о запрещении въезда в Российскую Федерацию в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства;

7.13.19. проведение государственной дактилоскопической регистрации;

7.13.20. производство по делам об административных правонарушениях в пределах установленной компетенции;

7.13.21. представление в судах интересов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, а также защиту в судах интересов Службы;

7.13.22. проведение федеральных государственных статистических наблюдений в установленной сфере деятельности в соответствии с официальной статистической методологией, а также представление в установленном порядке предложений по совершенствованию форм этих наблюдений;

7.13.23. информационное и правовое обеспечение деятельности Службы, ее территориальных органов, загранаппарата, а также иных входящих в систему Службы организаций и подразделений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

7.13.24. контроль за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства, должностными лицами, юридическими лицами, иными органами и организациями правил миграционного учета;

7.13.25. контроль за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

7.13.26. подготовку предложений по установлению квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации;

7.13.27. формирование и обеспечение функционирования государственной информационной системы миграционного учета;

7.13.28. обеспечение межведомственного электронного взаимодействия в рамках возложенных задач и функций;

7.13.29. ведение учета участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом , и членов их семей на каждой стадии переселения;
(Подпункт дополнительно включен с 7 марта 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2015 года N 159)

7.13.30. оформление и выдачу свидетельств участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом ;
(Подпункт дополнительно включен с 7 марта 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2015 года N 159)

7.13.31. методическое обеспечение разработки государственных программ субъектов Российской Федерации либо подпрограмм государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на оказание содействия приему и обустройству участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом , и членов их семей;
(Подпункт дополнительно включен с 7 марта 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2015 года N 159)

7.13.32. предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в установленной сфере деятельности Службы;
(Подпункт дополнительно включен с 7 марта 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2015 года N 159)

7.14. организует в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

7.14.1. выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации;

7.14.2. выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации;

7.14.3. учет, регистрацию, прием и временное размещение лиц, ходатайствующих о предоставлении убежища либо о признании их беженцами, получивших статус беженца, а также оказание содействия беженцам во временном обустройстве в Российской Федерации;

7.14.4. учет, регистрацию, прием и временное размещение лиц, ходатайствующих о признании их вынужденными переселенцами, получивших статус вынужденного переселенца, а также оказание содействия вынужденным переселенцам в обустройстве на новом месте жительства в Российской Федерации;

7.14.5. проведение идентификации иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о признании их беженцами и находящихся в Российской Федерации;

7.14.6. учет и фотографирование иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих передаче в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии либо принимаемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии;

7.14.7. временное размещение иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих передаче в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии, либо иностранных граждан и лиц без гражданства, принимаемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии, но не имеющих законных оснований для пребывания (проживания) в Российской Федерации;

7.14.8. содержание в специальных учреждениях иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации или депортации;
(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2013 года N 1203)

7.15. участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации в разработке и обеспечивает подготовку предложений о распределении по субъектам Российской Федерации лиц, признанных беженцами либо получивших временное убежище;

7.16. принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации решения:

7.16.1. о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации;

7.16.2. о выдаче иностранным гражданам или лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации или вида на жительство, а также об аннулировании указанных разрешений или вида на жительство;

7.16.3. о выдаче, приостановлении срока действия или аннулировании разрешений на привлечение и использование иностранных работников, выдаче и аннулировании разрешений на работу иностранным гражданам или лицам без гражданства, патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 13 ноября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2015 года N 1179 .

7.16.4. о депортации иностранных граждан и лиц без гражданства;

7.16.5. о нежелательности пребывания (проживания) иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, а также об установлении запрета на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;

7.16.6. о приеме граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства и о передаче иностранных граждан и лиц без гражданства на основании международных договоров Российской Федерации о реадмиссии;

7.16.7. об аннулировании виз иностранным гражданам и лицам без гражданства;

7.16.8. о выдаче, об отказе в выдаче или аннулировании свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом ;
(Подпункт дополнительно включен с 7 марта 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2015 года N 159)

7.17. осуществляет во взаимодействии с уполномоченными органами государственной власти депортацию иностранных граждан и лиц без гражданства, а также административное выдворение иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы территории Российской Федерации в форме самостоятельного контролируемого выезда;

7.18. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

7.19. участвует в осуществлении государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом;

7.20. организует и ведет адресно-справочную работу;

7.21. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним соответствующих решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок в установленной сфере деятельности;

7.22. оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной формах и осуществляет правовое информирование и правовое просвещение в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

7.23. утверждает в установленном порядке формы бланков:

7.23.1. разрешения на привлечение и использование иностранных работников;

7.23.2. разрешения на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, прибывающим в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы;

7.23.3. разрешения на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы;

7.24. руководит территориальными органами, загранаппаратом, а также иными входящими в систему Службы организациями и подразделениями, осуществляет контроль их деятельности;

7.25. принимает меры по укреплению и развитию материально-технической базы Службы, ее территориальных органов, загранаппарата, а также иных входящих в систему Службы организаций и подразделений;

7.26. создает единую информационную систему в установленной сфере деятельности;

7.27. формирует и ведет федеральные базы данных, а также обеспечивает методологическое единообразие и согласованное функционирование информационных систем в установленной сфере деятельности;

7.28. осуществляет в установленном порядке разработку и создание информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения;

7.29. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

7.30. участвует в разработке и осуществлении программ международного сотрудничества, подготовке и заключении международных договоров Российской Федерации, в том числе межведомственного характера, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

7.31. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 16 января 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года N 1581 .

7.32. осуществляет функции государственного заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

7.33. осуществляет функции субъекта бюджетного планирования, главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций, главного администратора доходов федерального бюджета, администратора доходов бюджетов Российской Федерации, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета;

7.34. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

7.35. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, связанных с деятельностью Службы;

7.36. обеспечивает мобилизационную подготовку Службы, контроль и координацию деятельности ее территориальных органов, загранаппарата, а также иных входящих в систему Службы организаций и подразделений по мобилизационной подготовке;

7.37. осуществляет кадровое обеспечение Службы, ее территориальных органов, а также иных входящих в систему Службы организаций и подразделений, организует дополнительное профессиональное образование кадров;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 16 ноября 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2013 года N 988 .

7.38. осуществляет меры по обеспечению правовой и социальной защиты федеральных государственных гражданских служащих и работников Службы, ее территориальных органов, а также иных входящих в систему Службы организаций и подразделений, в том числе по улучшению их жилищных условий, организации питания, совершенствованию медицинского и социально-бытового обслуживания;

7.39. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

8. Федеральная миграционная служба в целях реализации своих полномочий имеет право:

8.1. организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализа и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля, надзора и информатизации в установленной сфере деятельности;

8.2. организовывать капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов Службы, а также жилищное строительство;

8.3. осуществлять формирование, управление и распоряжение специализированным жилищным фондом (служебными жилыми помещениями, жилыми помещениями в общежитиях и иными жилыми помещениями, отнесенными к жилым помещениям специализированного жилищного фонда);

8.4. вести учет прикомандированных к Службе сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, федеральных государственных гражданских служащих и работников Службы, не обеспеченных жилыми помещениями или нуждающихся в улучшении жилищных условий;

8.5. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

8.6. привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

8.7. образовывать в установленном порядке самостоятельно и совместно с другими федеральными органами исполнительной власти совещательные органы (советы, комиссии) для рассмотрения вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности.

III. Организация деятельности

9. Федеральную миграционную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.

Руководитель Федеральной миграционной службы несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу полномочий.

Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.

Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.

10. Руководитель Федеральной миграционной службы:

10.1. вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, предложения о заключении международных договоров Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

10.2. издает нормативные правовые акты Службы, в том числе с руководителями других федеральных органов исполнительной власти;

10.3. заключает в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, международные договоры межведомственного характера в установленной сфере деятельности;

10.4. отменяет противоречащие Конституции Российской Федерации , законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Службы решения должностных лиц территориальных органов Службы, а также решения должностных лиц иных входящих в систему Службы организаций и подразделений, если другой порядок отмены таких решений не установлен федеральным законом;

10.5. образовывает в установленном порядке территориальные органы Службы, а также иные входящие в систему Службы организации и подразделения, осуществляет их реорганизацию и ликвидацию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10.6. определяет порядок образования и ликвидации временных структур в системе Службы;

10.7. осуществляет полномочия в отношении прикомандированных к Службе сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, устанавливаемые Президентом Российской Федерации;

10.8. вносит в Правительство Российской Федерации:

10.8.1. предложения о предельной штатной численности и фонде оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов, загранаппарата, а также иных входящих в систему Службы организаций и подразделений в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете;

10.8.2. проект положения о Службе;

10.8.3. проект схемы размещения территориальных органов Службы;

10.8.4. проект ежегодного плана, отчет о его исполнении, а также прогнозные показатели деятельности Службы;

10.8.5. предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя;

10.8.6. представления о присвоении классных чинов лицам, замещающим должности федеральной государственной гражданской службы высшей и главной групп в системе Службы;

10.8.7. предложения об объявлении благодарности Правительства Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим и работникам Службы, другим лицам, оказывающим содействие в выполнении задач и осуществлении полномочий, возложенных на Службу;

10.9. вносит в Правительство Российской Федерации для последующего представления Президенту Российской Федерации представления о награждении государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации федеральных государственных гражданских служащих и работников Службы, других лиц, оказывающих содействие в выполнении задач и осуществлении полномочий, возложенных на Службу, а также об объявлении им благодарности Президента Российской Федерации;

10.10. вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию федерального бюджета в части, касающейся финансирования Службы;

10.11. распределяет обязанности между своими заместителями;

10.12. назначает на должность и освобождает от должности руководителей территориальных органов Службы, их заместителей, других федеральных государственных гражданских служащих и работников Службы, ее территориальных органов, загранаппарата, а также иных входящих в систему Службы организаций и подразделений, если другой порядок не установлен законодательством Российской Федерации;

10.13. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе и трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в Службе;

10.14. утверждает:

10.14.1. структуру и штатные расписания центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, штатное расписание загранаппарата Службы и иных входящих в систему Службы организаций и подразделений в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда;

10.14.2. положения о структурных подразделениях центрального аппарата Службы;

10.14.3. положения (типовые положения) о территориальных органах Службы;

10.14.4. фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации;

10.14.5. смету расходов на содержание федеральных государственных гражданских служащих и работников Службы, включая смету расходов на содержание ее загранаппарата, в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

10.14.6. положение о коллегии Службы и состав коллегии Службы;

10.14.7. положения о ведомственных наградах, нагрудных знаках и почетных грамотах Службы, а также их описание;

10.14.8. образцы служебных удостоверений федеральных государственных гражданских служащих и работников Службы;

10.15. учреждает ведомственные награды, нагрудные знаки и почетные грамоты Службы;

10.16. подписывает в установленном порядке международные договоры Российской Федерации межведомственного характера по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

10.17. издает приказы и распоряжения по вопросам, относящимся к компетенции Службы;

10.18. утверждает в установленном порядке уставы входящих в систему Службы организаций, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры (контракты) с ними;

10.19. организует работу центрального аппарата Службы и утверждает правила внутреннего трудового распорядка;

10.20. определяет перечень (номенклатуру) должностей в системе Службы;

10.21. решает в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вопросы о присвоении классных чинов федеральным государственным гражданским служащим Службы;

10.22. имеет наградной и подарочный фонды, в том числе фонд огнестрельного и холодного оружия;

10.23. осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. В Федеральной миграционной службе образуется коллегия в составе руководителя (председатель коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, а также других лиц.

12. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Федеральной миграционной службы, ее территориальных органов, загранаппарата и иных входящих в систему Службы организаций и подразделений осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

13. Федеральная миграционная служба является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Служба имеет геральдический знак - эмблему и флаг, учрежденные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

14. Местонахождение Федеральной миграционной службы - г.Москва.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Положение

об Управлении Федеральной миграционной службы

по Омской области

                      I. Общие положения
1. Управление Федеральной миграционной службы по Омской области Далее – «Управление» или «территориальный орган» соответственно. является территориальным органом Федеральной миграционной службы в субъекте Российской Федерации, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции на территории Омской области.

2. Настоящее положение определяет основные задачи, полномочия, права и организацию деятельности Управления.

3. Руководство Управлением и контроль его деятельности осуществляет Федеральная миграционная служба Далее – «ФМС России, Служба».

4. Управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним в установленном порядке, лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие бланки, печати и штампы.

5. Полное наименование территориального органа:

Управление Федеральной миграционной службы по Омской области.

Краткое наименование территориального органа:

УФМС России по Омской области.

Юридический адрес территориального органа: 644009, г. Омск, ул. Лермонтова, д. 179 «А».

Фактический адрес территориального органа: 644009, г. Омск, ул. Лермонтова, д. 1 79 «А».

6. Основными задачами Управления являются:

6.1. Производство по делам о гражданстве Российской Федерации, оформление и выдача документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации.

6.2. Осуществление регистрационного учета граждан Российской Федерации но месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

6.3. Оформление и выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства документов для въезда в Российскую Федерацию, проживания и временного пребывания в Российской Федерации, а также для осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации.

6.4. Осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции.

6.5. Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации.

6.6. Реализация во взаимодействии с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции.

6.7. Исполнение законодательства Российской Федерации по вопросам беженцев и вынужденных переселенцев, участие в установленном Порядке в предоставлении политического убежища иностранным гражданам и лицам без гражданства.

7. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Федеральной миграционной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2012 г. №711, приказами и распоряжениями ФМС России, а также настоящим Положением.

8. Деятельность Управления осуществляется в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности и гуманизма, на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности должностных лиц Управления за состоянием дел на порученном участке и выполнением Управлением отдельных поручений.

9. Управление создается, преобразуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. Территория осуществления полномочий Управления и его компетенция устанавливается настоящим Положением.

11. Положение об Управлении, структура Управления, штатное расписание, предельная численность, фонд оплаты труда, а также смета доходов и расходов на его содержание утверждаются руководителем ФМС России.

12. Управление имеет структурные подразделения по направлениям деятельности, межрайонного, районного и городского уровня.

13. Должности в Управлении могут замещаться в установленном порядке сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированными к ФМС России Далее – «сотрудники», федеральными государственными гражданскими служащими Далее – «гражданские служащие» и работниками.

14. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти. При решении совместных задач Управление обеспечивает необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия Управления

15. Управление осуществляет следующие полномочия:

15.1. Осуществляет федеральный государственный надзор (контроль):


    1) за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

    2) за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства, должностными лицами, юридическими лицами, иными органами и организациями правил миграционного учета;

    3) за соблюдением иммиграционных правил иностранными гражданами и лицами без гражданства;

    4) за соблюдением правил привлечения работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использования их труда;

    5) за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий, связанных с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации;

    6) за соблюдением правил трудовой деятельности иностранными работниками на территории Российской Федерации;

    7) за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства сроков пребывания (проживания), передвижения или порядка выбора места пребывания (жительства) на территории Российской Федерации;

    8) за исполнением иностранным гражданином или лицом без гражданства назначенного ему административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации

15.2. Принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации решения:

1) по заявлениям об изменении гражданства Российской Федерации;

2) о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации;

3) о выдаче либо об отказе в выдаче иностранным гражданам или лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации или вида на жительство, о продлении срока Действия вида на жительство, а также об аннулировании разрешения на временное проживание или вида на жительство;

4) о выдаче, приостановлении срока действия или аннулировании разрешений на привлечение и использование иностранных работников, разрешений иностранным гражданам или лицам без гражданства на работу и патентов, лицензий на осуществление деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации;

5) о признании иностранного гражданина или лица без гражданства беженцем, о продлении и лишении статуса беженца, о предоставлении и Лишении временного убежища на территории Российской Федерации, о приеме к рассмотрению ходатайства о предоставлении Российской Федерацией политического убежища, а также о выдаче проездного документа, выдаваемого беженцу;

6) об установлении личности иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящегося на территории Российской Федерации и не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации.

15.3. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации:

1) оформление и выдачу работодателям, заказчикам работ (услуг) разрешений на привлечение в Российскую Федерацию и использование иностранных работников, разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности у физических лиц;

2) выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства виз на въезд и Российскую Федерацию, их продление, аннулирование и восстановление;

3) выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации;

4) выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации;

5) определение и оформление наличия гражданства Российской Федерации у лиц, проживающих на территории Российской Федерации;

6) принятие от лиц, проживающих на территории Российской Федерации, заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации;

7) составление заключений на заявления об изменении гражданства Российской Федерации в общем порядке и направление их в ФМС России;

8) исполнение решений по заявлениям об изменении гражданства Российской Федерации;

9) ведение учета лиц, в отношении которых территориальным органом приняты решения об изменении гражданства;

10) отмену принятых территориальным органом решений по вопросам гражданства Российской Федерации;

11) выдачу и замену гражданам Российской Федерации основных документов, удостоверяющих их личность на территории Российской Федерации;

12) регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

13) миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства;

14) оформление и выдачу паспортов гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;

15) учет выданных, утраченных, похищенных и признанных недействительными паспортов гражданина Российской Федерации;

16) оформление и выдачу приглашений иностранным гражданам и лицам без гражданства на въезд в Российскую Федерацию, а также ведение учета оформляющих приглашения юридических лиц;

17) реализацию мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции, иммиграционный контроль в отношении иностранных граждан и

лиц без гражданства, в том числе совместно с контрольно-надзорными и правоохранительными органами;

18) проставление отметки о запрещении въезда в Российскую Федерацию в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства;

19) проведение государственной дактилоскопической регистрации;

20) прием и рассмотрение ходатайств о предоставлении Российской Федерацией политического убежища, о признании беженцем и заявлений о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;

21) идентификацию личности иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о признании беженцем на территории Российской Федерации;

22) выдачу и продление срока действия свидетельства о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, удостоверения беженца, проездного документа, выдаваемого беженцу, и свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;

23) выдачу справки о рассмотрении заявления о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;

24) направление иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, признанных беженцами и получивших временное убежище на территории Российской Федерации в центры временного размещения;

25) содействие в обеспечении проезда и провоза багажа к месту пребывания иностранным гражданам или лицам без гражданства, получившим свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу и признанным беженцами, а также членам их семей;"

26) сопровождение иностранных граждан или лиц без гражданства получивших свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, и членов их семей в центр временного размещения;

27) обеспечение предоставления услуг переводчика лицам, получившим свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, и лицам, признанным беженцем или получившим временное убежище на территории Российской Федерации;

28) выдачу направления иностранным гражданам или лицам без гражданства, получившим свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации посуществу, на получение единовременного пособия;

29) направление иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу на обязательное медицинское освидетельствование;

30) ведение учета иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о признании беженцами, признанных беженцами, и членов их семей, а также получивших временное убежище, с последующим внесением информации в центральный банк данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации;

31) постановку на учет и снятие с учета иностранных граждан и лиц без гражданства, признанных беженцами, и членов их семей при перемене ими места пребывания;

32) прием иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о признании беженцем или предоставлении временного убежища, в случае их экстренного массового прибытия на территорию Российской Федерации;

33) учет, регистрацию, прием и временное размещение лиц, ходатайствующих о признании их вынужденными переселенцами, получивших статус вынужденного переселенца, а также оказания содействия вынужденным переселенцам в обустройстве на новом месте жительства на территории осуществления полномочий;

34) учет и фотографирование иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих передаче в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии либо принимаемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии;

35) исполнение решений о реадмиссии иностранных граждан и лиц без гражданства и временное размещение иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих передаче в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии, либо иностранных граждан и лиц без гражданства, принимаемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии, но не имеющих законных оснований для пребывания (проживания) в Российской Федерации;

36) оформление, выдачу и замену свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

37) учет участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

38) производство по делам об административных правонарушениях в пределах установленной компетенции;

40) представление в установленном порядке в судах интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и ФМС России по вопросам своей компетенции, а также защиту в судах интересов территориального органа;

41) подготовку и предоставление в установленном порядке и в установленные сроки ведомственной и государственной статистической отчетности.

15.4. Подготавливает, утверждает и исполняет в соответствии законодательством Российской Федерации решения о депортации иностранных граждан и лиц без гражданства, а также об установлении запрета на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.

15.5. Осуществляет в установленном порядке мероприятия по административному выдворению за пределы Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.

15.6. Обеспечивает в установленномпорядке реализацию прав и обязательств Российской Федерации, предусмотренных международными договорами Российской Федерации о реадмиссии

15.7. Оформляет и направляет в ФМС России в установленном порядке материалы, подтверждающие обстоятельства, являющиеся основанием для принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации.

15.8. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

15.9. Участвует в установленном порядке в осуществлении лицензирования деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации.

15.10. Участвует в реализации государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом.

15.11. Ведет адресно-справочную работу.

15.12. Проводит прием граждан, своевременно и полно рассматривает устные и письменные обращения граждан, принимает по ним соответствующие решения и направляет ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок.

15.13. Принимает в установленном порядке участие в подготовке предложений по установлению субъекта Российской Федерации квот на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности и разрешений на временное проживание в Российской Федерации.

15.14. Принимает меры по укреплению и развитию материально-технической базы территориального органа.

15.15. Принимает участие в формировании федеральных баз данных в установленной сфере деятельности, несет ответственность за полноту и своевременность внесения в них сведений.

15.16. Взаимодействует и проводит в установленном порядке консультации:

с российскими и зарубежными общественными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции территориального органа;

с компетентными в области миграции органами иностранных государств в случаях, когда такой порядок обмена информацией предусмотрен международными договорами Российской Федерации межведомственного характера, заключенными между ФМС России и указанными органами иностранного государства, а также в соответствии с поручением руководства ФМС России.

15.17. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит руководству ФМС России предложения по его совершенствованию.

15.18. Осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке деятельность, связанную с размещением заказов, и заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проведение научно-исследовательских работ для нужд территориального органа.

15.19. Осуществляет функции распорядителя и получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание территориального органа и реализацию возложенных на него функций.

15.20. Осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

15.21. Осуществляет защиту сведений, составляющих государственную и| иную охраняемую законом тайну, и меры, связанные с допуском сотрудников, гражданских служащих и работников территориального органа к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

15.22. Принимает участие в установленном законодательством Российской Федерации порядке в обеспечении безопасности лиц, подлежащих государственной защите.

15.23. Осуществляет мероприятия в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации по мобилизационной подготовке, мобилизации и гражданской обороне.

15.24. Обеспечивает по запросам территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики в сфере внутренних дел информирование о лицах, в отношении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено установление и осуществление административного надзора.

15.25. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной миграционной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2012 г. № 711, нормативными и правовыми актами ФМС России.

III. Права Управления

16. Управление для осуществления своих полномочий имеет право:

16.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и иных организаций документы, справочные материалы и другую информацию, необходимые для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности Управления.

16.2. Подготавливать и направлять в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, в органы местного самоуправления, а также в и иные организации информацию о недостатках, выявленных при проведении мероприятий по контролю (надзору) за соблюдением миграционного законодательства, вносить соответствующие предложения по их устранению.

16.3. Привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.

16.4. Участвовать в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным вопросам деятельности.

16.5. Заключать гражданско-правовые договоры.

16.6. Выступать в качестве заказчика по капитальному строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов территориального органа.

16.7. Участвовать в установленном порядке в информационном обмене.

16.8. Формировать и вести в соответствии с законодательством Российской Федерации учеты, информационные банки (базы) данных справочной, статистической, правовой и иной информации, а также пользоваться в установленном порядке федеральными учетами, банками (базами) данных в этой области других федеральных органов исполнительной власти.

16.9. Взаимодействовать в соответствии с международными договорами и законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном ФМС России, с компетентными органами иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности.

16.10. Взаимодействовать в установленном порядке со средствами массовой информации по направлениям деятельности территориального органа.

16.11. Осуществлять по заявкам редакций средств массовой информации аккредитацию журналистов для освещения деятельности территориального органа.

16.12. Образовывать координационные, консультативные, экспертные и совещательные органы (советы, комиссии), в том числе межведомственные, для рассмотрения вопросов в установленной сфере деятельности.

16.13. Использовать в своей деятельности информационные системы, системы связи и передачи данных, а также современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру.

16.14. Применять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, электронные формы приема и регистрации документов, уведомления о ходе оказания государственных услуг, а также электронные формы взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории осуществления полномочий, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

16.15. Использовать достижения в области науки и техники, современные технологии и информационные системы.

IV. Организация деятельности Управления

17. Управление возглавляет начальник (руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.

18. Начальник (руководитель) Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.

19.Начальник (руководитель) Управления:

19.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на территориальный орган задач и функций, реализацию предоставленных прав.

19.2. Распределяет функциональные обязанности между своими заместителями, осуществляет контроль за их исполнением, делегирует в установленном порядке, исходя из интересов территориального органа, часть своих полномочий заместителям.

19.3. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по вопросам организации деятельности территориального органа, обязательные для выполнения всем личным составом территориального органа.

19.4. Устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации служебный (внутренний) распорядок и режим работы Управления.

19.5. Вносит руководителю ФМС России:

19.5.1. Руководителю ФМС России:

1) проект положения о территориальном органе;

2) предложения по структуре и штатному расписанию территориального органа, фонду оплаты труда сотрудников, гражданских служащих и работников территориального органа.

19.5.2. Начальнику территориального органа ФМС России на окружном уровне предложения о назначении на должность, освобождении от должности заместителей руководителя территориального органа.

19.6. Направляет в установленном порядке сотрудников, гражданских служащих и работников Управления в служебные командировки.

19.7. Формирует в пределах полномочий кадровый резерв для замещения должностей в Управлении.

19.8. Устанавливает и изменяет, в пределах своей компетенции и средств, выделенных на денежное довольствие и заработную плату, должностные оклады в размерах, определенных по соответствующим должностям, надбавки и выплаты сотрудникам, гражданским служащим и работникам Управления.

19.9. Организует и обеспечивает подбор, расстановку и профессиональную подготовку кадров в Управления, соблюдение ими служебной дисциплины, в установленном порядке направляет сотрудников, гражданских служащих и работников па переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

19.10. Осуществляет в пределах своей компетенции прием, назначение, перемещение, временное отстранение, освобождение от должности и увольнение сотрудников, гражданских служащих и работников Управления.

19.11. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников, гражданских служащих и работников Управления.

19.12. По поручению руководителя Службы представляет ФМС России во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

19.13. Организует в пределах своей компетенции проведение аттестации, квалификационных экзаменов в отношении сотрудников, гражданских служащих и работников Управления.

19.14. Присваивает классные чины младшей, старшей и ведущей группы должностей гражданским служащим Управления в соответствии с номенклатурой ФМС России.

19.15. Применяет в пределах своей компетенции меры поощрения и взыскания в отношении сотрудников, гражданских служащих и работников Управления. Вносит руководителю ФМС России представления к награждению государственными и ведомственными наградами отличившихся сотрудников, гражданских служащих и работников Управления.

19.16. Предоставляет в пределах своей компетенции отпуска сотрудникам, гражданским служащим и работникам Управления.

19.17. Обладает полномочиями представителя нанимателя от имени Российской Федерации, предоставляемыми руководителем Службы, в отношении гражданских служащих Управления.

19.18. Решает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации иные вопросы, связанные с прохождением службы (трудовой деятельности) сотрудников, гражданских служащих и работников Управления.

19.19 Распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации денежными и материально-техническими средствами Управления в пределах утвержденной бюджетной сметы, осуществляет контроль за их использованием.

19.20. Предоставляет на утверждение руководителю ФМС России проект сметы доходов и расходов Управления в пределах установленных ассигнований, несет персональную ответственность за целевое использование бюджетных финансовых средств, организацию бюджетного учета.

19.21. Утверждает положение о коллегии Управления и состав коллегии Управления.

19.22. Утверждает положение о совещании при начальнике (руководителе) Управления и состав совещания при начальнике (руководителе) Управления.

19.24. Утверждает ежегодный план основных организационных мероприятий Управления и отчет о его исполнении.

19.25. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по вопросам организации деятельности территориального органа, обязательные для выполнения всем личным составом территориального органа.

19.26. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. Начальник Управления находится в оперативном подчинении начальника УФМС России по Новосибирской области.

21. В Управлении образуется коллегия в составе начальника (руководителя) Управления (председатель коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, а также других лиц.

22. Делопроизводство, включая комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, а также материально-техническое и иное обеспечение в Управлении осуществляется в установленном порядке.

V. Финансовое обеспечение Управления

23. Финансирование Управления осуществляется ФМС России за счет средств, выделяемых из федерального бюджета.

24. Управление в установленном порядке ведет бюджетный учет, составляет статистическую и бюджетную отчетность, представляет ее в установленные сроки в ФМС России, налоговые органы, внебюджетные фонды и другие организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.