Основные положения формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории российской федерации. Основные положения формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по е

Постановление Правительства РФ от 29.12.2000 N 1021 (ред. от 21.02.2019) "О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации" (вместе с "Основными положениями формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации")


Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 29.12.2000 N 1021 (ред. от 21.02.2019) "О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации" (вместе с "Основными положениями формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации")


На основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145), в соответствии с Основными положениями формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 N 1021 "О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст. 175; 2002, N 21, ст. 2001; 2006, N 50, ст. 5354; 2007, N 23, ст. 2798, N 45, ст. 5504), а также учитывая итоги рассмотрения данного вопроса на Правлении ФСТ России (протокол Правления ФСТ России от 4 декабря 2007 года N 52-э) приказываю.


Постановление Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. N 1021
"О ежемесячной надбавке к должностному окладу за особые условия службы сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции"

Перечень
особых условий службы сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, и предельных размеров ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия службы
(утв. постановлением Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. N 1021)

С изменениями и дополнениями от:

Особые условия службы

Размер надбавки (в процентах должностного оклада)

Служба: в центре специального назначения сил оперативного реагирования и авиации Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, отрядах мобильных особого назначения, специальных отрядах быстрого реагирования территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации; в отрядах специального назначения территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации

Служба на должностях летного состава в авиационных подразделениях войск национальной гвардии Российской Федерации

Служба в подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации, подразделениях (органах) войск национальной гвардии Российской Федерации на комплексе Байконур

Служба на объектах хранения (уничтожения) химического оружия

Служба в центральных аппаратах Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации

Служба в подразделениях: участковых уполномоченных полиции; по делам несовершеннолетних; по вопросам миграции

Служба в подразделениях: уголовного розыска; оперативно-поисковых; специальных технических мероприятий; экспертно-криминалистических; оперативно-разыскной информации; собственной безопасности; по противодействию экстремизму; экономической безопасности и противодействия коррупции; по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите; Национального центрального бюро Интерпола; по контролю за оборотом наркотиков

Служба в следственных подразделениях

Служба в подразделениях дознания

Служба в строевых подразделениях: патрульно-постовой службы, дорожно-патрульной службы, охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел; вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации

Служба, связанная с применением служебных собак

Служба в кавалерийских подразделениях полиции, связанная с уходом за лошадьми

Служба в центрах временного содержания:

для несовершеннолетних правонарушителей;

для иностранных граждан

Служба: в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых; в специальных приемниках для содержания лиц, арестованных в административном порядке

Служба в подразделениях государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и в центрах оперативного управления вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации

Служба, связанная с сопровождением пассажирских поездов

Служба, связанная с охраной: кожно-венерологических диспансеров закрытого типа; отделений судебно-психиатрической экспертизы при психиатрических больницах для лиц, содержащихся под стражей; специальных наркологических отделений для принудительного лечения больных хроническим алкоголизмом с тяжелыми сопутствующими заболеваниями

Служба в дежурных частях органов (подразделений) внутренних дел

Служба, связанная с практическим применением иностранных языков

Служба в г. Москве и Московской области

Служба в органах внутренних дел, организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на Министерство внутренних дел Российской Федерации, подразделениях (органах) и организациях войск национальной гвардии Российской Федерации в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Сотрудникам ОВД устанавливается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы. Закреплены перечень таких условий и предельные размеры надбавок, выплачиваемых за них.

Доплаты могут устанавливаться до 20%, 30%, 40%, 65%, 80% и 100% должностного оклада.

Так, самый высокий размер выплаты предусмотрен для тех, кто служит в центрах специального назначения сил оперативного реагирования, отрядах особого назначения, отрядах специального назначения территориальных органов МВД России, на объектах хранения (уничтожения) химического оружия и др. Самый низкий - для тех, кто работает в центрах временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, в дежурных частях ОВД (их подразделений) и др.

Служащим в г. Москве и Московской области могут доплачивать до 65% должностного оклада.

Перечень должностей сотрудников, при замещении которых выплачивается надбавка, и ее размеры (в установленных пределах) определяются МВД России.

Если сотрудник имеет право на получение нескольких надбавок, они суммируются. При этом их общий размер не может превышать 100% оклада.

Постановление Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. N 1021 "О ежемесячной надбавке к должностному окладу за особые условия службы сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции"


Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.


По истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 7 июля 2016 г.


Российская Федерация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2000 N 1021 "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН НА ГАЗ И ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (вместе с "ОСНОВНЫМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ ФОРМИРОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ГАЗ И ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")

В целях реализации государственной политики в области газоснабжения в Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Основные положения формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации.

2. Установить, что с 1 января 2001 г. организации, осуществляющие добычу, транспортировку и реализацию природного газа, обязаны вести раздельный учет продукции (услуг) и затрат на ее производство по следующим видам деятельности:

добыча природного газа;

услуги по транспортировке природного газа по трубопроводам;

хранение природного газа;

услуги по поставке (реализации) природного газа.

3. Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации утвердить методические указания по расчету регулируемых цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке с внесением, при необходимости, в установленном порядке изменений в формы федерального государственного статистического наблюдения.

4. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации в первом полугодии 2001 г. разработать совместно с Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации и утвердить методику определения размера основных средств, иных материальных и финансовых активов, используемых в регулируемых видах деятельности, в целях применения при регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации.

5. Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством энергетики Российской Федерации и с участием открытого акционерного общества "Газпром" представить в Правительство Российской Федерации:

В I квартале 2001 г. - предложения о сроках перехода к государственному регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа по магистральным газопроводам;

в IV квартале 2001 г. - доклад о результатах применения Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденных настоящим постановлением, и предложения по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2014 г. N 1305 Основные положения дополнены пунктом 15.7

15.7. В случае передачи регулируемой организации в аренду или лизинг объектов инженерно-технического обеспечения, выкупленных (предназначенных к выкупу) специализированными обществами проектного финансирования в соответствии с основными условиями и мерами реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 404 "О некоторых вопросах реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", размер арендной платы или лизингового платежа, учитываемый при установлении цен (тарифов), определяется равным величине, установленной в договоре аренды или лизинговом соглашении.

V. Порядок рассмотрения материалов, представляемых для установления (изменения) цен (тарифов)

16. Государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется в установленном порядке на основании заявлений организаций, осуществляющих , и по инициативе регулирующих органов.

В отношении организации, которая в порядке универсального правопреемства приобретает в полном объеме в текущем периоде регулирования права и обязанности организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, применяется тариф (цена, плата, надбавка), установленный для реорганизованной организации, до утверждения для организации - правопреемника тарифа (цены, платы, надбавки) в установленном порядке.

17. Организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности, представляет в регулирующий орган заявление об установлении (изменении) цен (тарифов) с приложением материалов, указанных в пункте 24 настоящих Основных положений. Регулирующий орган регистрирует заявление в день его получения. При несоответствии заявления установленным требованиям регулирующий орган возвращает его на доработку в 7-дневный срок со дня получения.

Организация, оказывающая услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, одновременно с представлением заявления направляет заверенную копию указанных документов в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

В случае возвращения регулирующим органом заявления на доработку организация, оказывающая услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, в течение 3 дней с даты получения заявления уведомляет об этом орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов представляют в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) заключение об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в отношении установления (изменения) цен (тарифов) в месячный срок со дня получения заявления.

18. При установлении (изменении) цен (тарифов) по инициативе регулирующих органов последние выдают организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности , предписание о представлении соответствующих предложений об установлении (изменении) цен (тарифов).

19. Для предварительного рассмотрения представленных организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, предложений об установлении (изменении) цен (тарифов) и подготовки проекта решения регулирующим органом назначается ответственный из числа членов правления и создается экспертная группа , заключение которой должно содержать:

оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении (изменении) цен (тарифов);

анализ указанных предложений исходя из всех факторов, принимаемых во внимание регулирующими органами при установлении (изменении) цен (тарифов) в соответствии с настоящими Основными положениями.

20. Извещение о дате, времени и месте проведения заседания правления, а также материалы, подготовленные для его проведения (заявление об установлении (изменении) цен (тарифов) или копия решения о рассмотрении вопроса об установлении (изменении) цен (тарифов) по инициативе регулирующего органа, заключение экспертной группы, проект решения правления регулирующего органа), направляются членам правления и организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, не позднее чем за 5 дней до его проведения.

21. Заседание правления регулирующего органа, на котором рассматриваются предложения по установлению (изменению) цен (тарифов), считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов правления. На заседание приглашается представитель (представители) организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности.

В случае отсутствия представителя указанной организации заседание переносится по решению правления регулирующего органа на срок не более 10 дней. При повторной неявке представителя заседание может быть проведено в его отсутствие.

22. Решение правления регулирующего органа об установлении (изменении) цен (тарифов) принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов правления. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

В случае если у членов правления регулирующего органа и представителя организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, имеется особое мнение, оно излагается в письменной форме и прилагается к протоколу заседания.

Решение об установлении (изменении) цен (тарифов) принимается правлением регулирующего органа в течение 40 рабочих дней с даты получения заявления об установлении (изменении) цен (тарифов).

23. Решение правления регулирующего органа направляется в организацию, осуществляющую регулируемые виды деятельности , в 5-дневный срок с даты его принятия.

VI. Материалы, представляемые в регулирующие органы организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности

24. К заявлению об установлении (изменении) цен (тарифов) прилагаются следующие материалы:

а) расчет цен (тарифов), выполненный в соответствии с методическими указаниями по регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации;

б) бухгалтерский баланс организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, на последнюю отчетную дату;

в) постатейное обоснование изменения размера затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета продукции (услуг) и затрат на ее производство;

г) обоснование необходимой прибыли;

д) планы капитальных вложений указанной организации на соответствующий период с целью учета в структуре цен (тарифов) затрат на привлечение заимствований и других источников финансирования инвестиций согласно этим планам, а также отчеты по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды;

е) сравнительные данные по статьям затрат и размеру балансовой прибыли за предыдущие три года.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2010 г. N 1205 Основные положения дополнены пунктом 24.1

24.1. Организациями, для которых регулирование оптовых цен на газ осуществляется на основе формулы цены на газ, к заявлению об установлении (изменении) оптовых цен на газ прилагаются следующие материалы:

а) расчет цен (тарифов), выполненный в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов);

б) данные о плановых объемах поставки газа с разбивкой по ценовым поясам и группам потребителей, для которых оптовые цены устанавливаются дифференцированно;

в) данные о плановой средней протяженности транспортировки газа по магистральным газопроводам от места добычи до места потребления.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 13 ноября 2013 г. N 1018 Основные положения дополнены пунктом 24.2

24.2. Материалы, представляемые организациями, оказывающими услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, должны содержать расчеты (обоснования, планы), предусмотренные подпунктами "а" , "в"-"д" пункта 24 настоящих Основных положений, на период не менее 3 и не более 5 лет с разбивкой по годам.

25. Формы представления организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, материалов, предусмотренных пунктом 24 настоящих Основных положений, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в соответствии с требованиями к составлению бухгалтерской, статистической и иной отчетности.

26. Непредставление организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности , части материалов, предусмотренных пунктом 24 настоящих Основных положений, является основанием для отказа в рассмотрении предложения об установлении (изменении) цен (тарифов) до представления всех материалов.

VI.1. Государственный контроль в области регулирования тарифов на услуги по транспортировке газа

VI.2. Плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям

26.18. При определении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям учитываются средства для компенсации расходов газораспределительной организации на строительство объектов газораспределительных сетей от существующих объектов газораспределительных сетей до присоединяемых объектов.

26.19. При осуществлении технологического присоединения потребителей газа, максимальный часовой расход газа газоиспользующего оборудования которых составляет 500 куб. метров и более и (или) проектное рабочее давление в присоединяемом газопроводе которых составляет 0,6 МПа и более, в административных границах городских поселений с населением свыше 500 тыс. человек при определении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту учитываются расходы газораспределительных организаций, связанные с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих газораспределительных сетей, необходимой для осуществления технологического присоединения, в случае если такие расходы не были включены в инвестиционные программы газораспределительной организации. Указанные расходы также учитываются при определении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту в других случаях, если лицо, подавшее заявку на подключение, письменно подтверждает готовность их компенсировать и если такие расходы не были включены в инвестиционные программы газораспределительной организации.

Указанные мероприятия осуществляются в установленном порядке газораспределительной организацией, к газораспределительным сетям которой производится технологическое присоединение.

26.20. Состав расходов, включаемых в плату за технологическое присоединение, определяется Федеральной антимонопольной службой.

При этом одни и те же расходы (независимо от их предназначения) не могут учитываться при установлении тарифа на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и (или) специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации и (или) при установлении платы за технологическое присоединение.

26.21. Газораспределительные организации ежегодно, не позднее 1 октября, представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) прогнозные сведения о планируемых расходах на технологическое присоединение на очередной календарный год в соответствии с методическими указаниями по определению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования цен (тарифов).

Стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину платы за технологическое присоединение, дифференцируются исходя из состава мероприятий по технологическому присоединению, обусловленных диапазонами диаметров строящихся газопроводов, протяженностью и типами их прокладки, материалами труб, техническими характеристиками объектов сети газораспределения.

Плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования, указанная в пункте 26 22 настоящих Основных положений, устанавливается с разбивкой по категориям потребителей. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) вправе установить плату за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования, указанную в пункте 26 22 настоящих Основных положений, с дифференциацией по расстоянию строящегося газопровода при условии сохранения общего расчетного размера выручки газораспределительной организации от оказания услуг по технологическому присоединению.

На основе представленных сведений органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) устанавливают на очередной календарный год для каждой газораспределительной организации, к газораспределительным сетям которой планируется подключение новых потребителей газа, плату за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования, указанную в пункте 26 22 настоящих Основных положений, к газораспределительным сетям, а также стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину платы за технологическое присоединение, не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному году. Стандартизированные тарифные ставки, а также плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования, указанная в пункте 26 22 настоящих Основных положений, могут устанавливаться с территориальной дифференциацией в случае существенно отличающихся условий осуществления технологического присоединения на различных территориях функционирования газораспределительной организации при условии сохранения общего расчетного размера выручки газораспределительной организации от оказания услуг по технологическому присоединению. В случае если у газораспределительной организации от оказания услуг по технологическому присоединению объектов, указанных в пункте 26 22 настоящих Основных положений, возникают выпадающие доходы, которые должны в соответствии с настоящими Основными положениями учитываться при определении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливают плату за технологическое присоединение к газораспределительным сетям на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего очередному году.

26.22. Плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа, не превышающим 15 куб. метров в час, с учетом расхода газа ранее подключенного в данной точке подключения газоиспользующего оборудования заявителя (для заявителей, намеревающихся использовать газ для целей предпринимательской (коммерческой) деятельности), или 5 куб. метров в час, с учетом расхода газа ранее подключенного в данной точке подключения газоиспользующего оборудования заявителя (для прочих заявителей), устанавливается в размере не менее 20 тыс. рублей и не более 50 тыс. рублей (с налогом на добавленную стоимость, если заявителем выступает физическое лицо, а в иных случаях без налога на добавленную стоимость) при условии, что расстояние от газоиспользующего оборудования до сети газораспределения газораспределительной организации, в которую подана заявка, с проектным рабочим давлением не более 0,3 МПа, измеряемое по прямой линии (наименьшее расстояние), составляет не более 200 метров и сами мероприятия предполагают строительство только газопроводов (без необходимости выполнения мероприятий по прокладке газопроводов бестраншейным способом и устройства пункта редуцирования газа) в соответствии с утвержденной в установленном порядке региональной (межрегиональной) программой газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, в том числе схемой расположения объектов газоснабжения, используемых для обеспечения населения газом. Указанные минимальный и максимальный уровни платы за технологическое присоединение начиная с 2015 года ежегодно индексируются на прогнозный среднегодовой уровень инфляции, определенный прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на тот же период, на который устанавливается плата за технологическое присоединение. В указанную плату за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования не включаются расходы на выполнение мероприятий в границах земельного участка, принадлежащего на праве собственности или на ином законном основании физическому или юридическому лицу.

При этом газораспределительная организация в соответствии с методическими указаниями по регулированию платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, рассчитывает объем средств для компенсации своих расходов на выполнение мероприятий, подлежащих осуществлению в ходе технологического присоединения указанной категории заявителей.

Указанные расчеты представляются в регулирующий орган, который в своем решении отражает размер экономически обоснованной платы и, в случае возникновения, соответствующие выпадающие доходы газораспределительной организации от присоединения указанного газоиспользующего оборудования. В случае если размер экономически обоснованной платы газораспределительной организации ниже минимального уровня платы за технологическое присоединение, плата для потребителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливается в размере экономически обоснованной платы.

В случае если для газораспределительной организации специальная надбавка к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям не устанавливается, размер выпадающих доходов газораспределительной организации от присоединения указанного газоиспользующего оборудования учитывается при определении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям в том же периоде регулирования, на который утверждается плата за технологическое присоединение. В случае если для газораспределительной организации устанавливается специальная надбавка к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, то выпадающие доходы газораспределительной организации покрываются за счет средств, получаемых от применения специальной надбавки, но не более 70 процентов указанных средств, в том же периоде регулирования, на который утверждается плата за технологическое присоединение. В случае если 70 процентов средств, получаемых от применения специальной надбавки, недостаточно для покрытия выпадающих доходов газораспределительной организации, размер непокрытых за счет специальной надбавки выпадающих доходов газораспределительной организации от присоединения указанного газоиспользующего оборудования учитывается при определении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям в том же периоде регулирования, на который утверждается плата за технологическое присоединение. Для компенсации выпадающих доходов газораспределительных организаций посредством учета соответствующих средств при установлении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов направляют соответствующую информацию с приложением принятых решений и расчетов в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в срок до 15 ноября года, предшествующего очередному году.

26.23. Плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа свыше 500 куб. метров газа в час и (или) проектным рабочим давлением в присоединяемом газопроводе свыше 0,6 МПа, а также в случаях, если лицо, подавшее заявку на подключение, письменно подтверждает готовность компенсировать расходы газораспределительной организации, связанные с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих газораспределительных сетей, необходимой для осуществления технологического присоединения, в случае, если такие расходы не были включены в инвестиционные программы газораспределительной организации, устанавливается исходя из стоимости мероприятий по технологическому присоединению, определенной по индивидуальному проекту после его разработки и экспертизы.

Плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям также устанавливается исходя из стоимости мероприятий по технологическому присоединению, определенной по индивидуальному проекту после его разработки и экспертизы, в случаях, если мероприятия по технологическому присоединению предусматривают:

проведение лесоустроительных работ;

проведение врезки в газопроводы наружным диаметром не менее 250 мм под давлением не ниже 0,3 МПа;

переходы через водные преграды;

прокладку газопровода диаметром свыше 158 мм и протяженностью более 30 метров бестраншейным способом;

прокладку газопровода по болотам 3 типа, и (или) в скальных породах, и (или) на землях особо охраняемых природных территорий.

26.24. В случае если по итогам хозяйственной деятельности прошедшего периода регулирования у газораспределительной организации появились экономически обоснованные расходы, превышающие объем средств, подлежащих компенсации газораспределительной организации в том же периоде регулирования за счет применения платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям, и (или) специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, и (или) тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, на который утверждается плата за технологическое присоединение, то регулирующие органы при представлении соответствующих обоснований учитывают эти расходы при установлении регулируемых тарифов на последующий расчетный период регулирования с учетом индексов-дефляторов в порядке, приведенном в пункте 26.22 настоящих Основных положений. В случае если по итогам хозяйственной деятельности прошедшего периода регулирования у газораспределительной организации доходы, предусмотренные для компенсации расходов, связанных с осуществлением технологического присоединения газоиспользующего оборудования, превысили указанные расходы, сумма превышения используется в качестве источника для осуществления программы газификации субъекта Российской Федерации в следующем периоде. В случае если газораспределительная организация более не осуществляет расходы, связанные с реализацией программ газификации, то указанная сумма превышения учитывается при установлении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям.

VII. Заключительные положения

27. Регулирующий орган в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за экономическую обоснованность устанавливаемых цен (тарифов) и своевременность их введения, а также за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну.

28. Споры и разногласия, связанные с применением регулируемых цен (тарифов), рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации, а в досудебном порядке - регулирующими органами в пределах их компетенции.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКЕ

К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ СЛУЖБЫ СОТРУДНИКАМ

ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Федеральным закономсоциальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень особых условий службы сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и предельных размеров ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия службы.

2. Установить, что ежемесячная надбавка за особые условия службы (далее - надбавка) устанавливается к должностным окладам сотрудников органов внутренних дел (далее - сотрудники) в случае, если условия службы и характер выполняемых ими задач соответствуют особым условиям службы, установленным перечнем, утвержденным настоящим Постановлением.

Если сотрудник имеет право на получение надбавок по нескольким основаниям в соответствии с перечнем, утвержденным настоящим Постановлением, то размер этих надбавок суммируется. Суммарный размер надбавки не может превышать 100 процентов должностного оклада сотрудника.

3. Перечень должностей сотрудников, при замещении которых выплачивается надбавка, и размеры надбавки по этим должностям в установленных пределах определяются Министром внутренних дел Российской Федерации применительно к функциям и задачам, выполняемым соответствующими подразделениями, в которых проходят службу сотрудники.

4. Выплачивать сотрудникам надбавку одновременно с выплатой оклада месячного денежного содержания.

5. Выплату надбавки осуществлять в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых Министерству внутренних дел Российской Федерации в федеральном бюджете на денежное довольствие военнослужащих и приравненных к ним лиц.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСОБЫХ УСЛОВИЙ СЛУЖБЫ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ

НАДБАВКИ К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ СЛУЖБЫ

────────────────────────────────────────────────────────┬────────────────── Особые условия службы │ Размер надбавки │ (в процентах │ должностного │ оклада) ────────────────────────────────────────────────────────┴────────────────── 1. Служба в центрах специального назначения сил до 100 оперативного реагирования, отрядах особого назначения, отрядах специального назначения территориальных органов МВД России 2. Служба на должностях летного состава в авиационных до 100 подразделениях органов внутренних дел 3. Служба в подразделениях МВД России на комплексе до 100 Байконур 4. Служба на объектах хранения (уничтожения) до 100 химического оружия 5. Служба в центральном аппарате Министерства до 80 внутренних дел Российской Федерации 6. Служба в подразделениях: участковых уполномоченных до 40 полиции; по делам несовершеннолетних; по вопросам миграции 7. Служба в подразделениях: уголовного розыска; до 40 оперативно-поисковых; специальных технических мероприятий; экспертно-криминалистических; оперативно-разыскной информации; собственной безопасности; по противодействию экстремизму; экономической безопасности и противодействия коррупции; по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите; Национального центрального бюро Интерпола; по контролю за оборотом наркотиков 8. Служба в следственных подразделениях до 40 9. Служба в подразделениях дознания до 40 10. Служба в строевых подразделениях: патрульно- до 40 постовой службы; дорожно-патрульной службы; охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых; вневедомственной охраны 11. Служба, связанная с применением служебных собак до 40 12. Служба в кавалерийских подразделениях полиции, до 30 связанная с уходом за лошадьми 13. Служба в центрах временного содержания: до 20 для несовершеннолетних правонарушителей; для иностранных граждан 14. Служба: в изоляторах временного содержания до 20 подозреваемых и обвиняемых; в специальных приемниках для содержания лиц, арестованных в административном порядке; в лицензионно- разрешительных подразделениях; в центрах оперативного управления вневедомственной охраны 15. Служба, связанная с сопровождением пассажирских до 20 поездов 16. Служба, связанная с охраной: кожно- до 20 венерологических диспансеров закрытого типа; отделений судебно-психиатрической экспертизы при психиатрических больницах для лиц, содержащихся под стражей; специальных наркологических отделений для принудительного лечения больных хроническим алкоголизмом с тяжелыми сопутствующими заболеваниями 17. Служба в дежурных частях органов (подразделений) до 20 внутренних дел 18. Служба, связанная с практическим применением до 20 иностранных языков 19. Служба в г. Москве и Московской области до 65 ───────────────────────────────────────────────────────────────────────────