Отличие института от университета. Детерминация понятия «институт». Отличие университета от института - образование после образования.

Для начала приведем определения, взятые из Федерального закона N125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". Глава II часть 9:

Университет

  • реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по широкому спектру направлений подготовки (специальностей);
  • осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации работников высшей квалификации, научных и научно-педагогических работников;
  • выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру наук;
  • является ведущим научным и методическим центром в областях своей деятельности.

Академия - высшее учебное заведение, которое:

В период с последних лет века. Среди бесчисленных недавно построенных зданий можно упомянуть лишь некоторые из основных. Примером очень больших размеров была до гражданской войны университетский городок в Мадриде, который планировался для тысяч студентов и занял холмистую местность площадью 360 гектаров.

Архитектура была очень современна, кирпичные конструкции с кирпичным кирпичом, железобетон и широкое использование дорогих материалов внутренней отделки. Новый кампус Орхус небольшой, но современный и хорошо понравился. Важные одноклассники однотипного типа с гребнем находятся в Берне и Кельне.

  • реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования;
  • осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации работников высшей квалификации для определенной области научной и научно-педагогической деятельности;
  • выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования преимущественно в одной из областей науки или культуры;
  • является ведущим научным и методическим центром в области своей деятельности.

Институт - высшее учебное заведение, которое:

В Италии много помещений были завершены, и полная цитата была невозможна: в Риме она начиналась с создания клиник, строя огромную поликлинику Подешти, которую хотел Гвидо Бэччелли; следовали за другими клиниками и институтами медицинских факультетов до полного выполнения грандиозного университетского городка, которого хотел Бенито Муссолини, и реализовали под руководством Пьячентини. Этот комплекс сегодня является главным центром изучения Средиземного моря.

Выполненная часть включает в себя следующие здания: ректор, класс, библиотека; факультет письма; факультет юриспруденции; математическая школа; химический институт; физический институт; институт гигиены, ортопедическая клиника, институт минералогии и геологии, ботанический институт, институт физиологии, студенческий дом, казармы университетской милиции, университетская пост-работа.

  • реализует образовательные программы высшего профессионального образования, а так же, как правило, образовательные программы послевузовского профессионального образования;
  • осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации работников для определенной области профессиональной деятельности;
  • ведет фундаментальные и (или) прикладные научные исследования.

Помимо данных требований, указанных в Федеральном законе N125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". Глава II часть 9 , о том, будет ли ВУЗ университетом, академией или институтом зависит еще и от целого ряда критериев по которым Рособрнадзор оценивает высшие учебные заведения на предмет присвоения того или иного звания. Если учреждение претендует на звание университета , то оно должно обучать студентов не менее чем по 7 крупным группам специальностей или напрвлений (для институтов и академий этот показатель не установлен).

Эти здания вскоре последуют за факультетами инженерной, магистерской, архитектуры, торговли и аграрии, которые теперь размещены в других частях города. Римский университет, который теперь может принимать более 1000 студентов, возвышается на общей площади более 60 гектаров, из которых 22 для новой части. Планируется, что почти во всех зданиях запланирована возможность будущих расширений и выступов. План новой части задуман в осевом, упорядоченном и симметричном узоре, аналогичном образцу переходного базилического растения; Однако симметрия не наблюдается жестко и методично, и здания меняются в зависимости от массы, но не равны друг другу.

Критерии градации ВУЗов

1 критерий: Соотношение количества аспирантов приходящихся на 100 студентов очной формы обучения.

Оценка по данному критерию вычисляется следующим образом: если в ВУЗе учится не менее 4 аспирантов приходящихся на 100 студентов очной формы обучения - ВУЗ имеет полное право называться "университет" . Плюс к этому требованию, на статус университета могут рассчитывать только те высшие учебные заведения , где научные исследования ведутся не менее чем по пяти отраслям науки, а среднегодовой объем финансирования этих исследований за пять лет составляет не менее 10 миллионов рублей;

Дизайн отдельных зданий осуществлялся несколькими архитекторами из разных регионов Италии. Современная архитектура, но без уступок с ультрареалистичными формулами, достигает своей простоты и откровенности монументального аспекта, который завершается центральной группой, состоящей из ректората и с факультетов юриспруденции и писем, образуя единый комплекс с фронтом около 200 метров.

Программа, которая будет выполнена, по-прежнему велика. Падуя все еще находится в процессе полной реорганизации, хорошо продуманной, даже если она не позволяет проводить собрания факультетов в одном комплексе. В Болонье недавно были построены многие институты, среди наиболее известных - инженерные школы. Новый университет в Бари был счастливо размещен в уже существующем здании 19-го века.

если же соотношение учащихся аспирантов равно 2-м, на 100 студентов очной формы обучения - то данный ВУЗ "носит" звание - "академия" . Помимо этого требования, для звания "академии" необходимое финансирование должно составляет от 5 до 10 миллионов рублей за временной промежуток в 5 лет;

в том случае, если количество учащихся аспирантов в данном ВУЗе на 100 студентов очной формы обучения приходится менее двух человек, и финансирование составлять не менее полутора, но не более 5 миллионов рублей за временной отрезок в пять лет, то звание такого ВУЗа "институт" .

Общие конструктивные критерии в университетах. - Существенные различия между методами, применяемыми в основных отраслях, где высшее образование разделено, приводят к необходимости мыслить университет сегодня как группировку различных зданий, хорошо отличающихся друг от друга, и каждый из которых имеет свои пропримные персонажи.

Первая классификация в этом смысле может быть установлена ​​путем выделения: зданий для литературных, исторических, юридических и т.д. изданий и которые обычно даются в устной форме: здания для научных учений с использованием экспериментальных методов; здания для клинического обучения; Здания для «технических уроков, зданий для высшего» художественного учения.

2 критерий: Количество защитившихся аспирантов.

Если в течение года после окончания аспирантуры "защитились" не менее 25 процентов аспирантов - ВУЗ становится на шаг ближе к получению статуса университета (в случае, если на данном этапе звание данного ВУЗа академия ), или же статусу академии (если на данном этапе статус ВУЗа институт ).

Сгруппировав факультеты и учреждения с более или менее акцентированным сходством, список зданий, необходимых для большого университета, выглядит следующим образом. Фармацевтический факультет, политехнические, бизнес-школа и факультет архитектуры, старшая школа сельского хозяйства, ветеринарный факультет. К ним можно добавить следующие: высшие учебные заведения изобразительного искусства; высшие музыкальные институты.

Предыдущий список, конечно, имеет только примерное значение. Как и все «необходимой площади для этого строительного комплекса вы можете сказать, что для большого университета с более чем 000 студентов, не будет преувеличением для» пол 100 га, с учетом всех возможных расширений и почему спортивные жилые помещения в целом занимают место, При выборе земли необходимо учитывать связь с городом, и когда необходимо построить клиническую больницу и медицинские институты, положение в отношении доминирующих ветров и ориентации.

3 критерий: Профессорско - преподавательский состав.

Чтобы претендовать на высокий статус, необходимо, чтобы не менее 60 процентов профессоров были с учеными степенями или званиями. В этом случае можно рассчитывать на "звание" университета или академии. Если преподавателей имеющих ученые степени или звания от 55 и меньше, в таком случае, выше звания института ВУЗ не поднимется.

Они пытаются сблизиться и, возможно, объединить схожие объекты в том же здании. Астрономическая обсерватория обычно размещается за пределами города, в благоприятном месте для погоды. Ректор и Офисы включают ректорское училище, некоторые представительские комнаты, классные комнаты для преподавателей, офисы, секретариат, администрацию, архивные отделения и т.д. секретарские услуги требуют много места, максимальной защиты от огня и места, где наблюдение легко.

Есть две тенденции для библиотек и музеев; Согласно одному, эти учреждения должны быть централизованы, согласно другим, разделенным между различными учреждениями; Однако эта система, по-видимому, преобладает, и часто объединяются только одна библиотека юридических факультетов и юриспруденция, которые имеют много сходства. Библиотеки университетов, которые могут даже иметь миллион томов, не имеют существенных символов, кроме других.

Очень важным моментом по критерию штата, служит тот факт, что для того что бы получить государственную аккредитацию, ВУЗам которые основаны от 3 до 5 лет назад, необходимо иметь в штате не менее 30 преподавателей. Для тех ВУЗов, которые основаны не менее 5, но не более 9 лет назад, преподавательский состав должен состоять не менее чем из 40 штатных педагогов. А что касается вузов, история основания которых составляет 10 лет и более, то для этих ВУЗов штат преподавателей должен составлять не менее чем из 50 штатных педагогов. Так же хочется отметить, что как для университета, так и для академии важно использование в образовательном процессе инновационные методы, критерии по которым все время расширяются. Например, теперь в университетах и академиях у студентов и педагогов должен быть свободный доступ к электронно-библиотечным системам.

Помещения для факультетов, в которых учения даются устно, а именно факультеты юриспруденции, политологии, писем, философии и математической школы, имеют наиболее существенные и характерные части классов, быть пропорциональным количеству учащихся, зачисленных на эти годы, с учетом вероятного увеличения: для каждого факультета целесообразно создавать класс, конференции, юбилеи, конгрессы и т.д. у каждого факультета должны быть свои классы, за исключением небольших университетов.

На факультете писем вы сможете иметь местные обилие для коллекций репродукций произведений искусства, особенно скульптур. Существует множество мест для учреждений и семинаров, поскольку преподавание и научная работа, как правило, становятся все более популярными среди них; Размер этих институтов может сильно различаться, но в среднем их можно считать одним или двумя небольшими классными комнатами для около 25 студентов, библиотеки и двух или более комнат для профессоров. В большом университете каждый из основных факультетов может также иметь двадцать из этих подразделений.

На сегодняшний день, Рособрнадзор подвергает вузы проверкам по 13 критериям. И тем учебным заведениям, которые были разжалованы на статус ниже, ведомство дает месяц на то, чтобы оформить и подать документы на получение другого, более низкого звания. А вот претендовать на высший статус, после его понижения в звании ВУЗ имеет право только через год.

Каждый факультет должен иметь возможность для совещаний профессоров с их соответствующими приложениями, все они обслуживаются большими пропорциональными коридорами и лестницами, поэтому организованы, что занятия не нарушаются внешним шумом. Институты факультетов науки и медицины обычно состоят из большой классной комнаты, двух или трех небольших классных комнат, студенческих лабораторий, исследовательских лабораторий, библиотеки и гостевых комнат для профессоров и гостей, желающих проводить определенные исследования в этом университете в дополнение к приложениям и домам хранителя.

В связи с этим, по мнению министра образования и науки Андрея Фурсенко, из имеющихся почти тысячи высших учебных заведений на территории Российской Федерации должно остаться порядка 50 университетов, и примерно 150-200 вузов со статусами академий и институтов. Идею поддержал президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев на совещании по развитию научно-образовательных центров в МИФИ.

Особенно в таких институтах, особенно в клиниках и клиниках, важна техническая проблема имплантатов. В дополнение к обычным тепловым, гидравлическим, электрическим и телефонным установкам необходимо предусмотреть многочисленные и сложные объекты для студенческих лабораторий и для исследований.

Конструкция должна приспосабливаться к прохождению бесчисленной канализации и допускать их осмотр, и для этого здания с железобетонными рамами очень хорошо подходят с особым учетом условий, которые должны содержать чувствительные к вибрации инструменты, и в этом случае может возникнуть необходимость прибегать к к прогулкам. Для этой цели также используются конструкции, которые вертикально пересекают здание, полностью отделенные от него и снабженные антивибрационными основами.

В России существует более 3000 вузов, а также их филиалов. Свой государственный статус каждая высшая школа, университет, академия или институт обязаны подтверждать каждые пять лет на аккредитационной коллегии. Далеко не все могут разглядеть, чем отличается институт от университета или высшая школа от академии.

Институт

Статус института является первичным в системе высшего образования Российской Федерации. Среди основной деятельности:

Для путей канализации есть две тенденции: позволить им быть обнаруженными, развивая горизонтальные тракты в коридорах, чтобы доступность и контроль были абсолютными, и что их можно проследить до следов стен и полов и полов, покрытых съемными рамами, за первой системой обычно следуют электрические кабели.

Негл отмечают, что лаборатории для студентов должны иметь количество мест, равное половине числа обслуживающего персонала, ожидаемого для выполнения упражнений в две смены. Требуемая площадь лабораторной поверхности составляет в среднем 3-4 кв.м. каждый студент.

  • узконаправленная образовательная деятельность;
  • подготовка (переподготовка) кадров;
  • узконаправленное ведение научно-исследовательской работы.

Институт – это вуз, имеющий самый низкий статус. Соответственно и невысокими являются требования к такого рода учебным заведениям:

  1. Вполне достаточно двух аспирантов на 100 студентов очной формы обучения.
  2. 30 преподавателей, если возраст заведения составляет от 3 до 5 лет.
  3. Финансирование от 1,5 до 5 млн. рублей за пять лет.

Если по завершению аспирантуры на протяжении года защитилось не менее 25% аспирантов, то институт имеет право претендовать на звание академии.

В лабораториях есть также много ливней с сильными струями, для частых случаев разрыва или разрыва кислотных контейнеров, которые проецируются на экспериментатора. Каждые четыре места в среднем должны быть химическим капюшоном; Сегодня они в основном работают с механическим всасыванием с помощью электродвигателей и могут быть сгруппированы вместе.

Негл Физические учреждения Наиболее важным растением является электрическое. В дополнение к общему освещению и приводным токам должны быть предусмотрены лабораторные сиденья и классные комнаты, чередующиеся и непрерывные токи только для экспериментального использования.

Университет

Главное, чем отличается институт от университета, - это преподавательский состав, научная работа, количество аспирантов и профильное образование. Университет имеет наивысший статус среди вузов. Его основной деятельностью являются:

  • реализация программ образования широкого спектра направленности;
  • ведение научной работы в широком спектре направлений.

Для получения статуса университета учебное заведение должно соответствовать таким критериям:

Все места в физических лабораториях также должны иметь заземляющие гнезда и иметь, хотя и с гораздо меньшей шириной, чем в химии, газе, воде, сжатом воздухе и вакууме, некоторые химические комплекты. Важно в большом количестве в лабораториях использовать системы затемнения для дверей и окон.

Во всех средах, где вы экспериментируете, особенно для исследований, принимаются устройства для фиксации устройств. Для физического института очень важно иметь хорошую механическую мастерскую. Для минералогических и геологических институтов существует не так много лабораторий, а большое пространство для коллекций. Неглу ботанические институты очень важны для теплиц и зоологических коллекций, но эти дисциплины, как правило, все больше связаны с экспериментальным биологическим адресом, Большие лаборатории, конюшни, комнаты для эксплуатации животных, большие цистерны, хранящиеся в обращении, теплицы, где разная температура, наличие токов электричества и вообще все средства для искусственного воспроизведения самых разнообразных условий жизни различных органов.

  1. Иметь не менее четырех аспирантов на 100 студентов очной формы обучения.
  2. Проведение научных работ не менее чем в пяти отраслях науки.
  3. Соответственно уровень финансирования составляет минимум 10 млн. рублей на пять лет.
  4. Ученые степени и звания должны иметь не менее 60% профессоров.

Особым требованием к такого рода вузам можно назвать и необходимость использования инноваций в учебном процессе.

Основные отличия

  1. В отличии от институтов, где обучение проводится по одной специальности, университеты ведут подготовку минимум по семи специальностям в разных секторах науки.
  2. Число аспирантов на 100 студентов в университете в двое больше, чем в институте.
  3. Институт не обязан иметь в своем составе профессоров с учеными степенями, тогда как в университете этот показатель не может быть меньше 60%.

Университет должен проводить значительно больше исследовательских работ. Кроме того, спектр этих работ значительно шире, чем в институте.