Водитель международник польша без опыта. Маршрут Польша - Великобритания: возможно ли это? Работа в Польше дальнобойщиком - главные особенности

Среди всех европейских стран на рынке грузоперевозок Польша играет важную роль. Невозможно отыскать хотя бы одну парковку для дальнобойщиков, на которой не будет красоваться фура с польским номерным знаком. Если вам нужна работа в Польше водителем международником без посредников 2016, то вы нашли то, что искали. Просто дочитайте ниже.

Вторичные дороги песчаные, и через день в седле вы все покрыты тонким слоем пыли, который обертывает вас, как домпак. Деревянные дома начинают быть многочисленными: маленькие, часто окрашенные в яркие цвета и окруженные красочным садом, где цветут цветы и преодолеваются в переполненном беспорядке: ромашки, цинны, ромашки, кажется, высаживаются навалом и не знают геометрии проходов.

Там, где есть значительная жара в строительстве, также потому, что, они сказали нам, в течение нескольких лет банки предоставляют гораздо больше кредитов и желания каждого и модернизировать дом. После нескольких дней отдыха в Сандомеже мы решили вытащить прямо на белорусскую границу. Случай хотел, чтобы мы остановились почти поочередно, однажды вечером в школе верховой езды и в крестьянский вечер. Кто может «позволить спортивным лошадям, без всяких сомнений, хорошую возможность» экономически: у него отличная работа, он выезжает за границу, имеет богатых родителей, которые дают ему руку и большую безопасность.

Главной причиной, по которой многие украинцы и жители других стран садятся за руль грузового автомобиля является высокая заработная плата. К тому же есть перспективы на будущее. Например, если вы, работая водителем дальнобойщиков в Польше, сумеете подучить немецкий или английский язык, то сможете потом устроиться на более высокооплачиваемую работу в Англии или Германии, где уровень заработка будет в несколько раз выше. А если вы сумеете удержаться на этой должности до достижения пенсионного возраста, зарплата станет еще большей с учетом разного рода надбавок.

Перспективы этих молодых людей хороши, их видение мира и «оптимизм, но безмятежный» и оптимистичный мы нашли их повсюду, хотя в целом вы можете сказать, что жизнь «тяжелая». Стоимость жизни достаточно высока, если учесть среднемесячную заработную плату в 500 евро или даже меньше. Почти каждый выезжает за границу, постоянно эмигрирует или работает на сезонные работы в течение одного или двух месяцев. Страна, которую мы ищем в это время, и Ирландия говорит нам, или Великобритания, но мы встретили тех, кто работал поваром в Норвегии или как садовник в Германии или кто собирал яблоки в Южном Тироле.

Кстати, ежегодно увеличивается число польских водителей, переезжающих в другие страны Европы для заработка, увеличивая тем самым потребность Польши в опытных водителях, как для междугородних перевозок, так и международников.

Работа в Польше дальнобойщиком - главные особенности

Основной составляющей, влияющей на уровень заработка дальнобойщика в странах Европейского Союза, является рабочий график и маршруты. Все довольно просто: если водитель часто сидит дома, то и зарплата будет относительно маленькой.

Например, Елена Олшевска из Якубовице путешествует девять лет с «организованной поездкой», если так «можно сказать», и после 27 часов поездки в Тренто, где она работает в сентябре месяце в садах; Брат Добрынки Регина Неджвидз вместо этого использует свой двухнедельный отпуск для сбора урожая во Фриули!

Возможно, гордость и желание сделать красивую фигуру перед гостем играют большую роль и не дают полякам жаловаться, но на самом деле «нет» и «удовлетворены тем, как страна» управляется. Как мы уже заметили, «польское» и «действительно щедрое» гостеприимство, мы никогда ничего не платили за лошадей, у которых всегда было сено и овес в изобилии, и мы тоже всегда были усыновлены и ухаживали за ними максимальная доступность.

Самый распространенный вид оплаты труда водителя - это выплата определенной ставки + суточные (в каждом рейсе они могут быть разными). Такой вариант оплаты дает возможность водителю самому решать, сколько ему заплатят за выполненный рейс.

Для примера, рассмотрим среднее предложение по зарплате от работодателя. Это будет выглядеть примерно так:

Ссылка, под землей, но очень сильная, кажется, связывает итальянцев и поляков, а не место или человека, которого мы знали, где не было никакой связи с Италией, а не только для работы: вы случайно стоите перед магазин, привязать лошадей к дереву, поедая бутерброд, и из дома перед вами немного. Ринальдо, электрик Мерана, счастливо женился на Виоле, польской, известной в Италии. Он провел отпуск в доме своей жены, отремонтировав старый дом своих родителей и уезжая в Италию, но находит время вытащить кофеварку и приготовить итальянский кофе.

Кроме того, мы упустили возможность насладиться хорошими местными блюдами, потому что здесь, как и в немецкоязычных странах, есть обычай холодного обеда: хлеб, масло, салями в изобилии и вездесущие помидоры, успешно культивируется повсюду, и не только в теплицах.

  • около 500 долларов ставки;
  • суточные - от 50 до 60 долларов (праздники и выходные не включаются);
  • выплата месячных премий, сумма которых зависит от выполненной работы.

Некоторые компании составляют договора с украинцами или белорусами, по условиям которых оплата производится по количеству пройденных километров. Такие условия не очень выгодные для дальнобойщиков, поскольку конечная сумма заработка будет известна лишь после того, как будет произведен расчет. Будьте внимательны, устраиваясь на работу, ведь используют такой метод оплаты лишь недобросовестные компании-работодатели.

И вы обычно пьете навалом, «кофе», пиво и водку. Но неважно, завтра мы пройдем границу, и все наши мысли превратятся в тот роковой момент. И заслуга всего этого - Любовь Степановна Балабанюк. Это переход к нам со стороны белорусских властей, которые официально сообщили об этом в объединении «Единство». «Здесь вы не можете идти пешком, - говорят поляки, - нужно найти машину в машине». Также разрешили это, шаг дальше блокировать сообщения, где представлены документы и в конце прибытия туда.

Подождем терпеливо и надолго, пока не наступит окончательный ответ: единственным для животных является Северное шоссе. «Вы должны отправиться в Кукурыки, у вас нет выбора - они говорят нам, - и вам абсолютно необходимо найти транспортное средство для лошадей». Это, как мы понимаем, является очень сложным делом, потому что в дополнение к авторизованному транспортному средству вы должны найти «водителя с визой для Беларуси».

Что касаемо основных требований к водителю для трудоустройства, то ниже предоставлен их список:

  • мужчины возрастом не более 50 лет (не менее 23);
  • обязательное наличие загранпаспорта;
  • водительское удостоверение категории «С», «Е» и «D»;
  • опыт работы водителем международником не менее 2-х лет;
  • отсутствие проблем с законом (требуется оригинал справки о несудимости соискателя работы);
  • базовые познания в польском и английском языке;
  • наличие «тахокарты».

Помимо всего прочего требуется свидетельство о разрешении на перевозку опасных грузов (газы, легковоспламеняющиеся и радиоактивные вещества, кислоты и так далее).

Между тем, прошло уже 5 часов дня, и уныло, и голодны, с маками в мешке и под небом, мы должны найти жилье на ночь. По крайней мере, в этом нам повезло: шопинг в магазине и просьба о помощи от любовницы, это через две минуты находит нас в отеле у друга на небольшом расстоянии от границы, с лошадьми в саду, а мы дома на диване-кровати. Ночь, немного беспокойная, приносит этот совет: мы не можем ползать самостоятельно.

Бозена, наша любезная хозяйка, которая была вовлечена между головой и шеей в таком конфликте, представляющем международный интерес, после некоторого дискомфорта положила руку на телефон и не знала оккультных путей, приходит к человеку, который становится краеугольным камнем ситуации: Зофия Арснюк - правильный человек в нужное время. Молодой и энергичный, привыкший иметь дело с телефоном с бюрократами и авторитетом, стремится к продвижению муниципалитета Тересполя и, конечно же, не избегает возможности действовать.

Водительское удостоверение в Польше

В 2016 году стали учащаться случаи, когда водителям, имеющим водительское удостоверение старого образца, устроиться на работу в странах Европейского Союза довольно трудно. В первую очередь, это связано с нововведениями, согласно которым по территории ЕС действуют лишь права нового образца. Основным отличием водительского удостоверения европейского образца является наличие срока действия категорий «E», «C» и «D». Срок действия этих категорий зависит от пройденных курсов и психологических тестов. Прохождение психологических тестов является обязательным условием получения прав на перевозку грузов или пассажиров.

Он курит воды через пару часов, обгоняя все Резкие «Нет» Инициалы, бюрократы Кукурыки соглашаются позволить нам пройти даже без грузовиков. Есть около 12 км до Тересполя на седле, а затем в новый аэропорт, который поляки построили несколько лет назад, чтобы построить с расширением Европейского Союза защитникам европейских границ.

С помощью Зофии мы поддерживаем все длинные бюрократические формальности и, наконец, в 15 часов, мы являемся единственным маленьким брусчиком среди моря тира. Дорога - это весь забор с «зеленой зеленой поляной», с камерой каждые десять метров. Никого нет в пяти милях, а другая польская контрольная точка посередине. Наконец, мы добираемся до Белорусского терминала, где выполняются дальнейшие паспортные и визовые проверки, паспорта лошадей и разрешения на транзит. Все в порядке и, наконец, приходит к обычаям.


Работа водителем на территории Польши

Помимо водителей международников, Польша нуждается и в водителях, работающих в пределах Польши. На польском это выглядит так: «kierowca krajowy». Данное направление включает в себя следующих специалистов:

  • водитель, работающий в одном городе;
  • работа в разных городах Польши;
  • работа на строительстве автомагистралей. Работа не выходит за пределы страны.

Теперь рассмотрим каждое направление более детально.

Здесь все меняется некрасиво: «элегантный» интерпретатор говорит нам, что мы не должны быть там без транспорта, которые нам нужно будет передать Варшавскому Мосту и что его босс очень зол. Он начинается с долгого ожидания, с голодными лошадьми посреди слез, теперь шесть, семь, восемь, теперь темные, и постоянно меняются всегда разные сотрудники таможенных служб, и каждый из них компилирует разные документы.

Единственный совет, который позволяет нам отчаиваться, это номер мобильного телефона, контакт в Бресте с определенной любовью, мы ничего не знаем, но подтвердили нас смс, ожидающих нас от терминала. Все сотрудники таможни непроницаемы, но со временем кто-то улыбается и почти тайно заставляет меня понять, что будет решение.

Работа местным водителем («С» и «Е»)

Условия такой работы стандартные: днем вы работаете, а ночью отдыхаете дома. Зачастую такая работа связана с доставкой продуктов питания или других товаров по городу, обслуживанием местных магазинов. Рабочий маршрут не выходит за пределы города, ввиду исключения в его состав могут входить некоторых населенные пункту, расположенные недалеко от города.

И вот приходит улыбающееся лицо женщины из темноты, терпеливо ждет часами и часами. И снова в седле, в ночь, когда мы проходим по кольцевой дороге Бреста, мы идем в пригород, а через какое-то время добираемся до места странно, что выглядит красивым садовым домом, а вместо этого является штаб-квартирой ветеринарного района Бреста, из которых Любовь - голова, Главни Ветвар!

Размещенные лошади на параде с сеном и овсом, Любовь ведет нас к себе домой, потому что мы моемся и обновляемся. Это моменты, когда вы цените полную горячую воду на коже и горячую пищу в желудке и даже заимствованную одежду, чтобы попасть в нее. Затем мы возвращаемся в район, где есть удобный диван-кровать. Поэтому мы устанавливаем - странные гости! - на две ночи в офисе ветеринарного начальника района Брест.


Если говорить о заработной плате, то чистыми можно заработать за месяц от 1600 до 2600 злотых (400-650 долларов). Выбирают такую работу в большинстве случаев водители с минимальным опытом работы или мужчины в возрасте ради незначительного дополнительного заработка (например, вдобавок к выплачиваемой пенсии). Трудностей с выбором вакансий нет, ведь востребованность в таких работниках постоянно высокая.

Всего лишь 48 лет, Любовь имеет престижную позицию, красивую женщину с блестящим взглядом и заразным смехом: даже с моим бедным русским мы с трудом понимали. Валери - 29 лет, он ветеринар, он говорит по-русски, по-польски и по-немецки, потому что, по его словам, «у меня нет крови только в крови». Моя бабушка, однако, была полькой, депортировалась в Венгрию раньше в области работы, а затем интернировала в чтобы отказаться от предложений немецкого офицера, который посмотрел на него. Затем мы устанавливаем Тарек и Тарим в спортивный центр всего в нескольких шагах от нас, и мы ели с местным представителем и техническим специалистом на местной станции по оплодотворению крупного рогатого скота.

Водитель, работающий в пределах страны («С» и «Е»)

В обязанности входит перевозка груза по территории Польши, иногда маршрут может изменяться таким образом, что водителю понадобится пересечь границу с ближайшей страной ЕС, но это бывает крайне редко. Затяжные рейсы заставляют проводить ночи в дороге, но при этом практически все выходные дни проводятся дома со своей семьей.

Мы проехали более 400 километров в Беларусь, в среднем около 50 километров в день. Листья уже меняют цвета, а белорусы - какое удовлетворение! - их бросают как можно больше и, может быть, больше, чем мы. Совсем недавно холодный дождь и ветер были нашими стабильными спутниками. С плохой погодой и гораздо более короткими днями усталость также продолжалась, поэтому теперь все наши энергии сосредоточены на продвижении к конечной цели: в Москве.

Мы решили следовать по самому прямому маршруту, и мы также решили отказаться от нашей полной свободы маршрута, установив ежедневные этапы, на которых ветеринарные и зоотехнические друзья найдут нам ночной укрытие на ночь. Это накладывает почти философские соображения: три месяца ездить 000 километров походит на много, но они дают очень небольшой запас на случае непредвиденных обстоятельств, и многие жертвы необходимы, например, отказаться от приглашения к хорошему человеку, чтобы остановить еще один день от нее. есть много раз, когда вы проклинать амбициозную цель, которая имеет данные, но в то же время мы знаем, что, имея перед собой цель достичь стимул, чтобы преодолеть трудности.


Если говорить о заработной плате, то в таком случае «чистыми» можно получить от 2500 до 4000 злотых в месяц (600-1000 долларов). При желании можно найти и более оплачиваемую работу, но устроиться в такие авторитетные компании не всегда удается устроиться даже полякам. А вот найти работу в не таких раскрученных фирмах вполне реально - даже для украинцев.

Терек и Тарим, однако, что в отличие от мужчин, только жить в настоящем, кипучей энергии и здоровья, даже для них температуры от 0 до 10 градусов идеально и с тренировки достигли удовлетворения длинные стадии без труда. Это было время, когда для многих жителей Запада Беларусь была «неизвестной почвой», настолько невежественной, что она даже не представляла ее опасной: ее просто не было. Мы могли бы поучиться в реальности трудно доступа, таких как сельскохозяйственные кооперативы, и мы могли бы поговорить с разнородными людьми, которые иначе никогда бы не встретились.

Работа на строительстве автострад («С» и «Е»)

Устроившись на данную должность, нужно сразу настроиться на длительные командировки, иногда даже по несколько недель. Но такие длительные расставания со своим домом щедро вознаграждаются: за месяц работы здесь можно получить от 3500 до 5000 злотых (850-1200 долларов).


Все разделяли это мнение, но они с большим достоинством держались и никогда не жаловались на тяжелые времена новой независимой республики: плохая заработная плата и высокие цены. Поэтому нам очень любопытно видеть и слышать, что изменилось за это время.

Хотя больше не говорить о коммунизме или социализме, Беларусь со своим лидером Лукашенко - единственное государство бывшего Урсса, которое не допустило дикой приватизации. В частности, сельское хозяйство и сельское хозяйство управляются сельскохозяйственными кооперативами, называемыми коллективно.

Среди всех желающих устроиться на такую работу большую часть занимают дальнобойщики польского происхождения, работа на международных рейсах которым немного надоела. Условия работы на таких должностях в основном отличные: короткие трассы, новая техника, много открытых вакансий, так что устроиться вполне реально.

Работа водителем международником для украинцев

Весьма интересная и разнообразная, эта работа в Польше водителем международником. В качестве груза для перевозки может быть что угодно, начиная с фруктов или овощей, а заканчивая, например, нефтью или новыми автомобилями. Для получения должности нужно иметь водительское удостоверение с открытыми категориями «Е» и «С», а также рабочую визу.

Работа на восточных маршрутах

Осуществляются перевозки груза с восточной части Польши по направлению к России (иногда маршрут проходит через территорию Украины). Касательно заработной платы, можно навести пример: за один рейс из Польши в Москву принесет дальнобойщику чистыми 1000-1300 злотых (250-300 долларов). Следовательно, для получения зарплаты в 5000 злотых достаточно сделать 4 таких рейса в месяц (по 1 в неделю).

К сожалению, некоторые компании не отличаются особой честностью и порядочностью, проделывая различные махинации с заработной платой. Поэтому вам нужно обращаться лишь к проверенным компаниям, предоставляющим работу в Польше водителем для украинцев.

Работа на маршруте Запад-Восток

Предоставляется большее разнообразие в плане выбора стран. Вашему вниманию будут предоставлены грузоперевозки в следующие страны:

  • Белоруссия;
  • Россия;
  • Германия;
  • Чехия и Франция.

В большинстве случаев нужно перевозить продукты питания в специальных фурах с охлаждением (рефрижераторы).


Заработная плата более чем приемлема - от 4500 до 6000 злотых чистыми (1100-1500 долларов). Условия работы тоже хорошие: машины в основном новые, выплата зарплаты стабильная. Устроиться на такую должность довольно легко, нужно лишь определенный опыт водителем (в зависимости от требований работодателя). Иногда требуется опыт вождения на территории Польши, документально подтвержденный предыдущим работодателем, поэтому для получения должности международника сначала нужно получить опыт, работая на менее оплачиваемой должности, например, водителем на территории Польши.

Работа в западной польской фирме

В таком случае два будет предоставлены два варианта. Первый - это работа международником с возвращением в свою страну по выходным. Второй - водитель дальнобойщик с графиком, который предусматривает длительное отсутствие работника. Если говорить о заработной плате, то ее примерный диапазон колеблется в районе 4000-5500 злотых, получаемых на руки (1000-1300 долларов). Уровень зарплаты может варьироваться в зависимости от рабочих нюансах (оплата пройденных километров, процента и так далее).

Какой предоставляется водителю рабочий график:

  • 3х1 (три недели работаете, одну отдыхаете);
  • 6х2 - самый оптимальный вариант для украинских водителей, так как есть возможность неплохо заработать за рабочую смену и для отдыха в кругу семью выделяется целых 2 недели.

Работодатели доставляют своих водителей на специальные базы, расположенные в западной части Европы, где они выполняют свою работу по установленным маршрутам. В некоторых случаях сотрудники могут и не заезжать на польскую территорию, а работать по соседним странам. После того, как рабочая смена завершится, работников забирают назад в Польшу. На период пребывания в Западной Европе работники живут на специально оборудованных для дальнобойщиков базах, где созданы все необходимые условия для проживания. Все дни пребывания на базе оплачиваются, независимо от того, рабочий это день для сотрудника или выходной. За 30-дневный период пребывания в Западной Европе можно заработать чистыми около 7500 злотых, что в переводе на доллары составляет примерно 1800.

Но вы не должны думать так, что высокооплачиваемая работа водителем в Польше - это возможность «срубить» крупную сумму денег, не напрягаясь. Поляки в этом плане очень мудрый народ, они уже давно просчитали все маршруты, расход топлива и время, что позволяет фирме вести полный контроль над работой водителя. И если возникнут сомнения по поводу выполнения работников своих обязанностей, его сразу же уволят, а на освободившееся место возьмут другого желающего. Так что не советуем в таком случае расслабляться и каким-то образом «мутить».

Рабочий график для водителей в Польше

Согласно постановлению Европарламента 561/2006 года, рабочий график для водителей в Польше должен соответствовать определенным требованиям. Например, водитель не может работать больше, чем 9 часов в сутки, 56 часов в неделю и 90 часов на две недели подряд. Разумеется, есть некоторые исключения, позволяющие водителям работать немного больше, но и к ним есть некоторые требования.

Если вы желаете изучить весь список требований, ознакомьтесь, пожалуйста, с картинкой ниже.

Работа в Польше дальнобойщиком без опыта

Если рассуждать объективно, то работа в Польше водителем без опыта - это вариант, который можно сразу выкинуть на свалку, так как нормальные работодатели не предлагают столь серьезную должность для людей без опыта. Поэтому вам нужно быть внимательным и аккуратным при поиске работы: обходите десятой дорогой тех посредников, которые предлагают вам высокооплачиваемую работу без квалификационного уровня. В большинстве случаев такое могут предложить только мошенники, и вы ничего не сможете приобрести, кроме болезненного опыта в поиске работы за границей.

Маршрут Польша - Великобритания: возможно ли это?

Из-за того, что Великобритания не входит в состав стран Шенгена, для работающих в Польше граждан необходима виза (даже при наличии Карты Поляка). Разумеется, при добросовестной работе в польской компании грузоперевозок более 6 месяцев, вы сможете получить служебную визу в Великобританию на полгода - это откроет для вас новый маршрут Польша - Великобритания. Работайте упорно, и все у вас получится.


Польша имеет огромное количество компаний, которые занимаются услугами грузоперевозок. Во всей Европе нет, наверное, ни одного паркинга для дальнобойщиков, где нет большого автомобиля с Польскими номерами. Многие граждане Беларуси планируют устроиться дальнобойщиком в одну из польских компаний. Сделать это вполне реально, но необходимо лишь знать некоторые простые правила.

Высокая и стабильная заработная плата – это главный стимул для человека, который хочет уехать в другую страну на работу. Но, кроме зарплаты, данная работа еще и достаточно перспективна. Немного поработав в польской компании, можно набраться бесценного опыта, затем выучить получше английский или немецкий язык. Тогда открывается превосходная перспектива устроиться в одну из Немецких или Голландских компаний. В этих странах зарплата намного выше, чем в Польше.

При этом работа по данной профессии в Польше есть практически всегда, так как большая часть польских водителей, сама уезжает в западные страны за большей зарплатой.

Как и в любой стране, зарплата водителя напрямую зависит от того, сколько он проводит времени в дороге и насколько дальний у него маршрут. Принцип начисления заработной платы достаточно простой — чем дольше водителя нет дома, тем больше его зарплата.

Наиболее оптимальным вариантом для водителя является зарплата, которая состоит из определенной суммы оклада и суточных. Такой принцип начисления денег позволяет водителю самостоятельно высчитать свою зарплату.

В среднем по Польше действую такие расценки на услуги дальнобойщиков:

  • базовый оклад – 450EUR;
  • суточные – 45-50EUR;
  • премии от 50EUR и выше, в зависимости от проделанной работы.

Часто работников из Беларуси устраивают на работу дальнобойщиком и насчитывают им заработную плату от километража, чем больше водитель проехал, тем больше его зарплата. Однако в данном случае водитель не может высчитать своей зарплаты, и такой метод начисления денег очень часто используют недобросовестные работодатели. Поэтому нужно быть предельно осторожным при устройстве на работу.

Требования к наемному работнику:

  • возраст от 23 до 50 лет;
  • открытые категории «C», «D», «E»;
  • наличие тахографа;
  • справка о несудимости;
  • свидетельство ADR;
  • базовые знания иностранного языка: английского или немецкого.

Каким должно быть водительское удостоверение

Напомним, что с 2010 года в Беларуси начали выдавать водительские удостоверения международного образца, однако старые по-прежнему остались действительными, но только в пределах Беларуси. Обратите внимание, что в Европе требуют, чтобы в водительских документах был указан срок действия категорий «C», «D», «E». Поэтому перед трудоустройством проверьте свое удостоверение.

Внутренние перевозки в Польше

Если недостаточно водительского опыта или знаний иностранных языков, то можно работать водителем на внутренних рейсах. В данном направлении необходимы специалисты на таких условиях:

  • водители категории «С», «Е» — доставка товаров по городу и близлежащим населенным пунктам. В таком случае человек имеет обычный график, днем работает, вечером дома. Данный работник занимается обслуживанием магазинов, доставляет продукты питания. Работа достаточно простая «грязными» водитель получает до 3000 злотых, на руки выходит до 2600 PLN.

С вакансиями на данное место нет никаких проблем, работодатели охотно берут людей без большого опыта работы или пенсионеров, которые довольны прибавкой к пенсии;

  • водители категории «С», «Е» — длительные маршруты по всей стране. Водители, которые ездят на длительные расстояния внутри страны, получают заработную плату уже значительно выше, чем те, что ездят в пределах одного города. В данном случае, дальнобойщики могут заезжать в соседние с Польшей страны, которые состоят в ЕС. Во время длительных рейсов человек ночует в дороге, на выходные, в большинстве случаев находится дома.

Зарплата на руки может быть от 2500 до 4000 злотых. Можно зарабатывать и больше, если устроиться на работу в авторитетную компанию с обновленным автопарком, но попасть туда очень сложно, даже не все поляки могут устроиться. Если же поискать более простую фирму со стареньким автопарком, то в данном случае работы очень много, а работодатели охотно берут к себе иностранцев;

  • водители категории «С», «Е» — работа на строительстве автострад. Работа является выездной, но в пределах Польши. Нужно быть готовым к тому, что дома можно не бывать по несколько недель. Зарплата в данном случае может достигать 5000 злотых в месяц. Вакансии на данное место найти можно, но сделать это будет достаточно сложно. Эту работу любят сами поляки, которые уже устали от международных перевозок и предпочитают более спокойные условия труда. По отзывам наемных работников, в последнее время участились махинации с начислением заработной платы.


Данный тип работы водителем считается самым высокооплачиваемым, интересным и разнообразным. Получить данную работу могут водители, которые имеют стаж, как минимум, два года. У которых открыты категории «С» и «Е», а также есть рабочая виза или карта поляка.

Легче всего белорусам устроиться водителем дальнобойщиком в восточном направлении , чаще всего – это маршруты в Россию, реже – в Украину. Один рейс в Москву или Санкт-Петербург оплачивается до 1300 злотых. В итоге получается, что в месяц можно зарабатывать от 5000 PLN. Но для этого придется делать, как минимум один рейс в неделю.

Так как данную работу чаще всего предлагают белорусам и украинцам, которые не знают иностранных языков, то работодатели очень часто пытаются обмануть своих рабочих с заработной платой. Поэтому необходимо быть крайне внимательным при выборе транспортной компании.

Западное направление . Данный тип работы предполагает поездки в Германию, Испанию, Францию. По большей части в рефрижераторах необходимо перевозить продукты питания. Зарплата начисляется от фрахта, при нормальном режиме работы, она составляет от 5000 до 6000 злотых. В большинстве случаев автопарк обновленный, а автомобили достаточно комфортные. Белорусу устроиться на такую работу достаточно просто, а если еще есть подтвержденный двухлетний опыт работы водителем в Польше, то трудоустроиться не составит никакого труда.

К сожалению, в последнее время устроиться на такую работу становится все сложнее. Из-за боевых действий на востоке Украины все больше граждан этой страны иммигрируют в Польшу. Поэтому количество подобных вакансий резко сокращается.

Работа в западных странах на польскую компанию

Существует возможность работать в Германии, Франции и других странах, но при этом работать на польскую фирму. Водитель приезжает в западную страну, там он ездит по определенному маршруту. Если маршрут того не требует, то водитель может даже не заезжать в Польшу. Обычно зарплата составляет от 4000 до 6000 злотых. Такая большая разница в зарплате из-за того, что компании начисляют зарплату в процентах от фрахта или от километража.

Для данного направления работы, существует три популярных графика:

  • три недели на работе, одна дома;
  • четыре недели на работе, одна дома;
  • и самый популярный график среди белорусских водителей шесть недель на работе, две дома.

В третьем случае человек за полтора месяца достаточно хорошо зарабатывает и имеет возможность целых две недели провести дома, со своей семьей.

Транспортная компания, обычно доставляет своих сотрудников на базы, которые расположены в западной Европе. Там водители получают маршруты и работают, развозя различную продукцию. После окончания выбранной вахты, человека везут обратно в Польшу.

Обычно все выходные проводятся на специальной базе, где созданы все необходимые условия для водителей. Если человек пребывает беспрерывно в Западной Европе более тридцати дней, то при хорошем раскладе, за один месяц зарплата может быть порядка 7500 злотых.

Многие водители думают, что в данных условиях труда можно лениться и заниматься нечестными делами, например, «мутить» бензин. Но все транспортные компании уже давно рассчитали все до мелочей. Они знают наверняка, сколько человек должен проехать за рабочую смену, сколько топлива необходимо и прочее. Если заметят, что работник не справляется с работой или еще хуже, начинает воровать, то его очень быстро увольняют, а работодатель больше не берет иностранцев на работу.

График работы водителей

Согласно европейским законам, все водители должны работать по такому графику:

  • в день можно управлять транспортным средством не более 9 часов;
  • в неделю запрещается находиться в дороге более 56 часов;
  • за две недели максимальное времяпровождение за рулем автомобиля составляет 90 часов;
  • без отдыха водитель не может передвигаться более 4.5 часов. После данного отрезка времени, человек должен отдохнуть, минимум 45 минут;
  • в день необходимо отдыхать не менее 11 часов.

Несоблюдение этих требований может повлечь за собой административное наказание в виде большого штрафа.

Работа в Польше водителем дальнобойщиком без опыта работы

По большому счету, без опыта работы вряд ли получится устроиться международником, хотя, если Вы везунчик, тогда обязательно стоит рискнуть! Но помните, если же компания предлагает хорошие условия труда и не требуют опыта работы, то вероятнее всего – это мошенники.

Маршрут Польша – Великобритания

Так как Великобритания не входит в Шенген Зону, водители из Беларуси не имеют права пересекать границу данной страны, даже если у них есть официальная рабочая виза или карта поляка. Но если человек проработал в польской компании более полугода, то у него появляется возможность открыть специальную служебную визу, только при наличии такой визы сотруднику открывается маршрут Польша – Великобритания.

Заметили ошибку, пожалуйста, сообщите нам: выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .