Приказ о создании единой комиссии. Положение о единой комиссии по осуществлению закупок (образец заполнения) Ответственность секретаря единой комиссии по 44 фз

Для получения разрешения на проведение закупочных операций, заказчик должен пройти определенную процедуру. Согласно , процесс начинается с решения приемочного совета, далее проводится некоторая экспертиза и составляется акт о приеме товара, услуг или работ.

Порядок создания комиссии по закупкам регламентируется Федеральным законом №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг». Государственная Дума приняла закон 22 марта 2013 года, а Совет Федерации одобрил его 27 марта того же года.

Инструкция по созданию закупочной комиссии прописана в 39 статье 44-ФЗ. Главной причиной для формирования комитета может послужить распоряжение. Директор учреждения-заказчика издает приказ в произвольной форме, указывая в нем список ответственных лиц. Документ должен быть оформлен по внутреннему регламенту, с учетом всех норм и требований к обязательным реквизитам. Непосредственный заказчик должен определиться с количеством комиссий.

Закон предусматривает 4 подвида:

  • аукционная;
  • котировочная;
  • конкурсная;
  • единая.

Главный документ, который регламентирует деятельность совета является Положение. Нормативно правовой акт разрабатывают с учетом всех особенностей предстоящей работы.

В документе должны быть перечислены следующие обязанности:

  • регистрирование и обработка заявок от участников;
  • определение победителей;
  • постановление об отклонении предложений лиц, допустивших нарушения;
  • составление протоколов по каждому этапу процедуры.

За оформление распоряжения нести ответственность будет сотрудник контрактной службы. Далее документ визируется руководителем организации. Приказ издается не позднее даты размещения извещения о проведении госзакупки.

Единая комиссия по осуществлению закупок

По реализации госзакупок в своей деятельности Единая комиссия руководствуется , и Федеральным законом от 05.05.2013 №44. Следует сразу отметить, что необходимость в создании комиссии не возникает, если товар приобретается у единственного поставщика.

Основные обязанности комиссии по закупкам по 44-ФЗ:

  • обязана проверять соответствие соучастников закупки, предъявленные к ним нормы и требования, установленные законодательством Российской Федерации, а также постановлениями о закупках;
  • комитет не должен допускать соучастника закупки к участию в процедуре закупки в случаях, которые были установлены законодательством РФ, постановлением РФ или другой закупочной документацией;
  • не должен оказывать содействие заказчику, уполномоченной службе или специализированному учреждению при реализации контроля путем плановых и внеплановых проверок за соблюдением комиссией законодательства РФ и других нормативно правовых документов РФ;
  • нельзя проводить переговоры с соучастниками процедуры госзакупки ДО ее проведения или во время данной процедуры, кроме тех случаев, которые были установлены законодательством и постановлениями РФ;
  • обязана вносить представленные участниками объяснения положений поданных ими документов или заявок на участие в процедуре;
  • реализовывать проведение процедуры закупки в соответствии с действующим законодательством РФ, постановлениями о закупках и другими соответствующими актами.

Комитет вправе отменить приказ о создании комиссии по осуществлению закупок по 44-ФЗ , если:

  • заявление поступило позже установленного срока;
  • заявление не отвечает всем нормам и требованиям к участникам закупки;
  • ценовое предложение заявки превышает максимальную цену контракта, а также, если был установлен факт предоставления недостоверной информации от участника закупки.

Аукционная комиссия

Аукционная комиссия по закупкам - это утвержденная заказчиком коллегиальная служба, обеспечивающая организацию и проведение аукциона на высшем уровне и по установленным законодательным нормам, которые определяют исполнителя и заключения госконтракта (муниципального контракта).

Состав комиссии по 44-ФЗ утверждается заказчиком до размещения заявки в количестве 5 человек, которым также назначается председатель и секретарь. В составе комитета должны быть как минимум 3 участника, которые изучали образовательный курс программы по размещению заказов путем переподготовки или повышения профессиональной квалификации.

Полномочия председателя распространяются на участие в главной деятельности, предусмотренной постановлением, на ведения заседаний и на подписывание протоколов.

Члены совета участвуют во всех заседаниях, рассматривают заявки, принимают участие в проведении аукционных торгов и имеют право на голос по вопросам, находящихся в их компетенции.

Секретарь занимается подготовкой заседаний, уведомляет об их проведении всех участников комитета и несет ответственность за ведение протоколов.

Состав котировочной комиссии по 44-ФЗ

Решение о создании комиссии заказчик должен принять до начала проведения закупки, которое оформляется с помощью приказа. Настоящим законом предусмотрены определенные нормы и требования к кандидатам соответствующего комитета.

В состав котировочной комиссии могут быть включены лица, которые:

  • прошли профессиональную и квалифицированную переподготовку в области госзакупок;
  • улучшили и повысили свою квалификацию относительно госзакупок;
  • располагают специальными знаниями, касающиеся закупаемых товаров, услуг, работ.

Стоит отметить, что согласно письму от 31.12.2013 года №Д28и-2420 лица, не обладающие всеми вышеперечисленными качествами, могут войти в состав котировочной комиссии, но они должны составить меньшую часть данного комитета. К примеру, если комиссия состоит из 3-х человек, то войти в ее состав сможет только один человек, который не соответствует всем требованиям закона.

Конкурсная

Для проведения конкурса, в соответствии со статьей 22 Федерального закона №44, создается конкурсная комиссия, которая занимается организацией конкурсов для проведения предварительного отбора, конкурсных процедур, включая оценку, изучение заявок и определение победителя конкурса. Состав конкурсной комиссии по 44-ФЗ не должен быть менее 5 человек.

Членами комиссии не могут быть:

  • физические лица, которые приглашались в качестве экспертов;
  • физические лица, которые имеют личный интерес относительно результатов определения поставщиков;
  • физические лица, на которых смогут оказать влияние/давление участники закупки;
  • физические лица, состоящие в браке с директором участника закупки;
  • которые занимаются контролем в области закупок.

Скачать ФЗ-44

Федеральный закон №44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» регулирует их взаимоотношения.

Главное целью является повышение эффективности, результативности реализации закупок, а также гарантирование гласности и прозрачности во время их осуществления. Это необходимо для предотвращения коррупции и других злоупотреблений в области закупок. Подробно ознакомиться с последней редакцией закона можно .

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Иркутская область
Жигаловский район
Администрация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
666414 с. Лукиново ул. Набережная, 14 тел.23 - 3 - 32 [email protected]

Об утверждении положения
о Единой комиссии по осуществлению
закупок согласно 44-ФЗ

В соответствие с Федеральным законом № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», статьей 39 Закона 44-ФЗ «О контрактной системе»:
1. Утвердить положение о Единой комиссии по осуществлению закупок согласно 44-ФЗ.
2. Данное постановление подлежит опубликованию в газете «Лукиновские вести».

Глава Лукиновского
сельского поселения В.В.Замащиков

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Лукиновского сельского поселения
от 13 мая 2014 года № 12/а

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ ЕДИНОЙ КОМИССИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее по тексту - Единая комиссия).
2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Положением.

II. Цели и задачи Единой комиссии

3. Единая комиссия создается в целях организации и осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для осуществления Заказчиком возложенных на него функций по закупке товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности.
4. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входят:
4.1. Обеспечение объективности и беспристрастности при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
4.2. Соблюдение принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
4.3. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
III. Порядок формирования Единой комиссии

5. Единая Комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе.
Решение о создании комиссии принимается Заказчиком до начала проведения закупки. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.
Состав Единой комиссии формируется из числа должностных лиц Заказчика.
Единая комиссия состоит из председателя и членов Единой комиссии. В отсутствие председателя Единой комиссии его функции выполняет один из членов Единой комиссии, на которого такие обязанности будут возложены приказом (распоряжением) Заказчика.
Единая комиссия формируется, преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц Заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона № 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, и признано недействительным по решению органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок (далее - контрольный орган в сфере закупок).

IV. Функции Единой комиссии

6. Для выполнения поставленных задач по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов запросов котировок, запросов предложений Единая комиссия осуществляют следующие функции:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытие доступа к находящимся в единой информационной системе, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие;
- отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса;
- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
- рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, определение победителя электронного аукциона;
- ведение протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе;
- вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, ведение протокола проведения запроса предложений, итогового протокола запроса предложений, определение победителя запроса предложений;
- рассмотрение и оценка котировочных заявок, определение победителя запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- другие функции, связанные с определением поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ.

V. Права и обязанности Единой комиссии, ее членов

7. Единая комиссия обязана:
7.1. Проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ, конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок цен, извещением и документацией о проведении запроса предложений.
7.2. Не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе, запросе предложений в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, не рассматривать и отклонять котировочные заявки в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ.
7.3. Исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг.
7.4. Не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.
7.5. Вносить представленные участниками закупок изменения положений поданных ими документов и заявок на участие в закупочных процедурах в соответствующие протоколы.
7.6. Учитывать преимущества заявок на участие в закупках учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов.
7.7. Определять победителя проводимой закупки, подписывать соответствующие протоколы по определению поставщика (исполнителя, подрядчика) и передавать их заказчику в срок, предусмотренный Федеральным законом № 44-ФЗ.
8. Единая комиссия вправе:
8.1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, отстранить участника от участия в осуществлении закупки на любых этапах её проведения.
8.2. Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения в отношении участника закупки о соответствии участника закупки предъявляемым к нему требованиям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ.
8.3. Вносить предложения по вопросам осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, требующих решения со стороны Заказчика.
9. Члены Единой комиссии обязаны:
9.1. Действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд и настоящим Положением.
9.2. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд и настоящего Положения.
9.3. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. Отсутствие на заседаниях Единой комиссии допускается только по уважительным причинам.
9.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур осуществления закупки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

10. Члены Единой комиссии вправе:
10.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений.
10.2. Выступать на заседаниях Единой комиссии.
10.3. Проверять правильность содержания и оформления протоколов при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
10.4. Письменно изложить особое мнение, которое прикладывается к протоколам, оформленным при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

11. Членам Единой комиссия запрещено:
11.1. Принимать решение путем проведения заочного голосования.
11.2. Делегировать свои полномочия иным лицам.

12. Председатель Единой комиссии:
12.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
12.2. Объявляет заседание Единой комиссии правомочным.
12.3. Открывает и ведет заседание Единой комиссии.
12.4. Объявляет состав Единой комиссии.
12.5. Назначает членов Единой комиссии, которые будут осуществлять вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
12.6. Оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
12.7. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов, на заседании Единой комиссии.
12.8. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов.
12.9. Объявляет победителей конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений.
12.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

13. Уполномоченный председателем член Единой комиссии:
13.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 (два) рабочих дня до их начала и обеспечение членов Единой комиссии необходимыми материалами.
13.2. В ходе заседания Единой комиссии оформляет протоколы, относящиеся к определению поставщика (подрядчика, исполнителя).
13.3. Ведет работу, относящуюся в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ, к компетенции Единой комиссии, связанную с осуществлением закупки в единой информационной системе, в том числе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru, а также на сайтах операторов электронных площадок.

VI. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

Уполномоченный председателем член Единой комиссии не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до дня проведения заседаний Единой комиссии уведомляют членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседаний Единой комиссии.
Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии.
Последовательность действий Единой комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) определяется положениями Федерального закона № 44-ФЗ и настоящим Положением.
Комиссии могут привлекать к своей деятельности экспертов - лиц, обладающих специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта.
Эксперты представляют в Единую Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к соответствующему протоколу, оформленному по итогам заседания Единой комиссии при осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

VII . Ответственность членов Единой комиссии

Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заказчики должны создавать комиссии для определения поставщиков. Они бывают аукционные, конкурсные, котировочные и другие, но также выделяют универсальные, получившие название единые комиссии. Функции её участников и все касающиеся этого органа правила заказчик прописывает в положении.

Что такое единая комиссия

Как следует из названия конкурсной, аукционной, котировочной, они создаются для определения поставщиков в ходе конкретных процедур. Единые же выполняют функции по проведению всех видов закупок. Как правило, их формируют для небольших закупок со стандартными требованиями и условиями. Для специфических торгов такой вид не подойдет.

До того как созданный орган начнет работу, заказчик должен определить ее состав, избрать председателя, издать приказ и принять положение о комиссии по осуществлению закупок по 44-ФЗ.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь . Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Требования

В ее составе должно быть минимум 5 человек. Кстати, столько же человек должно быть в конкурсной и аукционной. А вот для остальных видов это число меньше - 3 человека. Преимущественно она должна состоять из специалистов в сфере закупок. У людей должно быть специальное образование и/или профессиональные знания о предмете контракта.

Для отдельных закупок требования к членам комиссии повышаются. К примеру, если заказчик закупает услуги по созданию произведения литературы, искусства и т.д., не менее половины участников должны быть представителями творческих профессий и разбираться в той сфере, к которой относится закупка.

Нельзя включать в состав привлеченных экспертов, лиц, которые заинтересованы в том или ином исходе закупки, участников закупки, их родственников, должностных лиц контролирующих органов.

Образец 2019 года

Как такового типового образца положения о единой комиссии по закупкам по 44-ФЗ нет. Каждый заказчики на местах издают приказы о создании, приложениями к которым служат положения об их работе.

Часто документ состоит из следующих частей:

  • общие положения (для каких процедур создается, какими законами руководствуется);
  • цели и задачи органа;
  • функции;
  • порядок создания;
  • порядок работы;
  • правила проведения заседаний;
  • ответственность.

В качестве образца разберем приложение к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 23.07.2018 года № 586. Оно содержит следующие разделы:

  • общие положения (даются основные понятия и термины);
  • правовое регулирование (ссылки на кодексы и законы, которыми должны руководствоваться члены комиссии);
  • цели создания и принципы работы;
  • функции применительно к каждой процедуре выбора поставщика (порядок и сроки оценки заявок, критерии недопуска участников, порядок создания протокола и т.д.);
  • порядок создания и работы (ссылка на документ о создании, количество членов органа, ограничения, права участников созданного органа, порядок их ротации).

Все формулировки взяты из Закона 44-ФЗ. Но группировать их в положениях можно по-разному.

С введением новых электронных процедур пересмотрите комиссии по закупкам. Убедитесь, что положение о комиссии не устарело, с помощью обновленных шаблонов. Определиться с составом комиссии и числом участников поможет мастер, а ответы на спорные вопросы найдете в таблице.
Комиссию по закупкам создайте до начала процедуры. Сформируйте отдельный состав комиссии для каждой закупки, например для конкурсов или аукционов, либо одну комиссию для всех процедур. Чтобы организовать работу и не допустить ошибок, следуйте шагам из рекомендации.

Порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок по 44-ФЗ

Отдельно рассмотрим порядок работы на примере того же положения. В частности, указывается состав комиссии: председатель, зампредседателя, секретарь и остальные члены.

Замена члена на другого возможна лишь по решению заказчика. Выполнять свои прямые обязанности могут только если присутствует не менее половины из общего числа.

У членов комиссии есть следующие права:

  • знакомиться с бумагами и информацией в заявках;
  • выступать на заседаниях;
  • проверять верность протоколов.

Не реже чем один раз в два года осуществляется ротация: замена не менее чем половины ее состава.

Также в разделе о правилах работы нужно указать алгоритм уведомления о грядущих заседаниях и функции председателя, его зама, секретаря и членов комиссии. Как быть с комиссией, если закупка совместная? Этот момент упомянут в ст. 25 Закона 44-ФЗ. В этом случае состав определяет организатор процедуры.

Практика

Должны ли члены закупочной комиссии иметь спецзнания о предмете закупки? Рассмотрим пример из практики - Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 01.06.2018 по делу № А71-5996/2018.

Администрация г. Глазова проводила закупку работ по повышению энергетической эффективности использования энергетических ресурсов городских сетей уличного освещения. На аукцион пришли 2 заявки. Одному из участников отказали из-за несоответствия информации требованиям документации. В итоге заказчик заключил контракт с единственным участником аукциона. Полагая, что торги проведены с нарушением требований законодательства о контрактной системе, участник, чью заявку отклонили, подал в суд.

Участник сообщил, что в состав не включено лицо со спецзнаниями по объекту закупки. Он сослался на ч. 5 ст. 39 Закона № 44-ФЗ, в которой говорится о профессиональных знаниях членов комиссии. Однако суд подчеркнул: 44-ФЗ не содержит требования о том, что члены закупочной комиссии, имеющие квалификацию в области госзакупок, дополнительно должны обладать какими-либо спецпознаниями (в частности, допобразованием в сфере, относящейся к объекту закупки). Об этом же говорится в Постановлении от 08.09.2015 № Ф06-25947/2015 Арбитражного суда Поволжского округа.

Суд проверил, есть ли у членов конкурсной комиссии свидетельства о профессиональной переподготовке и выяснил, что все они прошли повышение квалификации в этой области. В удовлетворении иска отказали.

Вложенные файлы

  • Положение о Единой комиссии.docx
  • Приказ о создании единой комиссии.docx

Заказчики должны создавать комиссии для определения поставщиков. Они бывают аукционные, конкурсные, котировочные и другие, но также выделяют универсальные, получившие название единые комиссии. Функции её участников и все касающиеся этого органа правила заказчик прописывает в положении.

Что такое единая комиссия

Как следует из названия конкурсной, аукционной, котировочной, они создаются для определения поставщиков в ходе конкретных процедур. Единые же выполняют функции по проведению всех видов закупок. Как правило, их формируют для небольших закупок со стандартными требованиями и условиями. Для специфических торгов такой вид не подойдет.

До того как созданный орган начнет работу, заказчик должен определить ее состав, избрать председателя, издать приказ и принять положение о комиссии по осуществлению закупок по 44-ФЗ.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь . Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Требования

В ее составе должно быть минимум 5 человек. Кстати, столько же человек должно быть в конкурсной и аукционной. А вот для остальных видов это число меньше - 3 человека. Преимущественно она должна состоять из специалистов в сфере закупок. У людей должно быть специальное образование и/или профессиональные знания о предмете контракта.

Для отдельных закупок требования к членам комиссии повышаются. К примеру, если заказчик закупает услуги по созданию произведения литературы, искусства и т.д., не менее половины участников должны быть представителями творческих профессий и разбираться в той сфере, к которой относится закупка.

Нельзя включать в состав привлеченных экспертов, лиц, которые заинтересованы в том или ином исходе закупки, участников закупки, их родственников, должностных лиц контролирующих органов.

Образец 2019 года

Как такового типового образца положения о единой комиссии по закупкам по 44-ФЗ нет. Каждый заказчики на местах издают приказы о создании, приложениями к которым служат положения об их работе.

Часто документ состоит из следующих частей:

  • общие положения (для каких процедур создается, какими законами руководствуется);
  • цели и задачи органа;
  • функции;
  • порядок создания;
  • порядок работы;
  • правила проведения заседаний;
  • ответственность.

В качестве образца разберем приложение к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 23.07.2018 года № 586. Оно содержит следующие разделы:

  • общие положения (даются основные понятия и термины);
  • правовое регулирование (ссылки на кодексы и законы, которыми должны руководствоваться члены комиссии);
  • цели создания и принципы работы;
  • функции применительно к каждой процедуре выбора поставщика (порядок и сроки оценки заявок, критерии недопуска участников, порядок создания протокола и т.д.);
  • порядок создания и работы (ссылка на документ о создании, количество членов органа, ограничения, права участников созданного органа, порядок их ротации).

Все формулировки взяты из Закона 44-ФЗ. Но группировать их в положениях можно по-разному.

С введением новых электронных процедур пересмотрите комиссии по закупкам. Убедитесь, что положение о комиссии не устарело, с помощью обновленных шаблонов. Определиться с составом комиссии и числом участников поможет мастер, а ответы на спорные вопросы найдете в таблице.
Комиссию по закупкам создайте до начала процедуры. Сформируйте отдельный состав комиссии для каждой закупки, например для конкурсов или аукционов, либо одну комиссию для всех процедур. Чтобы организовать работу и не допустить ошибок, следуйте шагам из рекомендации.

Порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок по 44-ФЗ

Отдельно рассмотрим порядок работы на примере того же положения. В частности, указывается состав комиссии: председатель, зампредседателя, секретарь и остальные члены.

Замена члена на другого возможна лишь по решению заказчика. Выполнять свои прямые обязанности могут только если присутствует не менее половины из общего числа.

У членов комиссии есть следующие права:

  • знакомиться с бумагами и информацией в заявках;
  • выступать на заседаниях;
  • проверять верность протоколов.

Не реже чем один раз в два года осуществляется ротация: замена не менее чем половины ее состава.

Также в разделе о правилах работы нужно указать алгоритм уведомления о грядущих заседаниях и функции председателя, его зама, секретаря и членов комиссии. Как быть с комиссией, если закупка совместная? Этот момент упомянут в ст. 25 Закона 44-ФЗ. В этом случае состав определяет организатор процедуры.

Практика

Должны ли члены закупочной комиссии иметь спецзнания о предмете закупки? Рассмотрим пример из практики - Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 01.06.2018 по делу № А71-5996/2018.

Администрация г. Глазова проводила закупку работ по повышению энергетической эффективности использования энергетических ресурсов городских сетей уличного освещения. На аукцион пришли 2 заявки. Одному из участников отказали из-за несоответствия информации требованиям документации. В итоге заказчик заключил контракт с единственным участником аукциона. Полагая, что торги проведены с нарушением требований законодательства о контрактной системе, участник, чью заявку отклонили, подал в суд.

Участник сообщил, что в состав не включено лицо со спецзнаниями по объекту закупки. Он сослался на ч. 5 ст. 39 Закона № 44-ФЗ, в которой говорится о профессиональных знаниях членов комиссии. Однако суд подчеркнул: 44-ФЗ не содержит требования о том, что члены закупочной комиссии, имеющие квалификацию в области госзакупок, дополнительно должны обладать какими-либо спецпознаниями (в частности, допобразованием в сфере, относящейся к объекту закупки). Об этом же говорится в Постановлении от 08.09.2015 № Ф06-25947/2015 Арбитражного суда Поволжского округа.

Суд проверил, есть ли у членов конкурсной комиссии свидетельства о профессиональной переподготовке и выяснил, что все они прошли повышение квалификации в этой области. В удовлетворении иска отказали.

Вложенные файлы

  • Положение о Единой комиссии.docx
  • Приказ о создании единой комиссии.docx

П Р И К А З№ ____

О создании Единой комиссии по размещению заказов на поставки

товаров, выполнение работ, оказание

услуг для государственных нужд

ГБОУ _________________________

В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать с 01 января г. по 31 декабря г Единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд ГБОУ______________________________

в следующем составе:

Председатель-

Члены комиссии- 1_______2_________3_________4

Секретарь комиссии-

2. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для ГБОУ______________________согласно приложению № 2.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Положение о единой комиссии по 44 фз образец

19 июн. Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ.

Роскомнадзор - Положение о единой комиссии по - 25 апр. Положение о единой комиссии по осуществлению закупок. Федеральным законом от 05.05. № 44-ФЗ «О контрактной системе в.

Закон о контрактной системе (закон о - Закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения.

Поиск по сайту

Локальные нормативные акты НИУ ВШЭ

Локальные нормативные акты по закупкам в соответствии с 223-ФЗ

Дирекция по корпоративным закупкам и торгам НИУ ВШЭ осуществляет организационно-техническое обеспечение проведения процедур, направленных на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд НИУ ВШЭ, в порядке, установленном Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (далее - Положение), подготовленным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля года № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Положение утверждено наблюдательным советом НИУ ВШЭ и вступило в силу 5 июля года.

Административный регламент работы единой (единой профильной) комиссии по закупке товаров, работ, услуг

Перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения открытого аукциона (за исключением открытого аукциона в электронной форме)

Регламент привлечения экспертов и консультирующих организаций при осуществлении закупочной деятельности Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (утвержден приказом от 26.03.)

Управление Федерального казначейства по Республике Калмыкия

Главная →Положение о Единой комиссии

Положение о Единой комиссии

Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (далее - Управление) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений (далее - Единая комиссия).

1.2. Единая комиссия осуществляет полномочия конкурсной, аукционной, котировочной комиссий и комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений.

1.3. В настоящем Положении под конкурсом понимаются открытый конкурс, проводимый в соответствии с главой 3 параграфом 2 Федерального закона № 44-ФЗ.

1.4. В настоящем Положении под аукционом понимается аукцион в электронной форме, проводимый в соответствии с главой 3 параграфом 2 Федерального закона № 44-ФЗ.

1.5. В настоящем Положении под запросом котировок понимается запрос котировок в соответствии с главой 3 параграфом 3 Федерального закона № 44-ФЗ.

1.6. В настоящем Положении под запросом предложений понимается запрос предложений в соответствии с главой 3 параграфом 4 Федерального закона № 44-ФЗ.

1.7. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы, вся предполагаемая к размещению информация, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единая информационная система).

II. Правовое регулирование

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля г. N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами, предусматривающими порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

III. Цели и задачи Единой комиссии

3.1 Единая комиссия создается в целях:

3.1.1. подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;

3.1.2. определения участников, подведения итогов аукционов на заключение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;

3.1.3. определения победителя и подведения итогов при осуществлении закупки путем запроса предложений на поставки товаров, выполнение работ услуг для нужд Управления;

3.1.4. подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем проведения запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления.

3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в п. 3.1 настоящего Положения, в ее задачи входит:

3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в закупках, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3.2.2. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в запросе котировок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов;

3.2.3. создание равных конкурентных условий для всех участников;

3.2.4. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при осуществлении закупок;

3.2.5. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств;

3.2.6. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок;

3.2.7. соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках.

IV. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Управления, созданным на постоянной основе.

4.2. Персональный состав Единой комиссии утвержден приложением № 1 к настоящему приказу.

4.3. Состав Единой комиссии формируется из работников контрактной службы, а также из сотрудников структурных подразделений Управления. В состав Единой комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

4.4. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - председатель Единой Комиссии, заместитель председателя Единой комиссии, члены Единой комиссии, секретарь Единой комиссии. Организация работы Единой комиссии возлагается на секретаря, назначаемого из числа работников контрактной службы.

4.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

4.6. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению руководителя Управления.

4.7. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в п. 4.5. лиц, руководитель Управления обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

V. Функции Единой комиссии

5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:

5.1.2. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

5.1.3. отбор участников конкурса;

5.1.4. рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

5.1.5. определение победителя конкурса;

5.1.6. ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, ведение протокола открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;

5.1.7. рассмотрение заявок на участие в аукционе, отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

5.1.8. вскрытие поступивших конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;

5.1.9. рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений;

5.1.10. определение победителя по итогам проведения запроса предложений;

5.1.11. ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, протокола проведения запроса предложений, итогового протокола;

5.1.12. рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок;

5.1.13. подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;

5.1.14. ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;

5.1.15. осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках. Все аудиозаписи хранятся у секретаря Единой комиссии.

5.1.16. другие функции в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.

VI. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

6.1. Единая комиссия обязана:

6.1.1. проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным Федеральным законом №44-ФЗ, конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок цен, запроса предложений;

6.1.2. не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений в случаях, установленных Федеральным законом №44-ФЗ;

6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

6.1.4. не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ;

6.1.5. рассматривать, оценивать и сопоставлять заявки на участие в размещении заказа в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;

6.1.6. учитывать преимущества заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений учреждений уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, если указание о предоставлении таких преимуществ предусматривалось в извещениях и документации о закупках.

6.2. Единая комиссия вправе:

6.2.1. в случаях, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ, отстранить участника от участия в осуществлении закупки на любых этапах её проведения;

6.2.2. запрашивать у контрактной службе, юридического отдела Управления материалы, информацию необходимые Единой комиссии для выполнения своих функций.

6.3. Члены Единой комиссии обязаны:

6.3.1. действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и настоящим Положением;

6.3.2. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и настоящего Положения;

6.3.3. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;

6.3.4. соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

6.3.5. соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и допуска к участию в аукционе;

6.3.6. соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;

6.3.7. соблюдать правила оценки заявок участников запроса предложений;

6.3.8. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе осуществления закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.4. Члены Единой комиссии вправе:

6.4.1. знакомиться со всеми документами и сведениями, представленными на рассмотрение в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений;

6.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

6.4.3. проверять правильность содержания протоколов заседания Единой комиссии.

6.4.4. письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу заседания Единой комиссии.

6.4.5. осуществлять иные действия в соответствии с законодательством об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и настоящим Положением.

6.5. Членам Единой комиссия запрещено принимать решения путем проведения заочного голосования, а также делегировать свои полномочия иным лицам.

6.6. Председатель Единой комиссии:

6.6.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение требований настоящего Положения;

6.6.2. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;

6.6.3. открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;

6.6.4. объявляет состав Единой комиссии;

6.6.5. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в конкурсе объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом Председатель Единой комиссии объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в конкурсе одним участником конкурса;

6.6.6. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам обязан объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;

6.6.7. оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов;

6.6.8. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

6.6.9. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов, экспертных организаций в соответствии со статьей 41 Федерального закона N 44-ФЗ;

6.6.10. объявляет победителей конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений;

6.6.11. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.7. Секретарь Единой комиссии:

6.7.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний, назначенных председателем Единой комиссии, и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;

6.7.2. размещает протокола в единой информационной системе и на электронных площадках;

6.7.3. оформляет заявку на размещение протоколов на Интернет - сайте Управления;

6.7.4. принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений. При регистрации на заявке (конверте) и в листе регистрации, приведенном в приложении № 1 к настоящему Положению, проставляется порядковый номер полученной заявки. Сведения о поступивших заявках также заносятся в Журнал регистрации заявок на участие закупке, результатов рассмотрения заявок и количества проведенных закупок, форма которого приведена в приложении № 2 к настоящему Положению.

Журнал регистрации заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для нужд Управления, результатов рассмотрения заявок и количества проведенных закупок ведется в электронном виде;

6.7.5. по требованию участника, подавшего заявку, выдает расписку в получении заявки по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению;

6.7.6. оформляет протоколы заседаний Единой комиссии;

6.7.7. осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках. Все аудиозаписи хранятся у секретаря Единой комиссии;

6.7.8. осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

6.7.9. в случае, внесения участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, готовит и направляет в отдел финансового обеспечения Управления проект Поручения о возврате денежных средств на счет участника закупки, в сроки и в порядке установленными Федеральным законом № 44-ФЗ;

6.7.10. Во всем, что не предусмотрено настоящим Положением, члены Единой комиссии руководствуются действующим законодательством об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

VII. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. На заседание Единой комиссии в обязательном порядке приглашается работник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки (далее - работник контрактной службы).

7.2. Секретарь Единой комиссии не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до дня проведения заседаний Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний Единой комиссии, назначенных председателем Единой комиссии.

7.3. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии, в отсутствие председателя - заместителями председателя, в отсутствие одновременно председателей и заместителей председателей - председательствующими.

7.4. Единая комиссия для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе вправе привлечь экспертов, экспертные организации в соответствии со статьей 41 Федерального закона № 44-ФЗ.

7.5. На заседании Единой комиссии определяют поставщика (исполнителя, подрядчика) на коллегиальной основе. В случае участия в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов Единая комиссия принимает решение о применении преимуществ, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, на основании предложения работника контрактной службы.

7.6. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

7.7. Члены Единой комиссии и привлеченные эксперты не вправе распространять конфиденциальную информацию, ставшую известной им в ходе осуществления закупки.

VIII. Ответственность членов Единой комиссии

8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение, может быть заменен по решению руководителя Управления.

8.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Единой комиссии и руководителю Управления в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

8.4. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления закупки.

The page cannot be displayed

Explanation: There is a problem with the page you are trying to reach and it cannot be displayed.

Try the following:

Refresh page: Search for the page again by clicking the Refresh button. The timeout may have occurred due to Internet congestion. Check spelling: Check that you typed the Web page address correctly. The address may have been mistyped. Access from a link: If there is a link to the page you are looking for, try accessing the page from that link.

Technical Information (for support personnel)