Квест “Большой тур” (DLC Nuka-World). Квест “Большой тур” (DLC Nuka-World) Ядер мир fallout 4 выборы

При прохождении этого квеста, главному герою нужно захватить все сектора парка развлечений, которые расположены за пределами города “Ядер – Таун”.

Для удобства навигации по статье, пользуйтесь содержанием :

Прохождение квеста “Большой тур”

Поговорив с Гейджем после квеста “Амбициозные планы”, узнаем что в эти планы входит расширение территории влияния банд. Что бы расширить территорию для банд, главному герою нужно захватить все сектора парка за пределами “Ядер – Тауна, США” и затем выбрать, каким бандам эти сектора отдать. Этим ваш персонаж и будет заниматься в этом квесте .

Задание #1: Захватить зону “Галактика”

При входе в зону галактика, начинается квест “звездный диспетчер” . Главный герой просто натыкается на место сражения между торговцами и роботами, поискав по телам торговцев, ваш персонаж найдет дневник Тианы, прочитав который узнает, что торговцы пытались спастись от роботов, но не смогли от них убежать, так же в дневнике будет упоминание о компьютере, который управляет абсолютно всеми роботами в зоне “Галактика”, этот компьютер называется “Звездный диспетчер”. Главный герой направляется к этому компьютеру, что бы разузнать что же случилось.

По мере продвижения до компьютера, ему будут мешать враждебно настроенные роботы, после того как главный герой дойдет до “Звездного диспетчера”, окажется что для его ремонта нужно будет собрать 20 звездных ядер, которые раскиданы по всей локации. Только после завершения ремонта компьютера, с его помощью можно будет захватить зону “Галактика” и тем самым завершить это задание.

Задание #2: Захватить зону “Сухое ущелье”

На входе в эту зону, на главного героя нападет кровочервь и после его убийства активируется квест “Разборки в Сухом ущелье”, только после выполнения этого квеста, зона будет захвачена и можно будет отдать ее какой-нибудь банде.

Основная цель квеста “Разборки в Сухом ущелье” – это уничтожение логова кровочервей, которыми просто кишит данная локация. Для того что бы уничтожить это логово, главному герою придется на своей шкуре прочувствовать атмосферу Дикого запада, в декорациях которого выполнена зона “Сухое ущелье”. Тут будут и дуэли, и поимка разбежавшихся лошадей и помощь бармену в местном салуне.

Задание #3: Захватить зону “Детское королевство”

Как и с заданием по захвату “Галактики”, что бы захватить “Детское королевство”, нужно выполнить свой квест, этот квест называется “Волшебное королевство” , слава небесам, что этот квест не такой здоровый как “Звездный диспетчер”.

Квест “Волшебное королевство” , по своей сути это квест по поиску Освальда, который по понемногу доводит до вашего персонажа до белого каления. Вот представьте, идешь себе тихо мирно, ни кого не трогаешь, а тут на тебя со всех сторон гули нападают, из распылителей вместо охлаждающей влаги радиоактивная вода прыщет и все это время по громкоговорителю вас кто то оскорбляет, пошучивает над вами и всячески пытается вывести из равновесия. Поэтому главной задачей квеста является поиск этого шутника Освальда, потом нужно будет наказать его, а уже потом решать кому отдать эту зону.

Задание #4: Захватить зону “Сафари”

Попав в зону “Сафари” главный герой увидит, как неизвестный ему мутант, нападает на какого-то “тарзана”, мутант больше похож на динозавра, у него очень экзотическое название – крокодилокоготь, а тарзан больше похож на какого-то дикаря, в одной набедренной повязке.

После того как помощь оказана, начнется квест “Сафари”, именно выполнение этого квеста, позволит захватить зону “Сафари”.

Задание #5: Захватить завод по розливу напитков

Что бы выполнить это задание, нужно выполнить квест “Мир свежести”, квест не сложный, соперники новые и интересные. На заводе по розливу ядер-колы поселились болотники и от такого количества разнообразной ядер-колы вокруг, они мутировали дальше, теперь вашими соперниками по этому квесту будут: ядер-краб, краб-охотник, матка ядер-краба, король ядер-краб. Кроме этого на заводе много различных турелей , а так же имеются штурмоторны. Так что выполнить этот квест, можно только оставив после себя море трупов и дымящие развалины.

Задание #6: Поговорить с гейджем

Гейдж очень обрадуется захвату всего “Ядер мира” и расскажет о дальнейших планах, а дальнейшие планы очень амбициозные – это захват всего Содружества.

Только идти к этой цели нужно осторожно и постепенно, сначала нужно наладить обеспечение вашего войска, а для этого поговорить Шэнком, который отвечает в банде за связи с внешним миром. На этом квест “Большой тур” будет окончен и начнется следующий сюжетный квест “Дом, милый дом”.

Мы рассказали о том, как начать дополнение Nuka World для Fallout 4, а здесь мы распишем его полное прохождение. Итак, после обнаружения радиостанции и появления на карте точки с транзитным центром Ядер-Мира, отправляемся к западной границе карты. В Центре наталкиваемся на нескольких стрелков, которые вряд ли создадут вам проблемы. Разбираемся с ними, а затем идем в метро.

В подземке вам повстречается раненый человек, который расскажет, что он и его семья попали в ловушку рейдеров. Но в итоге ему удалось сбежать. Он попросит вас освободить его ребенка и жену. Можно попытаться дать ему стимулятор, однако он тут же откажется. Если у вас будет высокая харизма (уровень диалога красный), то вы сможете запросто выпытать у него правду. Оказывается, у него нет никакой семьи, а эта история была выдумана им, чтобы заманивать путников прямо в лапы бандитов. Вы можете тут же прикончить его или все равно согласиться помочь. В принципе этот выбор никак не повлияет на сюжет – лишь изменит варианты диалога с «потерпевшим».

Берем у Харви код и включаем монорельс. Забираемся в Ядер-Экспресс и двигаем к парку аттракционов.

Прибытие

Если вы не смогли разболтать чертяку, то сможете узнать, что едете прямиком в ловушку лишь по пути в парк, так как об этом вам любезно расскажет один из рейдеров по радио. Приготовьтесь к знатной заварушке. В первой комнате вас будут ожидать турели. Спрячьтесь сразу же за левой стеной (указано на скриншоте).

Во второй помещении на полу будет множество растяжек, поэтому следует постоянно смотреть под ноги и обезвреживать все встреченные ловушки. Попав в комнату с 3-мя дверями, не стоит открывать все без разбору – выберите левую. Пройдите вперед до коридора, защищенного несколькими турелями. Прокладывать себе дорогу с боем не нужно, лучше вернитесь немного назад и с помощью терминала вырубите смертоносные пушки.

В результате вы сможете добраться до арены ядер-мобильчиков. На ней вам придется биться с главарем одной из банд. С вами снова свяжется рейдер, который говорил с вами по радио еще до вашего приезда в парк – местного «клоуна» зовут Гейдж. Доберитесь до коммуникатора на стене и поболтайте с ним. Вы узнаете, что местный лидер обладает особой силовой броней, подключенной к источнику питания на арене, поэтому уничтожить его стандартным вооружением не удастся. Однако Гейдж припрятал для вас специальное оружие: водяной пистолет… Рано смеяться, ведь с помощью него вы сможете вызвать короткое замыкание и защита брони вырубится на несколько секунд.

С помощью этого оружия вы запросто расправитесь со злодеем. Не забудьте прибрать силовую броню с бывшего главаря. Снова говорим с Гейджем, который назначит вас новым боссом бандитов. Неизвестно, к добру это или к худу – время покажет. Выбираемся из арены на улицу и идем вперед.

В городе

Парк аттракционов состоит из шести районов. Мы попадем в первый из них – Ядер-Город. В этой зоне находятся базы сразу трех группировок рейдеров: Стая, Операторы и Адепты.

Штаб-квартира убитого нами главаря расположена в гриль-баре «Физзтоп». Отправляемся в его берлогу, чтобы побеседовать с Гейджем. В этом здании вы найдете многофункциональную мастерскую, сундучок для хранения найденных предметов и кровать. Гейдж скажет нам, что необходимо поговорить со всеми лидерами группировок и убедить их последовать за вами. Если у вас высокая харизма, то вы можете разболтать Гейджа и он расскажет вам о вкусах главарей.

Правда, ничего оригинального он вам не ответит – вы сможете найти эти сведения и самостоятельно. Провести беседу с боссами банд можно в любом порядке, но база Адептов будет находиться к вам ближе всего, поэтому логично начать именно с нее. Во всех лагерях, включая ту, в которой вы сейчас находитесь, имеются терминалы и запертые помещения. В этих комнатах можно отыскать интересные данные, которые помогут вам лучше разобраться в сложившейся ситуации.

Говорим со всеми главарями и возвращаемся в свою штаб-квартиру. Гейдж согласится стать вашим напарником.

Галактика

Теперь пора заняться захватом остальных районов парка развлечений. Советуем начать с «Галактики». Этой зоной управляет мощный компьютер под названием Звездный диспетчер. Его следует активировать на 100 процентов и для этого вам потребуется найти 35 звездных ядер, хотя для выполнения задания хватит и 20 штук. Однако если вы хотите заполучить уникальную силовую броню Квант X-01 Тип V, то придется отыскать все ядра. В нашем отдельном гайде написано, как отыскать эти предметы. Отметим, что в терминале имеется подсказка о том, где искать ядра.

При помощи компьютерной системы можно деактивировать охранный механизм. Однако вы можете попросту очистить всю локацию от врагов и систем безопасности. В этом случае заниматься поиском ядер не придется.

В этой локации будет пять аттракционов, доступных для посещения, хранящих следующее количество ядер:

  • Арена «РобКо» (шесть звездных ядер)
  • Вол-тек «Среди звезд» (шесть звездных ядер)
  • Ядер-галактика (семь звездных ядер)
  • Кинотеатр «Звездный свет» (четыре звездных ядра)

Детское королевство

Эта локация опасна тем, что во время войны она была сильно облучена, поэтому радиационный фон на территории детского королевства крайне высок. Если вы собираетесь направиться сюда для уничтожения инакомыслящих и выполнения сюжетных квестов, то мы советуем вам надеть на себя силовую броню и запастись медикаментами, снижающими отравление от радиации.

Здесь за вами постоянно будет следить таинственный комментатор, который начнет озвучивать все действия вашего персонажа и всячески его раздражать.

Спойлер: заранее отметим, что этим комментатором является гуль по имени Освальд, живущий в парке аттракционов с момента войны. Дело в том, что он и его коллеги по работе были бывшими сотрудниками «Ядер-мира». В результате ядерной бомбежки все они стали гулями и решили не уходить с парка. Взбесившиеся гули, которые заполнили королевство, тоже раньше работали здесь и развлекали детишек.

На территории королевства вы столкнетесь с огромным количеством гулей, но больших проблем они вряд ли вам доставят, в особенности, если ваш герой облачен в силовую броню. Следуем за маркером, указанным на мини-карте, пока комментатор не решит позвать вас на финальное сражение.

Добавим, что вы можете решить эту проблему мирным путем, но для этого вам понадобится хорошо прокаченный навык Харизмы. Правда, Гейджу подобный исход придется не по душе, ведь он все же рейдер, привыкший сначала стрелять, а уже потом думать.

Павильон смеха

Первым вашим испытанием окажется лабиринт. Пройти через него будет не так трудно, как вы можете подумать по началу. Здесь вам предстоит сразиться лишь с одним врагом. В следующем помещении нужно будет прыгать по вращающимся платформам, и добраться до другой стороны комнаты. Далее взламываем терминал, чтобы тоннели в гипнотическом зале крутились с меньшей скоростью.

Направляемся в гипнотический зал. Тут, кстати, лежит журнал «Мусорщик». Находим дверь и проходим в последний тоннель. Перемещаемся по нему как можно аккуратнее, так как в некоторых его местах имеются большие отверстия.

Доходим до комнаты с крутящимся полом. Отыскиваем помещение, на стене которого нарисован Мистер Крышка (подробнее об этих изображениях можно почитать тут). Для этого открываем красную дверь, расположенную слева от двери, через которую мы только что прошли. Уходим из павильона смеха через тот же проход.

Тоннель

Идем по железнодорожным рельсам и перепрыгиваем через машины. Справа обнаруживаем вход. В туннеле можно подслушать разговоры Освальда.

Театр

Как только попадаем внутрь здания, обнаруживаем возле сцены Освальда. Можем послушать, что он нам скажет, или сразу напасть на него. Поднимаемся наверх на лифте и снова беседуем с Освальдом. Либо убеждаем его уйти из «Детского королевства», либо добиваем старого гуля.

Получив контроль над новой зоной, вешаем свое знамя на флагшток, расположенный неподалеку от места, где вы отпустили или разобрались с гулем. Нужно будет выбрать одну из группировок.

Разборка в сухом ущелье

Попадаем в нужную локацию и беседуем с роботом-ковбоем, которого зовут Шериф-Ястреб. Он выдаст вам задание по поиску трех частей шифра, которыми обладают три робота в парке. При наличии умения «Эксперт по роботам» можно будет без проблем забрать у них нужные вам элементы, а в ином случае придется выполнить их задания.

Робот, которого зовут Скаут, попросит вас найти Лютика (сразу отметим, что так зовут роботизированного пони). Направляемся в салун, проходим внутрь и вступаем в диалог с Доком Фосфатом. Он даст вам задание раздать алкогольные напитки «посетителям». Поднимаемся наверх и ставим одну бутылку на стол. Выходим на улицу, продвигаемся чуточку вперед и оставляем бутылки в двух открытых строениях со столиками. Идем обратно к роботу и забираем шифр.

Встаем спиной к салуну и поворачиваем налево. Находим башню, находящуюся в плачевном состоянии. Справа от нее обнаруживаем потерявшегося пони Лютика. Берем его, возвращаемся к Скауту, встаем в импровизированный загон и попросту выкидываем игрушку. Снова беседуем с роботом и забираем у него нужный вам элемент кода.

Третьей частью шифра владеет Одноглазый Айк. Подходим к салуну и идем от его входа прямо, никуда не сворачивая. Возле одного из сооружений слева обнаруживаем одинокого робота. Разговариваем с ним обо всем подряд и соглашаемся на проведение дуэли. Берем в руки револьвер, выходим на середину улицы и один раз выстреливаем в робота по команде. Снова с ним беседуем и забираем шифр.

Идем к театру, разбираемся со всеми противниками и внутри открываем сейф, воспользовавшись ранее полученным шифром. Забираем ключ и направляемся к шахте. Заходим в нее и убиваем матку кровочервей, не забыв и про ее малышей.

Наверху сооружения, стоящего неподалеку от робота Шериф-Ястреб, находится флагшток для знамени. Добраться дотуда весьма просто – идем в театр, поднимаемся по трибуне, находим наклонную лестницу, проходим по ней вперед и попадаем тем самым на нужную крышу.

Мир свежести

Входим в завод, где разливают «Ядер-Колу» и оказываемся в «Мире свежести». Необходимо уничтожить всех врагов на территории этого промышленного предприятия. Идем через туннель, заполненный водой, дабы никого не упустить. Уничтожаем одного робота за другим до конца тоннеля. Затем осматриваем другие помещения. Не забываем расстреливать и ядер-крабов. После убийства всех противников внутри (у вас обновится квест), разбираемся со всеми противниками, находящимися снаружи.

Обнаруживаем другой выход и попадаем в северную часть предприятия. Убиваем всех супостатов на лесенках и нижних уровнях. Здесь же расправляемся с маткой Ядер-Крабов.

Далее идем по металлическим лесенкам на крышу здания. Двигаемся вслед за маркером и находим красную ракету. Заходим в домик и используем подъемник, чтобы добраться на самый верх завода. Тут и расположен флагшток, куда нужно закрепить свое знамя.

Сафари

Направляемся в новую зону и помогаем Цито отбиться от монстра. Идем за ним в дом приматов. Беседуем с новым товарищем, чтобы узнать больше информации о данной локации. Открываем инвентарь, заходим в раздел «Разное» и читаем дневник доктора Макдермота (запись 47B) для выполнения квеста.

После этого снова говорим с Цито, и имея высокий показатель харизмы, просим помощи у горилл. Двигаемся вслед за маркером и доходим до центра для приема гостей. Расправляемся с противником в нижнем уровне, доходим до одного из коридоров и отыскиваем дверь с терминалом. Необходимо убрать блокировку с двери.

Снова начинаем диалог с Цито и узнаем у него, что Злой Анакондой на самом деле являются американские горки. Направляемся в сторону аттракциона (находится в дальней части парка), уничтожаем нескольких врагов и находим кабинку с полоской желтого цвета. Ключ от двери отыскиваем на крыше. Внутри обнаруживаем тело Хейна и кейс, в котором спрятан пароль для удаления блокировки с двери.

Возвращаемся в центр для приема гостей и используем пароль Хейна. Убираем блокировку и проходим внутрь. Убиваем крокодилокогтя и входим в помещение, в которое ведет красная дверь. Расправляемся с парочкой противников и используем панель для деактивации репликатора. Уничтожаем оставшихся врагов – их расположение будет указано на мини-карте.

Идем обратно к Цито, находящемуся в доме приматов. Опять беседуем с ним. Нужно убить Цито и его дружков, убедить его уйти или предложить присоединиться к вашей банде. Затем направляемся к флагштоку, находящемуся на крыше центра для приема гостей. Встаем лицом к основному входу, обходим здание с правой стороны и находим лесенку, ведущую прямо к нужной палке.

Большой тур

Обойдя все зоны, возвращаемся к Гейджу, чтобы сдать его квест под названием «Большой тур». После этого он даст вам новую миссию.

Дом, милый дом

Идем в рынок Ядер-Тауна, чтобы поболтать с Шэнком. После разговора с ним захватываем один из форпостов в Содружестве.

Есть два варианта захвата: попросту убиваем всех, кто может стоять на ногах, или используем свое красноречие. Если хотите обойтись без траты крышечек, то вам понадобится высокая харизма, а в ином случае придется заплатить от пятисот до одной тысячи крышек.

Нужно тщательно подойти к выбору поселения, так как если именно вы являетесь его владельцем, то в итоге потеряете над ним контроль.

Отношение с Минитменами. Престон будет не в восторге от закладки нового форпоста, однако отношений с самой фракцией вы не испортите. Естественно, это сработает лишь в том случае, если вы забрали поселение не силой, а дипломатией. Затем выбираем группировку, которая и поселится на новой территории. Выбирайте со всей ответственностью, ведь от этого решения будет зависеть концовка дополнения. Кстати, подробнее о концовках можно прочитать в нашем отдельном гайде.

После захвата поселения, используем мастерскую и создаем флаг нужной банды. Устанавливаем флагшток на территории форпоста и ждем прибытия небольшой группировки рейдеров. Говорим с бандитами, а потом беседуем с Шэнком.

Убеждаем поселенцев из соседней деревеньки снабжать рейдеров едой и водой. Здесь снова можем либо решить вопрос мирным путем (харизма или деньги), либо запугать жителей до смерти, заставив их выполнить ваш приказ.

Опять начинаем диалог с Шэнком и решаем, как поступить с другими рейдерами. Направляемся во вражеский форпост и убиваем или запугиваем тамошних бандитов. Возвращаемся обратно, говорим с Шэнком и отправляем его в поселение.

Не исключено, что ваш форпост будет не иметь достаточного количества ресурсов и систем жизнеобеспечения, поэтому создайте в нем как можно больше генераторов, кроватей и других подобных предметов. Не забываем установить также несколько турелей.

Захватываем еще два поселения и создаем из них форпосты. После каждого захвата общаемся с Шэнком. Когда вы будете владеть восемью форпостами, то сможете создавать сундуки с данью.

Демонстрация силы

Что бы вы ни предприняли ранее, наиболее обиженная группировка все равно поднимет бунт. Поболтайте с Шэнком по этому поводу. Кстати, именно вам удастся повлиять на то, какая банда начнет выдвигать протесты. После разговора возвращаемся в Ядер-Мир, идем к электростанции и беседуем с главарями двух других банд. Заходим внутрь, поднимаемся на верхний этаж и расправляемся с лидером группировки.

Затем обыскиваем труп главаря и забираем ключик. Подходим к пульту и подаем электроэнергию в Ядер-Таун.

Теперь можно, кстати, завершить квест по поиску звездных ядер и повысить производительность суперкомпьютера на 100 процентов. К тому же вам откроется доступ к силовой броне Квант.

Возвращаемся к Гейджу для завершения его квеста. На этом заканчивается прохождение сюжетной кампании дополнения Nuka World.

Nuka-World (Ядер мир) является последним официальным дополнением для игры fallout 4 и представляет собой огромную локацию парка развлечений с множеством квестов. К сожалению скачав данный DLC не все геймеры знают, где найти Ядер мир и как пройти все ее квесты. Поэтому данная статья будет посвящена прохождению ядер мира fallout 4, начиная от ее местоположения и заканчивая итогами основных квестов.

Как попасть в Ядер мир

Найти ядер мир довольно просто, но перед этим вы должны, как следует подготовиться. В первую очередь вам необходимо запасти как можно больше патронов, отмычек, стимуляторов и антирадина. Данные ресурсы крайне необходимы, так как ядер мир наполнен различными бандитами, гулями, закрытыми дверьми, ловушками и высокой радиацией. Также для успешного прохождения всех квестов ваш уровень должен быть не меньше 30, а взлом более 50. Высокая харизма также будет не лишним.

Собрав все ресурсы и достигнув необходимого уровня можно приступать к поиску входа в ядер мир. Для этого включите радиостанцию «Ядер-Кола», которая появится сразу после установки DLC. Прослушав радиостанцию, на западном краю карты появится новая отметка «Транзитный центр Ядер-Мир », куда вам и нужно отправиться. Добравшись до центра, вы столкнетесь с группой бандитов, разобраться с которым не составит труда.

Далее спуститесь в метро, в котором вы встретите Харви, который попытается завести вас в ловушку. Раскусить Харви можно при высоком навыке харизмы выбрав красный уровень диалога. Как бы не закончился диалог, Харви в любом случае отдаст вам код от монорельсов, которые и отвезут вас в Ядер мир.

Испытания и бой с Кольтером

Итак, при помощи экспресса вы доехали до ядер мира, но перед тем как попасть в основную часть локации вы должны пройти так называемые «испытания». Еще по дороге на экспрессе с вами свяжется человек по имени Гейдж, который предупредит вас о ловушке. Далее Гейдж скажет, что если вы пройдете испытания, то он даст хорошую работу. Чтобы пройти испытания вы должны сделать следующее:
  1. Пройдите через первую комнату с кучей враждебных турелей. Уничтожить их можно путем перебежек и отстреливания турелей сначала от левой, а потом от правой стены.
  2. Во второй комнате вас будет ожидать множество ловушек и хрупкий деревянный мост в конце.
  3. Забравшись по лестнице, вы доберетесь до трех красных дверей, и две из них ведут к ловушке. Безопасной дверью будет левая , пройдя через которую вы сможете выйти в арену.

На арене вы встретите босса Кольтера , который предложит сразиться с вами. Чтобы победить босса и его непробиваемую броню возьмите водяной пистолет в одном из шкафчиков по совету Гейджа. Как только начнется бой, обрызгайте броню Кольтера. Таким образом, произойдет замыкание, и вы сможете пробить защиту при помощи обычного оружия. За победу вас назначат боссом банды вместо убитого Кольтера – испытания пройдены.

Объединение трех банд

Выполнив испытания вы сможете выйти в одну из шести главных районов под названием «Ядер-город». Только в этом районе орудуют три банды Стая , Операторы , Адепты , и чтобы присоединить их к себе потребуется уговорить всех боссов по отдельности. Каждый из боссов имеет свои предпочтения, которые нужно использовать в диалоге с ними:
  • Стая считает, что стать боссом может только самый сильный, поэтому вам придется это доказать. Главарь стаи Мэйсон.
  • Операторы пойдут за вами только из-за больших денег. Глава операторов Мэгги Блэк.
  • Адепты просто хотят рубить всех налево и направо – обещайте им такую возможность. Главарь адептов Ниша.

Таким образом, вы объедините три банды района, а вашей правой рукой станет Гейдж. После этого можно приступать к захвату остальных.

Район Галактика

Захват всего ядер мира можно начать с района Галактика, управляет которым компьютер. Чтобы активировать его вы должны собрать все 35 звездных ядер разбросанные по пяти уникальным аттракционам. Если вы не хотите собирать ядра, то просто зачистите район от всех противников и тем самым «ядер галактика» будет захвачена.

Район Детское королевство

Данный район практически полностью покрыт высокой радиацией, поэтому желательно запастись большим количеством антирадина. Основными противниками в детском королевстве являются гули, но это не самая главная опасность для вас. Чтобы захватить район и добраться до «главаря-комментатора» Освальда вам придется пройти через три здания: Павильон смеха, Тоннель, Театр. В конце вы доберетесь до гуля по имения Освальд. Чтобы захватить район вы должны убить или отпустить Освальда, а также вывесить свое знамя на флагштоке рядом с ним.

Район Разборка в сухом ущелье

Чтобы вывесить свой флаг в данном районе вы должны выполнить квест робота Шерифа-Ястреба . По заданию вам нужно найти три шифра, которые находятся у роботов по имени Скаут, Одноглазый Айк и Док Фосфат. Получить данные шифры можно двумя путями: при помощи способности «Эксперт по роботам» или выполнив задания у каждого. После этого по наводке шерифа вы должны забраться в пещеру и убить там всех кроточервей. Выполнив все задачи, вывесите флаг на флагштоке находящийся на крыше сооружения рядом с шерифом.

Район Мир свежести

В этом районе все просто. Достаточно просто зачистить весь завод от различных противников, в частности ядер-крабов. Зачистив район, поднимитесь при помощи подъемника на крышу завода, и отыщите флагшток.

Район Сафари

Добравшись до района Сафари вы сразу же увидите персонажа Цито , который сражается с чудовищем. Помогите Цито и после победы поговорите с ним. В ходе разговора вы можете попросить помощи у горилл в зачистке локации. Далее зачищайте все цели, и возвращайтесь к Цито, который расскажет о американской горке. Добравшись до вершины американской горки, вы сможете отыскать труп Хейна и пароли от нужных вам дверей. Вернувшись в центр приема гостей (там где находится Цито) откройте дверь где будет находится крокодилокоготь. Чтобы взять район под контроль вы должны убедить Цито перейти за вас или уйти. Если он откажется, то вам придётся убить его и всех его горилл. Независимо от выбора Цито, заберитесь на крышу центра приема гостей и вывесите там ваш флаг. Всё, последняя локация захвачена.

Оккупация содружества и подавление бунта

Теперь вы должны исполнить обещание, которое давали рейдерам, и захватить несколько поселений содружества. Захват можно проводить как мирно, так и военным путем. При этом от выбора банд для захвата и заселения будет зависеть, кто против вас поднимет бунт. Ведь в конце захватнических войн против вас ополчится одна из банд рейдеров. Уничтожив всех бунтовщиков, вы получите полный контроль над бандами, и все сюжетные миссии Ядер мира будут пройдены.

Подведя итоги

Теперь вы знаете весь процесс прохождения Ядер Мира Fallout 4 . Стоит отметить, что от ваших рейдерских действий фракция Минитмены не будут в восторге и их отношения с вами значительно сократятся. Поэтому желательно стараться захватывать поселения мирным путем, чтобы отношения никак не ухудшились. Удачи в Nuka-World!

Nuka – World – является официальным DLC (дополнением) к игре Fallout 4. Nuka-World по официальной информации, является последним, 6-ым по счету, дополнением к игре. Его релиз назначен на 30.08.2016 года и его точно ждут миллионы поклонников игры.

Краткое

Описание DLC для Fallout 4 – Nuka-World

По заверениям разработчиков, в дополнении Nuka World, игроков ждет новое, большое поселение “Ядер Мир” и множество других локаций, а так же новые персонажи, оружие, броня , предметы, квесты и многое другое. Только в этом дополнении вы можете стать главой банды рейдеров, и возглавляя эту банду, попробовать поставить на колени всё Содружество, нападая на поселения и города.

Nuka World – это еще несколько игровых дней, проведенных в вашей любимой игре! Не ждите, посетите “Ядер Мир” уже сейчас!

А если по существу, то в “Ядер-Мире” обитают 3 банды рейдеров, которые постоянно грызутся между собой, Вам предстоит возглавить одну из них, для того что бы сплотить их вместе и завоевать Содружество!!!

Прохождение dlc к Fallout 4 Nuka -World

Посмотрим какую же сюжетную линию приготовили нам разработчики в дополнении Nuka-World и можно ли эту сюжетную линию сравнить с DLC Far Harbor .

1. Квест “По местам!”

2. Квест “Вот так вот прокатили”

Второй квест дополнения, основной задачей этого квеста является прохождение испытания, которое подготовил главному герою неизвестный рейдер Гейдж. В этом квесте, главный герой должен пройти лабиринт, наполненный разными ловушками и врагами и в конце сразиться с боссом рейдеров Кольтером. Победив его с помощью Гейджа, ваш персонаж получит предложение, занять место Кольтера. Больше информации в основной статье: “Квест “Вот так вот прокатили” (DLC Nuka-World) “.

3. Квест “Амбициозный план”

Третий квест “Ядер-Мира”. Основной задачей квеста является встреча с главами всех трех группировок рейдеров в “Ядер-Мире”. Для начала, необходимо будет поговорить с Гейджем в доме Кольтера. Выйдя из арены, вы попадаете в “Ядер-Таун, США”, на улицах полно рейдеров, так сказать, в их естественной среде обитания. Идем по улицам в дом Кольтера, там нас ждет Гейдж, из разговора с ним становится понятно, что Кольтер разленился и его власть над бандами ослабла, теперь вам как новому боссу нужно заручиться поддержкой лидеров Стаи, Адептов и Операторов, для этого нужно поочередно встретится с ними.

Тут все просто, идем до каждого лидера банды и действуем по наитию. После того как вы заручились поддержкой всех лидеров, возвращаемся к Гейджу, он обрисует вам следующие задачи для квеста “Большой тур”, а квест “Амбициозный план” будет окончен. Больше об этом квесте, можно прочитать в основной статье: “Квест “Амбициозный план” (DLC Nuka-World) “.

4. Квест “Большой тур”

В ходе этого квеста нужно будет захватывать сектора парка развлечения “Ядер-Мир” и устанавливать в каждом секторе флаг одной из банд, отдавая тем самым этот сектор под их контроль. Для выполнения квеста нужно быть политиком, ведь от неправильно распределенных секторов могут начаться внутренние разборки банд. Больше об этом квесте, можно прочитать в основной статье: “Квест “Большой тур” (DLC Nuka-World) “.

Выполнение каждого задания квеста “Большой тур”, порождает побочный квест, то есть для выполнения этого квеста, нужно выполнить несколько других, так например для выполнения задания по захвату зоны “Галактика”, нужно выполнить квест”Звездный диспетчер”, а для захвата зоны “Детское королевство”, нужно выполнить квест “Волшебное королевство”. Дальше приведем описание квестов по захвату зон парка разлечений:

  • Квест “Звездный диспетчер” – достаточно долгий квест, с множеством противников. Когда главный герой попадает в зону “Галактика”, он натыкается на тела торговцев , которых убили роботы, изучив дневник одного из покойников, ваш персонаж узнает про компьютер “Звездный диспетчер”, который управляет всей техникой в зоне. Починка этого компьютера позволит главному герою захватить зону “Галактика” и тем самым завершить одно из заданий квеста “Большой тур”. Подробное прохождение этого квеста читайте в основной статье: “Квест “Звездный диспетчер” (DLC Nuka-World)” ;

  • Квест “Волшебное королевство” – дойдя до зоны “Детское королевство”, главный герой с удивлением обнаруживает что не может спокойно передвигаться по этой зоне, потому что его постоянно пытается вывести из равновесия какой то Освальд, отбросив все текущие задачи, главный герой пытается найти и наказать этого Освальда, но выполнив свою личную вендетту вы с удивлением узнаете, что и главная задача тоже выполнена. Именно изгнание или убийство Освальда, позволило захватить зону “Детское королевство”, а вам остается только поднять над этой зоной флаг одной из банд. Больше информации об этом квесте, читайте в основной статье: “Квест “Волшебное королевство” (DLC Nka-World) “.

  • Квест “Мир свежести” – в ходе этого квеста главный герой должен захватить зону “Завод по розливу напитков”, основная проблема захвата этой зоны, только новые мутанты, полученные из жесткого воздействия ядер-колы на болотников. Уничтожив всех врагов, герой захватит эту зону. Квест совсем не сложный и не долгий. Больше информации можете прочитать в основной статье: “Квест “Мир свежести” (DLC Nuka-World) “;

  • Квест “Сафари” – этот квест направлен на захват зоны с таким же названием. Что бы захватить эту зону, придется сначала отключить аппаратуру клонирования мутантов, которая постоянно клонирует крокодилокогтя, а делает она это потому что аппаратуру заклинило. Если хотите узнать об этом квесте больше, то читайте информацию в основной статье: “Квест “Сафари” (DLC Nuka-World) “.

  • Квест “Разборки в Сухом ущелье” – этот небольшой квест необходим что бы захватить зону “Сухое ущелье”. В ходе этого квеста, главный герой очищает зону от нашествия кровавых червей. Больше информации в основной статье: “Квест “Разборки в Сухом ущелье” (DLC Nuka-World) “.

5. Квест “Дом, милый дом”

В этом квесте главный герой знакомится со своим помощником по имени Шэнк и начинает захватывать Содружество. Для этого сначала создаются форпосты в Содружестве, места откуда будут начинаться все силовые операции, направленные на захват Содружества. Для того что бы на форпостах не нуждались ни в чем, ближайшие поселения придется заставить проводить снабжение форпостов. Кроме этого придется еще разобраться с местными рейдерами, которые будут против “новичков” на своей территории. Больше информации в основной статье: “Квест “Дом, милый дом” (DLC Nuka-World)” .

6. Квест “Демонстрация силы” (плохой конец Nuka-World)

Вроде все идет по плану, форпосты созданы, Содружество уже знает про новую угрозу, но не все могут жить без приключений, одна из банд решила предать Вас. С этим и предстоит разобраться в данном квесте. Этот квест считается “плохой” концовкой дополнения Nuka-World, точнее это даже 3 “плохих” концовки. Сейчас объясним почему это так, всего под вашим началом 3 банды, при распределении территорий в квесте “Большой тур” и при распределении форпостов, обязательно одна из банд останется недовольной, это та из банд, которая получит меньше всего территорий, именно эта банда и начнет против главного героя мятеж в квесте “Демонстрация силы”. Поэтому и возможны 3 концовки, то есть любая из 3 банд может оказаться обделенной и ее придется уничтожить. При этом вы сами можете выбрать какую из банд уничтожить, для этого нужно просто отдать им меньше всего территорий.

Также, кроме этих 3 “плохих” концовок, есть и “добрая” концовка, для ее начала нужно начать квест “Сезон охоты” .

7. Квест “Сезон охоты” (добрый конец Nuka-World)

Для того что бы очистить Ядер Мир от бандитов и закончить прохождение этого дополнения на мажорной ноте, вам нужно отправиться на рынок “Ядер Тауна” и найти там девушку, которая по совместительству является врачом, ее зовут Макензи. Поговорив с ней, вы начнете квест “Сезон охоты”, в ходе которого вам придется ликвидировать всех рейдеров. Эта концовка считается альтернативной и на взгляд многих, слишком скучной, ведь интереснее всего проводить захват Содружества, чем просто получать прибыль с парка аттракционов.

Название: Fallout 4: Nuka-World
В оригинале: Fallout 4: Nuka-World
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Game Studios
Год: 2016
Тип издания: DLC
Таблетка: Не требуется
Версия: Final
Язык интерфейса: RUS(MULTI)
Язык озвучки: ENG

Описание:
Nuka-World - это шестое по счету DLC для Fallout 4. Почему бы вам не взять билет на Ядер-поезд и не отправиться в парк развлечений Nuka-World? Это самое любимое место для проведения отпуска американцев! Отправляйтесь в "Ядер-Мир", огромный парк развлечений, ставший рейдерской цитаделью, где царит беззаконие. Исследуйте совершенно новую область, на обширных пространствах которой нашлось место и для секторов - таких, как "Сафари", "Мир Свежести", "Сухое ущелье", "Детское королевство", "Галактика" и "Ядер-таун". Возглавьте банды смертоносных рейдеров и поведите их на захват поселений. Подчините Содружество своей воле! В дополнении Nuka-World вас ждут новые задания, группировки рейдеров, оружие, существа и многое другое! Приятного путешествия! Наслаждайтесь своим отпуском!

Особенности:
Ядер-Мир - уже не тот парк чудес для всей семьи, которым он был до войны. Однако для рейдеров, поселившихся в тени его огромных аттракционов, это практически рай. Если, конечно, вы поможете им его зачистить.
Очередное и последнее дополнение для Fallout 4 вышедшее 30 августа на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Почувствуйте себя главарем рейдеров и распространите свое влияние сначала во всем «Ядер-Мире», а затем и в Содружестве.

Экскурсия по парку
- В парке шесть уникальных зон, и в каждой свои достопримечательности и свои опасности. По размеру «Ядер-Мир» чуть меньше Фар-Харбора, но в нем огромное количество контента, и поэтому он кажется таким же большим. В нем очень много всего.
- Вы начинаете в поселении рейдеров в Ядер-Тауне. Оттуда вы можете попасть в захваченную роботами «Галактику», где люди прошлого создали фантастический мир будущего так, как они себе его представляли. Кроме того, вы можете отправиться назад, в прошлое, и посетить «Сухое ущелье» - город на Диком Западе, где есть шерифы-протектроны и аттракцион с шахтерскими вагонетками.
- «Сафари» - это местный зоопарк, но его обитатели очень сильно изменились. Мощные дозы радиации превратили животных в настоящих чудовищ - таких, как крокодилокогти, сильно мутировавшие аллигаторы.
- «Мир свежести» - это работающий завод по производству «Ядер-Колы», где проводят увлекательные экскурсии, из которых можно узнать об истории вашей любимой газировки.
- Наконец, не забудьте про «Детское королевство», настоящий рай для детей. По крайней мере, когда-то он там был. «В «Детском королевстве» были развлечения для всей семьи, поэтому сейчас, конечно, это идеальное место для разных мерзких тварей - контраст между милотой и ужасами от этого только усиливается.
- На «незанятых» территориях парка тоже кипит жизнь, там вы найдете таких существ, как кровочерви и страшные пещерные сверчки. Вы - босс всего парка, и поэтому ваша задача будет состоять в том, чтобы зачистить эти земли и сделать жизнь там чуть более безопасной для ваших рейдеров. Выполняя задания, вы получите доступ к новым действиям, связанным с поселениями, в том числе возможность построить дом для себя прямо рядом с парком. Украсьте окрестности жуткими новыми предметами - например, трупами! Ну или же вдохните в парк новую жизнь, устроив несколько поджогов. «Ядер-Мир» - полностью в вашем распоряжении.

Жизнь рейдера
- В «Ядер-Мире» сосуществуют три очень непохожих друг на друга банды рейдеров, и отношения между ними непростые. Эти рейдеры уже очень давно не захватывали новых территорий, и это начинает их злить. У вас также будет новый спутник-рейдер, который поможет вам вжиться в роль, но взять ситуацию под контроль и принять все решения предстоит именно вам.
- «Прибыв на место, вы побеждаете предыдущего босса рейдеров и становитесь новым боссом. Банды много времени провели в Ядер-Мире и уже терпеть друг друга не могут. Ваша задача - заставить их действовать сообща и сделать их счастливыми».
- У каждой банды свои принципы и свой особый стиль. «Стая обожает животных, они считают, что животные лучше людей. Людей они превращают в рабов, а животных тренируют для боев на арене».
- Стая - это полные психи, они совсем не похожи на рейдеров Содружества. Они очень забавные, почти комичные. Именно поэтому с ними так интересно тусить.
- Операторы любят убивать стильно. Они действуют эффективно и расчетливо, предпочитая нападать из темноты (и при этом так, чтобы не залить кровью шикарную броню). Они своего рода надменные аристократы среди рейдеров.
- И кроме того, в «Ядер-Мире» есть Адепты - банда безумцев, которые обожают кровь и хаос. Они очень деперсонализированы, прячут лица за масками, чтобы не смотреть другим в глаза.
- Вам придется покинуть относительно безопасный Ядер-Таун и отправиться в одну из «диких» зон парка. Захватывайте их, а затем передавайте одной из банд. Но будьте осторожны, ведь те, кому достанется мало, впоследствии захотят вам отомстить.
- Но то, что вы рейдер, не означает, что вы должны стать беспощадным убийцей. «Вы - рейдер, но именно вы решаете, каким именно рейдером вы станете.
- И дело не только в том, какую из трех банд вы предпочтете. Рано или поздно вы сможете распространить свое влияние на Содружество. Вы будете отдавать поселения своим рейдерам, чтобы улучшить отношения с ними и завоевать их доверие. От того, как вы будете взаимодействовать с поселениями, зависит то, каким станет ваш персонаж. Может, вы - хладнокровный убийца, который истребляет всех подряд? Или же вы более хитроумный рейдер, который убедит поселенцев покинуть свои дома добровольно, без кровопролития?
- Вы можете стать тем, кого мы в шутку называем "добросердечным рейдером". Вы увидите, что выгнать поселенцев или подчинить их себе можно самыми разными способами. Услышав слово «рейдер», люди представляют себе кровавую бойню. Но мы сделали так, чтобы у игрока не было необходимости убивать всех подряд.

Ваши новые игрушки
- У рейдеров есть и другие преимущества: в частности, вы получите доступ ко всей их уникальной броне. Стая обожает яркие цвета и безумные формы, Операторы предпочитают изящество линий. У банд разная история, разный стиль, и поэтому внешне они сильно отличаются. У кровожадных рейдеров броня выглядит угрожающе и грубо, а у более цивилизованных броня другая, более стильная.
- Вместе с новой броней вы получите и новое оружие, так что у вас будет возможность создать уникальный стиль для своего босса. В такой игре, как Fallout 4, где полно безумных видов оружия, поэтому помимо сурового рейдерского набора пушек у вас будет и… более хитроумные инструменты уничтожения.
- Помните видеоролик S.P.E.C.I.A.L. в основной игре, в котором говорилось о том, что ракетка и мячик - плохое оружие? Теперь про это можно забыть! Благодаря невероятным модификациям ракетка и мячик из «Ядер-Мира» превращаются в игрушку, которую ни за что нельзя давать детям. Снабдите ее шипами, электричеством и огнем, или перейдите на новый уровень, добавив боевую версию «Ядер-Колы», тогда мячики превратятся в бомбы, которыми так приятно взрывать головы врагов. А если вам нужно больше кровищи и ошметков, возьмите «Кислоплюй», название которого говорит само за себя. Это жуткое устройство поливает врагов разъедающей жидкостью, фактически превращая их в горы слизи.
- «Кислоплюй», кстати, появляется в новой «Ядер-Аркаде», где можно будет играть в аркадные игры, получать за победу билеты и обменивать их на призы. Правда, призы дорогие, так что попробуйте поискать билеты в разных частях парка. «Ядер-Аркаду» можно построить в любом из ваших поселений, чтобы сделать постапокалиптическую жизнь немного веселее. Потому что, в конце концов, «Ядер-Мир» это воплощение веселья.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 (x64)
Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 3.0 ГГц или эквивалент
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti 2 Гб / AMD Radeon HD 7870 2 Гб или эквивалент
Fallout 4 версии 1.7.12.0 и выше

Запуск:
Установка.gifтолько вручную, через NMM менеджер не установится, так как вес архива слишком тяжелый и NMM не справляется с установкой архива)
Скачать архив, поместить все содержимое из папки Data в папку Data в игре, активировать файл.esm в NMM менеджере или в plugins.txt

ВАЖНО!!!
Если у вас кряк от (ALI213), то откройте файл ALI213.ini
Если у вас кряк от (3DM), то откройте файл CONFIG.ini
Если у вас кряк от (CODEX), то откройте файл steam_api.ini
и найдите строчку 490650=Fallout 4 - Nuka-World
впереди строки удалите ";" или "#" и сохраните файл!
Если у вас все в порядке, то ничего не нужно делать!!! На заметку: в кряках в патче 1.7.15.0.1 и выше это все уже поправлено!

например в кряке от 3DM должно быть так:
DLC001=404090
DLC002=435870
DLC003=435880
DLC004=435881
DLC005=480630
DLC006=480631
#DLC007=490650 - здесь уберите # и получится так

DLC001=404090
DLC002=435870
DLC003=435880
DLC004=435881
DLC005=480630
DLC006=480631
DLC007=490650

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
- Если у вас установлены интерфейсные моды (например как DEF UI), то их нужно обновить до последней версии, т.к. в патче 1.7.х и DLC Nuka-World в интерфейсные файлы было внесено много изменений!!! У вас могут быть просто банальные вылеты!

Дополнительно:
Как начать:
- Как что начинать, где что искать не знаю, единственное что нашел это у вас должен появиться сигнал радио Nuka-World, далее уже все по накатанной, на каком уровне появится радио не знаю (пишите свои исследования в коментах, добавлю потом в описание)
- Первое задание появляется в районе ресторана "Старлайт", начинается на 30 уровне.