Человек которому не страшны дтп прикол. Ученые придумали «идеального человека для ДТП

Фото из открытых источников

Австралийская комиссия по дорожно-транспортным происшествиям, которой надоело бороться с выпивающими и невнимательными водителями, воплотила в жизнь интересный проект. (сайт)

Вместо того чтобы запугивать автомобилистов фотографиями окровавленных трупов и искореженных машин, чиновники прибегли к помощи врачей и продемонстрировали своим соотечественникам, как выглядел бы человек, которому, в отличие от всех нас, ДТП были бы почти не страшны.

Ни для кого не секрет, что человеческое тело весьма деликатно, и столкновение машины на высокой скорости с какой-либо твердой преградой зачастую приводит к смерти водителя и пассажира на переднем сиденье. Однако вы никогда не задумывались, каким организмом необходимо обладать, чтобы ? Австралийские травматологи, хирурги и другие медики несколько месяцев высчитывали, как выглядел бы такой индивидуум, после чего скульптором Патрисией Пиччинини была создана модель неуязвимого к дорожным авариям мужчины по имени Грэм.

Фото из открытых источников

Несмотря на то что он выглядит в наших глазах жутким уродом, его тело идеально для вождения машины. В страшной автокатастрофе, которая убила бы любого жители Земли, даже самого сильного и выносливого, Грэм с легкостью выжил бы. Специалисты из Австралии сообщают, что каждый из нас должен сравнить себя с этим мутантом и осознать, насколько наши тела хрупки и уязвимы на дорогах с оживленным движением.

Неуязвимый к дорожным авариям человек

Грэм напрочь лишен шеи и обладает массивной головой, похожей на настоящий шлем. Она способна принимать на себя и поглощать все удары. Череп гипотетического землянина имеет настолько толстые стенки, что такой водитель не пострадает, даже если с огромной силой ударится головой о лобовое стекло. Мозг мутанта, помимо всего прочего, также защищен обильным количеством связок и спинномозговой жидкости. В случае столкновения все это без труда убережет головной орган центральной нервной системы мужчины. Ушные раковины Грэма, как вы видите на фото, не выходят за пределы головы, а лишенный хрящей нос имеет небольшие размеры - как раз такие, чтобы не пострадать при аварии.

Фото из открытых источников

На туловище мутанта имеются мешки с жиром, оберегающие его ребра от переломов, при этом грудная клетка Грэма сама по себе является крайне мощной, благодаря чему его сердце надежно защищено. Грудь водителя напоминает бронированный жилет со множеством подушек безопасности, уменьшающих при ударе импульс движения вперед.

Фото из открытых источников

Эксперты предполагают, что со временем, если автомобильный транспорт не претерпит значительных изменений, человек действительно может в определенной степени эволюционировать, заимев подобную защиту, а потому - и подобное уродливое с нашей точки зрения тело. Например, инопланетяне, более приспособленные к жизни на своих планетах, нам тоже кажутся уродами, особенно рептилоиды. Ну а что касается современного облика человека, то пока остается только уповать на ответственность и осторожность водителей, которые совершенно беззащитны перед дорожной катастрофой, даже не смотря на все средства предохранения, которые помогают выжить или не остаться калекой далеко не каждому…

Комиссия по транспортным происшествиям Австралии (ТАС) запустила новый проект по безопасности дорожного движения. В его рамках эксперты смоделировали человека, который эволюционировал, чтобы выживать в автокатастрофах, сообщает пресс-служба ведомства.

Модель, получившую имя Грэм (Graham), создали приглашенные ТАС травматолог Мельбурнской королевской больницы Кристиан Кенфилд (Christian Kenfield), специалист по безопасности движения из Университета Монаша Дэвид Логан (David Logan) и известная художница Патришия Пиччинини (Patricia Piccinini). Реалистичная интерактивная скульптура показывает, какими анатомическими особенностями должен обладать человек, чтобы с высокой вероятностью выжить в современной автокатастрофе.

Основное внимание создатели уделили восьми критическим отделам организма: мозгу, черепу, лицу, шее, грудной клетке, коже, коленям и стопам. Так, мозг Грэма не отличается от обычного, но между ним и увеличенным черепом находится больше амортизирующей цереброспинальной жидкости, дополнительные связки помогают удержать орган на месте в случае травмы головы. Череп больше напоминает шлем, эффективно абсорбирующий удары и не проводящий их к мозгу.

Лицо Грэма плоское, нос и уши утоплены в окружающие ткани. Под кожей лица расположены обильные отложения жировой клетчатки, поглощающие удары и защищающие лицевые кости. Шея практически отсутствует - ребра продолжаются до самого верха позвоночника, поддерживая череп и предохраняя шейный отдел спинного мозга от повреждений при резких непроизвольных движениях головы, которые возникают при внезапной остановке автомобиля.

Грудная клетка модели увеличена и бочкообразна, ребра утолщены. Между ребрами расположены полостные образования, выполняющие роль подушек безопасности. Кожа утолщена и уплотнена, особенно в области рук, которыми человек инстинктивно закрывается при аварии. Колени Грэма усилены дополнительными связками, а сустав позволяет им сгибаться в любом направлении, что резко снижает риск переломов. В нижней части ноги имеется дополнительный сустав, напоминающий вторую пятку - такое устройство как повышает подвижность, защищая от переломов, так и позволяет резко отпрыгнуть от наезжающего автомобиля.


По замыслу ТАС, существенные отличия Грэма от реального человека должны наглядно продемонстрировать, насколько люди анатомически не подготовлены к современным авариям. «Автомобили эволюционировали гораздо быстрее людей, и Грэм помогает нам понять, зачем необходимо совершенствовать каждую составляющую дорожных систем, чтобы защитить нас от собственных ошибок», - пояснил исполнительный директор ТАС Джо Калафьоре (Joe Calafiore).

Австралийские ученые задались идеей создания идеальной модели человека, который мог бы выжить даже в самой страшной автокатастрофе. Чтобы оставаться невредимым человеку потребуется большая голова при отсутствии шеи и широкая грудная клетка. Кроме того модель имеет толстую кожу и мощные ноги с коленями, выгибающимися в обе стороны. Для обычного человека для получения серьезных травм достаточно даже скорости в 25 - 30 км/ч, причем больше всего опасности подвержены голова и мозг.

«Знакомьтесь, Грэм» - так назвали свой диковинный спецпроект австралийские исследователи пассивной безопасности транспорта.
Над созданием Грэма, так была названа данная модель, работали скульптор Патрисия Пиччинини, хирург-травматолог Кристиан Кинфилд и эксперт по расследованию автокатастроф Дэвид Логан.

На основе статистических данных о ДТП они при помощи врачей и ученых из Университета Монаша создали монструозную модификацию человека с телом, которому не страшны никакие виды аварий, за исключением совсем уж экзотических и разрушительных.

Огромная голова скрывает стандартный мозг, плавающий в толстенном черепе-аквариуме со спинномозговой жидкостью, которая амортизирует удары. Плоское, как у котиков-экзотов, рыльце делает практически невозможным повреждение глаз и носа, уши также вдавлены в череп, а весь кожный покров плотно набит жиром.

Шея - один из самых уязвимых участков скелета человека, поэтому создатели Грэма эту деталь вообще купировали, голова буквально врастает в плечи и снабжена кольцевыми ребрами, дающими дополнительную защиту.

Тушка Грэма также окружена плотной жировой прослойкой, а похожие на соски выпуклости - не что иное как дренажные клапаны, работающие по принципу подушки безопасности и выпускающие наружу при ударе часть начинки.

Руки устойчивого к травмам уродца вполне себе человеческие, но покрыты, как и все тело, более толстой кожей, а вот нижние конечности модифицированы: в коленных суставах появились новые «детали», которые позволяют ногам гнуться в разные стороны и не бояться вывихов. Стопы удлинены, чтобы наделить Грэма прыгучестью кенгуру - в статусе пешехода он практически всегда успеет отскочить от надвигающейся на него машины, если, конечно, вообще ее заметит.

Одна из целей этого проекта - показать, как уязвимо реальное человеческое тело, и побудить автопроизводителей уделять больше внимания активной и пассивной безопасности своей продукции.

Feya s toporom

«Правда заключается в том, что наши автомобили развиваются намного быстрее нас. Человеческое тело уже просто не в состоянии справиться с силами, которые воздействуют на него при некоторых авариях», - рассказали ученые о своем проекте.

Специалисты австралийской комиссии дорожно-транспортных происшествий разработали макет человека, способного выжить в ДТП, в которые попадают современные автомобили. Манекен получил имя Грэм, сообщает Motor.ru.

Итак, у Грэма, которому не страшны ДТП, есть:

  • череп большого размера. Это позволило разместить вокруг головного мозга больше спинномозговой жидкости, что уменьшает риск получения серьезной травмы при ДТП
  • ребра до черепа вместо шеи. Это решение также направлено на то, чтобы лучше защищать голову. Кстати, между ребер Грэма есть дополнительные «подушки» — они работают также, как подушки безопасности в автомобиле
  • коленные суставы выгибаются в обе стороны, а нижние части ног сделаны копытообразными. За счет этого человек с похожей анатомией сможет отпрыгнуть от автомобиля при опасности наезда
  • более плотная кожа. Она сделана толще, в особенности на руках. Это позволяет избавиться от ссадин.

Сейчас Грэм выставлен на всеобщее обозрение в государственной библиотеке Виктории. А еще его можно рассмотреть в специальном видеоролике:

Австралийские ученые создали прототип человека способного выжить после любого и при этом остаться невредимым.

Название этому «человеку» дали «Грехем». Этот экспонат также является проектом по предотвращению аварий. Ученые попытались показать автолюбителям насколько они хрупкие и беззащитные перед автокатастрофой и смертью.

Скульптор работал вместе с хирургом-травматологом и экспертом по автокатастрофам.

Основным критерием для выбора внешнего образа послужила не эстетическая красота, а устойчивость и способность к выживанию. Об этом свидетельствует сама скульптура.

У Грэхема широкое лицо с втянутым носом и ушами. Отсутствие шеи необходимо для того, чтобы избежать ее перелома и травматизма от резких ударов и поворотов головы. Чтобы защитить ребра у него предусмотрены дополнительные соски, а мощная грудь предотвратит повреждения сердца и внутренних органов. Ноги прототипа очень сильные и устойчивые, они не сломаются даже после наезда машины. Толстая кожа защитит от ссадин и ран при падении.

Со слов проектировщиков, Грэхем сможет удержаться в сиденье автомобиля даже в те моменты, когда простой человек на это не способен.

Это ваяние поместили в местный музей города Виктории и создали интерактивную площадку для того, чтобы можно было каждому подойти поближе и разглядеть «монстра».


Алексей Соловец