Мальчишку называли демоном спустившимся для отмщения. Двухэтажная америка

Дом в американском городе Монклер, в штате Нью-Джерси, где жили двое россиян, обвиненных в 2010 году властями США в шпионаже в пользу РФ, вновь будет выставлен на продажу.

Как сообщает интернет-портал NJ , продать двухэтажный коттедж примерно за 700 тысяч долларов намерен инвестор Джереми Макдональд, который является совладельцем компании North N.J. House Buyers LLC, купившей дом шпионов только месяц назад за 340 тысяч долларов у банка Santander. До этого банк приобрел эту недвижимость за 440 тыс. долларов на аукционе, организованном судебными приставами США.

Эти фильмы для меня являются самыми важными работами, которые лучше всего определяют латиноамериканское кино, поскольку они являются политическим, социальным и культурным портретом этой увлекательной части западного мира. Эти шедевры - это окончательное выражение латиноамериканских художников и их видение того, как эти страны были основаны и как их люди ведут себя по отношению ко всему остальному миру, и все проблемы, с которыми мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни.

Латиноамериканское кино - это культурное выражение, которое по-прежнему страдает определенным предрассудком по отношению к другой кинематографической эстетике других стран, но это не отстает в какой-либо концепции, заранее определенной ими. Напротив, это может быть еще более увлекательным в различных концепциях и кинематографических жанрах.

Макдональд хочет реставрировать дом, вложив в его ремонт около 200 тысяч долларов. Он узнал, что купил "дом русских шпионов", уже после его покупки, и стал внимательно изучать все, что с ними связано. "Я не знал, что в нем жили российские шпионы. Риелтор, с которым я сейчас работаю, показал мне все новостные статьи, связанные с этой историей", - заявил он порталу.

Эти фильмы показывают разнообразие латинского кино в самых разнообразных формах и технических концепциях. Пленки расположены хронологически. В пригородах Мехико группа молодых правонарушителей проводит свои дни, совершая мелкие грабежи. Однажды, в компании Педро, Джайбо становится неконтролируемым и бьет Джулиана до смерти, так как он должен был предать его. Педро, который очень нуждается в материнской привязанности, но проигнорирован его матерью, несет чувство вины за то, что он был сообщником Джайбо, который ведет себя так, как будто ничего не случилось.

Реконструкции предусматривает постройку еще одной спальни и ванной комнаты, встроенных шкафов, реновацию подвальных помещений. Компания Макдональда наняла также ландшафтного дизайнера, чтобы облагородить территорию дома, заросшую кустарниками за последние годы.

Макдональд считает, что история этого дома не повредит его успешной продаже и станет "счастливым окончанием" семилетней шпионской саги.

Джайбо все еще пытается соблазнить мать Педро, которая не дает ему никаких открытий, что делает конфронтацию между Джайбо и Педро чем-то неизбежным. Профессор Мария Клодия, похищенная во время группового ограбления, влюбляется в мирного Теодора. Сильная любовь между ними порождает большой конфликт между классом. Только во Франции это продолжалось пять лет. Арчибалдо представлен в детстве с музыкальной шкатулкой, которая, по-видимому, давала бы ему силы уничтожить своих врагов. По совпадению, она стала свидетелем смерти ее любовницы, проверяя силы ящика и приписывая подвиг ее силам.

Речь идет о доме Владимира и Лидии Гурьевых , которые жили в США под именами Ричарда и Синтии Мерфи. Именно они стали прообразами главных героев знаменитого американского телесериала "Американцы", созданного бывшим офицером ЦРУ Джо Вайсбергом и вышедшего в январе 2013 года на кабельном канале FX. В этом сериале рассказана история молодых агентов КГБ, которые были отправлены в США с указанием вести обычный образ жизни, создать семью, влиться в общество, но в то же время выполнять свою миссию, служить родине. Под именами Филиппа и Елизаветы Дженнингс они живут в таком же обычном доме в тихом пригороде Вашингтона, как и Гурьевы. У них, как и у Гурьевых, есть двое детей (девочка и мальчик), что значительно все усложняет. Заключительный шестой сезон этого шоу выйдет на экраны в 2018 году.

Взрослый, отмеченный эпизодом, признается начальнику полиции в своих преступлениях, представляя себя серийным убийцей. После экстравагантной и сердечной трапезы гости чувствуют себя странно неспособными покинуть столовую, а в последующие дни понемногу исчезают маски цивилизации и добродетели, и группа начинает жить как животные.

Зее Берро и его жена Роза живут в небольшой собственности в 42 километрах от Сальвадора. С восстановлением зверя Зе начинает выполнять обещание и жертвует половину своего места, вскоре, чтобы начать прогулку к Сальвадору, неся на спине огромный деревянный крест. Мануэль - ковбой, который восстает против эксплуатации, наложенной полковником Морасом, и в конечном итоге убивает его в бою. Он, оказывается, преследуется ягунсом, что заставляет его бежать со своей женой Розой. Пара присоединяется к последователям Блаженного Себастьяна, который обещает конец страдания, возвращаясь к мистическому и ритуальному католицизму.

Бежевый двухэтажный дом "Гурьевых-Мерфи" в колониальном стиле в городе Монклер на тихой и спокойной улице Маркетт, 31 был построен в 1950 году, имел четыре спальни, полторы ванных, модернизированную кухню. Прежние владельцы дома вели, как всем казалось, ничем не примечательный образ жизни. Синтия работала бухгалтером, а ее муж был архитектором.

Но, увидев смерть ребенка, Роза убивает благословенных. В то же время Антонио дас Мортес, убийца на службе у католической церкви и землевладельцев региона, уничтожил последователей благословенных. Четыре независимые истории прослеживают кубинскую группу между свержением режима Батисты и коммунистической революции. В Гаване Мария стыдится, когда мужчина, которого она любит, узнает, как она зарабатывает на жизнь. Питер, пожилой крестьянин, обнаруживает, что земля, которую он выращивает, была продана компании.

Студент университета видит, что его друзья подвергаются нападкам со стороны полиции, когда они распространяют листовки в Фидель Кастро. Наконец, крестьянской семье угрожают силы Батисты. Приход нового священника в небольшой городок в Минасе-Жерайсе вызывает настоящий покой в ​​консервативной местной атмосфере. Ситуация ухудшается, когда обнаруживается, что священника полностью привлекает молодая девушка. Запретная история любви, которая вскоре превращается в необузданную страсть. На основе поэмы Карлоса Драммонда де Андраде.

На самом деле они входили в группу глубоко законспирированных российских агентов. Пара прожила в Нью-Джерси более 15 лет, и в США у них родились две дочери - Кейт, которой сейчас уже 18 лет, и Лайза, ей сейчас почти 20.

У Гурьевых/Мерфи всего было три объекта недвижимости по разным адресам - в Нью-Джерси, Массачусетсе и Нью-Йорке. Судьба двух других домов не уточняется.

Руководствуясь непосредственными шансами, предоставленными ему обществом, он присоединяется к крупной компании. Затем он занимает позицию на заводе автозапчастей, где становится менеджером. В какой-то момент вы видите себя на голове главы семьи, который много работает, зарабатывает хорошо, но живет недоволен. Без проекта жизни или перспектив противостоять тому условию, которое он отвергает, ему нужно только убежать.

Образцовый работник умирает в результате несчастного случая и похоронен на своей рабочей карточке. Чтобы получить пенсионные права для своей тети, Хуанчин страдает от неудач, вызванных нелепостью бюрократии. Сенатор Порфирио Диас ненавидит своих людей и намерен стать императором Эльдорадо, страны, расположенной в Южной Америке. Однако есть несколько мужчин, которые хотят этой власти, которые решают встретиться с ней.

Владимир и Лидия Гурьевы были задержаны в США в конце июня 2010 года по подозрению в незаконной деятельности вместе с другими девятью гражданами России. Среди фигурантов шпионского скандала в июне 2010 года также были Анна Чапман, Вики Пелаес и Михаил Семенко, работавшие в США под своими настоящими именами, а также Михаил Куцик и Наталия Переверзева (Майкл Зоттоли и Патриция Миллс), Андрей Безруков и Елена Вавилова (Дональд Хитфилд и Трейси Ли Энн Фоли) и Михаил Васенков (Хуан Лазаро).

Маргинал Сан-Паулу по имени Жоао Акасио Перейра, более известный как Бандидо да Луз Вермелха, ставит население в овраг и бросает вызов полиции, совершая самые изящные преступления - от изнасилования до убийства. Она заканчивает тем, что выходит замуж за женщину, которую она не хотела. Но его апатия и бездействие осуждают его к одиночеству.

Макунайма - ленивый, озорной герой без характера. Он родился в джунглях и черный, побледнел. Будучи взрослым, он покидает свои земли вместе со своими братьями. Макунайма живет несколькими приключениями в городе, встречает и любит партизан и проституток, сталкивается с злодеями миллионеров, полицейскими, персонажами всех видов.

Все они признали себя виновными в шпионаже и были депортированы вскоре после ареста. В июле того же года их обменяли в венском аэропорту на четверых россиян, осужденных ранее в РФ за шпионаж в пользу США: бывшего завсектором института США и Канады РАН Игоря Сутягина, экс-замначальника службы безопасности телекомпании "НТВ Плюс" Геннадия Василенко, а также Александра Запорожского и Сергея Скрипаля - в прошлом сотрудников СВР и ГРУ.

«Эль-Топо» - оружейник, весь одетый в черное, который бесследно блуждает по миру, помогая людям в пути. Фильм представляет собой пустынный и садистский мир, в котором доминируют мексиканская культура, культ оружия и фанатизм; путешествие через сюрреалистический изобилующий символизмом и шокирующими образами.

Йодоровский играет роль «алхимика», который объединяет группу людей, которые представляют планеты Солнечной системы. Его намерение состоит в том, чтобы подвергнуть группу серии обрядов мистической природы, чтобы отделиться от «мирского» багажа, прежде чем отправиться в путешествие на таинственный остров Лотос.

Соглашением между РФ и США, в рамках которого состоялся этот обмен, предусматривалась конфискация в пользу американского правительства имущества всех депортированных россиян, в том числе и их домов.

Российские агенты, как уверяет издание, внедрились в американскую жизнь, путешествуя по подложным паспортам, пользуясь невидимыми чернилами и "применяя столь изощренные методы, что власти не стали их описывать на открытом судебном заседании". Их целью было внедрение в политические круги США и получение информации о дипломатии и вооружениях.

Роберто, после того, как стал свидетелем массового убийства своих родителей, его младшей сестры и горничной четырех разбойников - Нестора, Джеральсы, Соузы и Карвао, на практике видит тезис о том, что преступников нет, а преступлений. Он уже принят в исправительные учреждения, и это только помогло в его «образовании», потому что он жил со всеми видами преступников и молодых правонарушителей, которые следуют по тому же пути.

Он выживает, становясь маленьким торговцем наркотиками, сутенер и убийцей, хотя ему было всего одиннадцать. В то же время происходит поразительное движение, разделяющее металлургическую категорию. Беспокоясь о своем браке и боясь потерять работу, Тиао борется с забастовкой, столкнувшись с отцом, Отавио, старым активистом профсоюза, который три года сидел в тюрьме во время военного режима.

Власти утверждают, что в доме в Монклере были найдены 80 тысяч долларов новыми стодолларовыми купюрами. Однако сами Гурьевы, обратившись в суд с ходатайством о возвращении им личных вещей, заявили, что у них в доме хранилось около 190 тысяч долларов наличными.

Ричард Мерфи, он же Владимир Гурьев, учился в течение трех лет, начиная с 2002 года, в Новой школе в Нью-Йорке, где его научным руководителем была правнучка советского лидера Никиты Хрущева - Нина Хрущева.

Феникс - молодой человек, живущий в хосписе. Когда он был молод, он стал свидетелем увечий его матери, языческого религиозного фанатика, своим собственным отцом, владельцем очень своеобразного цирка. Травма, Феникс начинает одержимость своей матерью и входит в мир тьмы и неизбирательной смерти.

Марио и Ана, в добровольной ссылке из Буэнос-Айреса, живут со своим 12-летним сыном Эрнесто. При необходимости прохождения электрической сети по всему региону проблемы возникают в их жизни. Там он создал золотой предмет под названием Кронос, который дает вечную жизнь тем, кто его удерживает. Четыре столетия спустя падение части здания вызывает некоторые жертвы. Среди них человек со странной кожей, алхимик. Власти определяют местонахождение, но никогда не разглашают то, что они нашли на месте. После быстрого расследования содержимое особняка продается на аукционе.

Узнав в одном из пойманных в США "русских шпионов" своего бывшего студента, Хрущева рассказала, что никогда не могла понять, почему аспирант с заметным русским акцентом называл себя Мерфи и утверждал, что он родом из Филадельфии: "Меня всегда озадачивало несоответствие его вполне американского имени и абсолютно русских манер".

Из его интерьера приходит паук, который вводит в тело своего носителя странную жидкость. Постепенно он понимает, что его тело омолаживает, но у него также есть одержимость кровью. Пердита Дуранго - молодая, сексуальная и гордая женщина своего прошлого, наполненного кровью и странными страстями. Она встречает Ромео Долорозу, жесткого, чувственного типа, который практикует ритуалы черной магии, а также нападения и торговлю мертвыми телами и незаконными веществами. Они влюбляются и вместе живут через границу, отделяющую Мексику от Соединенных Штатов, умножая их преступления и врагов.

Впрочем, по словам Хрущевой, она "никогда не спрашивала его об этом, опасаясь стать причастной к какой-нибудь русской драме". "Он имел жуткий русский акцент и был невероятно несчастной личностью, - сказала Хрущева. - Я знала, что он не американец. Это было очень странно". При этом, по ее словам, Мерфи никогда не пытался заговорить с ней по-русски, и она не была уверена, что это он, пока не проверила старые записи.

Они похищают двух подростков с целью принести в жертву им при проведении незаконной перевозки, но их преследует бывший партнер Ромео, полиция и гангстеры. Во время побега много секса, сигарет, конфиденций и насилия, в то время как два подростка проходят через плохие кусочки.

Фильм основан на романе Барри Гиффорда «59-й и дождей». Персонаж Пердита Дуранго уже появился в «Диком сердце» в исполнении Изабеллы Росселлини. Дора пишет письма неграмотным на Центральном вокзале Бразилии. Одним из клиентов Доры является Ана, которая приходит, чтобы написать письмо с сыном Джосу, девятилетним мальчиком, мечтающим найти отца, которого он никогда не встречал. На выходе из станции Ана перебегает, и Жозуэ покинут. Даже неохотно, Дора заканчивает тем, что устраивает мальчика и начинает с ним общаться.

Двухэтажная Америка - это районы, которые в США принято называть «suburbs» - места проживания американского среднего класса, пригороды, расположенные вокруг крупных городов. Здесь живут те, кого представляют во всём мире, услышав слово «американец». Те самые стереотипные потомки эмигрантов из западной Европы, любящие смотреть бейсбол и американский футбол, не понимающие метрической системы и шкалы Цельсия, верящие, что живут в самой свободной и демократической стране мира, по выходным ездящие на шопинг, а летом - во Флориду, озабоченные лишним весом, уже давно распланировавшие свою жизнь по схеме «рождение - детский сад - школа - университет - карьера - брак - покупка дома в кредит - дети - пенсия - смерть».

Он заканчивает, беря Джошуа на северо-восток, ища своего отца. Когда они въезжают в страну, эти два персонажа, настолько разные, приближаются. Затем начинается увлекательное путешествие в сердце Бразилии, поиск пропавшего отца и глубокое эмоциональное путешествие в сердце каждого из персонажей фильма.

Ангел и Нене являются двумя неразлучными убийцами, известными посередине как «близнецы». Пока Фонтана не предложит им новый удар: нанести удар по грузовику, перевозящему город Сан-Фернандо, который несет 7 миллионов. И Ангел, и Нене соглашаются с этим предложением, чтобы избежать скуки и преодолеть кризис, который существует между ними в этот момент. Но казалось, что легкая работа оказывается резней. Фонтана, Ангел и Нене решают бежать в Уругвай, чтобы не быть убитыми аргентинской полицией, жаждущей мести.

Так выглядит типичная улица американского пригорода.

Первое, что бросается в глаза - это тишина и безлюдность. Действительно, людей на улице нет. Пешком здесь никто не ходит. Но главная причина не в этом, а в индивидуализме американцев, и их святом правиле невторжения в чужую личную жизнь. Они могут 30 лет прожить в таком вот месте, и при этом не только не знать имён соседей напротив, но даже с ними не здороваться - не из неприязни, а просто потому, что это чужие люди. Естественно, это не правило, но встречается такое нередко.

Несмотря на кажущуюся разнообразность, все эти дома когда-то были типовой застройкой, которая в результате постепенных надстроек и модификаций приобрела столь непохожий вид. О том, что когда-то все дома были близнецами, напоминает положение лестницы, ванных комнат и камина - они всегда одинаковы.


Хотя дома выглядят добротно, в реальности они построены из дерева и фанеры. Упрощённо строительство дома выглядит так: строится деревянный каркас, обивается деревянными панелями чуть толще фанеры, и специальной прослойкой для сохранения тепла и звукоизоляции (с последним она не справляется).


А дальше в дело идут облицовочные панели (обычно из винила или полиуретана), имитирующие дерево, кирпич или другие поверхности. Кстати, довольно часто можно увидеть сразу несколько видов облицовки на одном доме - например, «кирпич», «камень» и «доски». Причина проста - хочется заменить облицовку, а денег хватает только на переднюю стенку. Её и меняют, а про другие не волнуются.

Из преимуществ можно назвать относительную дешевизну строительства и перепланировки и скорость её проведения (попробуйте-ка кирпичный коттедж так переделать за месяц, или построить дом за три), а из недостатков - плохую звуко- и теплоизоляцию, и пожароопасность В случае пожара эти дома сгорают за считанные минуты, и восстановлению не подлежат. Поэтому пожарные всегда должны находиться в постоянной готовности. По количеству пожарных машин на фотографии ниже можно подумать, что здесь загорелся, по крайней мере, торговый центр. На самом деле речь идёт лишь о небольшом возгорании на кухне. По вызову всегда приезжает целый расчёт, ведь если оперативно не среагировать, выгорит целый район.


Естественно, большинство жителей не занимается надстройками самостоятельно, а нанимает профессиональных строителей. Улучшать жилищные условия, не меняя места жительства, американцы считают делом престижа. Ставшие побогаче зачастую доводят дело до того, что дом начинает «не вписываться» в район. В случае переезда его сложней продать - дом уже слишком дорогой, а вот район остался прежним. Этот коттедж тоже когда-то был типовым домиком (обратите внимание на боковую стенку - на ней вместо извёстки - дешёвые пластиковые панели).


Если говорить о продаже, то американский ипотечный кризис, о котором сейчас так много пишут, налицо - всё вокруг пестрит табличками о продаже и приглашениями потенциальных покупателей осмотреть жилище.


Встречаются также кварталы с двухэтажными многоквартирными домами (естественно, с облицовкой из так любимого проектировщиками американского жилфонда бурого кирпича). Эти дома хоть и крупнее, но стоятся из тех же деревянных балок и фанеры.


Одной интересной особенностью американцев является нежелание использовать гараж по назначению. Практически в каждом доме есть гараж, и практически никто никогда не ставит туда свой автомобиль. Автомобили принято парковать на улице, под ветром и дождём, либо на подъездной аллее, либо просто у бордюра (из-за этого двум автомобилям всегда сложно разъехаться). Единственные ставящие машину в гараж американцы, которых я знал, были послевоенными иммигрантами из Белоруссии. Самостоятельным ремонтом машин никто не занимается, гораздо удобнее сдать её в автосервис.


Вместо машин в гаражах принято хранить всякое старое ненужное барахло. Но выбрасывать его жаль, поэтому его пытаются продать. Это называется «гаражная распродажа» (иногда - «дворовая»). Американцы выкладывают всё это говно перед домом, расклеивают на ближайших столбах объявления, и продают всё за символические цены. Мероприятие занимает пару дней.


Но такая «распродажа» - дело муторное и совершенно невыгодное с точки зрения затраченных времени и труда. Поэтому часто люди просто выбрасывают ненужные вещи, иногда довольно дорогие, например, старый HD-телевизор. В отличие от Бруклина , желающих подобрать их гораздо меньше.


А мусорные баки разбросали мусорщики, получающие огромное удовольствие от своей работы. Опорожнённые кадушки весело швыряются к обочине с такой силой, что срок их службы сокращается до нескольких месяцев.


Особого внимания заслуживает американский патриотизм, сильно распространённый среди белых американцев среднего и высокого достатка (интересно, что в негритянском «двухэтажном» районе я не увидел ни единого флага). Американский ура-патриотизм - явление в сущности своей попсовое, его воспитывают со школы, внушая населению, что их страна - сама лучшая, сильная и свободная в мире. Не быть патриотом для американца - то же самое, что для россиянина не любить «Иронию судьбы» под новый год. Понятно, что в районах, где живут эти самые белые американцы среднего и высокого достатка, всё просто пестрит флагами. Вы можете наугад выбрать на карте любое место, приехать туда, и со 100% вероятностью увидеть хотя бы два флага. Поначалу это сильно бросается в глаза. Практически каждый американец считает своим долгом повесить флаг на свой дом.


На автомобиль.


Или на почтовый ящик.


Поскольку своей собственности для выражения патриотизма не хватает, часто используют муниципальную. Американец вполне может прогуляться пару километров чтобы прикрепить флаг и к мосту над автострадой (чтобы все проезжающие его видели), и какому-нибудь тянущемуся вдоль дороги забору. Или к дорожному знаку. Вандалов опасаться не стоит, скорее всего флаг провисит до тех пор, пока совсем не расползётся от ветра и дождя.


Этот гражданин привязал флаг к вершине растущего на его участке дерева и приделал там фонарь, который этот флаг подсвечивает в тёмное время суток. Видно, чувство гордости за Америку компенсирует ему необходимость платить за электричество и лазить на дерево (менять флаг надо часто, на таком ветру он быстро ветшает).

Американцы вообще очень любят флаги. Помимо звёздно-полосатого, популярны также флаги, которые в принципе ничего не символизируют и вешаются исключительно «для красоты». На флагах могут быть изображены герои мультфильмов Диснея, цветы, сердечки, зайчики, и прочая простодушная хрень. Ни о каких регламентах установки флага здесь не задумываются.


Некоторые граждане вешают флаг страны, из которой приехали их предки. Однако не стоит считать это верностью своим корням - в основе этого по большому счёту опять же лежит массовая культура. К примеру, проявления такого вот ирландского патриотизма - это результат популяризации отдельных элементов ирландской культуры в массовой культуре США (день святого Патрика, Хэллоуин, ирландские танцы, и пр.). Ведь американцев немецкого происхождения по статистике больше, чем американцев происхождения ирландского, но количество «гордящихся немецким происхождением» просто несоизмеримо мало по сравнению с количеством «гордящихся ирландскими корнями». Объяснение просто - «ирландскости» удалось опопсеть, «немецкости» - нет. Помимо ирландских корней, часто гордятся итальянскими. Среди потомков большинства других народов, несмотря на подчас существенный вклад в формирование американской нации, «гордость» имеет точечный характер.


Кроме флагов, средний класс очень любит всевозможные простодушные украшения у себя во дворе. Они ничего смешного не видят в том, чтобы расставить на газоне какие-то скульптурки или статую девы Марии, повесить флаг с изображением любимой собаки, повесить на дом растяжку со словами «в этом доме царит любовь», после рождения ребёнка поставить деревянного аиста с указанием веса и имени новорождённого. Я просто не представляю, чтобы в России кто-то мог нечто такое сделать (а если бы и сделали, то его в ту же ночь сломала бы местная гопота). А здесь даже нет заборов (в очередной раз оговорюсь, что это относится к районам, где живут люди среднего и высокого достатка).


Ближе к тёплому времени года часто встречаются латиноамериканские нелегалы, занимающиеся уборкой газона или другой грязной работой. Их берут только на такие работы, где не требуется вообще никакого умения. На стройку их уже не берут, для этого можно нанять русских или поляков.


Ещё одним признаком приближения лета является мороженщик, который курсирует по улицам и продаёт с колёс. Чтобы оповестить всех о своём приближении, у него весь день играет музыка - короткая повторяющаяся мелодия, напоминающая о ранних приставочных играх, и усугубляющая положение ещё и тем, что на сотни существующих в природе мороженщиков есть только 3-4 мелодии.


Об планировке улиц можно сказать, что они представляют из себя один большой лабиринт, из которого при незнании маршрута очень сложно выбраться без помощи карты. В одном квадратном километре застройки можно заблудиться на полчаса. Спасает только то, что это не всегда так, и некоторые районы имеют довольно правильную планировку.

Естественно, эти районы - «спальные». Многие их жители ездят на работу в город, в данном случае Нью-Йорк, поэтому близость железнодорожной станции существенно влияет на стоимость жилья в районе. Любопытно, что в Америке (по крайней мере, на Лонг-Айленде), не принято крепить контактные провода сверху на столбах, и питание двигателей электропоезда происходит от контактного рельса (как в метро). Соответственно, чем меньше у людей возможности случайно попасть на этот находящийся под напряжением рельс, тем лучше. Наверное, это одна из причин, по которым станции делаются надземными.


В магазины принято ходить не по мелочам, а раз в неделю, и на всю неделю затовариваться. Типичная часть пейзажа - огромные магазины с не менее огромными парковками. Крупные магазины обычно сосредоточены в одном месте, называемом «shopping plaza», и являются частью какой-нибудь общенациональной розничной сети. Иногда магазины расположены в огромных многоэтажных торговых центрах, типа того, что на манежной площади, но больше.


Помойки магазинов футуристичны и аккуратны.


Шоппинг - традиционный американский способ досуга.


Изредка среди одноэтажной и двухэтажной застройки встречаются безликие многоэтажные здания а-ля «деловой центр», в которых чаще всего располагаются конторы зубных врачей и адвокатов. А ещё на них крепятся базовые станции сотовой связи - больше их крепить некуда. Почему-то 95% дилеров операторов сотовой связи - вороватые индусы.


По утрам по улицам ездят всем знакомые жёлтые школьные автобусы. Американские школьники пользуются ими до самого окончания школы, если к тому времени родители не купят им автомобиль. Набитые только что получившими права и косящими под чёрных гангстеров американским подростками машины являются фактором повышенной опасности на дорогах, особенно в ночное время.


В отличие от крупных городов, на окна школ здесь не вешают решёток, хотя правила тоже строгие - в туалет во время урока ходить только с пропуском, из школы не выходить, даже старшеклассникам, если кому-то надо уйти раньше - нужно письменное разрешение от родителей. Если ученик опоздал более чем на 30 минут, сразу звонят домой. Разрешение нужно даже на тот случай, если в классе собираются смотреть какой-нибудь фильм со взрослыми элементами (отнюдь не тем, что вы подумали, это вообще табу, а скорее такими вещами, как ругательные слова или сцены военных сражений). Причина, по которой над учениками так трясутся, проста - очень боятся судебных исков. До момента окончания уроков школа несёт полную ответственность за ученика, и если с ним что-то случится, она будет отвечать по полной программе. Когда я учился в американской школе, у меня как-то дико разболелась голова, но домой меня не отпустили, и, несмотря на мои просьбы, таблеток не дали - а вдруг бы я от таблеток умер или попал под машину по дороге домой.

Самым престижным мужским видом спорта в американской школе является американский футбол, а женским, если не считать «группу поддержки» («cheerleaders»), - футбол, который принято называть «soccer». Странно, но факт - европейский футбол считается скорее женским видом спорта.


Там и сям можно встретить церкви. Крупные объекты культа - англиканские (как на картинке) или католические, есть много различных мелких церквушек, либо сектантских, либо относящихся к нераспространённым тут религиям, вроде православия.


Религиозность в сочетании с любовью к флагам даёт интересные результаты, как у этого хозяина, прикрепившего к каждой ставне изображение американского орла.


Помимо узких жилых улочек есть широкие основные дороги.


Вокруг них располагаются мелкие предприятия.


Перейти такую дорогу, несмотря на девять подвешенных светофоров, очень сложно. Улицы не предназначены для хождения пешком (пешеходов-то нет). Зимой тротуары даже не расчищают от снега. Без автомобиля жить крайне сложно, потому что добираться куда-то пешком очень затруднительно ввиду больших расстояний, а общественный транспорт ходит редко. Автобусы всегда как минимум на три четверти пустые, и ходят раз в 2 часа.


Когда в России говорят, что надо строить больше автострад и развязок, чтобы избежать пробок, и в качестве примера кивают на США, где в каждой семье по 2 автомобиля, это грубейшая ошибка. Такой уровень автомобилизации возможнен только в условиях малоэтажной застройки, где плотность населения невысока и есть много свободного места, ведь пригороды тянуться на десятки километров (несмотря на это, в часы пик всё равно возникают пробки). В городах же, особенно крупных, всё наоборот - расчёт делается как раз на уменьшение числа автовладельцев и развитие общественного транспорта.



Можно также упомянуть качество автодорог. Дороги, конечно, в среднем гораздо лучше, чем в России, но далеко не всегда идеальны. Об таких, как в США, автострадах нам остаётся только мечтать, а вот качество дорог локального значения варьируется в зависимости от того, какими средствами располагает местный муниципалитет. Встречаются районы, где дороги довольно плохие.


Как и в случае с частными домами, каждый владелец мелкого предприятия считают своим долгом поднять американский флаг. А лучше даже несколько.


А совсем хорошо - окружиться ими по периметру и ещё и на стены привесить.


Национальные цвета - красный, белый и синий, очень часто используются для оформления, от логотипов, до всего остального. Примеров ещё уйма, приводить больше - бессмысленно.


Ещё у американцев довольно популярны наклейки на бампер. Обычно, хоть и не всегда, их клеят на старые машины. Содержание стикеров бывает разным, от чего-нибудь остроумного, до религиозного, политического или банального «боже, благослови Америку!» Также очень популярны наклейки «мой ребёнок - почётный студент в такой-то школе». Эти наклейки выдаются родителям отличников в учебных заведениях, и ездят с ними как правило женщины в районе 40 лет. Эти наклейки часто пародируются - «даже моя собака умнее твоего почётного студента».


Как и у нас, практикуется приклеивание объявлений к столбам (а в данном случае - какой-то предвыборной агитации; расклеивание вверенного количества листовок друг рядом с другом, похоже, универсальный способ выполнения установленного плана для агитатора). Клеится всё так, чтобы можно было увидеть из окна машины, встав на светофоре (близость светофора хорошо иллюстрируется количеством выкинутых из окна окурков). Рекламки вроде воткнутой в землю тоже популярны (табличка - клон той, что висела на столбе с объявлением о гаражной распродаже).


В заключение можно также заглянуть на задворки района средних американцев. Если бы не водонапорная башня, этот пейзаж бы можно было даже принять за какую-нибудь родную деревню.


Можно также спуститься в один из водных резервуаров, со всех сторон окружённых аккуратными домами. Здесь должна скапливаться вода во избежание затопления, но обычно скапливается мусор.


Кардинальное отличие от России заключается в том, что вы вряд ли когда-нибудь попадёте в этот закоулок, если не будете специально его искать. В России же достаточно пойти выносить помои.

Так и живут себе средние американцы, тихо-мирно, никого не трогая, изредка голосуя за правительство, которое трогает всех.