Fallout: New Vegas "DayRes (Ежедневный респаун NPC)". Fallout: New Vegas "DayRes (Ежедневный респаун NPC)" Fallout new vegas мод на респаун врагов

Увеличивает максимальный уровень в игре. Имеется два варианта - 45 и 46. Для любой версии игры. Увеличивает максимальный уровень в игре до 60. Имеется два варианта - возможность брать перк каждый уровень и каждый второй уровень. Для любой версии игры.

Увеличивает максимальный уровень в игре до 100. Для любой версии игры. Увеличивает максимальный уровень в игре до 100. Позволяет брать перк при каждом повышении уровня. Для любой версии игры.

Увеличивает максимальный уровень в игре. На выбор пять вариантов - 50, 60, 75, 100, 255. Требует установленного NVSE. Для любой версии игры.

Позволяет продолжить игру после прохождения основной сюжетной линии. Для любой версии игры. Позволяет продолжить игру после прохождения основной сюжетной линии. Для любой версии игры. Мод убирает невидимые «стены», имеющиеся в различных местах Пустоши. Для русской версии игры. Мод удаляет из игры объекты, присутствующие в ней, но фактически не используемые игрой, тем самым заметно повышая производительность. Русская версия.

Этот мод позволяет выбросить, продать, хранить любые квестовые предметы в игре. Русская версия.

Этот мод позволяет избавиться от квестовых предметов, но только после выполнения или невозможности выполнения соответствующих заданий. В архиве есть русская версия. Так же в архиве отдельный мод для DLC Dead Money. Мод снимает ограничение на количество компаньонов. Возможно изменение количества с двух до шести и дальнейшее увеличение до двенадцати. Русская версия.

Увеличивает скорость бега как для игрока, так и для всех NPC. В архиве четыре варианта на выбор. Для любой версии игры. Меняет износ оружия и брони. В архиве четыре файла, увеличивающих либо уменьшающих износ оружия и брони. Для любой версии игры. Добавляет вес бутылочным крышкам. Каждая крышка будет весить 0.0100. Для русской версии игры. Увеличивает максимально возможные ставки и суммы выигрышей в казино. Русская версия.

Слегка перемещает точки появления при быстром перемещении по глобальной карте. Как правило, вы будете появляться не перед входом на локацию, а на самой локации. Русская версия.

В оригинальной игре достаточно выстрелить в сторону цели, особо не целясь, чтобы попасть. Это явление условно названо «автоприцеливание». Данный мод устраняет это явление, вынуждая вас целиться, как в реальной жизни. Для любой версии игры.

После повреждения ноги сильно снижается подвижность, после повреждения двух ног снижается очень сильно. Действует как на игрока, так и на всех NPC. Для любой версии игры. После стрельбы гильзы не исчезают через 5 секунд, как в оригинале, а продолжают валяться на земле еще 5 минут. Общее количество гильз в поле зрения может достигать 500 штук. Для любой версии игры. Мод позволяет: возвращать себе метательное оружие после броска; изготавливать метательное оружие; переделывать холодное оружие в метательное и обратно; прочее. Русская версия.

Изменение и расширение ремонта оружия и брони. Новые возможности. Новые элементы, используемые для ремонта. Русская версия.

Расширение возможностей ремонта оружия и брони. В архиве две версии. Одна позволяет ремонтировать с помощью хлама и различных типов оружия и брони. Вторая версия дает возможность ремонтировать с помощью хлама (изолента, металлолом и пр.). Переведен на русский язык.

Мод позволяет после обезвреживания капкана подобрать его в инвентарь. После этого его можно установить в любом удобном месте. Так же капканы можно изготавливать. Русская версия.

Мод делает более значимым развитие навыка Скрытность и меняет работу китайской стелс-брони. Русская версия.

Мод изменяет в игре только одно - сокращает время возрождения убитых NPC (только тех, которые возрождаются), с 72 до 24 часов игрового времени.

Установка: распаковать архив в папку Data (в каталоге игры), включить мод в файлах.

Тонкости механики игры (что касается возрождения NPC), речь пойдёт именно о игровой механике (мод на неё не влияет):

В игре есть такое понятие как «местоположение», оно означает - 9 «секций» на карте мира, 1 «секция» в которой находится игрок и 8 окружающих «секций» (если открыть карту мира, то видно как она разделена на квадраты).

Значение которое изменяет мод «время возрождения» - количество игровых часов до удаления трупов и добавления NPC в ту же «секцию».

Работает «время возрождения» следующим образом - пока вы превращаете "живых" NPC в "мёртвых" (не меняя «местоположение»), «время возрождения» не начинает отсчёт игровых часов. Как только вы переходите в новую «секцию» - ваше «местоположение» меняется. Если в новое «местоположение» не входит «секция», в которой вы оставили трупы - тогда в ней «время возрождения» начинает отсчёт игрового времени.

Чтобы «время возрождения» прошло - нужно не возвращаться в «секцию» с трупами, в течении всего «времени возрождения» и при том непрерывно.

Простыми словами, отойдя от "мёртвого" NPC так, что бы «секция» с трупом и «секция» с игроком не были соседними и не заходя в «секцию» с трупом, в течении (как минимум) 24 игровых часов (в моде), вернувшись вы попадёте в обновлённую «секцию».

Пиратские DLC для лицензионного Fallout New Vegas

Инструменты______

Требования:
Fallout: New Vegas v1.4 и выше

Желателен:

Модификация требует {LINK ENTFERNT}
FOMM желателен для правильной установки модификации через Package manager.
"Проект Невада" включает в себя интегрированную версию МСМ-меню. Если вы хотите использовать другие МСМ-моды, вам нужно установить отдельную версию МСМ.
Невада категорически не дружит с файлами русификации _lang.esp и если у вас имеются такие, то следуйте

Описание :
Проект "Невада" - это модификация, признанная сделать Fallout:New Vegas более разным в развитии, в бою, в гемйплее. В конечном итоге модификация сделает игру сложнее - но куда интереснее и веселее для вас.
Модификация создается силами той же самой команды, что создавала FWE - один из наиболее популярных модификаций для Fallout 3.
Проект "Невада" не является полной переработкой игры. Это - набор тематических модулей, которые расширяют различные аспекты игры и рассчитаны на различную аудиторию, но, тем не менее, прекрасно работают совместно. Плагин не предлагает игрокам выбор "все или ничего" и позволяет выбрать и оставить лишь то, что хочет игрок.

Общими целями модификации являются :
-Простота установки и настройки без сложных взаимозависимостей
-Шикарная настройка различных модулей в одном меню во время игры
-Геймплей простой и приятный, а не утомительный и раздражительный
-Избегание изменений, которые могут конфликтовать с другими модами, если только они не абсолютно необходимы.
-Создание расширений настолько хорошо, насколько это вообще возможно - игроки не должны чувствовать, что они используют мод.

  • Автоматическая установка через FOMM
    1. Запустите FOMM и кликните на Package manager
    2. В правом верхнем углу нажмите кнопку "Add FOMod " и выберите скачанный архив
    3. Проект "Невада" будет добавлен в список. Выберите его и кликните "activate "
    4. В окне инсталлятора, выберите модули, которые вам нужны и нажмите install . Если программа спросит "Перезаписать все?", жмите "Да".
    5. Готово!
  • Ручная установка
    1. Найдите папку "Data " вашего Fallout.
    2. Распакуйте архив в эту папку
    3. Если вы используете модификацию на интерфейс, то в папке "Optional " выберите файлы для вашей модификации интерфейса и скопируйте его в папку "Data ":
    *Darn UI , если вы используете Darnified UI
    *MTUI , если вы используете MTUI
    Если вы используете оригинальный интерфейс, просто пропустите этот шаг.
    4. Подключите желаемые модули в FOMM

Project Nevada Patches

WME - Weapon Modification Expansion (Расширенные модификации оружия)

Way of Survivor\Путь выживания

Что есть в версии 0.1 :
1. Сделана ребалансировка оружия в сторону реализма. Например, пистолеты на коротких расстояниях эффективнее, чем винтовки. У каждого типа оружия свои фишки (пистолеты имеют критический урон выше, чем винтовки, лазерам характерный повышенный шанс крита, у плазмы высокий дамаг но низкий крит и так далее).
2. Значительно увеличены цены на патроны, порох, капсюли...
3. Добавлены новые патроны: отравленные и зажигательные. (и рецепты для них)
4. Изменен вес некоторых боеприпасов. Вес энергетических батареек значительно уменьшен.
5. Пересмотрен урон, наносимый частям тела разных существ. Урон в голову, например, х4, в конечности х0.8, в тело х1.2... многие существа теперь имеют свои уязвимые места - изучайте ваших врагов.
6. Изменен урон из засады. Раньше при выстреле из скрытности наносился двойной критический урон, а при ударе - пятикратный. Теперь выстрел из скрытности наносит обычный крит, а удар - двойной.
7. Добавлены рецепты на многие патроны, которых раньше не было.
8. Экспансивные патроны усилены - для соответствия реальному положению дел.

Что планируется в версии 0.2 :
1. Пересмотр характеристик холодного оружия, свои фишки для разных типов.
2. Новые типы патронов.
3. Новые рецепты.
4. Отключение автоприцела.
5. Реальная баллистика (пока что можно использовать мой предыдущий мод).

Требования мода :
1. ЕСМ-русификатор (прилагается в архиве)
2. (только лоулут), . Мод подогнан по балансу к этим двум модам.
3. Рекомендуется Project Nevada (БЕЗ имплантов, ибо ломает баланс), в будущем он будет обязателен.
Если играете с Невадой, но и НВСЕ тоже нужен .

A World Of Pain\Мир боли

Охотники за головами

Забытые фракции

Fallout: New Vegas Renovation

Schemes for crafting\Схемы для крафтинга

Sprint Mod\Спринт мод

Destruction Overhaul

Описание:

Эта небольшая модификация делает некоторые объекты игрового мира разрушаемыми, но я попытался добавить к этим объектам некоторые особенности. К примеру:

1) Вы можете взорвать радио, притом оно не пропадёт бесследно. Оно разлетится по частям, оголяя перед вами свои схемы!

2) Когда вы взорвёте холодильник, он заморозит ближайших врагов на несколько секунд, в той позе, в которой они находились в данный момент! Да, я знаю, выглядит не совсем реально, но это же весело! Ой, ну давайте, подайте на меня в суд! XD

3) Нанесите достаточно повреждений пожарному крану и все окружающие его предметы и NPC с грохотом разлетятся по комнате! Это происходит... эмм... из-за давления воды, которое возникает... Заткнитесь! Зато это выглядит эпически!

Броня______

Кожаный Рюкзак

Courier Vests/Жилеты курьера

Drags Casual Courier/ Одеяния жителя Мохаве

Пак брони пустынного скорпиона

Интерфейс______

Primary Needs HUD

У 64 битных систем - C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Fallout New Vegas\Data ;sFontFile_4=Textures\Fonts\Monofonto_VeryLarge02_Dialogs2.fnt
;sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt
;sFontFile_6=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_VL_dialogs.fnt
;sFontFile_7=Textures\Fonts\Baked-in_Monofonto_Large.fnt
;sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt
sFontFile_1=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_14.fnt
sFontFile_2=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_16.fnt
sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt
sFontFile_4=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_12.fnt
sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt
sFontFile_6=Textures\Fonts\rus_Archangelsk_18.fnt
sFontFile_7=Textures\Fonts\rus_AnnaCTT_24.fnt
sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt

Для того чтобы увеличить компас зайдите в \Data\menus\prefabs и в файле DUIFNVSettings.xml изените строку <_HUDScale> 60 . 100 - оригинальный размер.

Для увеличения шрифтов в пип-Бое зайдите в \Data\menus\prefabs и в файле DUIFNVSettings.xml измените строку <_pb_ListFont> 1 . 2 - оригинальный размер.