Постановление 1367 от 12.12 с изменениями. Правила распределения субсидий для навигационного обеспечения автомобильных маршрутов по транспортным коридорам "Север-Юг" и "Восток-Запад" — Российская газета

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ПОРЯДКЕ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

В соответствии с частью 6 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 декабря 2015 г. N 1367

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в том числе порядок действий органов контроля при выявлении несоответствия контролируемой информации (далее соответственно - Федеральный закон, контроль).

Органами контроля являются федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Федеральное казначейство), финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - финансовые органы), органы управления государственными внебюджетными фондами.

2. Контроль осуществляется в отношении соответствия информации, содержащейся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона (далее соответственно - объекты контроля, контролируемая информация):

а) информации об объеме финансового обеспечения закупки, утвержденном и доведенном до заказчика в установленном порядке;

б) информации об идентификационном коде закупки.

3. Субъектами контроля, осуществляемого Федеральным казначейством, являются:

а) государственные заказчики, осуществляющие закупки от имени Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, в том числе при передаче ими полномочий государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) федеральные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;

в) федеральные автономные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;

г) федеральные государственные унитарные предприятия, осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность.

4. Субъектами контроля, осуществляемого финансовыми органами, являются:

а) государственные (муниципальные) заказчики, осуществляющие закупки от имени субъекта Российской Федерации (муниципального образования) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), в том числе при передаче им полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) бюджетные учреждения субъекта Российской Федерации (муниципальные бюджетные учреждения), осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;

в) автономные учреждения субъекта Российской Федерации (муниципальные автономные учреждения), осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;

г) государственные унитарные предприятия субъекта Российской Федерации (муниципальные унитарные предприятия), осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность субъекта Российской Федерации (муниципальную собственность).

5. Субъектами контроля, осуществляемого органами управления государственными внебюджетными фондами, являются государственные заказчики, осуществляющие закупки от имени Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) за счет средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также подведомственные государственным внебюджетным фондам Российской Федерации государственные учреждения.

6. Субъектами контроля, осуществляемого Федеральным казначейством на основании заключенных в соответствии с частью 7 статьи 99 Федерального закона соглашений с органами управления государственными внебюджетными фондами, с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями муниципальных образований о передаче Федеральному казначейству полномочий по осуществлению контроля, являются:

а) субъекты контроля, указанные в подпункте "а" пункта 4 и пункте 5 настоящих Правил, в случае открытия им в Федеральном казначействе лицевых счетов получателя бюджетных средств, на которых учитываются лимиты бюджетных обязательств и бюджетные обязательства;

б) субъекты контроля, указанные в подпунктах "б", "в" и "г" пункта 4 настоящих Правил, в случае открытия им в Федеральном казначействе в установленном порядке соответствующих лицевых счетов.

7. Положения настоящих Правил, установленные в отношении субъектов контроля, распространяются на государственные органы (муниципальные органы), казенные учреждения, на которые возложены полномочия, установленные статьей 26 Федерального закона, а также на специализированные организации и организаторов совместных конкурсов или аукционов при формировании и размещении ими объектов контроля в единой информационной системе в сфере закупок (далее - информационная система).

8. Контроль осуществляется органами контроля в отношении:

а) объектов контроля, подлежащих в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, при их направлении субъектами контроля для размещения в установленном порядке в информационной системе;

б) объектов контроля, содержащих сведения, составляющие государственную тайну и не подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, путем направления с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на согласование в орган контроля:

информации об идентификационном коде закупки и об утвержденном и доведенном до заказчика в установленном порядке объеме финансового обеспечения закупки, включенной в утвержденные в установленном порядке планы закупок и планы-графики закупок, в том числе в изменения, внесенные в них, а также в извещения об осуществлении закупки, в приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документацию о закупках, протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и проекты контрактов, до направления соответствующих объектов контроля участникам закупок;

сведений о контракте при их представлении в установленном порядке для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну;

в) объектов контроля, содержащих сведения, не составляющие государственную тайну и не подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, путем направления в орган контроля контролируемой информации в порядке, предусмотренном порядком взаимодействия органа контроля с субъектами контроля, разработанным в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил.

9. Объекты контроля, указанные в подпункте "б" пункта 8 настоящих Правил, представляются на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

При представлении сведений на бумажном носителе и на съемном машинном носителе информации субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.

10. Государственные (муниципальные) учреждения (за исключением казенных учреждений) в целях обеспечения контроля представляют в органы контроля включенные в планы финансово-хозяйственной деятельности таких учреждений показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемую в соответствии с Федеральным законом.

Государственные (муниципальные) унитарные предприятия в целях обеспечения контроля представляют в органы контроля показатели контролируемой информации, включенные в соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых в соответствии со статьей , если такие соглашения содержат сведения, составляющие государственную тайну.

11. Порядок взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов и органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 настоящих Правил, включая порядок направления и формы направления субъектами контроля сведений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 8 и пунктом 10 настоящих Правил, и формы уведомлений и протоколов, направляемых соответствующим органом контроля субъектам контроля, устанавливается указанным органом контроля с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

12. Порядок взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 настоящих Правил, при осуществлении контроля, включая порядок направления и формы направления субъектами контроля сведений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 8 и пунктом 10 настоящих Правил, и формы уведомлений и протоколов, направляемых Федеральным казначейством субъектам контроля, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

13. При осуществлении контроля органами контроля проводятся:

а) проверка информации об объеме финансового обеспечения, включенного в планы закупок, в части непревышения объема финансового обеспечения над:

лимитами бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенными в установленном порядке до государственного (муниципального) заказчика как получателя бюджетных средств с учетом принятых и неисполненных обязательств субъектами контроля, а также объемами средств, содержащимися в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного (муниципального) контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств;

показателями выплат на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенными в планы финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, по году начала закупки;

б) проверка на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении государственному (муниципальному) унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации , поставленного на учет согласно порядку учета бюджетных обязательств, установленному в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, органом управления государственным внебюджетным фондом;

в) проверка контролируемой информации в части:

непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной ценой, содержащейся в плане закупок;

соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной цене, содержащейся в плане-графике закупок;

непревышения цены контракта, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной ценой, содержащейся в документации о закупке;

соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;

соответствия цены проекта контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в указанном проекте, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки подписанным), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Федерального закона, - непревышения цены проекта контракта над начальной (максимальной) ценой контракта, содержащейся в документации о закупке;

соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, а также в сведениях о контракте, направленных для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.

14. В случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона:

объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, размещаются в информационной системе (в том числе посредством информационного взаимодействия информационной системы с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет", региональными (муниципальными) информационными системами в сфере закупок) в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в информационной системе, за исключением объектов контроля, указанных в абзаце седьмом подпункта "в" пункта 13 настоящих Правил, размещаемых в информационной системе в срок, установленный для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 13 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну;

орган контроля по результатам контроля, предусмотренного подпунктами "б" и "в" пункта 8 настоящих Правил, формирует отметку о соответствии контролируемой информации, включенной в объект контроля, в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил в течение 3 рабочих дней со дня поступления объекта контроля на согласование в орган контроля.

15. В случае несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона:

органы контроля направляют субъектам контроля протокол с указанием выявленных нарушений, а объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, не размещаются в информационной системе до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля;

органы контроля формируют отметку о несоответствии контролируемой информации, включенной в объект контроля, не подлежащий в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, и направляют в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил протокол с указанием выявленных несоответствий в течение 3 рабочих дней со дня направления объекта контроля на согласование в орган контроля.

При отсутствии отметки органа контроля о соответствии информации, включенной в объект контроля, такие объекты контроля не подлежат направлению участникам закупок, а сведения о контракте не подлежат включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну.

16. Орган контроля в течение 3 часов с момента формирования результатов контроля уведомляет субъект контроля об указанных результатах в электронной форме в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил в отношении объектов контроля, подлежащих размещению в информационной системе.

В случае если объект контроля и протокол, указанный в абзаце третьем пункта 15 настоящих Правил, содержат сведения, составляющие государственную тайну, орган контроля направляет с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны этот объект контроля с соответствующей отметкой и протокол в срок, предусмотренный абзацем третьим пункта 15 настоящих Правил.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О порядке осуществления контроля, предусмотренного "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"


Документ с изменениями, внесенными:
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.03.2017, N 0001201703230018) (о порядке вступления в силу см. );
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.12.2018, N 0001201812240007) (вступило в силу с 1 апреля 2019 года).
____________________________________________________________________


В соответствии с частью 6 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля, предусмотренного .

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Правила осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 декабря 2015 года N 1367

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" , в том числе порядок действий органов контроля при выявлении несоответствия контролируемой информации (далее соответственно - Федеральный закон , контроль).

Органами контроля являются федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Федеральное казначейство), финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - финансовые органы), органы управления государственными внебюджетными фондами.

2. Контроль осуществляется в отношении соответствия информации, содержащейся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона (далее соответственно - объекты контроля, контролируемая информация):

а) информации об объеме финансового обеспечения закупки, утвержденном и доведенном до заказчика в установленном порядке;

б) информации об идентификационном коде закупки.

3. Субъектами контроля, осуществляемого Федеральным казначейством, являются:

а) государственные заказчики, осуществляющие закупки от имени Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, в том числе при передаче ими полномочий государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) федеральные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с ;

в) федеральные автономные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2017 года N 315 .

г) федеральные государственные унитарные предприятия, осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность.
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2017 года N 315)

4. Субъектами контроля, осуществляемого финансовыми органами, являются:

а) государственные (муниципальные) заказчики, осуществляющие закупки от имени субъекта Российской Федерации (муниципального образования) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), в том числе при передаче им полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) бюджетные учреждения субъекта Российской Федерации (муниципальные бюджетные учреждения), осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона ;

в) автономные учреждения субъекта Российской Федерации (муниципальные автономные учреждения), осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона ;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 23 марта 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2017 года N 315 .

г) государственные унитарные предприятия субъекта Российской Федерации (муниципальные унитарные предприятия), осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность субъекта Российской Федерации (муниципальную собственность).
(Подпункт дополнительно включен с 23 марта 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2017 года N 315)

5. Субъектами контроля, осуществляемого органами управления государственными внебюджетными фондами, являются государственные заказчики, осуществляющие закупки от имени Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) за счет средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также подведомственные государственным внебюджетным фондам Российской Федерации государственные учреждения.

6. Субъектами контроля, осуществляемого Федеральным казначейством на основании заключенных в соответствии с частью 7 статьи 99 Федерального закона соглашений с органами управления государственными внебюджетными фондами, с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями муниципальных образований о передаче Федеральному казначейству полномочий по осуществлению контроля, являются:

а) субъекты контроля, указанные в подпункте "а" пункта 4 и пункте 5 настоящих Правил, в случае открытия им в Федеральном казначействе лицевых счетов получателя бюджетных средств, на которых учитываются лимиты бюджетных обязательств и бюджетные обязательства;

б) субъекты контроля, указанные в подпунктах "б", "в" и "г" пункта 4 настоящих Правил, в случае открытия им в Федеральном казначействе в установленном порядке соответствующих лицевых счетов.
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2017 года N 315 .

7. Положения настоящих Правил, установленные в отношении субъектов контроля, распространяются на государственные органы (муниципальные органы), казенные учреждения, на которые возложены полномочия, установленные статьей 26 Федерального закона , а также на специализированные организации и организаторов совместных конкурсов или аукционов при формировании и размещении ими объектов контроля в единой информационной системе в сфере закупок (далее - информационная система).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 марта 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2017 года N 315 .

8. Контроль осуществляется органами контроля в отношении:

а) объектов контроля, подлежащих в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, при их направлении субъектами контроля для размещения в установленном порядке в информационной системе;

б) объектов контроля, содержащих сведения, составляющие государственную тайну и не подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, путем направления с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на согласование в орган контроля:

информации об идентификационном коде закупки и об утвержденном и доведенном до заказчика в установленном порядке объеме финансового обеспечения закупки, включенной в утвержденные в установленном порядке планы закупок и планы-графики закупок, в том числе в изменения, внесенные в них, а также в извещения об осуществлении закупки, в приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документацию о закупках, протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и проекты контрактов, до направления соответствующих объектов контроля участникам закупок;

сведений о контракте при их представлении в установленном порядке для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну;

в) объектов контроля, содержащих сведения, не составляющие государственную тайну и не подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, путем направления в орган контроля контролируемой информации в порядке, предусмотренном порядком взаимодействия органа контроля с субъектами контроля, разработанным в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил.
____________________________________________________________________
Подпункт "в" настоящего пункта вступает в силу с 1 января 2018 года - см. пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 20 марта 2017 года N 315 .
____________________________________________________________________
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 марта 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2017 года N 315 .

9. Объекты контроля, указанные в подпункте "б" пункта 8 настоящих Правил, представляются на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

При представлении сведений на бумажном носителе и на съемном машинном носителе информации субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.

10. Государственные (муниципальные) учреждения (за исключением казенных учреждений) в целях обеспечения контроля представляют в органы контроля включенные в планы финансово-хозяйственной деятельности таких учреждений показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемую в соответствии с Федеральным законом .

Государственные (муниципальные) унитарные предприятия в целях обеспечения контроля представляют в органы контроля показатели контролируемой информации, включенные в соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых в соответствии со , если такие соглашения содержат сведения, составляющие государственную тайну.

11. Порядок взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов и органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 настоящих Правил, включая порядок направления и формы направления субъектами контроля сведений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 8 и пунктом 10 настоящих Правил, и формы уведомлений и протоколов, направляемых соответствующим органом контроля субъектам контроля, устанавливается указанным органом контроля с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 марта 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2017 года N 315 .
____________________________________________________________________
Пункт 11 настоящих Правил пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 20 марта 2017 года N 315 .
____________________________________________________________________

12. Порядок взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 настоящих Правил, при осуществлении контроля, включая порядок направления и формы направления субъектами контроля сведений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 8 и пунктом 10 настоящих Правил, и формы уведомлений и протоколов, направляемых Федеральным казначейством субъектам контроля, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 марта 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2017 года N 315 .
____________________________________________________________________
Пункт 12 настоящих Правил вступает в силу с 1 января 2018 года в части подпункта "в" пункта 8 настоящих Правил - см. пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 20 марта 2017 года N 315 .
____________________________________________________________________

13. При осуществлении контроля органами контроля проводятся:

а) проверка информации (за исключением информации, предусмотренной пунктом 13 настоящих Правил) об объеме финансового обеспечения, включенного в планы закупок, в части непревышения объема финансового обеспечения над:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2018 года N 1618 .

лимитами бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенными в установленном порядке до государственного (муниципального) заказчика как получателя бюджетных средств с учетом принятых и неисполненных обязательств субъектами контроля, а также объемами средств, содержащимися в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного (муниципального) контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств;

показателями выплат на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом , включенными в планы финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, по году начала закупки;

б) проверка на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении государственному (муниципальному) унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации , поставленного на учет согласно порядку учета бюджетных обязательств, установленному в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, органом управления государственным внебюджетным фондом;

в) проверка контролируемой информации в части:

непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной ценой, содержащейся в плане закупок;

соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной цене, содержащейся в плане-графике закупок;

непревышения цены контракта, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона , цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной ценой, содержащейся в документации о закупке;

соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;

соответствия цены проекта контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в указанном проекте, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки подписанным), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Федерального закона , - непревышения цены проекта контракта над начальной (максимальной) ценой контракта, содержащейся в документации о закупке;

соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, а также в сведениях о контракте, направленных для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 марта 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2017 года N 315 .

13_1. В отношении информации, включенной в план закупок и предусматривающей заключение энергосервисного контракта в соответствии со статьей 108 Федерального закона, проверка, предусмотренная подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, органами контроля не проводится.
(Пункт дополнительно включен с 1 апреля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2018 года N 1618)

14. В случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона :

объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, размещаются в информационной системе (в том числе посредством информационного взаимодействия информационной системы с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет", региональными (муниципальными) информационными системами в сфере закупок) в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в информационной системе, за исключением объектов контроля, указанных в абзаце седьмом подпункта "в" пункта 13 настоящих Правил, размещаемых в информационной системе в срок, установленный для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 13 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2017 года N 315 .

____________________________________________________________________
приостановлено :

См. .
____________________________________________________________________

орган контроля по результатам контроля, предусмотренного подпунктами "б" и "в" пункта 8 настоящих Правил, формирует отметку о соответствии контролируемой информации, включенной в объект контроля, в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил в течение 3 рабочих дней со дня поступления объекта контроля на согласование в орган контроля.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 марта 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2017 года N 315 .
____________________________________________________________________
Абзац третий настоящего пункта вступает в силу с 1 января 2018 года в части подпункта "в" пункта 8 настоящих Правил - см. пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 20 марта 2017 года N 315 .
____________________________________________________________________

15. В случае несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона :

органы контроля направляют субъектам контроля протокол с указанием выявленных нарушений, а объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, не размещаются в информационной системе до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля;

____________________________________________________________________
Действие положений абзаца второго настоящего пункта (в части неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок объектов контроля до устранения выявленных нарушений) приостановлено :
до 1 января 2018 г. - в отношении заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения федеральных нужд;
до 1 января 2019 г. - в отношении заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения государственных нужд субъектов Российской Федерации (муниципальных нужд). -

См. пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 20 марта 2017 года N 315 .
____________________________________________________________________

органы контроля формируют отметку о несоответствии контролируемой информации, включенной в объект контроля, не подлежащий в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, и направляют в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил протокол с указанием выявленных несоответствий в течение 3 рабочих дней со дня направления объекта контроля на согласование в орган контроля.

При отсутствии отметки органа контроля о соответствии информации, включенной в объект контроля, такие объекты контроля не подлежат направлению участникам закупок, а сведения о контракте не подлежат включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну.

16. Орган контроля в течение 3 часов с момента формирования результатов контроля уведомляет субъект контроля об указанных результатах в электронной форме в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил в отношении объектов контроля, подлежащих размещению в информационной системе.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 марта 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2017 года N 315 .

В случае если объект контроля и протокол, указанный в абзаце третьем пункта 15 настоящих Правил, содержат сведения, составляющие государственную тайну, орган контроля направляет с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны этот объект контроля с соответствующей отметкой и протокол в срок, предусмотренный абзацем третьим пункта 15 настоящих Правил.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В Правилах обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 21, ст. 2083):

а) абзац третий пункта 11 дополнить словами "(при наличии печати)";

б) приложение N 3 к указанным Правилам дополнить примечанием следующего содержания:

2. В Правилах обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 21, ст. 2084):

а) абзац третий пункта 12 дополнить словами "(при наличии печати)";

б) приложение N 2 к указанным Правилам дополнить примечанием следующего содержания:

"Примечание. Печать проставляется при ее наличии.".

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 декабря 2015 г. N 1367

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

от 20.03.2017 N 315)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в том числе порядок действий органов контроля при выявлении несоответствия контролируемой информации (далее соответственно - Федеральный закон, контроль).

Органами контроля являются федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Федеральное казначейство), финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - финансовые органы), органы управления государственными внебюджетными фондами.

2. Контроль осуществляется в отношении соответствия информации, содержащейся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона (далее соответственно - объекты контроля, контролируемая информация):

а) информации об объеме финансового обеспечения закупки, утвержденном и доведенном до заказчика в установленном порядке;

б) информации об идентификационном коде закупки.

3. Субъектами контроля, осуществляемого Федеральным казначейством, являются:

а) государственные заказчики, осуществляющие закупки от имени Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, в том числе при передаче ими полномочий государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) федеральные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1

в) федеральные автономные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

г) федеральные государственные унитарные предприятия, осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность. (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

4. Субъектами контроля, осуществляемого финансовыми органами, являются:

а) государственные (муниципальные) заказчики, осуществляющие закупки от имени субъекта Российской Федерации (муниципального образования) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), в том числе при передаче им полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) бюджетные учреждения субъекта Российской Федерации (муниципальные бюджетные учреждения), осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;

в) автономные учреждения субъекта Российской Федерации (муниципальные автономные учреждения), осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона. (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

г) государственные унитарные предприятия субъекта Российской Федерации (муниципальные унитарные предприятия), осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность субъекта Российской Федерации (муниципальную собственность). (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

5. Субъектами контроля, осуществляемого органами управления государственными внебюджетными фондами, являются государственные заказчики, осуществляющие закупки от имени Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) за счет средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также подведомственные государственным внебюджетным фондам Российской Федерации государственные учреждения.

6. Субъектами контроля, осуществляемого Федеральным казначейством на основании заключенных в соответствии с частью 7 статьи 99 Федерального закона соглашений с органами управления государственными внебюджетными фондами, с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями муниципальных образований о передаче Федеральному казначейству полномочий по осуществлению контроля, являются: (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

а) субъекты контроля, указанные в подпункте "а" пункта 4 и пункте 5 настоящих Правил, в случае открытия им в Федеральном казначействе лицевых счетов получателя бюджетных средств, на которых учитываются лимиты бюджетных обязательств и бюджетные обязательства; (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

б) субъекты контроля, указанные в подпунктах "б", "в" и "г" пункта 4 настоящих Правил, в случае открытия им в Федеральном казначействе в установленном порядке соответствующих лицевых счетов. (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

7. Положения настоящих Правил, установленные в отношении субъектов контроля, распространяются на государственные органы (муниципальные органы), казенные учреждения, на которые возложены полномочия, установленные статьей 26 Федерального закона, а также на специализированные организации и организаторов совместных конкурсов или аукционов при формировании и размещении ими объектов контроля в единой информационной системе в сфере закупок (далее - информационная система). (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

8. Контроль осуществляется органами контроля в отношении: (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

а) объектов контроля, подлежащих в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, при их направлении субъектами контроля для размещения в установленном порядке в информационной системе; (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

б) объектов контроля, содержащих сведения, составляющие государственную тайну и не подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, путем направления с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на согласование в орган контроля: (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

информации об идентификационном коде закупки и об утвержденном и доведенном до заказчика в установленном порядке объеме финансового обеспечения закупки, включенной в утвержденные в установленном порядке планы закупок и планы-графики закупок, в том числе в изменения, внесенные в них, а также в извещения об осуществлении закупки, в приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документацию о закупках, протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и проекты контрактов, до направления соответствующих объектов контроля участникам закупок; (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

сведений о контракте при их представлении в установленном порядке для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну; (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

в) объектов контроля, содержащих сведения, не составляющие государственную тайну и не подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, путем направления в орган контроля контролируемой информации в порядке, предусмотренном порядком взаимодействия органа контроля с субъектами контроля, разработанным в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил. (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

9. Объекты контроля, указанные в подпункте "б" пункта 8 настоящих Правил, представляются на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

При представлении сведений на бумажном носителе и на съемном машинном носителе информации субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.

10. Государственные (муниципальные) учреждения (за исключением казенных учреждений) в целях обеспечения контроля представляют в органы контроля включенные в планы финансово-хозяйственной деятельности таких учреждений показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемую в соответствии с Федеральным законом .

Государственные (муниципальные) унитарные предприятия в целях обеспечения контроля представляют в органы контроля показатели контролируемой информации, включенные в соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, если такие соглашения содержат сведения, составляющие государственную тайну.

11. Порядок взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов и органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 настоящих Правил, включая порядок направления и формы направления субъектами контроля сведений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 8 и пунктом 10 настоящих Правил, и формы уведомлений и протоколов, направляемых соответствующим органом контроля субъектам контроля, устанавливается указанным органом контроля с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

12. Порядок взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 настоящих Правил, при осуществлении контроля, включая порядок направления и формы направления субъектами контроля сведений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 8 и пунктом 10 настоящих Правил, и формы уведомлений и протоколов, направляемых Федеральным казначейством субъектам контроля, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

Пункты 11 - 12 (в части подпункта "в" пункта 8 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1367 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") вступили в силу с 01.01.2018 (пункт 2 Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

13. При осуществлении контроля органами контроля проводятся: (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

а) проверка информации об объеме финансового обеспечения, включенного в планы закупок, в части непревышения объема финансового обеспечения над: (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

лимитами бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенными в установленном порядке до государственного (муниципального) заказчика как получателя бюджетных средств с учетом принятых и неисполненных обязательств субъектами контроля, а также объемами средств, содержащимися в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного (муниципального) контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств; (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

показателями выплат на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенными в планы финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, по году начала закупки; (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

б) проверка на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении государственному (муниципальному) унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет согласно порядку учета бюджетных обязательств, установленному в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, органом управления государственным внебюджетным фондом; (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

в) проверка контролируемой информации в части: (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной ценой, содержащейся в плане закупок; (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной цене, содержащейся в плане-графике закупок; (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

непревышения цены контракта, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной ценой, содержащейся в документации о закупке; (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке; (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

соответствия цены проекта контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в указанном проекте, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки подписанным), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона:

объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, размещаются в информационной системе (в том числе посредством информационного взаимодействия информационной системы с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет", региональными (муниципальными) информационными системами в сфере закупок) в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в информационной системе, за исключением объектов контроля, указанных в абзаце седьмом подпункта "в" пункта 13 настоящих Правил, размещаемых в информационной системе в срок, установленный для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 13 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну". пункт 2

При отсутствии отметки органа контроля о соответствии информации, включенной в объект контроля, такие объекты контроля не подлежат направлению участникам закупок, а сведения о контракте не подлежат включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну.

16. Орган контроля в течение 3 часов с момента формирования результатов контроля уведомляет субъект контроля об указанных результатах в электронной форме в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил в отношении объектов контроля, подлежащих размещению в информационной системе. (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 N 315)

В случае если объект контроля и протокол, указанный в абзаце третьем пункта 15 настоящих Правил, содержат сведения, составляющие государственную тайну, орган контроля направляет с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны этот объект контроля с соответствующей отметкой и протокол в срок, предусмотренный абзацем третьим пункта 15 настоящих Правил.

Российская Федерация
Новгородская область Парфинский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ФЕДОРКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 00.12.2016 № 00
д.Федорково

О порядке взаимодействия Администрации Федорковского сельского поселения с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.12.2015 г. N 1367

В целях реализации части 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2015 г. N 1367
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия Администрации Федорковского сельского поселения с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного статьей 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2015 г. N 1367.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года и применяется к правоотношениям, связанным с размещением планов закупок на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов и планов-графиков закупок на 2018 год.
3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Федорковский Вестник» и на официальном сайте Администрации Федорковского сельского поселения.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на себя.

Глава сельского поселения Н.А.Иванов

Утвержден
постановлением Администрации
Федорковского сельского поселения
от 00.12.2017 № 00

Порядок
взаимодействия Администрации Федорковского сельского поселения
с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"", утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2015 г. N 1367

1. Настоящий порядок устанавливает правила взаимодействия Администрации Федорковского сельского поселения (далее - Администрация) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367 (далее соответственно - Порядок взаимодействия, субъекты контроля, Правила контроля), а также формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных подпунктом «б» пункта 8 и пунктом 10 Правил контроля, и формы протоколов, направляемых Администрацией субъектам контроля.
Порядок взаимодействия применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в Администрацию документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации 2013, N 14, ст. 1652, официальный интернет-портал правовой информации http://www,pravo.gov.ru, 4 июля 2016 г.), в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно - контроль, объекты контроля, Федеральный закон):
- Планов закупок;
- Планов-графиков закупок;
- Извещений;
- Документаций о закупках;
- Протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- Проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты;
- информации, включаемой в реестр контрактов;
Действие настоящего порядка не распространяется на объекты контроля, указанные в подпункте "б" пункта 8 Правил контроля, в связи с их отсутствием.
2. Субъектами контроля, осуществляемого Администрацией, являются:
а) муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени муниципального образования за счет средств бюджета Федорковского сельского поселения, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) муниципальные бюджетные учреждения Федорковского сельского поселения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;
в) муниципальные автономные учреждения Федорковского сельского поселения, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона (в части осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности).
3. Взаимодействие субъектов контроля с Администрацией в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), осуществляется:
при размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. N 1414 (далее - электронный документ, информационная система "Электронный бюджет", форматы).
Электронные документы, направляемые на размещение в ЕИС, должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.
4. Объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в ЕИС, размещаются в ЕИС в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в информационной системе:
- по объектам контроля, направленным на размещение в ЕИС до 12 часов, контроль осуществляется текущим днем;
- по объектам контроля, направленным на размещение в ЕИС после 12 часов, контроль осуществляется на следующий рабочий день.
5. При размещении электронного документа Администрация посредством информационной системы "Электронный бюджет" направляет субъекту контроля уведомление в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).
6. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Администрация проверяет в соответствии с подпунктом "а" пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок, являющейся объектом контроля:
а) субъектов контроля, указанных в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка взаимодействия:
на предмет не превышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств (далее - Порядок учета);
на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах таких актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения) Федорковского сельского поселения и иных документах, установленных Правительством Российской Федерации, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых в Администрацию по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему порядку, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;
б) субъектов контроля, указанных в подпунктах "б", "в" (в части автономных учреждений) пункта 2 настоящего Порядка взаимодействия (далее - учреждения), на предмет не превышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в таблице 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н (далее - план ФХД);
в) субъектов контроля, указанных в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка взаимодействия (в части муниципальных унитарных предприятий) (далее - унитарные предприятия), на предмет не превышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет в соответствии с Порядком учета.
7. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Администрация осуществляет контроль в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка взаимодействия Планов закупок, являющихся объектами контроля:
а) при размещении субъектами контроля в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка взаимодействия объектов контроля в ЕИС;
б) при постановке Администрацией на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в постановленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с Порядком учета в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в План закупок;
в) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;
г) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы ФХД;
д) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяемых в соответствии с подпунктом "в" пункта 6 настоящего Порядка взаимодействия.
8. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Администрация проверяет в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 Правил контроля следующие объекты контроля:
а) План-график закупок на не превышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в Плане-графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в Плане закупок;
б) Извещение об осуществлении закупки, Проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) Документацию о закупке на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в Плане-графике закупок;
в) Протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на:
соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в Документации о закупке;
не превышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в Протоколе (сведениях о протоколе), цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в Документации о закупке;
г) Проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) на соответствие содержащихся в нем (них):
- идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в Протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе);
- цены контракта - цене, указанной в Протоколе, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
д) информацию, включаемую в реестр контрактов на соответствие:
- идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта;
- информации о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте.
Указанные в настоящем пункте настоящего Порядка объекты контроля проверяются Администрацией при размещении в ЕИС.
9. Предусмотренное пунктом 8 настоящего Порядка взаимодействие субъектов контроля с Администрацией при проверке объектов контроля, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 8 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:
а) объекты контроля, направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:
- соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое Извещение и (или) Документацию, начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в Плане-графике закупок соответствующего заказчика;
- не превышение включенной в Протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в Документации о закупке по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком Протоколе, аналогичной информации, содержащейся в Документации о закупке по закупке соответствующего заказчика;
б) объекты контроля по закупкам, указываемым в Плане-графике закупок отдельной строкой в случаях, установленных пунктом 2 требований к плану-графику закупок товаров работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 554 , проверяются на не превышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:
- информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных Извещениях об осуществлении закупок и (или) Документации о закупке, Проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;
- суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;
в) Проект контракта, при заключении контракта муниципальными заказчиками с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:
- соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
не превышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в Документации о закупке.
10. В сроки, установленные пунктами 14 и 15 Правил контроля и пункта 4 настоящего Порядка, со дня направления субъекту контроля уведомления о начале контроля или поступления объекта контроля на бумажном носителе в Администрацию:
а) объект контроля, в случае соответствия при проведении проверки требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, размещается в ЕИС и Администрация направляет субъекту контроля в информационной системе "Электронный бюджет" Уведомление о результате контроля, предусмотренное пунктом 16 Правил контроля, по форме согласно приложении № 2, которое также размещается в ЕИС;
б) в случае выявления при проведении проверки несоответствия объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, Администрация направляет субъекту контроля в информационной системе "Электронный бюджет" протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и при проверке контролируемой информации, содержащейся:
- в Плане закупок получателей бюджетных средств, до внесения соответствующих изменений в План закупок и План-график закупок не размещаются в ЕИС Извещения об осуществлении закупки, проекты Контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- в Плане закупок учреждений, унитарных предприятий, до внесения изменений в План закупок и План-график закупок, если указанные изменения не внесены по истечении 30 дней со дня направления субъекту контроля по результатам проверки протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий, не размещаются в ЕИС Извещения об осуществлении закупки, Проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- в объектах контроля, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, такие объекты контроля не размещаются в ЕИС до устранения в них соответствующих нарушений и прохождения повторного контроля.