Деятельность межведомственной. Деятельность межведомственной рабочей группы по проблемам миграции

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 марта 2010 г. N 36-ПГ О некоторых вопросах деятельности Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на от 24.03.2011 г. N 19-ПГ ; от 31.10.2011 г. N 139-ПГ ; от 13.06.2012 г. N 174-ПГ) Постановляю: 1. Внести в от 27.08.2004 N 179-ПГ "О Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области" (с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Московской области от 28.10.2009 N 153-ПГ) следующие изменения: преамбулу изложить в следующей редакции: "В целях обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при решении вопросов по размещению производительных сил на территории Московской области, а также обеспечения интересов Московской области в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, и принятию мер по предупреждению банкротства, постановляю:". 2. Утвердить прилагаемый состав Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области. 3. Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области. 4. Признать утратившими силу: пункт 2 постановления Губернатора Московской области от 27.08.2004 N 179-ПГ "О Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области"; постановление Губернатора Московской области от 16.11.2004 N 252-ПГ "О Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства"; постановление Губернатора Московской области от 28.04.2005 N 59-ПГ постановление Губернатора Московской области от 17.08.2005 N 111-ПГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства"; постановление Губернатора Московской области от 13.01.2006 N 1-ПГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства"; постановление Губернатора Московской области от 17.07.2006 N 95-ПГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства"; постановление Губернатора Московской области от 26.02.2007 N 18-ПГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства"; постановление Губернатора Московской области от 21.08.2008 N 97-ПГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства"; постановление Губернатора Московской области от 28.10.2009 N 153-ПГ "О некоторых вопросах деятельности Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области". 5. (Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 13.06.2012 г. N 174-ПГ) Губернатор Московской области Б.В. Громов Утвержден постановлением Губернатора Московской области от 30 марта 2010 г. N 36-ПГ Состав Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 31.10.2011 г. N 139-ПГ) Большаков Д.А. - заместитель Председателя Правительства Московской области, председатель Комиссии Крымов В.Б. - министр экономики Правительства Московской области, заместитель председателя Комиссии Караханов Т.А. - министр внешнеэкономических связей Правительства Московской области, заместитель председателя Комиссии Фильченков В.А. - первый заместитель министра экономики Правительства Московской области, секретарь Комиссии Ананьев С.Ю. - начальник Управления по налоговым преступлениям Главного управления внутренних дел по Московской области (по согласованию) Варухина Л.В. - руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области (по согласованию) Витринский В.М. - министр имущественных отношений Джафаров Д.А. - генеральный директор ОАО "Московский областной центр реструктуризации долговых обязательств" (по согласованию) Елизаров С.Г. - директор Государственного унитарного предприятия Московской области "Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства" (по согласованию) Качан А.С. - министр экологии и природопользования Правительства Московской области Козырев В.И. - министр промышленности Правительства Московской области Куликов В.П. - заместитель Председателя Московской областной Думы (по согласованию) Курбатов И.В. - начальник Управления по борьбе с экономическими преступлениями Главного управления внутренних дел по Московской области (по согласованию) Куринный А.В. - первый заместитель начальника Главного управления государственного строительного надзора Московской области Медведева Е.В. - заместитель руководителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области (по согласованию) Микаилова О.М. - заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области (по согласованию) Миронов С.В. - первый заместитель министра финансов Правительства Московской области Митусов А.А. - первый заместитель министра транспорта Правительства Московской области Моисеев С.Н. - министр по делам печати и информации Правительства Московской области Николаевский И.А. - первый заместитель министра внешнеэкономических связей Правительства Московской области Панкратов В.В. - руководитель Государственной инспекции труда в Московской области Федеральной службы по труду и занятости (по согласованию) Перепелица П.С. - министр строительства Правительства Московской области Петров П.М. - начальник Главного архивного управления Московской области Рагозин Ю.И. - председатель Комитета по труду и занятости населения Московской области Савенко Н.А. - министр сельского хозяйства и продовольствия Правительства Московской области Соловьев А.Г. - министр жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области Сорокина И.А. - руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Московской области (по согласованию) Топоров П.Н. - заместитель начальника Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по г. Москве и Московской области (по согласованию) Усков Е.И. - генеральный директор исполнительной дирекции, заместитель председателя Регионального объединения работодателей "Московский областной союз промышленников и предпринимателей" (по согласованию) Фомичев В.В. - министр потребительского рынка и услуг Правительства Московской области Фролов А.Е. - начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Хорьков И.Н. - начальник Главного управления региональной безопасности Московской области (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 31.10.2011 г. N 139-ПГ) Цагадаев Ц.Д. - председатель Топливно-энергетического комитета Московской области Царьков В.Н. - заместитель генерального директора Государственного унитарного предприятия газового хозяйства Московской области (по согласованию) Шарыкин А.В. - министр информационных технологий и связи Правительства Московской области (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 31.10.2011 г. N 139-ПГ) Щепотин В.В. - руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области - главный судебный пристав Московской области (по согласованию) Яхимович В.И. - заместитель руководителя Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области (по согласованию) Утверждено постановлением Губернатора Московской области от 30 марта 2010 г. N 36-ПГ Положение о Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области (В редакции постановлений Губернатора Московской области от 24.03.2011 г. N 19-ПГ ; от 31.10.2011 г. N 139-ПГ) Общие положения 1. Межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории Московской области (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом. 2. Комиссия создана в целях обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организациями (в том числе научные учреждения) для: от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) рассмотрения вопросов размещения производительных сил на территории Московской области (размещения и строительства новых, реконструкции, расширения, технического перевооружения и перепрофилирования действующих производственно-хозяйственных объектов, развития транспортной инфраструктуры, реализации пилотных проектов технопарков в сфере информационных технологий в Московской области, за исключением объектов по переработке и размещению отходов). (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 31.10.2011 г. N 139-ПГ) (абзац утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) 3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области , нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением. Задачи и функции Комиссии 4. Основными задачами Комиссии являются: обеспечение социальных и экономических интересов Московской области при размещении производительных сил на территории Московской области (при размещении и строительстве новых, реконструкции, расширении, техническом перевооружении и перепрофилировании действующих производственно-хозяйственных объектов, развитии транспортной инфраструктуры, реализации пилотных проектов технопарков в сфере информационных технологий в Московской области, за исключением объектов по переработке и размещению отходов); (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 31.10.2011 г. N 139-ПГ) организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления при решении вопросов по размещению производительных сил на территории Московской области. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Московской области от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) 5. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции: рассматривает предложения, обращения и заявления граждан и организаций, направленные в Комиссию, по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; разрабатывает предложения и рекомендации по подготовке проектов нормативных правовых актов Московской области, вносит предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии; вносит предложения по подготовке программ Московской области по вопросам размещения производительных сил (в том числе инвестиционных) на территории Московской области; разрабатывает предложения по вопросам обеспечения эффективности создания, функционирования и развития пилотных проектов технопарков в сфере информационных технологий на территории Московской области; координирует и обеспечивает эффективное взаимодействие исполнительных органов государственной власти Московской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии; от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) (абзац исключен - Постановление Губернатора Московской области от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) Права Комиссии 6. Комиссия имеет право: рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции; запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, организаций, арбитражных управляющих документы, информацию, материалы, необходимые для работы Комиссии; (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) приглашать на заседания Комиссии и заслушивать представителей органов местного самоуправления и организаций по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии либо относящимся к компетенции Комиссии; создавать рабочие группы, привлекать для участия в деятельности рабочих групп экспертов; (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) вносить в установленном порядке Губернатору Московской области, в Правительство Московской области предложения по вопросам деятельности Комиссии, а также направлять рекомендации исполнительным органам государственной власти Московской области. Организация деятельности Комиссии 7. Комиссия состоит из председателя Комиссии, двух заместителей председателя, секретаря, членов Комиссии. 8. Состав Комиссии утверждается Губернатором Московской области. 9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным председателем Комиссии регламентом и планом работы Комиссии на год. 10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. Дату, время, место проведения и повестку заседания Комиссии определяет председатель Комиссии. 11. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. 12. В случае отсутствия на заседании член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания. 13. При несогласии с принятым Комиссией решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания. 14. Решения Комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. 15. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии. 16. Председатель Комиссии: руководит организацией деятельности Комиссии; распределяет обязанности между заместителями председателя Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии; утверждает повестку заседания Комиссии; председательствует на заседаниях Комиссии; осуществляет контроль за выполнением решений, принятых Комиссией. 17. Заместитель председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии, в том числе председательствует на заседаниях Комиссии. 18. Секретарь Комиссии: формирует проект плана работы и проект повестки заседаний Комиссии и представляет на утверждение председателю Комиссии; обеспечивает ведение в установленном порядке делопроизводства Комиссии; подписывает выписки из протоколов заседаний; выполняет поручения председателя и заместителей председателя Комиссии; уведомляет членов Комиссии не менее чем за 3 рабочих дня о месте, дате, времени проведения и повестке заседания Комиссии. 19. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство экономики Московской области.

Приложение 1 к постановлению

администрации города

Положение

(порядок работы) межведомственной комиссии

по вопросам признания помещения жилым помещением,

жилого помещения непригодным для проживания

Техническую документацию.

4.2. Межведомственная комиссия для решения вопросов по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или капитальному ремонту (реконструкции) рассматривает и при необходимости может запросить от организации, управляющей жилищным фондом, организаций различных форм собственности, а также надзорных и инспектирующих федеральных и государственных служб необходимые документы, связанные с выполнением функций, входящих в компетенцию межведомственной комиссии, в соответствии с разделом III настоящего Положения:

4.2.1. Акт обследования общего физического износа основных конструктивных элементов жилого дома (помещения), составленный предприятием, осуществляющим техническую инвентаризацию объектов недвижимости и технического учета.

4.2.2. Акт санитарно-гигиенического обследования жилого дома (помещения), составленный учреждением, имеющим право на проведение вышеуказанных обследований.

4.2.3. Акты лабораторных заключений параметров микроклимата и физических факторов жилого помещения, составленные на основании лабораторных исследований организациями, имеющими право на проведение вышеуказанных исследований.

4.2.4. Протоколы токсикологических лабораторных измерений образцов строительных материалов жилых помещений, составленные токсикологической лабораторией, имеющей право на проведение вышеуказанных измерений.

4.2.5. Акт обследования технического состояния конструкций жилого дома (помещения), составленный проектно-изыскательской организацией или территориальным экспертным центром, с приложением заключения и фотодокументов, подтверждающих деформации основных узлов и конструкций жилого здания (помещения).

4.2.6. Документ (акт, заключение, предписание и т. д.), представленный отделом надзорной деятельности (по г. Нижневартовску) Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

4.2.7. Акт о результате проведения мероприятия по государственному контролю в отношении жилого дома (помещения), составленный Службой жилищного контроля и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

4.2.8. Акты общего осмотра жилого дома (помещения) за последние 3 года, составленные эксплуатирующей организацией.

4.2.9. Справки о проведении текущего или капитального ремонтов жилого дома (помещения) за последние 3 года, подготовленные эксплуатирующей организацией.

4.2.10. Письменные заявления, обращения и жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.

4.2.11. Списки граждан, проживающих в жилом доме (помещении), с указанием фамилии, имени, отчества, состава семей, даты регистрации по месту жительства, основания для заселения.

4.2.12. Документы по жилому дому (помещению), касающиеся вопросов по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или капитальному ремонту (реконструкции).

V . Права межведомственной комиссии

В соответствии с возложенными задачами и для осуществления своих функций межведомственная комиссия имеет право:

5.1. Получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, организаций, управляющих жилищным фондом, организаций различных форм собственности, а также надзорных и инспектирующих федеральных и государственных служб необходимые документы, связанные с выполнением функций, входящих в компетенцию межведомственной комиссии.

5.2. Приглашать на заседание межведомственной комиссии независимых экспертов, представителей проектных организаций, представителей эксплуатирующих организаций, работников надзорных и инспектирующих служб и других представителей с целью принятия квалифицированного и компетентного решения по вопросу признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или капитальному ремонту (реконструкции).

5.3. Составлять акты обследования жилых помещений и заключения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или капитальному ремонту (реконструкции), готовить проекты постановлений и распоряжений администрации города о переселении граждан, сносе домов, непригодных для проживания, исключении из Реестра муниципальной собственности жилых помещений, исключении из жилого фонда аварийных и непригодных жилых помещений после отселения граждан и сноса аварийных домов и другие документы в пределах своей компетентности.

5.4. Пользоваться имеющимися в администрации города информационными ресурсами по вопросам, касающимся деятельности межведомственной комиссии.

VI . Организация деятельности межведомственной комиссии

6.1. Межведомственная комиссия рассматривает поступившие заявления собственников помещений или заявления (заключения) органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к их компетенции, рассматривает дела о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или капитальному ремонту (реконструкции) с представлением необходимых документов, согласно разделу IV настоящего Положения, в течение 30 дней с даты регистрации заявлений.

6.2. Председатель или заместитель председателя межведомственной комиссии телефонограммой сообщает дату, место и время проведения заседания межведомственной комиссии в зависимости от поступивших заявлений и наличия документов согласно разделу IV настоящего Положения. Заседание межведомственной комиссии ведет председатель межведомственной комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя межведомственной комиссии.

6.3. Секретарь межведомственной комиссии ведет индивидуальные учетные дела по каждому жилому дому (помещению), планируемые к рассмотрению и рассмотренные межведомственной комиссией; представляет на заседание межведомственной комиссии учетные дела по жилым домам (помещениям) в соответствии с поданными заявлениями и наличием документов, согласно разделу IV настоящего Положения, для рассмотрения и принятия решения.

6.4. Межведомственная комиссия в ходе работы (заседания межведомственной комиссии) вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение межведомственной комиссии, которые вкладываются в учетное дело жилого дома (помещения).

6.5. По результатам работы межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений:

О соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

О необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;

О несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

О признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

О признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим капитальному ремонту (реконструкции).

Решение межведомственной комиссии оформляется в виде заключения либо в виде решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения, которое оформляется в виде акта обследования помещения . Заключение и акт межведомственной комиссии составляются в трех экземплярах: первый экземпляр представляется собственнику жилого помещения, второй экземпляр - в уполномоченный орган Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, третий экземпляр хранится в учетном деле жилого дома (помещения).

6.6. Межведомственная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины членов межведомственной комиссии от общего состава. Решения межведомственной комиссии принимаются большинством голосов членов межведомственной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя межведомственной комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены межведомственной комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

6.7. Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере поступления заявлений (заключений), но не реже одного раза в квартал.

VII . Ответственность

Межведомственная комиссия несет ответственность:

За законность и обоснованность вынесенных решений;

За соблюдение установленного порядка признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или капитальному ремонту (реконструкции) в соответствии с разделом IV постановления Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 №47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".

VIII. Прекращение деятельности межведомственной комиссии

Межведомственная комиссия прекращает свою деятельность в порядке, установленном законодательством, на основании постановления администрации города.

Приложение 2 к постановлению

администрации города

СОСТАВ

межведомственной комиссии по вопросам признания помещения жилым

помещением, жилого помещения непригодным для проживания

и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу

или капитальному ремонту (реконструкции)

Виктор Константинович

заместитель главы администрации города по строительству, председатель комиссии

Назмутдинов

Ринат Раифович

заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города, заместитель председателя комиссии

Владимир Николаевич

ведущий специалист отдела по развитию жилищно-коммунального хозяйства и работе с населением департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Герасимова

Ольга Владимировна

начальник Территориального отдела Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре по городу Нижневартовску, Нижневартовскому району и городу Мегиону (по согласованию)

Добрыгин

Василий Михайлович

начальник управления архитектуры и градостроительства администрации города

Коротких

Елена Владимировна

директор муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации, учета недвижимости и приватизации жилья города Нижневартовска"

Симанович

Геннадий Иванович

начальник юридического управления администрации города

Смиренко

Владимир Васильевич

Василий Владимирович

директор департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города

Ульмаскул Нурисламович

директор муниципального унитарного предприятия города Нижневартовска "Производственный ремонтно-эксплуатационный трест №3"

Артем Валерьевич

временно исполняющий обязанности начальника отдела надзорной деятельности (по г. Нижневартовску) Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)

Ильгиз Хафаевич

генеральный директор открытого акционерного общества "Проектный институт "Нижневартовскгражданпроект" (по согласованию)

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О совершенствовании деятельности
межведомственных комиссий Совета Безопасности
Российской Федерации *)

(с изменениями на 18 ноября 1998 года)

Утратил силу на основании
Указа Президента Российской Федерации от 28 октября 2005 года N 1244
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:

(Российская газета, N 191, 02.10.97);
Указом Президента Российской Федерации от 18 ноября 1998 года N 1418 .

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

В названии и тексте Указа слова "Совет безопасности" заменены словами "Совет Безопасности" в соответствующем падеже - Указ Президента Российской Федерации от 18 ноября 1998 года N 1418 .

____________________________________________________________________

В целях совершенствования деятельности межведомственных комиссий Совета Безопасности Российской Федерации

постановляю:

1. Утвердить

перечень постоянных межведомственных комиссий Совета Безопасности Российской Федерации (прилагается).

Типовое положение о межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации (прилагается).

В месячный срок привести в соответствие со структурой аппарата Совета Безопасности Российской Федерации, перечнем постоянных межведомственных комиссий Совета Безопасности Российской Федерации и Типовым положением о межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации рабочие аппараты, наименования и положения межведомственных комиссий, предусмотренных в приложении к настоящему Указу. Новые положения об этих комиссиях представить на утверждение в установленном порядке.

____________________________________________________________________

Пункт 1 утратил силу с 10 октября 1997 года в части утверждения перечня постоянных межведомственных комиссий Совета Безопасности Российской Федерации - .

____________________________________________________________________

2. Настоящий Указ вступает в силу с момента его подписания.

Президент
Российской Федерации
Б.Ельцин

Приложение 1. Перечень постоянных межведомственных комиссий Совета безопасности Российской Федерации

Приложение 1
к Указу Президента
Российской Федерации
от 20 октября 1993 г. N 1686

____________________________________________________________________
Утратил силу с 10 октября 1997 года на основании

____________________________________________________________________

I. Общие положения

1. Межведомственная комиссия Совета Безопасности Российской Федерации _________________ (далее именуется - межведомственная комиссия) образуется в соответствии с Законом Российской Федерации "О безопасности" и Положением о Совете Безопасности Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 10 июля 1996 г. N 1024 "Вопросы Совета Безопасности Российской Федерации" (пункт в редакции, введенной в действие с 10 октября 1997 года Указом Президента Российской Федерации от 19 сентября 1997 года N 1037).

2. Межведомственная комиссия является основным рабочим органом Совета Безопасности Российской Федерации по реализации возложенных на него задач в сфере обеспечения ___________ безопасности Российской Федерации.

3. Правовую основу деятельности межведомственной комиссии составляют Конституция Российской Федерации , Закон Российской Федерации "О безопасности ", указы и распоряжения Президента Российской Федерации, иные законодательные акты акты Российской Федерации, регулирующие отношения в сфере безопасности и настоящее Типовое положение.

II. Функции межведомственной комиссии

4. На межведомственную комиссию возлагаются следующие основные функции:

подготовка предложений и рекомендаций Совету Безопасности Российской Федерации по выработке и реализации основных направлений политики в сфере ___________ безопасности Российской Федерации;

оценка состояния и научно обоснованное прогнозирование развития ситуации в сфере ___ безопасности Российской Федерации с целью выработки политических, организационных и иных мер, способствующих реализации жизненно важных интересов России, улучшению координации деятельности органов власти и управления по согласованному решению оперативных и долгосрочных задач в этой сфере;

выявление источников опасности, оценка внешних и внутренних угроз ___________ безопасности и подготовка предложений по их предотвращению;

разработка и координация осуществления федеральных программ по обеспечению безопасности Российской Федерации в сфере ___________ и оценка их эффективности;

подготовка материалов по вопросам обеспечения безопасности в сфере ________________ для ежегодного доклада Президента Российской Федерации об обеспечении безопасности страны;

подготовка проектов решений и других материалов к заседаниям Совета Безопасности Российской Федерации по вопросам _____________безопасности;

накопление, анализ и обработка информации о состоянии безопасности в сфере ________________, подготовка рекомендаций по ее совершенствованию;

участие в подготовке проектов нормативных актов по обеспечению__________ безопасности Российской Федерации;

взаимодействие с федеральными органами государственной власти и субъектами Российской Федерации в организации и координации усилий по обеспечению _______________ безопасности;

координация деятельности министерств государственных комитетов и ведомств Российской Федерации по выполнению международных договоров (соглашений), государственных программ и решений Совета Безопасности Российской Федерации по вопросам ______________ безопасности.

5. Межведомственная комиссия выполняет также иные функции в пределах своей компетенции.

III. Порядок формирования и деятельности межведомственной комиссии

6. Межведомственная комиссия создается, реорганизуется и упраздняется Советом Безопасности Российской Федерации.

Положение о межведомственной комиссии и ее состав утверждаются Президентом Российской Федерации по представлению Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации (абзац в редакции ).

7. Председатель межведомственной комиссии назначается Президентом Российской Федерации из числа членов Совета Безопасности Российской Федерации. Возглавлять межведомственную комиссию вправе иное должностное лицо, уполномоченное на то Президентом Российской Федерации. Председатель межведомственной комиссии не входит в состав рабочего аппарата Совета безопасности Российской Федерации.

8. В состав межведомственной комиссии в качестве ее членов входят по должности руководители представленных в них министерств государственных комитетов и ведомств Российской Федерации или их заместители. При необходимости, по решению Совета Безопасности Российской Федерации в состав межведомственной комиссии могут включаться представители других министерств, государственных комитетов, ведомств, научно-исследовательских и информационно-аналитических государственных и общественных организаций и учреждений Российской Федерации.

9. Председатель межведомственной комиссии имеет право:

получать от государственных и иных органов, учреждений и предприятий независимо от форм собственности организаций должностных лиц, необходимые для осуществления деятельности межведомственной комиссии информацию, документы и материалы;

привлекать для выполнения аналитических и экспертных работ на договорной основе государственные и негосударственные организации и учреждения, а также отдельных специалистов.

10. Председатель межведомственной комиссии организует подготовку обобщенной информации по вопросам ___________ безопасности и периодически представляет ее Секретарю Совета Безопасности Российской Федерации.

11. Заседания межведомственной комиссии проводятся на регулярной основе не реже одного раза раза в
квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания (абзац в редакции Указа Президента Российской Федерации от 18 ноября 1998 года N 1418).

Присутствие на заседании межведомственной комиссии ее членов обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия иным должностным лицам. В случае невозможности присутствия члена межведомственной комиссии на заседании по уважительной причине его мнение по рассматриваемым вопросам представляется в письменном виде.

12. Работа межведомственной комиссии осуществляется по планам, утверждаемым Секретарем Совета Безопасности Российской Федерации.

13. Члены межведомственной комиссии обладают равными правами при обсуждении проектов решений. В случае несогласия с принятым решением каждый член межведомственной комиссии имеет право изложить письменно свое особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания указанной комиссии.

14. Межведомственная комиссия вправе вносить на рассмотрение Совета Безопасности Российской Федерации любой вопрос, имеющий отношение к сфере ее компетенции.

15. Функции рабочего аппарата межведомственной комиссии выполняет специально создаваемое для этого подразделение (сектор) аппарата Совета Безопасности Российской Федерации. Материалы, подготовленные межведомственной комиссией для рассмотрения в Совете Безопасности Российской Федерации, проходят экспертную оценку в его аппарате.

____________________________________________________________________

Пункт утратил силу с 10 октября 1997 года в части создания специального подразделения (сектора) аппарата Совета Безопасности Российской Федерации для выполнения функций рабочего аппарата межведомственной комиссии - Указ Президента Российской Федерации от 19 сентября 1997 года N 1037 .

____________________________________________________________________

16. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляют министерства, государственные комитеты и ведомства, представители которых участвуют в работе этой комиссии, а также аппарат Совета Безопасности Российской Федерации.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "КОДЕКС"

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О межведомственной рабочей группе по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области


Документ с изменениями, внесенными:
(Ежедневные Новости. Подмосковье, N 106, 17.06.2013);
;
(Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 31.10.2014).
____________________________________________________________________


В целях обеспечения согласованных действий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций при рассмотрении вопросов о реализации инвесторами инвестиционных проектов на территории Московской области Правительство Московской области

постановляет:

1. Образовать межведомственную рабочую группу по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области.

2. Утвердить прилагаемый состав межведомственной рабочей группы по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области.

3. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной рабочей группе по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Московской области
А.Ю.Воробьёв

Состав межведомственной рабочей группы по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 13 марта 2013 года N 145/9

Габдрахманов И.Н.

Вице-губернатор Московской области (руководитель межведомственной рабочей группы)

(Должность в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43)

Бондаренко Г.В.

постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43

Аверкиев А.В.

Министр имущественных отношений Московской области

Крикунова Т.М.

постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43

Рагозин Ю.И.

Исключен из состава Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43

Смирнова И.В.

Министр экономики Московской области

Фролов А.Е.

Исключен из состава Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 28 августа 2013 года N 679/37

Шомахов А.Б.

Министр экологии и природопользования Московской области

Машкова Н.И.

Исключена из состава Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 28 августа 2013 года N 679/37

Воронцов А.Р.

Начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области

постановлением Правительства Московской области от 28 августа 2013 года N 679/37 ; должность в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43)

Зайцев А.Ю.

Министр транспорта Московской области

( постановлением Правительства Московской области от 28 августа 2013 года N 679/37)

Кручинин М.А.

Дополнительно включен в состав Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 28 августа 2013 года N 679/37 постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43

Ляшкевич К.В.

Начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области

(Дополнительно включен в состав Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 28 августа 2013 года N 679/37)

Стерлев А.И.

Дополнительно включен в состав Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 28 августа 2013 года N 679/37 , исключен из состава Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43

Буцаев Д.П.

Заместитель Председателя Правительства Московской области (заместитель руководителя межведомственной рабочей группы)

(Дополнительно включен в состав Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43)

Заливацкий Р.А.

Министр инвестиций и инноваций Московской области

(Дополнительно включен в состав Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43)

Котяков А.О.

Министр финансов Московской области

(Дополнительно включен в состав Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43)

Коротаев М.Ю.

Председатель Комитета по труду и занятости населения Московской области

(Дополнительно включен в состав Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43)

Неганов Л.В.

Министр энергетики Московской области

(Дополнительно включен в состав Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43)

Хромов В.В.

Первый заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области (секретарь межведомственной рабочей группы)

(Дополнительно включен в состав Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43)

Положение о межведомственной рабочей группе по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Московской области
от 13 марта 2013 года N 145/9

1. Межведомственная рабочая группа по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области (далее - Рабочая группа) является коллегиальным совещательным органом.

2. Рабочая группа создана в целях обеспечения взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организациями (в том числе научные учреждения) для:

рассмотрения вопросов реализации инвестиционных проектов на территории Московской области;

рассмотрения заключений центральных исполнительных органов государственной власти Московской области о соответствии инвестиционного проекта критериям оценки, установленным Порядком заключения cоглашений о реализации стратегических, приоритетных, значимых инвестиционных проектов Московской области (далее - заключения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области);

принятия решения о целесообразности подготовки проекта Соглашения о реализации инвестиционного проекта.

3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , законодательством Российской Федерации, Уставом Московской области , законодательством Московской области, а также настоящим Положением.

Задачи и функции Рабочей группы

4. Основными задачами Рабочей группы являются:

обеспечение социальных и экономических интересов Московской области при принятии решений о целесообразности подготовки проекта Соглашения о реализации инвестиционного проекта;

организация взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления при решении вопросов по реализации инвестиционных проектов на территории Московской области.

5. Рабочая группа в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:

рассматривает вопросы реализации инвестиционных проектов на территории Московской области;

рассматривает заключения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и заключения о реализации инвестиционного проекта Министерства инвестиций и инноваций Московской области;

координирует и обеспечивает эффективное взаимодействие центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Рабочей группы.

Права Рабочей группы

6. Рабочая группа имеет право:

рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции;

запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, организаций документы, информацию, материалы, необходимые для функционирования Рабочей группы;

приглашать на заседания Рабочей группы представителей органов местного самоуправления и организаций по вопросам, рассматриваемым на заседании Рабочей группы либо относящимся к компетенции Рабочей группы;

создавать отраслевые подгруппы Рабочей группы, привлекать для участия в их деятельности экспертов;

вносить в установленном порядке Губернатору Московской области, в Правительство Московской области предложения по вопросам деятельности Рабочей группы, а также направлять рекомендации центральным исполнительным органам государственной власти Московской области.

Организация деятельности Рабочей группы

7. Рабочая группа состоит из руководителя Рабочей группы, заместителя руководителя, секретаря, членов Рабочей группы.

8. Состав Рабочей группы утверждается Правительством Московской области.

9. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным руководителем Рабочей группы регламентом.

10. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. Дату, время, место проведения и повестку заседания Рабочей группы определяет руководитель Рабочей группы.

11. Заседание Рабочей группы является правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

12. В случае отсутствия на заседании член Рабочей группы вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания.

13. При несогласии с принятым Рабочей группой решением член Рабочей группы вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.

14. Решения Рабочей группы принимаются путем голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Рабочей группы. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Рабочей группы является решающим.

15. Решения Рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Рабочей группы и секретарем Рабочей группы.

Решения, принимаемые Рабочей группой, подлежат рассмотрению на заседании Градостроительного совета Московской области.
(Абзац дополнительно включен с 17 июня 2013 года постановлением Правительства Московской области от 6 июня 2013 года N 386/21)

16. Руководитель Рабочей группы:

руководит организацией деятельности Рабочей группы;

распределяет обязанности между заместителем руководителя Рабочей группы, секретарем Рабочей группы и членами Рабочей группы;

утверждает повестку заседания Рабочей группы;

председательствует на заседаниях Рабочей группы;

осуществляет контроль за выполнением решений, принятых Рабочей группой.

17. Заместитель руководителя Рабочей группы по поручению руководителя Рабочей группы исполняет обязанности руководителя Рабочей группы, в том числе председательствует на заседаниях Рабочей группы.

18. Секретарь Рабочей группы:

формирует проект плана работы и проект повестки заседаний Рабочей группы и представляет на утверждение руководителю Рабочей группы;

обеспечивает ведение в установленном порядке делопроизводства Рабочей группы;

подписывает выписки из протоколов заседаний Рабочей группы;

выполняет в рамках своей компетенции поручения руководителя и заместителя руководителя Рабочей группы;

уведомляет членов Рабочей группы не менее чем за 3 рабочих дня о месте, дате, времени проведения и повестке заседания Рабочей группы.

19. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Рабочей группы осуществляет Министерство инвестиций и инноваций Московской области.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

от 01.01.2001 № 831/20

Положение о межведомственной рабочей группе по вопросам участия организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, в развитии экономического и налогового потенциала Московской области

1. Межведомственная рабочая группа по вопросам участия организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, в развитии экономического и налогового потенциала Московской области (далее - межведомственная рабочая группа) является коллегиальным совещательным органом.

2. Межведомственная рабочая группа образована в целях обеспечения:

осуществления согласованных действий исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области (далее - организации), по развитию экономического и налогового потенциала Московской области в части подготовки предложений (рекомендаций) по организационному, финансовому и нормативному обеспечению осуществления мероприятий, направленных на решение проблемных вопросов финансовой (кредитной, инвестиционной) и хозяйственной (производственной) деятельности организаций;

интересов Московской области в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, и принятия мер по предупреждению банкротства организаций в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

снижения задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

3. Межведомственная рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральным законодательством, Уставом Московской области, законодательством Московской области , а также настоящим Положением.

4. Основными функциями межведомственной рабочей группы являются:

проведение мониторинга и анализа причин возникновения и последствий финансовых и экономических затруднений в деятельности организаций и их влияние на развитие экономики, на выполнение обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации и на рынок труда муниципальных образований Московской области и Московской области в целом;

рассмотрение и подготовка предложений (рекомендаций) по организационному, финансовому и нормативному обеспечению осуществления мероприятий, направленных на решение проблемных вопросов финансовой (кредитной, инвестиционной) и хозяйственной (производственной) деятельности организаций;

формирование мнения исполнительных органов государственной власти Московской области для определения федеральными органами исполнительной власти своей позиции как кредиторов по обязательным платежам в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве;

рассмотрение проблемных вопросов и выработка рекомендаций исполнительным органам государственной власти Московской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области по перспективным направлениям развития доходного потенциала Московской области.

5. Межведомственная рабочая группа в целях реализации своих функций имеет право:

запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Московской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций информацию (материалы) по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной рабочей группы;

приглашать на свои заседания должностных лиц федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций;

вносить руководителю межведомственной рабочей группы предложения по вопросам деятельности межведомственной рабочей группы, а также направлять рекомендации исполнительным органам государственной власти Московской области;

привлекать независимых экспертов и специалистов для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым вопросам.

6. При осуществлении своей деятельности межведомственная рабочая группа не вправе вмешиваться в деятельность хозяйствующих субъектов.

7. Состав межведомственной рабочей группы утверждается постановлением Правительства Московской области.

Межведомственная рабочая группа состоит из руководителя межведомственной рабочей группы, трех заместителей руководителя, секретаря и членов межведомственной рабочей группы.

8. Межведомственная рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании межведомственной рабочей группы и утверждается руководителем межведомственной рабочей группы.

9. Заседания межведомственной рабочей группы проводятся по мере необходимости. Перечень вопросов, время и место проведения заседания межведомственной рабочей группы определяет руководитель межведомственной рабочей группы.

10. Заседание межведомственной рабочей группы является правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа ее членов.

11. В случае отсутствия на заседании член межведомственной рабочей группы вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания .

12. При несогласии с принятым межведомственной рабочей группой решением член межведомственной рабочей группы вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.

13. Решения межведомственной рабочей группы принимаются путем голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов межведомственной рабочей группы.

14. Решения межведомственной рабочей группы оформляются протоколом, который утверждается председательствующим на заседании межведомственной рабочей группы и подписывается секретарем межведомственной рабочей группы.

15. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение работы межведомственной рабочей группы, ведение необходимой документации, оформление протоколов заседаний межведомственной рабочей группы осуществляется Министерством финансов Московской области и обеспечивается секретарем межведомственной рабочей группы.

Подготовку информации и материалов с предложениями в проект решения межведомственной рабочей группы, направляемые в Министерство финансов Московской области, осуществляет исполнительный орган государственной власти Московской области в компетенции которого находятся вопросы, включенные в повестку заседания межведомственной рабочей группы.