Веб камеры на границе белоруссии и польши. Пограничные переходы Беларуси с Польшей - all inclusive. Где въехать в Польшу

Скоро начнется сезон отпусков и многие туристы отдают предпочтение путешествию в Европу на личном автомобиле. Кратко о плюсах и минусах погранпереходов Беларусь-Польша.

В Брестской области существует три международных пункта пропуска через которые можно попасть в Польшу на легковом автомобиле.

Первый — Варшавский мост (Брест-Тересполь) . Статус — Международный.

Мы прибыли в Ченстохове на автостоянку в паломничестве Ясны-хора около 00 утра. Хотя вокруг были огромные черные облака, Ясна Гора была выбрана. Но в остальном холодно и холодно. Мы были рады зимним курткам с капюшоном. Вернувшись к машинам, мы вылили чашу разогрева, машина безопасности остановилась и предупредила нас, что алкоголь нельзя пить здесь.

Утром мы отправились исследовать соседний парк и вниз по пешеходной зоне до города. Затем мы отправились в следующую поездку. Целью была Аркадия - сентиментальный парк между Ловичцем и Неборовом. Мы пропустили Аркадия, и мы просто посмотрели на этот парк, но это немного. Перед следующей поездкой мы договорились, что лучше ехать в Варшаву вечером, а не завтра утром, поэтому мы прошли несколько больших парковочных мест перед Варшавой, и мы начали искать ночь после нее. Утром мы добавили небольшой запас и продолжили наше путешествие.

(+) находится на западной окраине Бреста, любой навигатор заведет на этот погранпереход

(+) есть система электронной очереди. Регистрация производится не позднее 3 часов до предполагаемого въезда на территорию погранперехода. Подробнее с условиями можно ознакомиться на сайте https://belarusborder.by/

Согласно плану, мы посетили Радзин Подляски, где, по словам польского гида, есть значительный замок - дворец Потока. Но там есть красивый парк, но это все. В замке есть музыкальная школа и кабинет. Оттуда мы направились в Тересполу, где мы хотели провести последнюю ночь, прежде чем перебраться в Брест. Но там был про-ветер, и с дороги было много шума, поэтому мы немного подошли прямо перед входом в старую крепость - форт К Кобыланы. Небольшая автостоянка немного утоплена и частично защищена от ветра.

Мы до сих пор получили фурункулы и снова начали дождь. Ошибки - чередуются в 00. Ночная смена кажется слабее, и поэтому на польской стороне один таможенный пункт поочередно прокладывал две полосы в спокойном темпе. В 00 произошла новая смена, но они, вероятно, пошли за кофе, и они не работали до половины восьмого. После более или менее формального оформления мы наконец прибыли на сторону Беларуси и начали кружить по форме. На первой станции при паспортном контроле два симпатичных полицейских дали нам как заполнить миграционные карты, так и образец того, как это сделать.

(+) после пересечения границы Вы попадаете на прямую трассу в сторону Варшавы.

(-) очень часто бывают длинные очереди и на польскую сторону можно попасть в лучшем случае через 4-5 часов томительного ожидания.

(-) въезд по электронной записи позволяет лишь объехать очередь находящуюся за пределами погранперехода, движение по каналам с белорусской и польской стороны происходит на общих основаниях.

Все еще двигайте ваши часы за час вперед, и мы можем продолжить. Первая поездка привела к сервисной станции БелТолл в БЧС в Бресте, где мы заказали ящики для сбора. Еще 1, 5 часа составляли контракты. Затем перейдите на стойки и заправьте российский путь - так сначала заплатите требуемую сумму, а затем нарисуйте. Наконец, все сделано, и мы движемся к нашей первой цели в Беларуси - крепости Брест. До сих пор идет дождь, но мы все еще в туре.

Крепость удивила нас своим величием и адаптацией. На его территории есть несколько музеев, где мы столкнулись с уже забытым обычаем - другие цены для туземцев и других, значительно выше, для иностранцев. Особое чувство церкви Сватониколаева находится в центре крепости. Наружная часть отремонтирована, внутри она оснащена иконами, есть красивая большая люстра, но стены остаются в их первоначальном состоянии, сожжены и взбиты. И мы столкнулись с неожиданной проблемой. Все трое имели навигацию, все они были нанесены на карту в Беларуси, но на картах этих двух были только основные транзитные пути.

(-) при возвращении из-за границы никаких электронных очередей нет и если с польской стороны будет длинная очередь, то придется стоять в ней на общих основаниях.

Второй — Домачево-Словатыче. Статус — Международный.

(+) удобен для путешественников которые едут в польские Люблин, Краков, а так же в Чехию, Словакию, Венгрию

К счастью, хотя бы один из них имел полную карту и смог выгнать нас с шоссе. Когда мы, наконец, обратились к М11, мы отправились в Цемели, возможно, в самую живописную деревню, которую мы видели в Беларуси. Маленькие деревянные домики, окрашенные заборы, как какой-то живой музей. Мы не были готовы, и поэтому у нас не было камеры вообще, шел дождь, это было не там, где мы были, и поэтому мы не сделали ни одной фотографии. Мы сказали, что увидим это, но никто из них не был таким красивым. Мы прибыли в Зировицу около 00 и припарковались на красивой стоянке в центре деревни, прямо напротив монастыря.

(-) находится 50 км южнее Бреста

(-) Движение к погранпереходу в порядке живой очереди. Очереди на границе так же постянное явление, хотя поменьше чем в Бресте.

Третий — Песчатка-Половцы. Статус — Международный.

(+) удобен для путешественников которые едут в польский Белосток, а также в Калининградскую область

После обеда мы немного поехали, побывали в местном баре на небольшом расстоянии от автостоянки, попробовали белорусское пиво, а потом мы сели в постель. Утром мы были немного заняты утром, школьники встречались на соседней автобусной остановке, машина стояла на стоянке - ученики какой-то школы на стоянке. После завтрака мы пошли к монастырю. Это действительно большой комплекс, частично свободно доступный для туристов, частично только сопровождаемый гидом, а часть полностью закрыта для публики.

В отеле есть киоски и сувенирные магазины, а также небольшой продуктовый магазин с небольшой едой на территории отеля. В главном храме во время нашего визита было поклонение. В противном случае в деревне есть несколько других магазинов, поэтому мы использовали их для запаса и покупки местных угощений. Из Жировича мы продолжали менять первоначальную дорогу с автострады, думая, что мы увидим немного больше окрестных деревень, но они в основном проходили, а подъездная дорога к ним была песчаным или глиноземным полюсом, и мы не решались войти.

(+) идеальный вариант для путешественников которые не хотят терять время и нервы в очередях. На Песчатке очереди отсутствуют.

(+) время прохождения границы обычно занимает не более 1 часа.

(-) находится 55 км севернее Бреста

(-) дорога до Варшавы пролегает через большое количество населенных пунктов.

Дополнительную информацию можно найти на сайте Госпогранкомитета РБ http://gpk.gov.by/maps/punkty-propuska/

Другим направлением нашей поездки был город Несвиж, где записано самое старое поселение в стране, и на берегу озера есть известный водный замок. За умеренную плату мы использовали охраняемую стоянку рядом с церковью Божьего тела и отправились в тур по замку. К сожалению, лило снова, и было холодно. Тур в интерьере должен занять около 2 часов, и мы этого не почувствовали. Вероятно, это была ошибка, это действительно красиво. Здесь мы уже встретили несколько других экипажей разных национальностей, которые также нацелились на это мероприятие.

Мы подошли к стоянке над озером напротив замка, где были припаркованы несколько польских караванов, где мы провели тихую ночь. Замок был открыт в 00. После покупки билетов мы отправились на экскурсию. В задней части были хорошо адаптированные и обогреваемые интерьеры. На первом этаже была гардеробная, подвал и стильный ресторан. Полы соединены лифтом. Замок по-прежнему остается большим измененным парком, но снова лило, поэтому нас отбросили из тура. В замке мы встретили другую команду из Чехии - Томаса и его семьи, а также пассажиров на встрече.

Не забывайте и о таможенных правилах на границе с Польшей. Разрешено ввозить в Польшу:

• Крепкие спиртные напитки, содержащие более 22% спирта - 1 литр
  • Алкогольные напитки не более 22% оборота, например, ликеры - 2 литра
  • Неигристые вина - 4 литра
  • Пиво - 16 литров

Из табачной продукции можно везти:

• Сигареты - 40 штук (2 пачки)
  • Сигарилы - 20 штук
  • Сигары - 10 штук
  • Курительный табак - 50 грамм

Алкогольную и табачную продукцию могут ввозить только лица, достигшие 18 лет.

Мы и Даса предложили нашим коллегам самую высокую гору Беларуси - Дзяржинская, которая находится на высоте 345 м над уровнем моря. и находится всего в нескольких минутах ходьбы от нашего маршрута. Несколько боятся, что им придется встать на холм под дождем и присоединиться к Томасу и его команде. Мы научили их всех делать хорошие сапоги, засорять ноги, и мы вышли. Под горой мы припарковались на небольшой автостоянке, и рельеф всей экспедиции достиг около 30 метров на самом верху.

Мы, очевидно, отметили выход. Организационный хаос был в аэропорту. Организаторы подготовили и создали секторы для индивидуальных поездок, обеспечили распределение электроэнергии, но все было на травянистой территории, и они были полностью затоплены из-за продолжительных дождей. Поэтому никто не хотел идти к ним, и это было невозможно. Таким образом, каждая группа экипажей или экипажей была развернута отдельно, без вмешательства организатора, по-разному на бетонных поверхностях, где это возможно, в пределах досягаемости ближайшего распределительного щита.

Молочные и мясные продукты питания ввозить в Польшу запрещено. Поэтому откажитесь от бутербродов с мясом и сыром «на дорожку», чтобы не возникло проблем на границе.

Нам несколько раз пришлось пересекать Белорусско-Польскую границу, путешествуя на автомобиле по Европе. В зависимости от выбранного маршрута, мы пользовались пунктами пропуска: Варшавский Мост и Домачево. В Домачево, кстати, всегда получалось быстрее и машин меньше. Но это не все пункты пропуска на границе Республики Беларусь с Республикой Польша, есть еще следующие:

Следует добавить, что на официальном открытии собрания в субботу все сравнивались и по-разному ошибались, так что совместные группы формировались без каких-либо обид и нервов. Проблема с подключением к распределению электроэнергии была связана с необходимостью подключения кабелей. К счастью, их было достаточно, включая катушку с несколькими ящиками.

Перед организатором необходимо заключить в тюрьму, за исключением проблем прибытия, вызванных погодой, все было идеально. Мы разрешаем нашим картам мигрантов подтверждать, и тогда нам это просто понравилось. Погода была несколько умной, ледяной ветер продолжался, но, по крайней мере, не было дождя, и даже солнце светило. Как отличная идея, мы оценили субботу «Международный ужин», когда участники из отдельных стран сняли столы на «квадрате», сравнили их с различными закусками, и все проходили и дегустация.

Пункты пропуска Белоруссия — Польша

• Берестовица (Бобровники)
    Гродненская область, Берестовицкий район, р.п. Пограничный;
  • Брест (Тересполь)
    г. Брест, Варшавское шоссе, 1;
  • Брузги (Кузница Белостоцкая)
    Гродненская область, Гродненский район, дер. Брузги;
  • Домачево (Словатичи)
    Брестская область, Брестский район, г.п. Домачево;
  • Козловичи (Кукурыки)
    (только грузовой автотранспорт!) г. Брест;
  • Песчатка (Половцы)
    Брестская область, Каменецкий район, дер. Песчатка;
  • Переров (Беловежа)
    Брестская обл., Пружанский р-н, д. Переров.

Здесь можно посмотреть очереди с Белорусской стороны в режиме реального времени: http://gpk.gov.by/maps/ochered.php.

Для чешских участников они могли попробовать чешское пиво, сливу, абрикос, десерты, сладости и другие закуски. Настроение было в целом отличным, и все понимали, говорят ли они на любом языке. У Дасы было немного испорченное настроение. От польских участников она получила польскую версию журнала «Караван», на которой она основала симпатичные стикеры, которые она получила от наших участников, и положила в корзину под столом. Когда мы завернули после обеда, она узнала, что хронометрист бежал куда-то.

В воскресенье программа продолжилась, и местный приехал в аэропорт. Погода все еще сохранялась, холодный ветер и облака. Большой успех не только среди детей был Кртечек в исполнении ее сына Елены. Также стоит упомянуть Петра С. а также хорошего солдата Швейка с флягой. На церемонии главный организатор сказал нам, что на мероприятие прибыло более 600 экипажей с более чем 1000 участниками из 16 стран. Затем они передали мемориал представителям каждого государства. С утра она солгала и была холодной.

Документы для пересечения границы на автомобиле

По опыту, при пересечении границы, таможенники спрашивают следующие документы:

1. Заграничный паспорт с действующей шенгенской визой;
  2. Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  3. GREEN CARD «Зеленая карта» (международная страховка на автомобиль);
  4. Водительское удостоверение.

Но, не забудьте так же взять с собой (документы, которые могут пригодиться за границей):

Автобусы были установлены в 00. Мы были разделены на отдельные автобусы в соответствии с тем, когда они подписались. Спасибо, Елена, которая сделала нас одной группой, и все мы засунули нас в автобус, где она тогда интерпретировала нас. Первоначальный трехчасовой тур протянулся более 4 часов, но мы не пожалели об этом, это того стоило. Минск - современный город с множеством зелени и релаксации. По возвращении мы быстро сделали последнюю услугу и переехали на стоянку в городской аквапарк, где организаторы согласились, что все те, кто все еще будет в Минске, смогут провести здесь ночь.

1. Медицинскую страховку;
  2. Международное водительское удостоверение (МВУ);
  3. Доверенность на право управления а/м (если собственник авто отсутствует);
  4. Подтверждение брони отелей.