Всемирный рейтинг университетов. Университет итмо впервые вошел в рейтинг times higher education и расположился в тройке лучших российских вузов

Вышка в юбилейный 25-й год рождения принесла в свою копилку новые успехи, войдя в топ-50 вузов до 30 лет и в топ-100 общего мирового рейтинга молодых университетов до 50 лет. Она стала первым российским университетом, вошедшим в топ-лист мирового институционального рейтинга THE Young Universities.

Фил Бейти, главный редактор рейтинга Times Higher Education, отметил успех Вышки: «Это хорошие новости, что Высшая школа экономики вошла в рейтинг молодых университетов 2017 года - впервые российский университет показал такой результат за шестилетнюю историю рейтинга. Университет особенно заметен среди своих молодых сверстников в обеспечении сильной образовательной и исследовательской среды, тесном сотрудничестве с промышленностью, получив высокие оценки по таким показателям рейтинга, как обучение, исследования и отраслевые доходы».

Английский язык является основным языком обучения. Уровень начального образования охватывает почти 2 миллиона граждан. Уровень грамотности составляет 99%. Среднее образование составляет 75%, а самый высокий уровень - 34% населения. Государства и муниципалитеты почти полностью контролируют местную систему образования и оплаты.

Английский и маори являются основными языками обучения. Плохие результаты теста в начальной школе являются основным препятствием для улучшения рейтинга страны в рейтинге. Израиль Бюджет образовательной системы составляет около 28 млн. Шекелей. Обучение ведется на иврите и арабском языке. Уровень грамотности среди мужчин и женщин составляет 100%. Форма начального, среднего и высшего образования полная система, 78% расходов несет государство. 45% населения имеют среднее или высшее образование. Низкий процент для индекса Пирсона связан с низким уровнем инвестиций в дошкольное образование и начальное образование.

Сегодня ВШЭ - это почти 32 тыс. студентов и аспирантов, обучающихся в Москве, и , 216 программ высшего образования, 41 программа двух дипломов, реализуемая в партнерстве с зарубежными университетами, 32 международные лаборатории под руководством ведущих зарубежных ученых, 31 научный институт, 57 базовых кафедр международных, российских компаний и научных организаций.

Бельгия Система образования в Бельгии неравномерна и в основном финансируется и контролируется на уровне земель: фламандском, французском и немецком. Федеральное правительство играет меньшую роль в финансировании местных школ. Начальное образование является обязательным. Все муниципалитеты следуют тем же этапам обучения: базовому, дошкольному, начальному, среднему, среднему образованию и профессиональному обучению. Согласно Индексу образования Организации Объединенных Наций, страна занимает 18-е место.

Чешская Республика Образование бесплатное и обязательное до 15. Образование в основном состоит из пяти этапов, включая дошкольные, начальные, средние, колледжи и университеты. Швейцария Проблемы образования решаются исключительно на кантональном уровне. Начальное образование является обязательным. 10 из 12 университетов федерального государства принадлежат и управляются кантонами, два находятся в федеральной юрисдикции: они управляются и контролируются Государственным секретариатом по образованию, науке и инновациям. является вторым в Австралии после числа иностранных студентов, обучающихся в высших учебных заведениях.

В этом году в THE World University Rankings были проранжированы 980 высших учебных заведений. В тройке лидеров среди российских вузов — МГУ им. М. В. Ломоносова, занявший в общемировом зачете 188 строчку, Московский физико-технический институт (позиция 301−350) и Университет ИТМО, который был включен в рейтинг THE впервые и сразу завоевал позицию в интервале 351−400.

В стране относительно высокое число Нобелевских премий. Страна занимает 25-е место в мире по науке и занимает восьмое место по математике. В общей конкурентоспособности Швейцарии Швейцария занимает первое место. Руководствуясь предоставленной информацией, деньги являются важным фактором в развитии системы образования, но не единственной. Во всех ведущих странах образование является неотъемлемой частью культуры и образа жизни.

Не только родители и учителя, но и студенты занимаются образованием, поскольку образование высоко ценится в сообществе и монетизируется в процессе развития карьеры. Преподавание считается блестящей карьерой и напоминает высокий социальный статус, хотя оплата может быть относительно низкой.

Times Higher Education формируется на основании тринадцати индикаторов, объединенных в пять групп показателей и отражающих ключевые области превосходства в высшей школе: образование, исследования, цитируемость, доход от промышленности (НИОКР) и интернационализация. Наилучший результат Университет ИТМО показал по объему финансирования НИОКР по заказу промышленных предприятий в расчете на одного научно-педагогического работника (с учетом покупательной способности валют) — здесь вуз заработал наибольшее количество очков. По словам директора Центра рейтинговых исследований Университета ИТМО Ильи Куфтырева , этого удалось добиться благодаря эффективному взаимодействию научно — исследовательских лабораторий с реальным сектором экономики.

Если в семье есть дети, и после прочтения этой статьи вы вдруг решите переехать в Азию, сначала внимательно посмотрите на страну, которая намного ближе - Финляндия. Если вы хотите, чтобы ваши дети хорошо знали английский, чтобы отправить их в Финляндию, чтобы учиться: это идеальное место.

Что еще вам понравилось в финской школе. Когда школа окончена, тогда колледжи и университеты в Польше предлагают хороший уровень образования в сопоставимых ценах с украинскими - и уровень бесконечно лучше, если говорить о материальной базе. А что касается Украины с ее 100-процентной грамотностью? Действительно ли пора объявить себя в мировом рейтинге?

«Это тот самый технологический трансфер, развитию которого в Университете ИТМО уделяется самое серьезное внимание, который, в конечном счете, выражается в показателях дохода от НИОКР. Мы не просто эффективно осваиваем средства государственного бюджета, но активно привлекаем финансирование со стороны корпоративного сектора и самостоятельно зарабатываем на исследованиях, что еще раз подтверждает: Университет ИТМО — это действительно предпринимательский и инновационный вуз» , — говорит Илья Куфтырев.

Возможности для этого сценария все еще существуют. Но для достижения цели вам нужно узнать, сколько золота и денег для оборудования школ, химии и компьютерных лабораторий. И в любом случае, не сдавайтесь и не возвращайтесь! Если вы заинтересованы в учебе за границей, мы рекомендуем начать обучение не менее чем за 1, 5 года до начала учебы. Например, заявление Оксфорда или Кембриджа должно быть отправлено почти за год до начала учебного года! И где вы в ближайшее время должны получить требуемый языковой тест, рекомендацию учителя или решение Министерства образования о статусе обучения за рубежом на уровне обучения в Чешской Республике для компании медицинского страхования?

Высокие позиции в рейтинге THE стали результатом совместной работы научно-педагогических работников, студентов, администрации вуза. Правильная стратегия завоевания ведущих позиций на мировом рынке исследований, глубокая конвергенция информационных и фотонных технологий, их трансляция в различные социально значимые области — от медицины и урбанистики до искусства — нашли отражение в World University Rankings.

Как выбрать хороший колледж?

Это требует напряженных нервов, много времени и усилий, но это, безусловно, сделает вас достойным! Планируете ли вы учиться за границей, но вас беспокоит, как высококачественные учреждения находятся за рубежом? Мы предлагаем вам несколько рейтингов лучших университетов мира. Рейтинги университетов оцениваются по различным критериям.

Программы для студентов чешских университетов

Программа предназначена в основном для студентов, преподавателей и сотрудников высших учебных заведений, а также для тренеров от предприятий и других организаций. Пребывание в иностранном вузе. Практическая стажировка в иностранном предприятии или организации.

«Даже несмотря на кризис, мы выполняем крупные проекты, есть одновременно много небольших конкретных заказов. Большая часть сотрудников вовлечена в такое сотрудничество, все время расширяется круг областей, где мы интересны партнерам, которые понемногу также начинают влиять на развитие наших образовательных задач. Однако, естественно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом» , — комментирует директор мегафакультета фотоники Владислав Бугров .

2-12 месяцев реализации на основе трехстороннего соглашения между студентом, направляющим высшее учебное заведение и принимающую организацию, учреждение, предприятие. Выпускники должны быть завершены в течение одного года после окончания учебы, включая продолжительность стажировки. Необходимые документы должны быть подписаны во время университетских исследований, во время подписания документов кандидат должен по-прежнему иметь статус студента. Существует также возможность размещения выпускников. . Партнерские организации в проекте мобильности могут быть из этих стран.

За последние три года Университет ИТМО показал экспоненциальный рост публикационной активности. К примеру, он стал одним из лидеров среди участников Проекта 5−100 по доле публикаций в ТОП-10 журналов, индексируемых Scopus (14%), и продемонстрировал самый высокий показатель по доле публикаций в зарубежном соавторстве — 47,1%. Показатель средней цитируемости на совместные статьи за период с 2011 по 2015 годы возрос в два раза. Журнал Nature в рейтинге Index of Rising Stars как вуз, который в скором будущем может встать в один ряд с признанными лидерами в научном сообществе. Эта положительная динамика также была отмечена при составлении рейтинга THE.

Предложение стипендий за рубежом по международным договорам. Продолжительность пребывания, количество мест, требования к заявителю и т.д. отличаются от одного пребывания до другого. Программа предназначена для студентов бакалавриата и магистратуры со второго семестра, аспирантов и преподавателей университетов. Стипендии не могут быть предоставлены для исследований, за исключением диплома или докторских диссертаций, но они также могут быть присуждены за практическое обучение в странах программы.

Тем не менее, для ученика средней школы, который предпочитает учиться, это может быть не просто нечто большее, чем целое утверждение, а один конкретный параметр. Одним из наиболее важных показателей, которые были учтены экспертами с точки зрения, является то, что из университетов является наиболее уважаемым среди предпринимателей. Мнения работодателей достигли 11 процентов. Доступны очки. Наиболее 100 из 100 возможных - в этой категории выиграли Варшавский технологический университет.

«Университет ИТМО уверенно продвигается в ведущих международных рейтингах , — рассказывает ректор Университета ИТМО Владимир Васильев . — В последние три года мы прочно держимся на позиции в районе 100-й в рейтинге QS BRICS, несмотря на изменения в его методологии. В рейтинге QS „Развивающаяся Европа и Центральная Азия“ мы поднялись на 20 позиций и сейчас занимаем 81-ю строчку, а в рейтинге Webometrics, где оценивается присутствие университета в Интернете, Университет ИТМО взлетел с 1399-й на 864-ю позицию среди всех вузов мира и на данный момент является шестым среди российских университетов. Мы планируем и далее придерживаться выбранной стратегии: развивать наш научно-образовательный профиль в тесном сотрудничестве с индустриальными партнерами, увеличивать количество публикаций в журналах с наиболее высоким импакт-фактором, диверсифицировать научные исследования и использовать наши разработки для решения социально важных вопросов. Ведь, в конечном итоге, работая над позициями в рейтингах, университетам необходимо помнить о главной цели: все, что они делают, должно приносить пользу обществу и экономике страны».

«Престиж среди работодателей был очень важен для нас, потому что они являются конечным продуктом университета: выпускник», - объясняет Вальдемар Сивиньски. - Международный рейтинг также был важным фактором в рейтинге. Это показывает не только то, насколько легко студент может уехать за границу, но также и то, встречаются ли они с людьми из других стран на месте, делая ценные контакты, которые могут быть полезными в будущем.

В категории интернационализации выигрывают негосударственные университеты. Первым в списке является Академия имени Леона Козьминского в Варшаве, которая имеет самый высокий процент студентов, обучающихся на иностранных языках по отношению ко всем студентам в Польше. Каждый третий як приходит из-за границы. Козьминский также отправляет наибольший процент студентов в иностранные стипендии и получает пропорционально наибольшее количество поступающих.

Не менее значимым параметром при оценке позиции вуза в рейтинге THE является уровень интернационализации, который оценивается, в том числе, по доле иностранных студентов в общем числе обучающихся. Проректор по международной деятельности Университета ИТМО Дарья Козлова отмечает, что по этому направлению вуз демонстрирует стремительный рост.

Хотя иностранные студенты приезжают в Польшу, мы все еще находимся за пределами европейской лиги. Как показывает отчет «Перспектива», число студентов в Северной и Центральной Америке уменьшается из года в год. Почти половина иностранных студентов - украинцы.

Государственные университеты являются лидерами в области инноваций. Если вы составите количество патентов, предоставленных с числом занятых профессоров, лучшим фактором будет Люблинский технологический университет. И именно она выигрывает все инновационные рейтинги университета. Бартош Дембиньски, представитель Краковского университета, объясняет: «У нас хорошие ученые, и мы стараемся их поддерживать». - Поскольку мы вошли в Европейский Союз, мы уже собрали около 1, 3 млрд. Злотых для развития. Мы пытались потратить эти ресурсы продуманно, и мы решили, что мы будем инвестировать в основном в научную базу.

«Мы идем в гору, наращивая показатели, активно развиваем международные образовательные программы на английском языке. Times Higher Education оценивал количество иностранных студентов по данным на 31 декабря 2014 года, когда их было 10%. Сегодня же их уже 14,5% от общего числа обучающихся в Университете ИТМО. Результаты World University Rankings 2016−2017 показывают, что мы на правильном пути и что Программа 5−100 действительно эффективно стимулирует качественное развитие российских вузов» , — считает Дарья Козлова.

На данный момент у нас более 600 лабораторий. Было бы странно, если бы здесь не было интересных идей, - шутит он. Практикующие, которые работают в них, приходят к нам, чтобы вести занятия, и наши ученые решают конкретные проблемы для них. Бывает, что наши студенты пишут магистерские диссертации под руководством двух промоутеров - одного ученого и одной компании, - объясняет он. - Мы большой технический колледж, но мы также специализируемся на очень узких областях. Благодаря этому наши выпускники неплохо начинают работать на рынке труда.

Для тех, кто планирует заняться карьерой, может быть важно, разрешает ли университет дальнейший - после окончания МА - развиваться. Верх школ, которые соответствуют этому требованию, примерно совпадает со списком лучших университетов в главном рейтинге. Варшавский технологический университет занимает первое место по степени доктора наук, а степень бакалавра - Варшавский университет.

Добавим, что российское присутствие в рейтинге THE фактически удвоилось: в World University Rankings 2016−2017 были включены 24 российских вуза — на 9 университетов больше, чем в прошлом году. Лучший вуз России по версии THE, МГУ имени Ломоносова, в этом году незначительно ослабил свои позиции, опустившись с 161 строчки на 188-ю. Однако ряд вузов демонстрирует положительную динамику — к примеру, Московский физико-технический университет с позиции 501−600 поднялся сразу на позицию 301−350, а Томский государственный — с позиции 601−800 на позицию 501−600.

Университеты говорят, что они не работают для подсчета очков, но быть в верхней части списка помогает им. В мире насчитывается 20 000 человек. высшие учебные заведения. Если бизнес-партнер ищет контакт за границей, он / она хочет знать, как находится колледж. То же самое касается ректоров и студентов - классификация помогает понять, с кем мы имеем дело, - объясняет Вальдемар Сивиньски из Перспективы.

Одни и те же показатели основного рейтинга - это далеко не все. Это руководство может быть даже более важным, чем весь университет. Высшие учебные заведения имеют большую гибкость при открытии новых направлений. В Польше университеты уже открыли 344 направления, которые от имени имеют слово «информатика».

Среди новичков в рейтинге World University Rankings — НИУ «Высшая школа экономики» (401−500), за ней на позиции 801+ следуют ННГУ им. Н. И. Лобачевского (Нижний Новгород), НИУ «МИЭТ» (Москва), НГТУ (Новосибирск), Российский университет дружбы народов (Москва), СГАУ (Самара), Первый МГМУ им. И. М. Сеченова (Москва), Сибирский Федеральный университет (Красноярск), а также Саратовский национальный исследовательский и Воронежский государственные университеты. Таким образом, в рейтинге Times Higher Education теперь присутствуют шестнадцать вузов-участников Проекта 5−100.

Есть 295 педагогов, 215 факультетов, связанных с управлением, 174 экономики, 102 политологии, 115 социологов, 107 международных отношений, 92 юридические профессии. В ближайшее время все еще придут свободные направления. Это каждая четвертая часть государственных школ страны. Общежития не сдерживают даже демографические. В этом году 90 000 студентов пошли учиться. Меньше людей, чем первоначально оценивалось министерством науки.

Мы много раз говорили о самой важной цели для университета. Мы стремимся стать всемирно известным исследовательским университетом. Мы стремимся проводить такие исследования, которые вносят серьезный и важный вклад в развитие мировой науки и которые видны с национальной и международной точек зрения. Тогда такие достижения могут стать основой для высшего уровня образования. Мы хотели бы видеть интересные идеи и ценные инициативы, как исследовательские, так и дидактические, для разработки и не беспокоить бюрократические процедуры.

Редакция новостного портала Университета ИТМО